Было куплено немного бумаг Евротранса и я особо за ними не следил. Не знал, что выплатили дивиденды тогда - случайно потом в новостях прочитал. Посмотрел у себя в истории - не нашел. Помогли в поддержке брокера, написали что дивиденды мне зачислили и я по дате, которую дали в поддержке нашел их в брокерском отчете.
Спасибо оператору за быстрый ответ и исчерпывающую информацию. По сумме там не особо много, понимаю почему мог не заметить по...
Читать далее
Было куплено немного бумаг Евротранса и я особо за ними не следил. Не знал, что выплатили дивиденды тогда - случайно потом в новостях прочитал. Посмотрел у себя в истории - не нашел. Помогли в поддержке брокера, написали что дивиденды мне зачислили и я по дате, которую дали в поддержке нашел их в брокерском отчете. Спасибо оператору за быстрый ответ и исчерпывающую информацию. По сумме там не особо много, понимаю почему мог не заметить по балансу, что пришли, так как торгую много, а там сумма небольшая. Просто принципиальный момент, нужно было знать - дошли мне или нет. В итоге и узнал через поддержку, поэтому ОК.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Сначала был не слишком доволен обслуживанием, но в конечном счете выяснилось, что была моя ошибка. Ситуация была такая, что мне пришло уведомление о необходимости оплатить налог, хотя точно знаю, что налог должен был удержать брокер и я поэтому был уверен, что он удержан. С этим вопросом пошел уже в поддержку Цифры. Выяснил, что налог у меня неоднократно пытались удержать, но сделать этого не удалось банально потому, что у меня не было на счету...
Читать далее
Сначала был не слишком доволен обслуживанием, но в конечном счете выяснилось, что была моя ошибка. Ситуация была такая, что мне пришло уведомление о необходимости оплатить налог, хотя точно знаю, что налог должен был удержать брокер и я поэтому был уверен, что он удержан. С этим вопросом пошел уже в поддержку Цифры. Выяснил, что налог у меня неоднократно пытались удержать, но сделать этого не удалось банально потому, что у меня не было на счету денег. Не проконтролировал этот момент. Благодарность за разъяснения подробные по порядку удержания, налог оплатил сам, сейчас все урегулировано уже.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Торгую через Цифра брокера, при этом я еще новичок, многого не понимаю. Очень страшно начинать инвестировать было, ну сейчас попроще, но все равно много чего непонятно из того, что опытным инвесторам может быть очевидно. Поэтому от всей души благодарю поддержку брокера, которая помогала с самого первого дня и помогает до сих пор! Обращалась в последний раз по поводу вывода денег т.к. не понимала, почему не получается вывести все и также хотела...
Читать далее
Торгую через Цифра брокера, при этом я еще новичок, многого не понимаю. Очень страшно начинать инвестировать было, ну сейчас попроще, но все равно много чего непонятно из того, что опытным инвесторам может быть очевидно. Поэтому от всей души благодарю поддержку брокера, которая помогала с самого первого дня и помогает до сих пор! Обращалась в последний раз по поводу вывода денег т.к. не понимала, почему не получается вывести все и также хотела понять, когда списывается комиссия, чтобы не остаться в долгу.
В поддержке объяснили порядок вывода и почему прямо тогда не могла вывести, подсказали по датам вывода и списания комиссии. Одним словом, отличная поддержка, которая ценит клиентов и помогает им! Даже если эти клиенты новички как я, которые большие суммы пока не инвестируют.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Ситуация такая получилась: зашел в свой кабинет и увидел на счету 0, хотя в прошлом месяце приходили дивиденды и свободный остаток был около 12 тыс. Написал с вопросом в поддержку - там сказали, что удержали НДФЛ, но я же знаю, что с каждого поступления налог удерживается сразу! В общем стал разбираться - мне подсказали запросить карточку расчета налогооблагаемой базы (сразу специалист и сказал где ее запрашивать - в разделе Заказ документов, в...
