ИК Финам

Отзывы о брокере ИК Финам


Оценка: 5 Проверяется
Мой персональный менеджер компании Финам - Дмитрий, 2 апреля 2025 года в 15  часов 39 минут в онлайн чате старого приложение предложил мне протестировать новую бета-версию приложения [b]FinamTrade.  [/b]После нескольких недель тестирование раннего доступа к новой бета-версии приложения брокера хочу поделиться отзывом об использовании этого нового приложения брокера. Насколько стало комфортнее и удобнее использовать новое приложение. Новая бета... Читать далее
Мой персональный менеджер компании Финам - Дмитрий, 2 апреля 2025 года в 15  часов 39 минут в онлайн чате старого приложение предложил мне протестировать новую бета-версию приложения FinamTrade. 
После нескольких недель тестирование раннего доступа к новой бета-версии приложения брокера хочу поделиться отзывом об использовании этого нового приложения брокера. Насколько стало комфортнее и удобнее использовать новое приложение.

Новая бета-версия мобильного приложения FinamTrade от брокера «Финам» — это значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей версией. Ранний доступ позволяет оценить ключевые улучшения, которые делают торговлю и инвестиции ещё более удобными и эффективными. Вот основные преимущества обновления, которые я обноружил за несколько недель использования нового приложения:
1. Современный интерфейс и удобство навигации
Приложение получило полностью переработанный дизайн с акцентом на интуитивность. Котировки, графики и портфель теперь объединены в единые панели, что упрощает отслеживание позиций.
2. Расширенный функционал для трейдинга
  • Поддержка всех типов заявок, включая лимитные, стоп-лоссы и тейк-профиты, что критично для активных трейдеров.
  • Графики в реальном времени с обновлёнными инструментами технического анализа (индикаторы, линии тренда) и возможностью настройки таймфреймов.
3. Оптимизация скорости и стабильности
Задержки при обновлении данных сокращены до минимума. Котировки теперь отображаются без ручной перезагрузки, а исполнение ордеров стало заметно быстрее. Это критично для скальпинга и внутридневной торговли.
4. Дополнительные преймущества.

  • «Интерфейс стал чище, а графики — информативнее. Теперь даже новичок разберётся» .
  • «Поддержка 24/7 в чате решает вопросы за минуты. Не сравнить со старой версией!» .

Заключение
Ранняя версия FinamTrade демонстрирует, что «Финам» прислушивается к клиентам: упор сделан на скорость, удобство и расширение возможностей. Приложение подойдёт как новичкам, так и опытным трейдерам. Рекомендую установить бета-версию, чтобы первым испытать все преимущества! 

Подтверждающие скриншоты:






ИК Финам
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленный отзыв о новой версии приложения FinamTrade! Мы очень рады, что вы нашли время ее протестировать и поделиться своими впечатлениями.
Мы стремимся делать наш продукт максимально удобным и эффективным для наших клиентов.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 1 Проверяется
Жалоба в Центральный банк Российской Федерации** **На действия профессионального участника рынка ценных бумаг** **Заявитель:** ФИО: [Ваше ФИО] Контактные данные: [телефон, email, адрес] Номер договора с брокером (при наличии): [указать] **В адрес:** Центральный банк Российской Федерации 107016, Москва, ул. Неглинная, 12 **Текст жалобы:** Я, [Ваше ФИО], обращаюсь с жалобой на действия [название брокерской компании... Читать далее
Жалоба в Центральный банк Российской Федерации**
**На действия профессионального участника рынка ценных бумаг**

**Заявитель:**
ФИО: [Ваше ФИО]
Контактные данные: [телефон, email, адрес]
Номер договора с брокером (при наличии): [указать]

**В адрес:**
Центральный банк Российской Федерации
107016, Москва, ул. Неглинная, 12

**Текст жалобы:**

Я, [Ваше ФИО], обращаюсь с жалобой на действия [название брокерской компании/профессионального участника], которые, по моему мнению, нарушают мои права как клиента и противоречат принципам добросовестности на финансовом рынке.

