Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость.
По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в...
Читать далее
Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость. По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в браузере. Сделал. Потом перешел в приложение, и верификация прошла . Лайфхак если у кого также.
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с...
Читать далее
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с этими акциями! Поручение практически сразу исполнили, акции зачислились на счет! Благодарю!
Спасибо сотруднику поддержки за помощь, он помог с налогами разобраться и разъяснил как в дальнейшем действовать, чтобы впредь проблем не было. Дело просто в том, что мне прилетело уведомление о том, что нужно уплатить налог за прошлый год. Но насколько я знал, налог автоматически удерживается. Поэтому и были вопросы, почему Цифра налог не удержала.
Сотрудник поддержки разъяснил все. В общем если бы я за тот год деньги выводил, то налог бы...
Читать далее
Спасибо сотруднику поддержки за помощь, он помог с налогами разобраться и разъяснил как в дальнейшем действовать, чтобы впредь проблем не было. Дело просто в том, что мне прилетело уведомление о том, что нужно уплатить налог за прошлый год. Но насколько я знал, налог автоматически удерживается. Поэтому и были вопросы, почему Цифра налог не удержала.
Сотрудник поддержки разъяснил все. В общем если бы я за тот год деньги выводил, то налог бы удержали и я бы получил деньги за вычетом налога, а вот если выводов за налоговый период не было, то налог списывается в декабре/январе сл. года. У меня не списался, потому что денег на счету на тот момент не было. Проворонил этот момент.
Пришлось оплатить налог самому. Теперь просто если такая же ситуация, то буду на счету держать деньги, чтобы автоматически списалось.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, дату консультации.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
1) На мэйл пришло письмо «Счет заблокирован, т.к. вы не обновили анкетные данные»
2) Хорошо,иду в трейдернет, захожу в кабинет – обновить данные. Нужно открыть сессию безопасности. Ок – открыть. И тут сюрприз: это возможно только по куаркоду, с переходом в приложение на смартфоне. У меня приложения нет и не надо - я не хочу устанавливать тридцать восьмое ненужное приложение. А предположим, у меня кнопочный телефон?
3) Пишу в поддержку...
Читать далее
1) На мэйл пришло письмо «Счет заблокирован, т.к. вы не обновили анкетные данные»
2) Хорошо,иду в трейдернет, захожу в кабинет – обновить данные. Нужно открыть сессию безопасности. Ок – открыть. И тут сюрприз: это возможно только по куаркоду, с переходом в приложение на смартфоне. У меня приложения нет и не надо - я не хочу устанавливать тридцать восьмое ненужное приложение. А предположим, у меня кнопочный телефон?
3) Пишу в поддержку, отвечают – да, для вашего удобства (!) мы перешли на такую систему, что без приложения Вы не можете ничего. Спасибо, улучшили). А если нет смартфона, цифраброкер мне купит? Почему для Вашего удобства (будем честны, это ведь для Вашего, а не моего удобства) вы навязываете приложение?
4) Пишу персональному менеджеру: не могу войти, помогите подтвердить данные. Ответ: обращайтесь в техподдержку.
5) Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Предложено решение: обратитесь в офис, там анкету подтвердите.
6) Ок,иду в офис. Встречают вежливо, обещают помочь. Но тут выясняется, что мой персональный менеджер находится в Воронеже, и только он мог бы справиться с задачей. Пытаюсь обратить внимание на оригиналы документов, подтверждающих анкетные данные, может быть, стоит их заверить в этом офисе. Но нет, вроде бы написали моему менеджеру и он должен проблему решить, возможно даже позвонит мне).
7) Звонков не последовало, в кабинете подтверждения данных не появилось, счет заблокирован.
Вишенка – приходит уведомление: по вашей заявке совершена покупка. Вот тебе раз, заблокированный счет живет своей жизнью… Покупает, продает...
Уважаемый брокер, учитывая, что мои средства заблокированы, прошу приобрести мне смартфон – техническое средство, которое вы обязали меня использовать. Вариант: билет в Воронеж, к всемогущему менеджеру. А вообще, мы так с вами недоговаривались.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! В целях обеспечения безопасности, а также для предотвращения мошеннических действий верификация осуществляется с использованием мобильного приложения через QR-код. Данный метод прост и надежен и не требует посещения офиса компании для прохождения идентификации личности. Данная опция сделана исключительно для удобства клиентов. Мы очень сожалеем, что для вас данная функция вызвала затруднения. По письменному заявлению мы можем отключить данную функцию, для этого не нужно посещать офис банка. Мы проанализировали ваше обращение и видим, что вы успешно прошли верификацию и на данный момент проблема решена. В случае если у вас еще остались вопросы, вы можете написать нам в поддержку shop@cifra-broker.ru.
Добрый день, был удержан налог, изначально показалось, что повторно в связи с чем 9 ноября я позвонил в Цифру с претензией потребовав в данной ситуации разобраться. Со мной общался специалист Кирилл, который сразу разобрался в ситуации. Как выяснилось, повторного списания не было и налог был удержан верно. Кириллу благодарность, что по полочкам все в этой ситуации разложил, дополнительно по налогам проконсультировал, многое сказал из того о чем я...