Читать далее
Ситуация такая получилась: зашел в свой кабинет и увидел на счету 0, хотя в прошлом месяце приходили дивиденды и свободный остаток был около 12 тыс. Написал с вопросом в поддержку - там сказали, что удержали НДФЛ, но я же знаю, что с каждого поступления налог удерживается сразу! В общем стал разбираться - мне подсказали запросить карточку расчета налогооблагаемой базы (сразу специалист и сказал где ее запрашивать - в разделе Заказ документов, в Поручениях), но и там мне показалось, что вроде как двойной налог получился... Только специалист поддержки мне и объяснил: отдельно в карточке выведены поступления по дивидендам и отдельно результаты по сделкам, ну и налоги по ним соответственно считаются и удерживаются по-разному. После объяснений специалиста еще раз посмотрел - да, все верно в итоге списалось, ровно сумма налога на доход по финансовому результату. Спасибо за пояснения, во всем разобрался, вопросов не осталось!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Признательна службе поддержки брокера, что помогли перевести активы. Нужно было закрыть ИИС, так как срок владения составлял уже больше 3 лет, и перевести активы на брокерский счет в Цифре. Помогли это сделать, также пояснили по поводу вычета, что надо справку сразу к поручению прикрепить, что я не получала вычет типа А и так далее. Все поняла, так и сделала в итоге. Также уточнили по комиссиям, что их не будет точнее в моем случае. ИИС обещали...
Читать далее
Признательна службе поддержки брокера, что помогли перевести активы. Нужно было закрыть ИИС, так как срок владения составлял уже больше 3 лет, и перевести активы на брокерский счет в Цифре. Помогли это сделать, также пояснили по поводу вычета, что надо справку сразу к поручению прикрепить, что я не получала вычет типа А и так далее. Все поняла, так и сделала в итоге. Также уточнили по комиссиям, что их не будет точнее в моем случае. ИИС обещали закрыть в течение 30 дней, но по факту закрыли всего за неделю, спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Здравствуйте! Прошу передать благодарность сотрудникам компании, которые помогли исправить проблему с отображением цены входа по ранее купленным бумагам. Собиралась продать их, но в поле цены стоял прочерк, что вызывало вопросы и главным образом тот, как будет рассчитываться налог на прибыль, ведь там должны быть учтены затраты, а цена входа стоит пустая.
В поддержке заверили, что расходы на покупку учтены, вопрос только в отображении...
Читать далее
Здравствуйте! Прошу передать благодарность сотрудникам компании, которые помогли исправить проблему с отображением цены входа по ранее купленным бумагам. Собиралась продать их, но в поле цены стоял прочерк, что вызывало вопросы и главным образом тот, как будет рассчитываться налог на прибыль, ведь там должны быть учтены затраты, а цена входа стоит пустая.
В поддержке заверили, что расходы на покупку учтены, вопрос только в отображении. Сообщили, что передали обращение техническим специалистам, что проблему с отображением в итоге решат. Действительно решили, и спасибо что быстро. Было тревожно, что не учтут цену входа и оплачивать налог придется с полной суммы, но по обращению очень быстро все исправили.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
По рекомендации решила купить облигации и для этого открыла брокерский счет в Цифре. У меня были все данные, пополнила счет на нужную сумму с запасом, но купить не смогла, так как писало, что не хватает средств. Обратилась в поддержку, там выяснили, что я неправильно делала и написали, как правильно создать торговое поручение, чтобы получилось уже наконец все купить. Делала по этой инструкции, получилось, ура! Вся информация отобразилась, деньги...
Читать далее
По рекомендации решила купить облигации и для этого открыла брокерский счет в Цифре. У меня были все данные, пополнила счет на нужную сумму с запасом, но купить не смогла, так как писало, что не хватает средств. Обратилась в поддержку, там выяснили, что я неправильно делала и написали, как правильно создать торговое поручение, чтобы получилось уже наконец все купить. Делала по этой инструкции, получилось, ура! Вся информация отобразилась, деньги как и предполагала остались даже еще, т.к. были с запасом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
14.03.2025 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Обращалась по поводу комиссии, при прошлой заявке на вывод списали 150 руб. и я подумала это комиссия на вывод денег. В поддержке объяснили, что это не так. Благодарю за разъяснения, так как теперь все стало понятнее. Сама, если честно, не особо вчитывалась в условия, да и сумма относительно небольшая. Но заявки на вывод планирую делать достаточно часто и если каждый раз будет списываться по 150 руб., то это уже будет получаться значительная...
