Попытка заработать на инвестировании с БКС обернулась значительными убытками. Как брокер, т.е. в данном случае прокладка между инвестором и биржей, наверное, брокер работает. Но если следовать рекомендациям менеджера и не быть в постоянном контроле средств, то потеря денег, считаю, неизбежна. В надежде на то, что автоследование поможет снизить минус, подключился к одной из трендовых стратегий, но пока и там провал.
Желание заработать хоть что-нибудь уже перерастает в откровенный грабеж!
При погашении облигаций и выводе средств удерживается НДФЛ от суммы погашения (не от разницы покупки/продажи, а именно от суммы продажи/погашения).
Звоню по телефону 8-800, говорю: "Вы ошиблись, верните деньги", отвечают "Мы создадим обращение, где рассмотрят в течении скольки-то там рабочих дней". Через пару дней приходит ответ на почту: "Мы рассмотрели - расход такой...
Читать далее
Желание заработать хоть что-нибудь уже перерастает в откровенный грабеж! При погашении облигаций и выводе средств удерживается НДФЛ от суммы погашения (не от разницы покупки/продажи, а именно от суммы продажи/погашения). Звоню по телефону 8-800, говорю: "Вы ошиблись, верните деньги", отвечают "Мы создадим обращение, где рассмотрят в течении скольки-то там рабочих дней". Через пару дней приходит ответ на почту: "Мы рассмотрели - расход такой, доход такой, финансовый результат такой", деньги конечно же возвращать никто не собирается, опять звоню на 8-800, говорю: "А деньги-то когда вернут?", в ответ какое-то невнятное мычание: "У вас там столько-то копеек начислено, если что-то излишне удержано, будет возврат в следующем году", при этом деньги списывают в минус и каждый день начисляют комиссию за отрицательную позицию. Отношение ужаснейшее, лучше держаться подальше от этого брокера.
Я - обыватель, обычный "инвестор в ру фонду", не профессиональный трейдер. Так вот с моей точки зрения - приложение удобное, эталоном конечно выступает приложение от Т-банка, где я сидел последние 3 года, но с появлением возможности открыть ещё несколько ИИС выбрал БКС, большой плюс - комиссия в два раза ниже, только на продажу 0.3%, на покупку вообще нет (тариф Инвестор). Так же есть аналог "Пульса", с не менее странным названием "Профит...
Читать далее
Я - обыватель, обычный "инвестор в ру фонду", не профессиональный трейдер. Так вот с моей точки зрения - приложение удобное, эталоном конечно выступает приложение от Т-банка, где я сидел последние 3 года, но с появлением возможности открыть ещё несколько ИИС выбрал БКС, большой плюс - комиссия в два раза ниже, только на продажу 0.3%, на покупку вообще нет (тариф Инвестор). Так же есть аналог "Пульса", с не менее странным названием "Профит". Нравятся подборки от БКС про акции для таких агуша-инвесторов как я + возможность купить их фонд ликвидности вообще без комиссии.
Что можно было бы улучшить: 1. Предупреждать новых пользователя что его баланс будет пополнен в ближайший рабочий день. Брокерский счет "активируется" только в рабочий день и баланс будет нулевой, несмотря на пополнения. Прям огромной плашкой в центре экрана - "Баланс обновится после открытия брокерского счета в рабочий день!", это сняло бы излишние раздражение от того, что деньги ушли, но на брокерский счет не пришли. 2. Акции для привлечения пользователей должны их привлекать, а не наоборот, я деньги по акции завел - "закинь 30к и получи акцию в подарок", но спустя 2 недели так ничего и не получил, 3 раза писал в тех.поддержку - "мы свяжемся с вами" и никто ещё ни разу не связался Но по другому кейсу - с пополнением счета (пункт 1) вернулись и объяснили почему баланс был нулевой.
В целом я за конкуренцию, приложение мне нравится.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим за доверие и выбор нашей компании. Ваши пожелания были переданы ответственным сотрудникам. Для подробного анализа ситуации по рекламной акции, пожалуйста, направьте ваши ФИО и номер телефона. Наш адрес: ifs@bcs.ru
Мой опыт работы с данным брокером оставил крайне негативное впечатление, и сегодня я потерял свой рабочий день из-за их некомпетентности.
Все началось с того, что для участия в Pre-IPO "Самолет Плюс" мне пришлось зарегистрироваться в этом брокере, хотя изначально я не хотел этого делать. Уже после регистрации начались регулярные звонки от "финансовых консультантов" и менеджеров с предложением "познакомиться". За четыре месяца мне звонили с...