**Суть нарушения:**
[Дата] мной была подана заявка на признание квалифицированным инвестором. В качестве подтверждения соответствия требованиям законодательства я предоставил справку из реестра квалифицированных инвесторов другого профессионального участника рынка ценных бумаг ([название компании]). Однако [название компании-ответчика] отказалась рассматривать данный документ, сославшись на п. 12.1 ст. 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».

Считаю данный отказ необоснованным по следующим причинам:
1. **Злоупотребление правом.** Указанная норма закона предоставляет брокеру **право**, а не **обязанность** отказать в рассмотрении документов. Отказ без объективных причин (например, сомнений в подлинности справки) является злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ).
2. **Нарушение принципа добросовестности.** Признание меня квалифицированным инвестором другим участником рынка уже подтверждает соответствие требованиям закона. Требование дополнительных документов не предусмотрено законодательством и создает необоснованные препятствия.
3. **Ограничение доступа к услугам.** Отказ лишает меня возможности заключать сделки с финансовыми инструментами, доступными только квалифицированным инвесторам, что ущемляет мои законные интересы.

**Правовое обоснование:**
- Ст. 10 ГК РФ запрещает злоупотребление правом.
- П. 3 ст. 51.2 Закона № 39-ФЗ устанавливает, что профессиональный участник **вправе** признать лицо квалифицированным инвестором на основании документов из реестра другого участника. Отказ без объективных причин противоречит принципу добросовестности.
- Положение Банка России № 706-П от 25.12.2020 не исключает возможность использования документов других участников рынка.

**Требования:**
1. Провести проверку действий [название компании] на предмет нарушения законодательства и принципов добросовестности.
2. Обязать компанию пересмотреть решение о признании меня квалифицированным инвестором с учетом предоставленной справки.
3. Применить меры воздействия к компании в случае подтверждения нарушения.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ИК Финам
Здравствуйте!
Согласно п. 12.1 ст. 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» лицо, осуществляющее признание квалифицированным инвестором, вправе признать лицо квалифицированным инвестором на основании сведений, содержащихся в реестре лиц, признанных иным лицом квалифицированными инвесторами.

Также на сайте Банка России имеются следующие разъяснения:
«Вопрос № 23. Может ли брокер присвоить статус квалифицированного инвестора человеку, если он уже ранее получил этот статус в другом месте и предъявит брокеру документ об этом?

Ответ:
До 1 октября 2021 года — нет. По закону брокер может заключать за счет клиента сделки с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, предназначенными для квалифицированных инвесторов, только если клиенту присвоен такой статус именно этим брокером. То есть брокер не может признать инвестора квалифицированным на основании документа, который клиент получил у другого лица.

С 01.10.2021 вступает в силу положение закона, которое дает брокеру возможность (но не означает его обязанность) признавать лицо квалифицированным инвестором, если оно состоит в реестре таких инвесторов другого участника рынка, признавшего его квалифицированным.».

Таким образом, положения п. 12.1 ст. 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» предусматривают право профессионального участника рынка ценных бумаг не рассматривать от лиц предоставленные ему сведения, содержащиеся в реестре лиц, признанных иным лицом квалифицированными инвесторами, в качестве документов, необходимых для признания их квалифицированными инвесторами.
Оценка: 1 Проверяется
Никогда больше в жизни с Финамом дела иметь не буду ни за что. Поддержка никогда ни на какой вопрос не отвечает, недопонимания не разъясняет, а только отвечает по скрипту и сразу отпинывает. За год работы с ним ни 1 вопроса поддержкой решено не было! Прямым образом брокер нарушает ФЗ Об акционерных обществах. Брокер нагло присваивает себе дивиденды, когда клиент не подписывает заявление на получение дивидендов по веским причинам из-за того... Читать далее
Никогда больше в жизни с Финамом дела иметь не буду ни за что. Поддержка никогда ни на какой вопрос не отвечает, недопонимания не разъясняет, а только отвечает по скрипту и сразу отпинывает. За год работы с ним ни 1 вопроса поддержкой решено не было!