Читать далее
Обращалась по поводу комиссии, при прошлой заявке на вывод списали 150 руб. и я подумала это комиссия на вывод денег. В поддержке объяснили, что это не так. Благодарю за разъяснения, так как теперь все стало понятнее. Сама, если честно, не особо вчитывалась в условия, да и сумма относительно небольшая. Но заявки на вывод планирую делать достаточно часто и если каждый раз будет списываться по 150 руб., то это уже будет получаться значительная сумма. Оказалось просто, что это комиссия депозитария и списывается она за ведение счета депо, а не за вывод денег.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Не получалось пройти верификацию, чтобы открыть сессию безопасности. Удаляла полностью приложение и переустанавливала его, не помогало. В конечном итоге в поддержке предложили другой вариант, а именно с прохождением верификации по ссылке. Прошла, все получилось, но потом при попытке входа в приложение то же самое. Опять написала в поддержку. Там что-то сделали, не знаю уж что, попросили попробовать зайти еще раз и вот уже тогда все получилось...
Читать далее
Не получалось пройти верификацию, чтобы открыть сессию безопасности. Удаляла полностью приложение и переустанавливала его, не помогало. В конечном итоге в поддержке предложили другой вариант, а именно с прохождением верификации по ссылке. Прошла, все получилось, но потом при попытке входа в приложение то же самое. Опять написала в поддержку. Там что-то сделали, не знаю уж что, попросили попробовать зайти еще раз и вот уже тогда все получилось. Проблему решили, благодарю!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
В который уже раз в поддержке помогают, но в этот раз все-таки дошли руки написать благодарность:) Есть просто некоторые моменты в работе приложения, которые я категорически не понимаю, так что спасибо поддержке, что помогает разбираться и делает это быстро.
Суть вопроса была по подаче поручения на учет расходов по переведенным бумагам. Пробовал несколько раз, не получалось больше 1 файла за раз прикрепить к одному заявлению. Не понимал, что...
Читать далее
В который уже раз в поддержке помогают, но в этот раз все-таки дошли руки написать благодарность Есть просто некоторые моменты в работе приложения, которые я категорически не понимаю, так что спасибо поддержке, что помогает разбираться и делает это быстро.
Суть вопроса была по подаче поручения на учет расходов по переведенным бумагам. Пробовал несколько раз, не получалось больше 1 файла за раз прикрепить к одному заявлению. Не понимал, что делать соответственно. Подавать несколько заявлений и в каждом по 1 файлу или как вообще делать?
Спасибо поэтому поддержке, специалист помог разобраться. Как выяснилось, это сразу отметить все нужные файлы нельзя. Надо жать снова на кнопку файла и добавлять по одному. И так 5 раз в моем случае. Хорошо хоть в поддержке прояснили это момент… Механика странная, неудобная, но поддержка компенсирует.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Инвестирую чуть больше года и еще не разобрался во всех нюансах, поэтому засомневался надо ли мне подтверждать, что я являюсь налоговым резидентом РФ. Прочитал просто информацию, что инвесторам надо резидентство подтверждать. Я-то знаю, что налоговый резидент РФ, никуда не выезжал из страны вообще в прошлом году. Но вот как это подтвердить - понятия не имел.
Спасибо поэтому большое поддержке клиентов Цифры, там объяснили все в чате подробно...
Читать далее
Инвестирую чуть больше года и еще не разобрался во всех нюансах, поэтому засомневался надо ли мне подтверждать, что я являюсь налоговым резидентом РФ. Прочитал просто информацию, что инвесторам надо резидентство подтверждать. Я-то знаю, что налоговый резидент РФ, никуда не выезжал из страны вообще в прошлом году. Но вот как это подтвердить - понятия не имел.
Спасибо поэтому большое поддержке клиентов Цифры, там объяснили все в чате подробно. Оказалось, что мне не нужно подтверждать резидентство. Больше того, не нужно было бы, даже если бы я выезжал за границу, но там в сумме не больше 180 дней пробыл. В общем минус одна бюрократическая процедура, прям отлегло) Поддержке спасибо еще раз, что объяснили это.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Сначала вообще не понял, откуда у меня взялся минус на счету. Думал, что какая-то ошибка, потому что в приложении было написано про маржинальную торговлю. В поддержке только смог выяснить - оказалось, что это с запозданием списывается комиссия по обмену бумаг. Скинули ссылку на правила, ознакомился. Вопросов нет, все по правилам. Объяснили быстро все, сказали как быстрее и на какую сумму счет пополнить, чтобы убрать этот минус с баланса. Сделал...