Читать далее
Мой опыт работы с данным брокером оставил крайне негативное впечатление, и сегодня я потерял свой рабочий день из-за их некомпетентности.
Все началось с того, что для участия в Pre-IPO "Самолет Плюс" мне пришлось зарегистрироваться в этом брокере, хотя изначально я не хотел этого делать. Уже после регистрации начались регулярные звонки от "финансовых консультантов" и менеджеров с предложением "познакомиться". За четыре месяца мне звонили с такими предложениями больше четырех раз, что откровенно раздражало. Когда я пожаловался, один из сотрудников заявил, что это невозможно, ведь в их штате всего четыре человека. Удивительная логика, но ладно.
Далее я завел значимую сумму денег и купил акции Росбанка для участия в оферте по выкупу акций. Однако никто в компании не смог назвать сроки выкупа, хотя еще в сентябре была информация, что он состоится в течение 70 дней. Когда в ноябре появилась возможность подать заявку, выяснилось, что брокер неожиданно не является налоговым агентом в данной сделке. И тут начались главные проблемы.
Мне не сообщили, как и куда подавать документы, никто не захотел помочь разобраться в ситуации, за исключением одной девушки, которая звонила мне два дня подряд. Ее работу можно отметить в положительном ключе, но на этом всё. Чтобы получить оригиналы документов, я написал в поддержку и указал, что мне нужны именно бумажные документы с печатью. Через несколько дней мне сообщили, что документы готовы в электронном виде. То есть мою просьбу просто проигнорировали.
Позже оказалось, что для получения бумажных документов с печатью нужно лично ехать в филиал. Я выбрал офис на проспекте Мира и отправился туда. На месте мне заявили, что у них нет печати! Оригиналы придется ждать три недели, так как их отправляют из Новосибирска почтой. Учитывая, что документы нужны были до 16 декабря, пришлось согласиться.
4 декабря мне пришло письмо о готовности документов, 10 декабря я их забрал. Однако в НРК-Р.О.С.Т. выяснилось, что брокерский отчет из двух листов не сшит, печать стоит только на одном листе, а подпись выполнена факсимиле. Это значит, что документы могут не принять в конечной инстанции, и мне придется ждать год, чтобы вернуть деньги через налоговую.
Звоню на горячую линию, прошу соединить с филиалом — безуспешно. Оставляю заявку на правильный оригинальный отчет. И вот чудо: сегодня, 12 декабря, меня уведомляют, что документы готовы, и ждать три недели уже не нужно. Но на мое предложение отправить их курьером мне отказали, хотя сотрудники признали свою вину.
Когда я пришел за документами, никто даже не извинился. О компенсации за мои потраченные нервы и катания по Москве не было и речи. Особый привет хочу передать Елене, руководителю филиала на проспекте Мира, где сотрудники, похоже, просто не хотят работать. После завершения оферты я планирую закрыть счет у этого брокера.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. Ваши замечания были приняты во внимание и доведены до ответственных сотрудников. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям.
Хочу поделиться позитивным опытом работы с БКС. Большую часть времени провожу в регионе, где нет офисов брокеров, поэтому решил открыть счет удаленно. Подал заявку на трех разных сайтах брокеров, но первым ответил БКС, остальные оказались в проигрыше (к тому же тарифы оказались выгодными). Ольга П., приятная девушка из БКС, взяла мою заявку в работу, проконсультировала, объяснила преимущества различных видов ИИС, помогла выбрать стратегию...
Читать далее
Хочу поделиться позитивным опытом работы с БКС. Большую часть времени провожу в регионе, где нет офисов брокеров, поэтому решил открыть счет удаленно. Подал заявку на трех разных сайтах брокеров, но первым ответил БКС, остальные оказались в проигрыше (к тому же тарифы оказались выгодными). Ольга П., приятная девушка из БКС, взяла мою заявку в работу, проконсультировала, объяснила преимущества различных видов ИИС, помогла выбрать стратегию автоследования HF Нейтральный. Спасибо брокеру за доступные возможности инвестирования для обычных жителей, за бесплатное обучение и за возможность общаться с другими инвесторами в специальной соцсети. Первые результаты видны уже через три месяца - рост почти на 5%. Большое спасибо за поддержку!
Добрый день.
Благодарим за доверие и выбор нашей компании. Нам важно, чтобы каждый клиент получал профессиональную и качественную поддержку. Если возникнут вопросы или пожелания, всегда на связи.