Читать далее
Добрый день, был удержан налог, изначально показалось, что повторно в связи с чем 9 ноября я позвонил в Цифру с претензией потребовав в данной ситуации разобраться. Со мной общался специалист Кирилл, который сразу разобрался в ситуации. Как выяснилось, повторного списания не было и налог был удержан верно. Кириллу благодарность, что по полочкам все в этой ситуации разложил, дополнительно по налогам проконсультировал, многое сказал из того о чем я понятия не имел. Хотя я не уверен, что налоговые консультации такого рода это в принципе компетенция консультантов брокера, но Кирилл тем не менее обо всем рассказал, за что и благодарность.
Вчера в 13-17 я звонил брокеру по 8 800 100 40 82 предварительно написав в чате, но там сразу не ответили, решил что позвонить будет быстрее. Вопрос у меня был по списанию 300 руб со счета, которые я сразу не мог понять куда делись. Ответила оператор Виктория, которая ситуацию разъяснилась. Выяснилось, что комиссия по обмену бумаг, зачитала мне выдержку из правил и тд, в общем 1% комиссия и в сумме это как раз 300 руб и было. Я спросил как мне...
Читать далее
Вчера в 13-17 я звонил брокеру по 8 800 100 40 82 предварительно написав в чате, но там сразу не ответили, решил что позвонить будет быстрее. Вопрос у меня был по списанию 300 руб со счета, которые я сразу не мог понять куда делись. Ответила оператор Виктория, которая ситуацию разъяснилась. Выяснилось, что комиссия по обмену бумаг, зачитала мне выдержку из правил и тд, в общем 1% комиссия и в сумме это как раз 300 руб и было. Я спросил как мне этот остаток погасить, Виктория предложила 2 варианта. С моментальным зачислением по СБП в том числе, как я и раньше счет пополнял. Нюанс только такой там, что минимум 1000 руб, но не в последний раз пополняю, поэтому оставшиеся 700 руб не пропадут, по СБП поэтому и пополнил. Мне тут ключевое просто, что объяснили нормально, откуда эта задолженность взялась и почему.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Стала клиентом Цифры так как мне нужно было поменять акции POLY.
1.Сложность была с переводом бумаг от одного брокера к другому, не было представления даже о том, как это делать. В поддержке помогли.
2.Сложность была в самой процедуре обмена, не могла разобраться в условиях. Долго тогда общалась с поддержкой и опять же они помогли все сделать с минимальными потерями.
Итог положительный, если так можно вообще говорить про минимальные...
Читать далее
Стала клиентом Цифры так как мне нужно было поменять акции POLY.
1.Сложность была с переводом бумаг от одного брокера к другому, не было представления даже о том, как это делать. В поддержке помогли. 2.Сложность была в самой процедуре обмена, не могла разобраться в условиях. Долго тогда общалась с поддержкой и опять же они помогли все сделать с минимальными потерями.
Итог положительный, если так можно вообще говорить про минимальные потери, но объективно они были неизбежны в этой ситуации…
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Перевела акции из Тинькофф в Цифру, а через месяц оказалось, что Цифра мои акции продала без моего согласия. На почту постоянно приходят от них новости, но вот о том, что они собираются продать мои акции, я узнала от другого брокера. Пока зашла, пока написала отказ, они его не приняли и продали. Схема просто шикарная. Они меняют редакцию брокерского договора, где прописано, что могут продать акции без твоего поручения (и ты сам виноват, что не...
Читать далее
Перевела акции из Тинькофф в Цифру, а через месяц оказалось, что Цифра мои акции продала без моего согласия. На почту постоянно приходят от них новости, но вот о том, что они собираются продать мои акции, я узнала от другого брокера. Пока зашла, пока написала отказ, они его не приняли и продали. Схема просто шикарная. Они меняют редакцию брокерского договора, где прописано, что могут продать акции без твоего поручения (и ты сам виноват, что не видел измемение редакции у них на сайте, и если тебе это не понравилось, не разорвал с ними отношения), и через две недели акции продают (и опять отвечают, что писали где-то там в маркетинговых новостях, на трейдерской платформе, в уголке под выпадающим окном, за несколько дней до этого, что ты можешь написать отказ). Не написал..ха-ха..пока акции. И ты конечно же виноват, что не проверяешь три раза на дню какие-то укромные уголки трейдерской платформы. Причем продали акции в 10 раз дешевле, чем я их покупала сама, сумма внушительная. Маржинальной торговле не занималась никогда. Вот тебе и долгосрочный инвестор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-851613672720! Благодарим вас за обратную связь. Возможно, в отзыве описана ситуация с акциями, торги по которым были прекращены и замещение завершено. То есть если вы не продали их ранее и не участвовали в замещении, то эти бумаги просто лежали бы на счете и ничего с ними нельзя было сделать. Всем клиентам была разослана информация о выкупе ценных бумаг и если клиент хотел отказаться от выкупа, то необходимо написать отказ. Компания руководствовалась интересами клиентов, чтобы они получили хоть часть своих средств, чем остались бы с неликвидными бумагами, с которыми ничего нельзя было сделать. Для итого чтобы разобраться в ситуации, просим вас прислать на почту shop@cifra-broker.ru текст отзыва и информацию для идентификации вас как клиента (ФИО, номер телефона, код клиента, электронная почта, указанная при регистрации.
Хорошие впечатления от компании сейчас. В сентябре еще обратился к ним с вопросом по поводу открытия счета. Интересовали тарифы, условия, порядок открытия счета и прочее. Консультацию по этим вопросам предоставили. Тогда же выразил опасения на предмет того, что солью весь банк из-за недостатка опыта и сразу спросил про возможность выставления стоп-лоссов. Помимо консультации по этому поводу узнал о возможности торговли на демо-счете.