Читать далее
Сначала вообще не понял, откуда у меня взялся минус на счету. Думал, что какая-то ошибка, потому что в приложении было написано про маржинальную торговлю. В поддержке только смог выяснить - оказалось, что это с запозданием списывается комиссия по обмену бумаг. Скинули ссылку на правила, ознакомился. Вопросов нет, все по правилам. Объяснили быстро все, сказали как быстрее и на какую сумму счет пополнить, чтобы убрать этот минус с баланса. Сделал за 5 минут и сейчас все нормально, вопросов нет, спецам спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
04.03.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В чате поддержки подсказали способ перестать испытывать раздражение при каждой авторизации в приложении. Меня раздражала красная точка, горящая в разделе уведомлений, при том что все уведомления были прочитаны. Правда поддержка настаивала на том, что она горит из-за того, что я не прочитала все уведомления. Мне же кажется, что все были прочитаны. Но за лайфхак с использованием опции, которая позволяет пометить все уведомления как прочитанные...
Читать далее
В чате поддержки подсказали способ перестать испытывать раздражение при каждой авторизации в приложении. Меня раздражала красная точка, горящая в разделе уведомлений, при том что все уведомления были прочитаны. Правда поддержка настаивала на том, что она горит из-за того, что я не прочитала все уведомления. Мне же кажется, что все были прочитаны. Но за лайфхак с использованием опции, которая позволяет пометить все уведомления как прочитанные спасибо) Она реально помогла. И по сути это вообще единственная проблема, которая у меня с брокером возникала)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Начинаю инвестировать, открыла брокерский счет в цифре. Пока только разбираюсь в инструментах, поэтому благодарю поддержку, что терпеливо отвечают на мои вопросы. Подозреваю, что многие из них не самые умные. В том числе, была уверена, что мне нужен публичный ключ для Quik, спросила какие документы для доступа нужны, чтобы получить его. В ответ прислали инструкцию о том, как подключить платформу, получить временный пароль и далее уже изменить его...
Читать далее
Начинаю инвестировать, открыла брокерский счет в цифре. Пока только разбираюсь в инструментах, поэтому благодарю поддержку, что терпеливо отвечают на мои вопросы. Подозреваю, что многие из них не самые умные. В том числе, была уверена, что мне нужен публичный ключ для Quik, спросила какие документы для доступа нужны, чтобы получить его. В ответ прислали инструкцию о том, как подключить платформу, получить временный пароль и далее уже изменить его, чтобы поставить свой. Все сразу стало понятно, Quik подключила. Спасибо за инструкцию!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Мне быстро и подробно разъяснили ситуацию, поэтому теперь претензий не имею. Хотя сначала мне было крайне неприятно получить уведомление о неуплате налогов непосредственно из фискальных органов. Был уверен, что брокер этот налог удерживает самостоятельно, и что это ошибка, никаких долгов по налогам быть не может. Но мне объяснили, почему я не прав. Оказалось, что брокер мог бы удержать налог, если бы на счету были деньги, но их в течение 2х...
Читать далее
Мне быстро и подробно разъяснили ситуацию, поэтому теперь претензий не имею. Хотя сначала мне было крайне неприятно получить уведомление о неуплате налогов непосредственно из фискальных органов. Был уверен, что брокер этот налог удерживает самостоятельно, и что это ошибка, никаких долгов по налогам быть не может. Но мне объяснили, почему я не прав. Оказалось, что брокер мог бы удержать налог, если бы на счету были деньги, но их в течение 2х месяцев действительно не было, из-за чего брокер и не мог удержать налог. По правилам, на которые ссылались, действительно выходило, что в такой ситуации я его оплачиваю самостоятельно. Поэтому все ок, претензий нет. Наоборот, благодарю за разъяснение ситуации, буду теперь внимательнее.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Искренняя благодарность сотрудникам Брокера Цифра, которые помогли мне с зачислением конвертированных газпромовских акций! Обратилась с просьбой о зачислении после того, как клеарстрим прислал мне уведомление, зачисление должно было быть на брокерский счет в Цифре. Не понимала только какие действия от меня нужны. Благодаря помощи сотрудников в итоге все, что от меня потребовалось, это подтвердить поручение, черновик которого для меня к тому...