Где-то на форумах слышал, что у БКС брокера есть такая опция - получать выплаты по дивидендам и купонам на банковский счет, а не брокерский. Но как это настроить никто не уточнил) После работы зашёл в офис БКС, спросил у инвест консультанта, да, и правда так можно. написал заявление и всё, дивиденды от TCSG пришли уже на банковский. Спасибо что помогли мне, я бы так сам и не разобрался как поменять способ поступления.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили преимущества обслуживания в нашей компании и остались удовлетворены принятым решением о сотрудничестве. Желаем успешных инвестиций!
Решил открыть брокерский счет в БКС мир инвестиций, 1 этап регистрация все отлично, но что дальше просто ужас , целый день с утра звонили уточняли паспортные данные до точки, и организация доставки карточки и активации счета. Итог в конце дня вопрос решился о доставке через 3 дня с 10 до 14 ч. жду. Через 3 дня звонит курьер доставки и говорит что не может с 10-14 приехать, будет после 16 часов. Слов больше нету сервис ужасный. 2 дня надо тратить...
Читать далее
Решил открыть брокерский счет в БКС мир инвестиций, 1 этап регистрация все отлично, но что дальше просто ужас , целый день с утра звонили уточняли паспортные данные до точки, и организация доставки карточки и активации счета. Итог в конце дня вопрос решился о доставке через 3 дня с 10 до 14 ч. жду. Через 3 дня звонит курьер доставки и говорит что не может с 10-14 приехать, будет после 16 часов. Слов больше нету сервис ужасный. 2 дня надо тратить что бы организовать доставку карточки. это я им еще свои деньги доверил. Боюсь даже представить если я им доверю деньгами управлять
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Прежде всего приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.
Обнаружил проблему с переводом через СБП, точнее проблемы как таковой не было, просто не знал о том нюансе, что перевод должен быть не более 1 млн. руб. это при чём не ограничение БКС, а такие условия. Платёж не проходил, думал может неполадки в системе со стороны СБП или брокера, попробовал на следующий день - опять то же самое. Обратился в тех. поддержку брокера мне там сказали в чём дело. Предложили просто двумя или большим кол-ом операций...
Читать далее
Обнаружил проблему с переводом через СБП, точнее проблемы как таковой не было, просто не знал о том нюансе, что перевод должен быть не более 1 млн. руб. это при чём не ограничение БКС, а такие условия. Платёж не проходил, думал может неполадки в системе со стороны СБП или брокера, попробовал на следующий день - опять то же самое. Обратился в тех. поддержку брокера мне там сказали в чём дело. Предложили просто двумя или большим кол-ом операций пополнить на сумму которую нужно, а не единоразово. Так и сделал, всё работает. Спасибо спецам брокера за разъяснение, буду знать теперь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы сделали выбор в пользу нашей компании и остались удовлетворены предоставляемыми условиями обслуживания. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом.
Хотел открыть ИИС, чтобы если вернусь в РФ, то количество лет до закрытия было меньше, чем если открою через пару лет. Отправил заявку через сайт - ошибка без объяснения причин. Написал в поддержку, они направили в офлайн офис броера. В офисе для открытия требуют сертификат налогового резидентства другой страны, переведенный на русский и заверенный нотариусом. Основной вопрос зачем, почему вам недостаточно того, что я неналоговый резидент по...
Читать далее
Хотел открыть ИИС, чтобы если вернусь в РФ, то количество лет до закрытия было меньше, чем если открою через пару лет. Отправил заявку через сайт - ошибка без объяснения причин. Написал в поддержку, они направили в офлайн офис броера. В офисе для открытия требуют сертификат налогового резидентства другой страны, переведенный на русский и заверенный нотариусом. Основной вопрос зачем, почему вам недостаточно того, что я неналоговый резидент по вашим документам, плюс по отчетам налоговой РФ? Что этот вам налоговый сертификат, что он вам даст?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Для нерезидентов не предусмотрено дистанционное открытие ИИС в компании, это не техническая ошибка. Нужна личная идентификация. Клиент признается налоговым резидентом в «Компания БКС» только на основании сертификата о налоговом президентстве.
Не рекомендую заключать договор и пользоваться услугами компании БКС по причине их незаконной деятельности. Вы легко сможете заключить договор и начать торговать бумагами с этой компанией, но как только захотите получить свои средства обратно - сразу возникнут проблемы. Я являюсь клиентом этой компании с 2018 года и каждый раз сталкиваюсь с этой ситуацией, наконец решила написать отзыв, чтобы помочь другим принять решение не в пользу БКС.
У...
Читать далее
Не рекомендую заключать договор и пользоваться услугами компании БКС по причине их незаконной деятельности. Вы легко сможете заключить договор и начать торговать бумагами с этой компанией, но как только захотите получить свои средства обратно - сразу возникнут проблемы. Я являюсь клиентом этой компании с 2018 года и каждый раз сталкиваюсь с этой ситуацией, наконец решила написать отзыв, чтобы помочь другим принять решение не в пользу БКС.