Первое...
Читать далее
Хорошие впечатления от компании сейчас. В сентябре еще обратился к ним с вопросом по поводу открытия счета. Интересовали тарифы, условия, порядок открытия счета и прочее. Консультацию по этим вопросам предоставили. Тогда же выразил опасения на предмет того, что солью весь банк из-за недостатка опыта и сразу спросил про возможность выставления стоп-лоссов. Помимо консультации по этому поводу узнал о возможности торговли на демо-счете.
Первое время торговал на демке, разбираясь в функционале. Потом уже начал торговать по настоящему. У меня был включен консультационный тариф, менеджер компании помогал мне с подбором стратегии. Сейчас она работает в плюс, за что менеджеру благодарность. Мое мнение, что инфраструктура для новичков создана в компании неплохая и специалисты от них не шарахаются, а наоборот помогают. Хотя торгую я совсем не небольшие суммы, но отношение тем не менее с первого дня отличное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «У меня был включен консультационный тариф, менеджер компании помогал мне с подбором стратегии», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученных консультаций, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Масса вопросов была еще до того, как открыла брокерский счет в Цифре. Выражаю благодарность консультанту горячей линии Виктору С., подробно ответившему на мои вопросы. Данный специалист помог понять, как открыть счет, каким образом я в дальнейшем смогу торговать на Казахстанской бирже, как будет происходить пополнение и снятие средств. Звонок на горячую линию был позавчера в начале пятого, закончили говорить уже ближе к шести. Консультант во всем...
Читать далее
Масса вопросов была еще до того, как открыла брокерский счет в Цифре. Выражаю благодарность консультанту горячей линии Виктору С., подробно ответившему на мои вопросы. Данный специалист помог понять, как открыть счет, каким образом я в дальнейшем смогу торговать на Казахстанской бирже, как будет происходить пополнение и снятие средств. Звонок на горячую линию был позавчера в начале пятого, закончили говорить уже ближе к шести. Консультант во всем помог, потратил на меня кучу времени, но в итоге я смогла во всем разобраться. На данный момент уже открыт счет, купила первые бумаги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Неоднократно обращалась в саппорт Цифра-Брокера. Каждый раз проблема решалась. Последним было обращение по поводу списания комиссии, по итогам которой на счету образовался минус. Обращение на горячую линию от 11.11.2021. Оператор Ольга, кажется, разъяснила откуда взялся минус, объяснила принцип расчета комиссии, почему она не была удержана сразу. Предоставила полную информацию, помогла разобраться. Стало понятно, вопросов в итоге к брокеру 0...
Читать далее
Неоднократно обращалась в саппорт Цифра-Брокера. Каждый раз проблема решалась. Последним было обращение по поводу списания комиссии, по итогам которой на счету образовался минус. Обращение на горячую линию от 11.11.2021. Оператор Ольга, кажется, разъяснила откуда взялся минус, объяснила принцип расчета комиссии, почему она не была удержана сразу. Предоставила полную информацию, помогла разобраться. Стало понятно, вопросов в итоге к брокеру 0.
Точно так же до этого у меня был негатив по поводу списания акций ATVI, опять же помогли разобраться в саппорта. Тогда впервые узнала, что есть корпоративное действие, как был без моего ведома произведен обмен. Когда вновь произошла такая ситуация, но с другими бумагами, вопросов уже не возникло. Так что считаю, что это пример адекватного сервиса - когда клиенту все разъясняют и держат его в курсе.
Понравился подход брокера к потенциальным клиентам, даже не к реальным еще. Смотрел условия по тарифам у них на сайте. Возник вопрос чем различаются тарифы "Все включено" и "Все просто" помимо кратной разницы в абонентской плате, потому как за исполнение приказов на фондовом рынке одна и та же комиссия 0-0.04%. Пробовал разобраться сам, запутался. Позвонил в итоге брокеру и там уже получил всю инфу. Хотя на 99.9% был уверен, что отправят на сайт...
Читать далее
Понравился подход брокера к потенциальным клиентам, даже не к реальным еще. Смотрел условия по тарифам у них на сайте. Возник вопрос чем различаются тарифы "Все включено" и "Все просто" помимо кратной разницы в абонентской плате, потому как за исполнение приказов на фондовом рынке одна и та же комиссия 0-0.04%. Пробовал разобраться сам, запутался. Позвонил в итоге брокеру и там уже получил всю инфу. Хотя на 99.9% был уверен, что отправят на сайт условия читать. Спасибо специалисту Алексею, который объяснил в чем разница по условиям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Хочется отметить Цифру как единственного брокера из 3х, с которым не возникло проблем перед очередным заседанием ЦБ. Утром в пт 25 октября, перед заседанием ЦБ итоги которого мне были понятны, хотел закрыть несколько позиций. При этом у меня три брокерских счета и я пытался все сделать одновременно, т к начинал нести убытки. В конечном итоге быстро поручение исполнила только Цифра, там я зафиксировал символический убыток в 212 р, т к поручение...