Читать далее
Искренняя благодарность сотрудникам Брокера Цифра, которые помогли мне с зачислением конвертированных газпромовских акций! Обратилась с просьбой о зачислении после того, как клеарстрим прислал мне уведомление, зачисление должно было быть на брокерский счет в Цифре. Не понимала только какие действия от меня нужны. Благодаря помощи сотрудников в итоге все, что от меня потребовалось, это подтвердить поручение, черновик которого для меня к тому моменту уже сформировали и даже расписали путь к нему, так что сразу нашла. Конвертированные акции быстро зачислились!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Прошел тестирование сегодня, чтобы была возможность использовать маржу. Не без помощи поддержки. Не знал просто в принципе, что это тестирование нужно проходить. Пытался активировать маржу в настройках приказа, там же есть пункт об использовании маржи. Но ничего не происходило, то есть за счет гарантии личных средств торговать в шорт я не мог. Думал, если честно, что это какая-то техническая ошибка, с чем и написал в чат, чтобы устранили. Но там...
Читать далее
Прошел тестирование сегодня, чтобы была возможность использовать маржу. Не без помощи поддержки. Не знал просто в принципе, что это тестирование нужно проходить. Пытался активировать маржу в настройках приказа, там же есть пункт об использовании маржи. Но ничего не происходило, то есть за счет гарантии личных средств торговать в шорт я не мог. Думал, если честно, что это какая-то техническая ошибка, с чем и написал в чат, чтобы устранили. Но там как раз пояснили, что все дело в том, что у меня тестирование не пройдено и данный инструмент недоступен соответственно. Пошагово объяснили как это тестирование пройти. Сегодня вот наконец прошел и появилась реально возможность использовать маржу при торговле.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Теперь уже все ок. Разобрались с тем, откуда взялась задолженность на счету. Не огромная сумма, но мне просто было важно понимать, что не подключено никаких доп. услуг и нет непонятных списаний по счету. В чате попался грамотный оператор, который не просто сказал, что задолженность по счету из-за списания комиссии за обмен бумаг Яндекса, а еще и расчет подробно сделал со ссылками на правила, чтобы я убедилась, что меня ни в чем не обманули...
Читать далее
Теперь уже все ок. Разобрались с тем, откуда взялась задолженность на счету. Не огромная сумма, но мне просто было важно понимать, что не подключено никаких доп. услуг и нет непонятных списаний по счету. В чате попался грамотный оператор, который не просто сказал, что задолженность по счету из-за списания комиссии за обмен бумаг Яндекса, а еще и расчет подробно сделал со ссылками на правила, чтобы я убедилась, что меня ни в чем не обманули. Объяснил также как пополнить именно на нужную сумму счет, чтобы ничего больше не была должна. Такой подход считаю показателем профессионализма.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Я только начала осваивать мир инвестиций, инвестировала небольшие суммы и боялась абсолютно всего, но было очень интересно. И я очень благодарна службе поддержки брокера за помощь, особенно за развернутые ответы по поводу вывода денег.
Я хотела вывести все 6 тысяч, которые были на счету и оставить деньги на комиссию, 150 руб должны были списать, но я не понимала когда. Также хотела взять паузу в инвестировании и мне не хотелось ни счет...
Читать далее
Я только начала осваивать мир инвестиций, инвестировала небольшие суммы и боялась абсолютно всего, но было очень интересно. И я очень благодарна службе поддержки брокера за помощь, особенно за развернутые ответы по поводу вывода денег.
Я хотела вывести все 6 тысяч, которые были на счету и оставить деньги на комиссию, 150 руб должны были списать, но я не понимала когда. Также хотела взять паузу в инвестировании и мне не хотелось ни счет закрывать, ни 150 руб каждый месяц платить… В общем хотела продолжить инвестировать, когда во всем разберусь.