У меня на брокерском счете имеются средства, которые я безуспешно пытаюсь вывести с 26 ноября, подавала неоднократно обращения (первое 01271124110057), ответ ни на одно из них я так и не получила. В чате службы поддержки утверждают, что имеет место «скорее всего техническая ошибка» и ее решат «как можно скорее», но этого не происходит. Я не могу получить свои деньги, брокер использует их незаконно и ничего не предпринимает, чтобы их вернуть.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
В поддержке такое ощущение, что знают ответы на все вопросы) Вопрос был довольно срочный, поэтому позвонил в поддержку по телефону. Ответили сразу же, "по кругу операторов" не водили. Специалист ответил, уточнил и предоставил информацию. А вопрос был по поводу затратных документов. Так вышло, что они у меня не на русском языке и естественно, нужно было переводить. Специалист сказал в каком формате подойдёт перевод. Для меня оптимально было через...
Читать далее
В поддержке такое ощущение, что знают ответы на все вопросы) Вопрос был довольно срочный, поэтому позвонил в поддержку по телефону. Ответили сразу же, "по кругу операторов" не водили. Специалист ответил, уточнил и предоставил информацию. А вопрос был по поводу затратных документов. Так вышло, что они у меня не на русском языке и естественно, нужно было переводить. Специалист сказал в каком формате подойдёт перевод. Для меня оптимально было через переводческую компанию со штампом. Благодарю за оперативность работы! Приятно с вами сотрудничать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за позитивную обратную связь. Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы высоко оценили качество работы наших специалистов.
Огромная благодарность инвест консультантам брокера за решение нестандартного дела. Обращался в подразделение, чтобы лично обсудить возможность перевода счёта депо третьему лицу. Не был уверен что так вообще можно. Можно! По крайней мере у БКС есть такая возможность. Сказали какие документы нужно подготовить, сколько примерно займёт по времени. Сильно сложного ничего в данной процедуре нет. На всё про всё ушло недели две, считаю недолго. Главное...
Читать далее
Огромная благодарность инвест консультантам брокера за решение нестандартного дела. Обращался в подразделение, чтобы лично обсудить возможность перевода счёта депо третьему лицу. Не был уверен что так вообще можно. Можно! По крайней мере у БКС есть такая возможность. Сказали какие документы нужно подготовить, сколько примерно займёт по времени. Сильно сложного ничего в данной процедуре нет. На всё про всё ушло недели две, считаю недолго. Главное, что всё корректно. Спасибо вам.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы всегда стремимся оказывать надлежащую консультацию по вопросам наших клиентов.
Отклонили перевод акций в БКС. Мог бы конечно тогда к другому брокеру уйти, но хотелось инвестировать именно с БКС. Тем более выяснилось, что проблема не у БКС. Я поручение подал, но с датами прогадал, надо в течение 14 календарных дней ПАО СПБ Банк, то есть оба поручения (для 2-х брокеров не поступили в срок). Отмечу, что мне об этом в БКС сообщили, объяснили, у прежнего брокера изначально спрашивал, там "специалисты" так и не дали внятного...
Читать далее
Отклонили перевод акций в БКС. Мог бы конечно тогда к другому брокеру уйти, но хотелось инвестировать именно с БКС. Тем более выяснилось, что проблема не у БКС. Я поручение подал, но с датами прогадал, надо в течение 14 календарных дней ПАО СПБ Банк, то есть оба поручения (для 2-х брокеров не поступили в срок). Отмечу, что мне об этом в БКС сообщили, объяснили, у прежнего брокера изначально спрашивал, там "специалисты" так и не дали внятного ответа. Вопрос решился повторной подачей поручения. Сейчас всё в норме, акции уже перешли к новому брокеру БКС. Специалистам БКС плюс за компетентность в вопросах.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что консультация оставила у вас положительные впечатления. Нам важно, чтобы каждый клиент получал профессиональную и качественную поддержку. Будем рады видеть вас снова и всегда готовы помочь с любыми вопросами!
Открывал брокерский счет по ссылке Приведи друга, давно меня товарищ зазывает в инвестиции и хвалит БКС. Ну конечно мне стало интересно что это и с чем едят. У меня возникла проблема со ссылкой, то ли я неправильно копирую ее то ли товарищ что-то напортачил.
Позвонил в поддержку, мне понравилось что не пришлось долго ждать на линии, трубку взял оператор где-то минуты через 2-3. Я пояснил суть своего обращения, специалист в момент звонка...