Читать далее
Хочется отметить Цифру как единственного брокера из 3х, с которым не возникло проблем перед очередным заседанием ЦБ. Утром в пт 25 октября, перед заседанием ЦБ итоги которого мне были понятны, хотел закрыть несколько позиций. При этом у меня три брокерских счета и я пытался все сделать одновременно, т к начинал нести убытки. В конечном итоге быстро поручение исполнила только Цифра, там я зафиксировал символический убыток в 212 р, т к поручение было исполнено моментально. Тогда как по остальным счетам была большая задержка и неисполнение поручения в принципе соответственно. Итогом были убытки на 17 305 р в сумме. Вопрос в сапортах не решен до сих пор, поэтому рассматриваю перевод бумаг на счет Цифры, стабильность в приоритете, тем более в текущих условиях. Цифру благодарю за стабильно качественную работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Добрый день! Обращалась по поводу смены данных после замены паспорта по возрасту. Не знала точно, как внести изменения. Т.к. по логике нужно было, потому что договор с брокером заключался на старый паспорт. И с банковского приложения мне уже прилетело, что срок действия моего удостоверения личности истёк. Поискала сначала сама информацию на сайте, ничего такого не нашла. Жаль, можно же повесить какую-то памятку на видном месте, не думаю, что я...
Читать далее
Добрый день! Обращалась по поводу смены данных после замены паспорта по возрасту. Не знала точно, как внести изменения. Т.к. по логике нужно было, потому что договор с брокером заключался на старый паспорт. И с банковского приложения мне уже прилетело, что срок действия моего удостоверения личности истёк. Поискала сначала сама информацию на сайте, ничего такого не нашла. Жаль, можно же повесить какую-то памятку на видном месте, не думаю, что я одна такая паспорт меняю.
В общем в итоге позвонила на горячую линию и там специалистка Александра мне со всем помогла, спасибо ей просто огромнейшее! Звонила 13 сентября в 11.57 по Москве. Она мне в деталях объяснила что и в какой последовательности нужно делать. В итоге у меня получилось быстро поменять данные на новые и больше не надо париться, что будут из-за этого проблемы со счетом. Продолжаю торговать)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-656919145853! Благодарим Вас, что поделились опытом взаимодействия с "Цифра брокер" и поделились идеей создать памятку по изменению данных паспорта! Желаем Вам успешных инвестиций и финансово благополучного года! С уважением, Команда "Цифра брокер".
Обновил приложение и получил черный экран. При попытке открыть сессию безопасности в приложении Tradernet от Цифра Брокер. Вместо окна верификации устройства появлялся черный экран, хотя все разрешения для приложения были предоставлены.
Обратился в службу поддержки. Специалист предположил, что проблема может быть связана с версией приложения или кэшем, и рекомендовал переустановить его. Это не помогло. Тогда менеджер предложил альтернативный...
Читать далее
Обновил приложение и получил черный экран. При попытке открыть сессию безопасности в приложении Tradernet от Цифра Брокер. Вместо окна верификации устройства появлялся черный экран, хотя все разрешения для приложения были предоставлены.
Обратился в службу поддержки. Специалист предположил, что проблема может быть связана с версией приложения или кэшем, и рекомендовал переустановить его. Это не помогло. Тогда менеджер предложил альтернативный вариант – пройти верификацию по ссылке в браузере. Честно говоря, не думал, что это сработает, но решил попробовать. Процедура верификации на сайте прошла успешно, и, о чудо, после этого приложение Tradernet наконец-то "увидело" верифицированное устройство! Сессия безопасности открылась без проблем и я смог создать нужное поручение.
Специалисты проявили терпение и профессионализм, поэтому огромная им благодарность за оперативную помощь и нестандартное решение проблемы! Да, потребовалось несколько итераций, чтобы найти работающий вариант, но главное – результат!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-612919935439! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей службы поддержки. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень безопасности работы наших клиентов как через мобильное приложение, так и через личный кабинет. Сожалеем, что Вам не сразу удалось открыть сессию безопасности. Мы знаем о подобных сложностях и стараемся их решить. Желаем Вам успешных вложений! С уважением, Команда "Цифра брокер"
Я уже писал ранее о своем финансовом "обслуживании" у данного недобросовестного брокера. Кратко - данный брокер решил покуражиться и самовольно решил мне закрыть все счета, заблокировал мой телефон и все операции. Чтобы ему просто не было я купил акции Алросы на счет. Как известно при наличии акций на счете согласно п.1.6 503-П договор на депозитное обслуживание закрыть нельзя.Но, не для недобросовестного брокера цифра. Акции Алросы вдруг как-то...
Читать далее
Я уже писал ранее о своем финансовом "обслуживании" у данного недобросовестного брокера. Кратко - данный брокер решил покуражиться и самовольно решил мне закрыть все счета, заблокировал мой телефон и все операции. Чтобы ему просто не было я купил акции Алросы на счет. Как известно при наличии акций на счете согласно п.1.6 503-П договор на депозитное обслуживание закрыть нельзя.Но, не для недобросовестного брокера цифра. Акции Алросы вдруг как-то раз и пропали из моего портфеля. Были и сплыли, как говорится.
Так как я имею печальный опыт обслуживания в Т-Банке, то удивить меня на финансовом рынке уже сложно. Я сразу накатал жалобу в ЦБ и пошел звонить в ВТБ регистратор, он обслуживает Алросу. Да..акции мои были там, пришли через НРД. Теперь меня как бы обслуживает ВТБ регистратор..он радостно обещал мне, как в музее, показать эти акции Алросы. Типа посмотри, полюбуйся...но трогать ни-ни.Как бы у нас есть ст.35 Конституции РФ, которая гласит, что без решения суда, вступившего в законную силу никто не вправе распоряжаться моим имуществом без моего согласия. Решения суда нет, а акции уплыли. Вот тебе и приплыли!