Поддержка объяснила, как мне вывести деньги. Подсказала по срокам списания комиссии, а также по условиям обслуживания счета, по которому какое-то время не будет сделок. Приятно, что такое внимание даже к клиентам, которые пока не планируют торговать, как в моем случае!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
06.02.2025 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Поддержка у брокера всегда моментально помогает, спасибо им большое. Проблем серьезных, к слову, никогда не возникало. Обычно обращаюсь, когда сам инфо не могу найти. В последний раз такое было с дивидендами Евротранса. Поздно вообще узнал про них, т к не так много куплено и особо не следил. Потом увидел новость и пошел проверить есть они у меня вообще или нет. Не нашел инфы о зачислении, написал по этому поводу в поддержку. Там спасибо большое...
Читать далее
Поддержка у брокера всегда моментально помогает, спасибо им большое. Проблем серьезных, к слову, никогда не возникало. Обычно обращаюсь, когда сам инфо не могу найти. В последний раз такое было с дивидендами Евротранса. Поздно вообще узнал про них, т к не так много куплено и особо не следил. Потом увидел новость и пошел проверить есть они у меня вообще или нет. Не нашел инфы о зачислении, написал по этому поводу в поддержку. Там спасибо большое подсказали, что были начислены, написали когда именно и уже по дате смог быстренько в отчетах эту инфу найти.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Выражаю благодарность службе технической поддержки брокера за оперативную помощь в моей ситуации. Изначально я обращалась по поводу процедуры продажи акций, но в дальнейшем возникла еще одна проблема. А именно: не отображалась первоначальная стоимость данных акций. Вместо нее стоял прочерк. В связи с чем меня интересовало а будет ли вообще учтен расход на покупку данных акций при расчете налога или 13% спишут с полной суммы.
В поддержке...
Читать далее
Выражаю благодарность службе технической поддержки брокера за оперативную помощь в моей ситуации. Изначально я обращалась по поводу процедуры продажи акций, но в дальнейшем возникла еще одна проблема. А именно: не отображалась первоначальная стоимость данных акций. Вместо нее стоял прочерк. В связи с чем меня интересовало а будет ли вообще учтен расход на покупку данных акций при расчете налога или 13% спишут с полной суммы.
В поддержке пояснили, что расходы фактически учтены, вопрос заключается только в отображении цены в личном кабинете. По этому поводу сразу сделали запрос специалистам. Меньше чем через час мне пришло уведомление, что цену входа проставили. Проверила и она действительно отображалась на месте прочерка. Спасибо за быстрое решение!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Нормально работает поддержка. Благодаря консультации стало понятнее, по крайней мере, по поводу комиссий на вывод. Подавала второе поручение на вывод в течение месяца, сразу написала в поддержку с вопросом будет ли удержана повторно комиссия. В ответ на что сотрудница детально мне ситуацию разъяснила и дала ссылку на соответствующий пункт в тарифе. Поняла, что 150 р списывают раз в месяц и это комиссия за ведение торгового счета депо, то есть...
Читать далее
Нормально работает поддержка. Благодаря консультации стало понятнее, по крайней мере, по поводу комиссий на вывод. Подавала второе поручение на вывод в течение месяца, сразу написала в поддержку с вопросом будет ли удержана повторно комиссия. В ответ на что сотрудница детально мне ситуацию разъяснила и дала ссылку на соответствующий пункт в тарифе. Поняла, что 150 р списывают раз в месяц и это комиссия за ведение торгового счета депо, то есть повторно ее нет. Стало в целом понятнее по условиям вывода и комиссиям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Передаю благодарность специалисту службы поддержки цифра брокера, что помог мне разобраться с файлами в приложении. Если коротко, то при подаче документа по учету расходов по переведенным бумагам у меня не получалось прикрепить все нужные файлы, а получалось только один. То есть просто не давало выбрать даже несколько файлов. Как выяснилось, благодаря сотруднику поддержки, одновременно только один файл можно добавить. Сделал как и сказали: после...