Читать далее
Открывал брокерский счет по ссылке Приведи друга, давно меня товарищ зазывает в инвестиции и хвалит БКС. Ну конечно мне стало интересно что это и с чем едят. У меня возникла проблема со ссылкой, то ли я неправильно копирую ее то ли товарищ что-то напортачил.
Позвонил в поддержку, мне понравилось что не пришлось долго ждать на линии, трубку взял оператор где-то минуты через 2-3. Я пояснил суть своего обращения, специалист в момент звонка подробно меня расспросил по шагам что и как я делаю, дал рекомендации. Все время пока я пытался зарегистрироваться сотрудник находился на линии и сопровождал меня.
Счет открыть удалось, причина была действительно в том, что некорректно копировалась ссылка. Хочу выразить отдельную благодарность оператору Антону, ставлю 10 из 10!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим, за обратную связь. Нам важно, чтобы каждый клиент получал профессиональную и качественную поддержку. Если возникнут вопросы или пожелания, всегда на связи.
У меня много брокеров и разное повидать успел за много лет, но такого я еще не встречал. Я не так часто использовал данного брокера, наверное из за привычки к старому брокеру и веб интерфейсу ...который у данного брокера оч слабый...но это не суть, есть и другие варианты взаимодействия.
Так вот несколько дней назад я хотел пополнить счет и после пополнения и уведомлении о зачислении ...у меня на счету средств нет, ждал несколько часов и...
Читать далее
У меня много брокеров и разное повидать успел за много лет, но такого я еще не встречал. Я не так часто использовал данного брокера, наверное из за привычки к старому брокеру и веб интерфейсу ...который у данного брокера оч слабый...но это не суть, есть и другие варианты взаимодействия.
Так вот несколько дней назад я хотел пополнить счет и после пополнения и уведомлении о зачислении ...у меня на счету средств нет, ждал несколько часов и написал в поддержу, там мне сообщили что оказывается у меня блок по счету (что вообще нонсенс...без уведомления или какой то весточки они просто заблокировали и все ) ну да ладно, бывает, но то что они заморозили мои же деньги и не могут найти способ мне их вернуть и кормить обращениями и "ожидайте ответа профильного специалиста " меня конечно сильно удивило ..заблокировали счет ок, ну так верните платеж туда же откуда он был отправлен....нет, это надо ждать чего не ясно и сколько не ясно.
Отвратительный сервис и поддержка которая только делает бессмысленные обращения на которые никто не реагирует. В общем подведя итог, данный уровень сервиса как то удивляет, настолько наплевательское отношение я еще у брокеров первой пятерки не встречал, хотя повидал многое.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Вот моя история:
Когда-то (несколько лет назад) дистанционно открыл брокерский счет у данного брокера, но не пользовался им до настоящего времени. Сейчас решил пополнить счет и начать торговать. Для этого посетил офис в г. Санкт-Петербург и актуализировал свои персональные данные. Затем пополнил счет и он сразу оказался заблокированным.
Уже двое суток счет остается заблокированным. Поддержка беспристрастно сообщает, что это не в их...
Читать далее
Вот моя история:
Когда-то (несколько лет назад) дистанционно открыл брокерский счет у данного брокера, но не пользовался им до настоящего времени. Сейчас решил пополнить счет и начать торговать. Для этого посетил офис в г. Санкт-Петербург и актуализировал свои персональные данные. Затем пополнил счет и он сразу оказался заблокированным.
Уже двое суток счет остается заблокированным. Поддержка беспристрастно сообщает, что это не в их полномочиях и "информация передана." Похоже никто ничего не делает и делать не собирается... Ухожу на выходные без бумаг и вывести ДС тоже не могу... А это уже ГК РФ Статья 395.
Очень расстроен и не хотелось бы жаловаться на необоснованную блокировку средств брокером (Банк России, а затем Роскомнадзор, Роспотребнадзор и т.д. и т.п.). Очень не хочу на это тратить свое время.
Но первый опыт общения с данным брокером строго отрицательный. Делайте выводы, господа.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. На текущий момент вопрос урегулирован, счет разблокирован. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Рекомендую проходить его мимо. Умеют разложить все по полочкам, но о главном не расскажут, внимательно читайте договор и принимате правильное решение. Лучше всего убегайте. Можете остаться вообще без всего, вас все равно обманут. В моем случае я ничего не потерял но и за три года ничего не приобрел, с таким успехом я и под матрасом держал бы сбережения. Вот такие у них специалисты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 15.09.2024 18:47 в Народном рейтинге банков.