Ранее Т-Банк так списал с моего счета бумаги Роснефти, теперь Цифра брокер списал Алросу. Как бы вроде как акции мои, но и не мои! Чудеса. Имейте ввиду. Пропадут акции - ищите их у регистраторов.Дальше больше. Пропал остаток со счета. Т-Банк их хотя бы на карту выкинул..этот списал куда-то. Также с дивидендами Алросы. Пропали. Немного снова матчасти. По ст.428 ГК РФ брокер не имеет права расторгать договор присоединения. КС РФ разъяснил специально, что присоединение это не форма договора, а упрощенная система его заключения. она применяется КО ВСЕМ типам договоров, как надстройка.Т.е по закону - хочешь расторгать по своему капризу, в интернете договора не заключай, работай в офисе с каждым индивидуально. принимай протоколы разногласий и т.д и т.п.Но нет, наши брокеры хотят сразу все урвать!
Все плюшки от присоединения получить и клиента противоправными нормами регламента со всякими противоправными блокировками. Кстати ст. 307 ГК РФ требует даже при расторжении соблюдать договор добросовестно НА ПРЕЖНИХ УСЛОВИЯХ. Но Цифра и это исполнять НЕ ХОЧЕТ. Прям беда какая-то.
Цифра Брокер творит чудеса! Огромная благодарность! Даже не знаю, как выразить свою благодарность команде Цифра Брокер! Вы просто волшебники! Столкнулась с необходимостью перевести конвертированные акции Газпрома из Clearstream на свой брокерский счет. Честно говоря, немного переживала, так как процедура казалась сложной и непонятной.
Обратилась в службу поддержки, объяснила ситуацию, и, о чудо, сотрудники сделали всё за меня! Мне даже не...
Читать далее
Цифра Брокер творит чудеса! Огромная благодарность! Даже не знаю, как выразить свою благодарность команде Цифра Брокер! Вы просто волшебники! Столкнулась с необходимостью перевести конвертированные акции Газпрома из Clearstream на свой брокерский счет. Честно говоря, немного переживала, так как процедура казалась сложной и непонятной.
Обратилась в службу поддержки, объяснила ситуацию, и, о чудо, сотрудники сделали всё за меня! Мне даже не пришлось разбираться в хитросплетениях перевода ценных бумаг. Специалисты сами сформировали поручение в черновике, а мне оставалось только нажать кнопку подтверждения в приложении! Восторг! Огромное спасибо за ваш профессионализм, оперативность и клиентоориентированность! Вы не просто брокер, вы настоящие волшебники, которые делают жизнь своих клиентов проще и приятнее!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-674718833267!
Благодарим Вас за такую высокую оценку работы нашей команды! Всегда рады помочь, пояснить и облегчить для клиентов сложные процессы.
Желаем Вам успешных инвестиций! Мы со своей стороны будем прикладывать максимум усилий!
Максимально легко все прошло, давно хотел отписаться по этому поводу. Цифре респект. Видимо много кто через них менял еще до меня и когда я обратился процесс этот уже до автоматизма довели. В поддержке сразу же дали чёткую инструкцию по действиям. Обо всех комиссиях предупредили, так что у меня не было потом вопросов. Прошло все максимально легко. Ну насколько это возможно. Благодаря четким инструкциям от поддержки, в первую очередь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-417419881970!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы поделились своим опытом работы с "Цифра брокер" по данному обмену ценных бумаг. Как один из немногих брокеров, которые проводили обмен, мы старались разработать максимально четкие инструкции.
Отдельное спасибо за слова благодарности нашей службе поддержки!
«Почему Цифра Брокер не удержал налог?» с таким вопросом я обратился в службу поддержки Цифры брокера, Столкнувшись с неожиданным уведомлением из налоговой об неуплате налога за 2023 год. Всегда считал, что брокер автоматически удерживает налоги с моих доходов, поэтому был очень удивлен.
Специалист службы поддержки просветил меня по налогообложение в России и подробно объяснил о порядке удержания налогов. Оказывается, удержание происходит...
Читать далее
«Почему Цифра Брокер не удержал налог?» с таким вопросом я обратился в службу поддержки Цифры брокера, Столкнувшись с неожиданным уведомлением из налоговой об неуплате налога за 2023 год. Всегда считал, что брокер автоматически удерживает налоги с моих доходов, поэтому был очень удивлен.
Специалист службы поддержки просветил меня по налогообложение в России и подробно объяснил о порядке удержания налогов. Оказывается, удержание происходит автоматически при выводе рублевых средств в течение года, или в последний рабочий день декабря при наличии достаточной суммы на счете. Если же в декабре денег на счете недостаточно, брокер пробует списать налог в январе. В моем же случае налог не был удержан, так как ни в декабре, ни в январе на счете не было достаточной суммы. И открыл я это для себя в середине сентября!
Благодарю службу поддержки Цифра Брокер за понятные разъяснения. Кстати, у них на сайте есть целая страница с подробностями по налогообложению (ссылку мне выслали). Теперь мне все предельно ясно. Самостоятельно оплатить налог не составит труда. Важно, что удалось быстро получить исчерпывающий ответ на возникший вопрос.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-885818832667!
Благодарим Вас за положительный отзыв по работе нашей компании!