Читать далее
Передаю благодарность специалисту службы поддержки цифра брокера, что помог мне разобраться с файлами в приложении. Если коротко, то при подаче документа по учету расходов по переведенным бумагам у меня не получалось прикрепить все нужные файлы, а получалось только один. То есть просто не давало выбрать даже несколько файлов. Как выяснилось, благодаря сотруднику поддержки, одновременно только один файл можно добавить. Сделал как и сказали: после добавления еще раз нажимал на добавление файла и добавлял следующий. В итоге все получилось, теперь ясно как это все работает, благодарю за подсказку)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Увидел информацию по поводу того, что инвесторам необходимо подтверждать налоговое резидентство и хотел уточнить, как это делать и почему вообще такие требования. С соответствующим вопросом обратился в чат поддержки. Благодарю оператора, который пояснил, что для подтверждения налогового резидентства нужно подать поручение, рассказал как это сделать. И спасибо ему огромное, что сразу пояснил, что мне нет необходимости такое поручение подавать, так...
Читать далее
Увидел информацию по поводу того, что инвесторам необходимо подтверждать налоговое резидентство и хотел уточнить, как это делать и почему вообще такие требования. С соответствующим вопросом обратился в чат поддержки. Благодарю оператора, который пояснил, что для подтверждения налогового резидентства нужно подать поручение, рассказал как это сделать. И спасибо ему огромное, что сразу пояснил, что мне нет необходимости такое поручение подавать, так как я гражданин РФ и в 2024 году за пределы РФ ни разу не выезжал. Хотя вообще он уточнил, что если я гражданин РФ и за пределы РФ не выезжал более чем на 180 дней, то подавать поручение по резидентству в принципе не нужно. Теперь понятно, в каких случаях придется подавать, если что. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в чате, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Перед подачей поручения на признание меня квалифицированным инвестором я созвонился со службой поддержки, чтобы получить консультацию какие требования и документы требуются для этого. 25.12.2025 года я подал поручение на признание меня квалифицированным инвестором, где приложил все названные мне документы. Получил отказ, в связи с тем, что имеются некоторые недочеты и не хватает выписки со счета ДЕПО, которая когда я спрашивал в службе поддержки...
Читать далее
Перед подачей поручения на признание меня квалифицированным инвестором я созвонился со службой поддержки, чтобы получить консультацию какие требования и документы требуются для этого. 25.12.2025 года я подал поручение на признание меня квалифицированным инвестором, где приложил все названные мне документы. Получил отказ, в связи с тем, что имеются некоторые недочеты и не хватает выписки со счета ДЕПО, которая когда я спрашивал в службе поддержки была не нужна.
Я еще раз созвонился со службой поддержки, чтобы конкретно выяснить какие именно недочеты нужно исправить. Исправил все эти недочеты как мне сказали, приложил выписки со счета ДЕПО и подал поручение повторно. Но приходит очередной отказ. Опять с размытой формулировкой причины отказа. Опять созвонился со службой поддержки, где мне ответили, что нужны совсем другие документы, эти не подходят. Тогда я написал свое письменное обращение, чтобы мне официально ответили на мое заявление о признании меня квалифицированным инвестором с конкретной причиной отказа.
Только спустя 26 дней 21.01.2025 года я наконец-то получил ответ. Но очень удивило, что в письменном ответе уже указывают на другие причины отказа, нежели были прокомментированы и озвучены устно в службе поддержки клиентов. И опять же в письменном ответе, который я ждал 26 дней никакой четкой конкретики так и не появилось. Что конкретно в моих документах не соответствует требованиям? Что конкретно мне нужно исправить? Я до сих пор до конца не получил для себя четкие ответы на эти вопросы. Хотя эти же документы мной использовались для присвоения статуса квалифицированного инвестора у других брокеров, где не возникало абсолютно никаких вопросов, и где я уже являюсь квалифицированным инвестором, и где ожидал я 1-2 дня. А тут прошел уже 1 месяц как я занимаюсь этим вопросом и никаких результатов.
В Цифра брокер один говорит одно, другой говорит совсем другое, а пишут уже третье. Уже потратил очень много времени и сил на этот вопрос, но до сих пор так и не получил никакого результата и никакой конкретики по исправлению этой ситуации. Опять пришлось написать им письмо, теперь опять жду ответа. Имея опыт взаимодействия с другими брокерами, где клиентоориентированность, как правило, на первом месте, где брокер старается максимально развернуто, и конкретно, и недвусмысленно давать свои ответы для решения определенных вопросов, чтобы в конечном итоге не тратить ни свое время, ни время клиента, хочется предупредить всех желающих открыть счет у Цифра брокер, что здесь совсем не так.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.