ООО «Компания БКС» не может нести ответственность за результаты инвестиционных решений, принятых инвестором, так как финансовый результат (прибыль/убыток) от операций с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами напрямую зависит от действий самого инвестора, а именно от выбора вами инвестиционной стратегии, объективной оценки рыночной ситуации и перспектив движения рынка. Выбор инвестиционной стратегии, в том числе решения об инвестировании денежных средств в определенные ценные бумаги, покупке или продаже ценных бумаг и заключении иных сделок с ценными бумагами принимаются клиентом самостоятельно. Вы были проинформированы о том, что инвестиционная деятельность сопряжена с риском неполучения ожидаемого дохода.
В БКС мне перевели ПИФы из Уралсиба. Решил я паи продать. Есть счёт в ЛК, сначала долго пытался понять, как подать на продажу, не было кнопок. Обращался в поддержку, появились кнопки через пару недель. Но продать не могу - паспортные данные не актуальны. У всех банков с кучей отделений актуализировать парспорт можно онлайн, но не в БКС с 1.5 отделения на страну.
Еду в другой город (Питер в нескольких сотнях км от меня, жена смотрит как на...
Читать далее
В БКС мне перевели ПИФы из Уралсиба. Решил я паи продать. Есть счёт в ЛК, сначала долго пытался понять, как подать на продажу, не было кнопок. Обращался в поддержку, появились кнопки через пару недель. Но продать не могу - паспортные данные не актуальны. У всех банков с кучей отделений актуализировать парспорт можно онлайн, но не в БКС с 1.5 отделения на страну.
Еду в другой город (Питер в нескольких сотнях км от меня, жена смотрит как на дурака), прихожу в отделение, провожу там час, говорю, что надо актуализировать паспортные данные для реализации ПИФа. Всё замечательно, всё сделали (якобы). Заказываю снова продажу ПИФов, мне перезванивают и говорят, что ни разу ваши паспортные данные не актуализированы, и вам нужно снова ехать в офис! БКС просто пробил дно, будучи клиентом кучи банков и брокеров могу с уверенностью это заявить!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 22.10.2024 18:58 в Народном рейтинге банков.
YuraK
Спасибо Банки.ру, оставил отзыв, начали шевелиться . Проблема решена.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе работы с нами, ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий. По указанной вами ситуации была проведена проверка, паспортные данные вами успешно обновлены.
Приветствую. Хочу выразить благодарность сотруднице Анастасии из БКС в Таганроге, на улице Петровская, 69. В сентябре этого года мы с мужем обратились к ней за консультацией по надежным инвестициям. Нас сразу пригласили в переговорную комнату без очереди, где Анастасия уточнила наши предпочтения по сроку и сумме вложений, а также по ожидаемому доходу. Хотя информации было много и можно было запутаться, Анастасия, несмотря на свою молодость...
Читать далее
Приветствую. Хочу выразить благодарность сотруднице Анастасии из БКС в Таганроге, на улице Петровская, 69. В сентябре этого года мы с мужем обратились к ней за консультацией по надежным инвестициям. Нас сразу пригласили в переговорную комнату без очереди, где Анастасия уточнила наши предпочтения по сроку и сумме вложений, а также по ожидаемому доходу. Хотя информации было много и можно было запутаться, Анастасия, несмотря на свою молодость, проявила высокий профессионализм и внимательность, объяснив все подробно и не спеша. Мы остановились на готовых структурных продуктах с защитой. Очень довольны обслуживанием и атмосферой. Документы подготовили за считанные минуты, все оформили быстро и прозрачно. Огромное спасибо, буду рекомендовать всем!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Мы остановились на готовых структурных продуктах с защитой», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
11.12.2024 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что консультация Анастасии в нашем офисе оставила у вас положительные впечатления. Нам важно, чтобы каждый клиент получал профессиональную и качественную поддержку. Будем рады видеть вас снова и всегда готовы помочь с любыми вопросами!
1. Сменил тариф на Трейдер сделал , операцию взяли комиссию как за тариф Инвестор, попросил доказательство того когда вы совершена смена тарифа дата и точное время не смогли предоставить , написали что уведомляли меня пуш уведомление, по факту никакого уведомления не было , все доказательства прикрепляю, возможности самостоятельно удалить уветомления в приложении не предусмотрено. -900рублей на ровном месте
2. не выплачено 1000р за открытие...
Читать далее
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Ранее ответ по смене тарифного плана и ответ по вопросу выполнения условий маркетинговой Акции «Приведи друга» вам были предоставлены. Тем не менее, для нас эта ситуация – повод посмотреть на обслуживание глазами клиента и провести дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания.