Мы сожалеем, что Вам пришлось заплатить налог самостоятельно. Надеемся в этом году средств на счете будет достаточно для удержания налога и Вам не придет уведомление из налоговой службы.
Здравствуйте! Возник вопрос по срокам зачисления выплат по 665 указу, поэтому обратился в чат поддержки Цифра Брокер. Сразу дать ответ на мой простой вопрос специалисты не смогли. Вместо этого мне пришлось проходить дополнительную процедуру подтверждения личности – открывать так называемую "сессию безопасности" – по факту это просто ползунок на стартовом экране. А на деле – это «Открыть сессию безопасности Вы можете по кнопке «Сессия безопасности...
Читать далее
Здравствуйте! Возник вопрос по срокам зачисления выплат по 665 указу, поэтому обратился в чат поддержки Цифра Брокер. Сразу дать ответ на мой простой вопрос специалисты не смогли. Вместо этого мне пришлось проходить дополнительную процедуру подтверждения личности – открывать так называемую "сессию безопасности" – по факту это просто ползунок на стартовом экране. А на деле – это «Открыть сессию безопасности Вы можете по кнопке «Сессия безопасности» в веб-версии Tradernet.ru через «Кабинет» слева сверху, в мобильном приложении в «Меню» — «Настройки» — «Сессия безопасности»
Честно говоря, не совсем понял, зачем это нужно. Я и так уже вошел в приложение по биометрии. Создаётся ощущение излишней бюрократии. Неужели нельзя было ответить на мой элементарный вопрос без этой формальности? Заметьте, что я даже не совершал какое-то денежное действие, просто задал общий вопрос по срокам выплат.
В итоге, конечно, после открытия "сессии безопасности" я получил четкий и понятный ответ за это ставлю 4 звезды: деньги поступят на счет в ближайшее время. Поддержка заверила, что выплата уже обрабатывается. В целом, специалисты сработали оперативно, за что им спасибо. Однако неприятный осадок от ненужной, на мой взгляд, процедуры все же остался.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
07.11.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Уважаемый user-781219835914! Благодарим Вас за конструктивное замечание по взаимодействию с нашей компанией. Ваше пожелание о необходимости упрощения открытия сессии безопасности направим разработчикам компании. Нам важно Ваше мнение, чтобы не только обеспечить безопасность соединения, но и сохранить необходимый уровень комфорта клиентов при работе с нами. С уважением, команда "Цифра брокер".
Благодарю саппорт за разъяснения по моей ситуации! Возникла задолженность по маржинальной торговле, у меня соответственно возникли вопросы как это вообще могло произойти. Дело не в тех 400 рублях долга естественно, это копейки. Дело больше в том, откуда что берется и как собственно дальше торговать, чтобы в такие ситуации больше не попадать.
В саппорте благо разъяснили что к чему. Оператору Константину огромная благодарность. Звонил на...
Читать далее
Благодарю саппорт за разъяснения по моей ситуации! Возникла задолженность по маржинальной торговле, у меня соответственно возникли вопросы как это вообще могло произойти. Дело не в тех 400 рублях долга естественно, это копейки. Дело больше в том, откуда что берется и как собственно дальше торговать, чтобы в такие ситуации больше не попадать.
В саппорте благо разъяснили что к чему. Оператору Константину огромная благодарность. Звонил на горячую линию 15 сентября около 6 вечера в конце рабочего дня - сразу как только увидел минус на балансе. В общем он пояснил, что долг этот следствие корпоративного действия (читай обмена) по яндексовским бумагам, оттуда комиссия и оттуда долг.
По телефону приводил мне рассчет, я знал, какое количество акций пошло в обмен, далее тариф + комиссия за действие, в-общем все по правилам, прозвучало логично. А раз по правилам, то у меня вопросов 0, спасибо за разъяснения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-558118544041!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей службы поддержки.
Мы понимаем с какой массой новых нюансов при торговле на фондовом рынке в последнее время сталкиваются инвесторы и стараемся объяснять понятно и глубоко все вопросы клиентов.
Получил письмо от брокера с просьбой поделиться опытом взаимодействия. Делюсь:
Обращался в службу поддержки Цифра Брокер в 14 июня этого года с просьбой помочь разобраться в процедуре обмена акций Yandex N.V. на акции МКПАО Яндекс. Ситуация была нестандартная: акции были куплены через иностранного брокера, хранились в НРД, а сроки поджимали – оставалось всего неделя до дедлайна подачи биржевых оферт на обмен акций.
Специалист службы...
Читать далее
Получил письмо от брокера с просьбой поделиться опытом взаимодействия. Делюсь:
Обращался в службу поддержки Цифра Брокер в 14 июня этого года с просьбой помочь разобраться в процедуре обмена акций Yandex N.V. на акции МКПАО Яндекс. Ситуация была нестандартная: акции были куплены через иностранного брокера, хранились в НРД, а сроки поджимали – оставалось всего неделя до дедлайна подачи биржевых оферт на обмен акций.
Специалист службы поддержки уже через 12 минут после моего письма ответил на мой запрос и предоставил подробную инструкцию. Мне объяснили, что в моем случае можно подать поручение на обмен акций через форму обратной связи в личном кабинете, указав конкретный текст с указанием количества акций и цены. Также меня заверили, что брокер, даже если клиент не даст положительный ответ на предложение об обмене до 12.00 21 июня, в его интересах и без получения прямого поручения совершит сделки по обмену акций по цене 4250 рублей за штуку. И это действие будет в рамках закона Ст 995 ГК РФ, т.к. защищает интересы клиента и предотвращает возможные убытки.
Очень благодарен службе поддержки Цифра Брокер за оперативность и профессионализм. В сжатые сроки получил четкое и понятное решение своей проблемы, что позволило мне без лишних сложностей и потери времени обменять акции.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Специалист службы поддержки уже через 12 минут после моего письма ответил на мой запрос и предоставил подробную инструкцию», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-240119783152!
Благодарим Вас, что откликнулись на нашу просьбу и поделились опытом работы с нами!
Процедура обмена акций Yandex действительно непростая и мы рады, что наша служба поддержки помогла Вам разобраться.
Желаем Вам успешных инвестиций и достижения поставленных финансовых целей!
Попробую кратко и по делу. К этому брокеру попал по маршруту ВТБ - Альфа после очередного переезда ИИС, повёлся на активную рекламу Фридом Финанс и относительно удобный фиксированный тариф за сделки.
Итого по фактам:
1. в одностороннем порядке изменился тариф - добавили депозитарную комиссию по факту сделки 150 рублей - это что-то из 2018 го, если не раньше
2. введена комиссия за пополнение баланса с карты (да, можно пополнять межбанком без...
Читать далее
Попробую кратко и по делу. К этому брокеру попал по маршруту ВТБ - Альфа после очередного переезда ИИС, повёлся на активную рекламу Фридом Финанс и относительно удобный фиксированный тариф за сделки.
Итого по фактам: 1. в одностороннем порядке изменился тариф - добавили депозитарную комиссию по факту сделки 150 рублей - это что-то из 2018 го, если не раньше 2. введена комиссия за пополнение баланса с карты (да, можно пополнять межбанком без комиссии). не знали? не наша проблема, клиентам необходимо просматривать все уведомления (среди рекомендаций покупки каких-то заграничных акций) самостоятельно и проверять, не изменилось ли чего... 3. поддержка дубовая, деловой тон отсутствует как класс, на вопросы отвечают односложно или не отвечают совсем. ощущение, что каждый новый ответ приходит новому человеку и его задача - быстрее ответить. личный менеджер в вопросах не помогает и может нахамить. расшевелить нереально, пробовал. сочувствие - это для слабаков, страдай, смерд. может, размером счёта не вышел 4. жалобы на работу брокеров наше ЦБ не принимает, не нравится - идите к другому. Позиция имеет место быть, но тут натыкаемся с размаха на следующие подводные камни 5. Закрыть иис (это если вам по сроку уже можно) - это только продать все бумаги и вывести деньги. перевод бумаг с иис на обычный брокерский счёт - будьте добры 500 рублей за позицию. Ничего не знаем, тарифы совершенно стороннего депозитария - Цифра депозитарий. Допустим, обычные бумаги продал, но есть же заблокированные. Помните, когда в моде была широкая диверсификация? 6. Запрет на использования средств в сделках РЕПО. Догадались? Конечно, возможность такая есть, но тогда извольте забыть про веб-морду и приложение, а заявки подавать через Quik. Ещё помните такой? тоже что-то из 2018го
Вот и получается, что брокер внешне нормальный, с остатками лоска Фридома, а по факту куда ни ткни, везде упираешься в мягкое место и вместо удовольствия от процесса, приходится выбирать между несколькими стульями, между плохим и ещё более плохим вариантами...
Есть ли выход из данной ситуации?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Добрый день! Попробуем также кратко и по делу ответить на каждый Ваш факт. 1. Действительно действует комиссия депозитария в размере 150 руб. в месяц при совершении сделок купли/продажи. Если сделок нет, то и комиссии нет. 2. Пополнить ИИС можно банковским переводом без комиссии или картой, но с комиссией. В отличие от ИИС брокерский счет можно также пополнить через СПБ (также с комиссией). Все новые изменения в тарифах мы публикуем на официальном сайте плюс уведомляем клиентов через мобильное приложение. В каждом сообщение об изменении условий обслуживании на сайте прикреплен файл «Сообщение от….», в котором указаны изменяемые пункты регламента: как было и как стало. 3. Мы просмотрели Вашу переписку со нашей службой поддержки и должны отметить, что с нашей стороны ответы были корректные и уважительные. 4. Не можем прокомментировать это решение ЦБ. 5. Перевод бумаг с ИИС на брокерский счет внутри «Цифра брокер» осуществляется без комиссии. При выводе бумаг другому брокеру необходимо подавать поручение по каждой бумаге отдельно, комиссия составляет 500 руб. за поручение. Пакетного перевода у нас нет. 6. Клиент может отказаться от использование компанией активов клиентов. В этом случае его активы переносятся на отдельный сегрегированный счет, с ведением которого и связаны некоторые ограничения, в частности недоступно РЕПО и торговля через платформу QUIK. Надеемся, нам удалось ответить на часть вопросов к работе брокера. С уважением, "Цифра брокер".
Моя ситуация и мой опыт обращения в службу поддержки Цифра брокера:
В начале месяца я заинтересовалась возможностью конвертации моих депозитарных расписок Норникеля в акции, и поскольку на данный момент мои адр хранятся на неторговом счете, я обратилась в службу поддержки Цифра Брокер за разъяснениями. Меня интересовали комиссии за перевод, какие технически действия мне надо совершить, чтобы расписки превратились в акции, и какие документы мне...