Довольно давно (более 3 лет назад) открыл ИИС. Открытие счета очень простое, все онлайн. Пополнение счета тоже легко и непринужденно. И все было хорошо, пока я не решил вывести деньги со своего счета. В приложении брокера есть кнопка «Вывести деньги». Но при ее нажатии выскакивает окно с сообщением «Вывод доступен только в офисе»
Как заявляют в службе поддержки компании, вывести деньги можно только после закрытия счета. Но я-то и не против...
Читать далее
Довольно давно (более 3 лет назад) открыл ИИС. Открытие счета очень простое, все онлайн. Пополнение счета тоже легко и непринужденно. И все было хорошо, пока я не решил вывести деньги со своего счета. В приложении брокера есть кнопка «Вывести деньги». Но при ее нажатии выскакивает окно с сообщением «Вывод доступен только в офисе»
Как заявляют в службе поддержки компании, вывести деньги можно только после закрытия счета. Но я-то и не против. Говорю, давайте закроем счет дистанционно. И дальше начинается лютая дичь. Операторы службы поддержки начинают обманывать во всем. Итак, поехали
Ложь №1. Вывести деньги можно только лично обратившись в офис. Это первое, что мне заявили в чате поддержки. Далее, после долгих и настойчивых объяснений, что мне ехать в офис не близко, мне сообщили, что оказывается можно на электронную почту прислать реквизиты банковского счета, на который будут перечислены денежные средства. После чего мне направят уведомление о закрытии, которое нужно будет подписать, заверить у нотариуса и выслать им обратно почтой. Меня это полностью устроило, я направил через электронную почту письмо с реквизитами и просьбой закрыть ИИС.
Ложь №2. Раньше удаленно закрыть ИИС было можно, а теперь нельзя. В ответ на свое email обращение, мне ответили кратко: для закрытия нужно обратиться в офис с паспортом. После чего я начал осаждать их телефон, благо по телефону дозвониться оказалось довольно легко. По телефону мне ответили, что раньше счет можно было закрыть удаленно, а теперь нельзя. Уточнить, с какого дня нельзя, оператор сначала не смог, но потом передумал и сказал, что с сегодняшнего.
Ложь №3. Регламент только для внутреннего пользования Я попросил прислать мне регламент, в котором описывается процедура для закрытия ИИС. И оператор мне ответил, что этот документ для внутреннего пользования. На мое замечание, что документ, касающийся клиента, не может быть для внутреннего пользования, оператор взял время подумать. После чего документ мне все же прислали.
И что же я там нашел?! В п. 20.2 написано, что вывести деньги можно отправив поручение на вывод денежных средств через ПОЧТУ!, предварительно заверив его у нотариуса. После этого операторы вновь взяли паузу и, видимо, пошли советоваться с юристами и придумывать новые отмазки. И придумали. Оказывается, можно и через почту вывести деньги, но только не для меня. Потому что у меня не были привязаны реквизиты банка.
Ну что ж. Борьба за выход продолжается. Еще раз попросил прислать бланк о расторжении и поручение на вывод. Жду ответа и продолжаю изучать их же регламент, который они не хотят соблюдать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Указанные замечания были доведены до сведения ответственных сотрудников. Также хотим отметить, что информация о необходимых действиях для дистанционного закрытия Индивидуального Инвестиционного Счета была направлена на адрес электронной почты указанный в анкете.
В мобильном приложении БКС весь день не мог выставить заявку на продажу с нужными мне условиями. Я на рынке новичок, торгую пару месяцев, решил попробовать выставить тейк-профит, но видимо допускал ошибки в условиях что криво исполнялись. Я почитал в приложении как эти заявки работают и как мне казалось там все просто. Обратился в поддержку брокера по телефону, голосом как-то легче воспринимать. Оператор ответил довольно быстро, я пояснил суть...
Читать далее
В мобильном приложении БКС весь день не мог выставить заявку на продажу с нужными мне условиями. Я на рынке новичок, торгую пару месяцев, решил попробовать выставить тейк-профит, но видимо допускал ошибки в условиях что криво исполнялись. Я почитал в приложении как эти заявки работают и как мне казалось там все просто. Обратился в поддержку брокера по телефону, голосом как-то легче воспринимать. Оператор ответил довольно быстро, я пояснил суть своего обращения. Оператор проверил мои заявки и действительно подтвердил что условия выставлялись некорректные. Оператор подробно и с примерами пояснил мне как работаю данные заявки, еще и инструкцию скинул на почту. Поддержку оцениваю 5 из 5, после консультации я пришел к успеху и смог выставить заявку с корректными условиями, все сработало.