Читать далее
Моя ситуация и мой опыт обращения в службу поддержки Цифра брокера:
В начале месяца я заинтересовалась возможностью конвертации моих депозитарных расписок Норникеля в акции, и поскольку на данный момент мои адр хранятся на неторговом счете, я обратилась в службу поддержки Цифра Брокер за разъяснениями. Меня интересовали комиссии за перевод, какие технически действия мне надо совершить, чтобы расписки превратились в акции, и какие документы мне при этом надо подать.
Менеджер (имя не знаю, потому что подпись везде была «клиентская поддержка» подробно ответил на мои вопросы. По итогу комиссия за конвертацию составляет 2% от стоимости, но не менее 120 долларов США - это фиксированный платеж, что уже обрадовало. Грубо 10-12 тыс рублей – на мой взгляд нормально с учетом перехода и дальнейшего роста.
Оформить поручение можно в системе Трейдернет через блок корпоративные действия, там в принципе надо указать исин и кол-во акций, и подтвердить, что я ознакомилась с условиями. Конечно, все полностью условия не читала, но т.к это выглядит стандартной процедурой, галочка – формальный вопрос. Не согласиться не возможно, а погрузиться на 100% невозможно. А вот какие документы нужно предоставить, то тут я обрадовалась, что мои бумаги лежат в Цифре, а значит мне не надо никаких нотариальных заверенных отчетов, а нужно лишь электронный отчет.
На все свои вопросы я получила исчерпывающие ответы, и готова начать процесс. В целом у меня на протяжении года с брокером не было серьёзных проблем. Лишь 1 раз звонила в службу по поводу ввода комиссии, специалист спокойно объяснила ситуацию и сказала, где на сайте могу найти полный документ. Регламент нашла, но не читала в итоге. А так все нормально. Покупаю акции, продаю и опять вкладываю. С выводом средств еще не сталкивалась, но не думаю, что будут проблемы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-817618822786!
Благодарим Вас за такой подробный рассказ о Вашем опыте взаимодействия с Цифра брокер!
Мы очень рады, что наша служба поддержки смогла предоставить Вам всю необходимую информацию о конвертации депозитарных расписок Норникеля. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали всю необходимую информацию максимально оперативно и в полном объеме.
Рады слышать, что Вы нашли ответы на все вопросы и готовы начать процесс конвертации.
Важно! Несмотря на то, что процедура конвертации достаточно стандартизирована, рекомендуем внимательно знакомиться со всеми условиями, прежде чем ставить галочку об ознакомлении.
Желаем Вам успешной конвертации расписок Норникеля и выгодных инвестиций!
Вообще я изначально стал клиентом Цифра-банка в Тюмени, и при одном из посещений банка в июле, зашла речь с операционистом о вкладах и о вариантах приумножения денег. Слово за слово и она стала говорить мне об облигациях и вложении денег в долгосрочное инвестирование. Звучало очень интересно, но не понятно. В итоге она позвонила коллеге из Брокера ,они в том же здании находятся. И я сам не понял как, а я уже открыл счёт и получил первые...
Читать далее
Вообще я изначально стал клиентом Цифра-банка в Тюмени, и при одном из посещений банка в июле, зашла речь с операционистом о вкладах и о вариантах приумножения денег. Слово за слово и она стала говорить мне об облигациях и вложении денег в долгосрочное инвестирование. Звучало очень интересно, но не понятно. В итоге она позвонила коллеге из Брокера ,они в том же здании находятся. И я сам не понял как, а я уже открыл счёт и получил первые консультации от менеджера по покупке акций и облигаций, разницы торговли вдолгую и на шортах, и главное, что даже в кризисное сейчас время, инвестиции – это реальный инструмент для обеспечения безбедной старости.
Удивился, что когда стал говорить об инвестициях на работе, то оказалось, что у нас теперь почти инвестиционный клуб по интересам есть. Сравнив комиссии у друзей (у них другие брокеры), оказалось, что мои комиссии из самых низких, что мне польстило. Торговать в приложении максимально удобно, сравнивал опять же цены на акции в приложениях – моём и у друзей, у Цифры оказалось на десятые, сотые в копейках дешевле.
В Цифре у меня на данный момент 0 проблем по итогам трех месяцев торговли. По рекомендации персонального менеджера, на первых порах выбрал для себя консервативную стратегию, из самых простых инструментов, рекомендуемых советником – это обращать внимание на выкладываемые инвестиционные обзоры, специалист всегда на связи, и если я читаю где-нибудь о росте цены на акции или о дивидендных прогнозах, то я сразу звоню Павлу и спрашиваю, стоит ли взять эти акции, или есть более благоприятные на рынке котировки.
Личный кабинет в приложении удобный, никаких доп.списаний помимо фиксированной платы в комиссиях прописанных в договоре. В целом всё выглядит надежно и прозрачно. Как и должно быть, наверное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-499419611387!
Благодарим Вас за развернутый и позитивный отзыв!
Мы очень рады, что Вы открыли для себя мир инвестиций вместе с Цифра Брокер и довольны нашим сервисом.
Действительно, грамотно подобранный инвестиционный портфель даже в кризисное время может стать инструментом для приумножения капитала.
Отдельное спасибо за высокую оценку работы Вашего персонального менеджера Павла и инвестиционных обзоров.
Желаем Вам успешных инвестиций и достижения поставленных финансовых целей!