Благодарим за обратную связь. Мы искренне рады, что вы выбрали нашу компанию и остались удовлетворены качеством консультации по заявкам от специалиста поддержки.
Компания БКС забирает мои деньги в очень большом объеме. Обещали все вернуть за 2 года и опять врут! Я готовлю документы для юриста и 11 августа запросил через личный кабинет документы у компании ВКС, где потребовали предоставить мне паспорта тех продуктов, по которым они не возвращают нам деньги. Компания БКС получили мой запрос и по сегодняшний день – 25 ноября документы мне не предоставили. На вопросы руководителю офисе в Екатеринбурге - где...
Читать далее
Компания БКС забирает мои деньги в очень большом объеме. Обещали все вернуть за 2 года и опять врут! Я готовлю документы для юриста и 11 августа запросил через личный кабинет документы у компании ВКС, где потребовали предоставить мне паспорта тех продуктов, по которым они не возвращают нам деньги. Компания БКС получили мой запрос и по сегодняшний день – 25 ноября документы мне не предоставили. На вопросы руководителю офисе в Екатеринбурге - где мои документы, они мне отвечали, что они куда-то передали – куда-то послали - рассказывали про какое-то подразделение– ждите ответа – сроков никаких нет. Когда-нибудь может быть.
Однако законодательством предусмотрено, что профессиональные участники рынка обязаны отвечать на запросы клиентов в течение 15 рабочих дней. Мы направили об этой ситуации жалобу в центральный банк. После этого они написали ответ по схеме "сам дурак". Я направил повторную жалобу в Центральный банк. Этой компании явно есть что скрывать, коли они так яростно скрывают наши документы, а именно заверенные паспорта структурных продуктов. Если на этот отзыв они опять попытаются ответить по схеме "сам дурак", то у меня есть доказательства, что на 14 структурных продуктов они НЕ предоставили мне документов. Также на опережение напишу БКС, что закон не устанавливает сроков после которых вы не выдаете документов клиенту и все ваши внутренние регламенты должны выполнять вы внутри себя, а по отношению к клиенту ваши действия регламентирует закон.
Все кто раздумывают разместить через любые привлекательные и как будто доходные продукты деньги в БКС – почитайте реальные отзывы людей, которые в этом участвовали, а не тех кому платят 70 руб. чтобы они разместили псевдо псевдо отзыв. Задумайтесь! Деньги БКС не возвращает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий. В настоящий момент мы в приоритетном порядке занимаемся вашим вопросом. К сожалению, нам требуется больше времени. По результату окончательного урегулирования с вами свяжется наш сотрудник, пожалуйста, ожидайте.
У брокера компетентные сотрудники. Профессионализм сейчас вообще редкость, поэтому решил даже небольшой отзыв написать. Обращался в подразделение брокера по адресу Ленинский проспект 66. Очередь подошла быстро, вопрос мой решился за пару минут. Надо было сменить тарифный план. Сотрудник объяснил как сделать. На следующий день уже был на новом тарифе. Спасибо вам!
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы остались удовлетворены качеством обслуживания в нашей компании.
[url=/away/?url=https%3A//annotatescreen.com/d/tqHotAFAvVDNWtcPyHB3.png&x=f990d4a5d1e0f814022573b5a3288db1]https://annotatescreen.com/d/tqHotAFAvVDNWtcPyHB3.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//annotatescreen.com/d/5fa0DuCiY4H69mBkUDtG.png&x=6132f1f2aeab9807c4c1476ed30a5a29]https://annotatescreen.com/d/5fa0DuCiY4H69mBkUDtG.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//annotatescreen.com/d/tqHotAFAvVDNWtcPyHB3.png&x=f990d4a5d1e0f814022573b5a3288db1]https...
Читать далее
https://annotatescreen.com/d/tqHotAFAvVDNWtcPyHB3.pnghttps://annotatescreen.com/d/5fa0DuCiY4H69mBkUDtG.pnghttps://annotatescreen.com/d/tqHotAFAvVDNWtcPyHB3.png Решила поиграться с темой покупки бумаг на заемные средства брокера. Продала немного бумаг Распадской. Но когда увидела в личном кабинете плюс, никак не могла сообразить как его зафиксировать, т.к. при формировании заявки показывало плановый отрицательный результат. Обратилась в поддержку и реально за 3 минуты разрулили, я откупила их и хоть небольшую, но прибыль получила слету. Теперь все гораздо понятнее наглядно стало на собственном опыте с помощью поддержки в лице оператора Екатерины. О чем и прикладываю сюда скриншоты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
04.12.2024 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда стремимся оказывать надлежащую консультацию по вопросам наших клиентов.