Прямым образом брокер нарушает ФЗ Об акционерных обществах. Брокер нагло присваивает себе дивиденды, когда клиент не подписывает заявление на получение дивидендов по веским причинам из-за того, что например, может быть в это время в больнице, когда же ФЗ Об акционерных обществах прямым текстом указывает на то, что я могу потребовать дивиденды в течение 3 лет с даты закрытия реестра и их мне обязаны перечислить в любом случае. И более того, данный ФЗ не требует никакого подписывания поручений.

Постоянно задерживает мне платежи. Постоянные проблемы с переводами, которых можно ждать сутками. А что творилось с переводами в Новый Год там вообще слов нет. Это просто ужас неописуемый.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.

К автору: «Постоянно задерживает мне платежи», — уточните, даты возникновения проблем и в какой срок поступали платежи?
ИК Финам
Здравствуйте!
Сожалеем, что опыт сотрудничества с "Финамом" не оправдал ваших ожиданий.

Хотим отметить, что брокер "Финам" работает строго в рамках российского законодательства и регламента брокерского обслуживания. Все поручения на вывод денежных средств обрабатываются в сроки, установленные регламентом. Относительно вывода денежных средств в праздничные дни - предварительно на сайте была опубликована новость об особенностях выводов в праздники: https://www.finam.ru/publications/item/grafik-raboty-finama-i-raspisanie-torgov-v-novogodnie-prazdniki-20241216-1916/?utm_source=mass&utm_medium=push&utm_campaign=info&clckid=14b3c2f3

Информация о работе отдела поддержки была передана непосредственному руководителю, но, насколько нам известно, коллеги отвечали на все поступающие вопросы.
Что касается дивидендов FixPrice, ранее так же пояснили вам, что для участия в корпоративном действии требовалось подписание заявления в Личном кабинете клиента. Участие в данном корпоративном действии являлось добровольным, в связи с этим от клиента нужно было получить согласие.
Хотим отметить, что очень ценим вас как клиента, но если "Финам", как партнер по рынку, не вызывает у вас доверия, то мы, конечно примем любое ваше решение, даже если вы сделаете выбор в пользу другого брокера.
Оценка: 5 Проверяется
У меня уже давно был открыт брокерский счет. На днях решилавоспользоваться торговым счетом для осуществления торговых операций. Попробовала пополнить счет через СБП, но вышла ошибка. В течение нескольких дней ошибка повторилась. 17.04.2025 написала в чат по поводу данной ошибки, приняли сообщение и обещали быстро разобраться. Буквально через 10 минут пришло сообщение в чате с инструкциями, что нужно сделать, чтобы данный способ пополнения... Читать далее
У меня уже давно был открыт брокерский счет. На днях решилавоспользоваться торговым счетом для осуществления торговых операций. Попробовала пополнить счет через СБП, но вышла ошибка. В течение нескольких дней ошибка повторилась. 17.04.2025 написала в чат по поводу данной ошибки, приняли сообщение и обещали быстро разобраться. Буквально через 10 минут пришло сообщение в чате с инструкциями, что нужно сделать, чтобы данный способ пополнения заработал. Я все выполнила, пополнение сразу заработало. Спасибо за быстрое решение вопроса!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом работы с нашей службой поддержки! Мы рады слышать, что ваш вопрос был оперативно решен.
Если у вас возникнут другие вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Мы всегда готовы помочь!
Оценка: 4
Открыл в марте брокерский счет в данной компании, привлеченный выгодным тарифом для покупки ценных бумаг в долгосрок и зарегистрировался в программе лояльности "Финам бонус". При очевидных плюсах программы, есть один небольшой минус, а именно отслеживание накопленных бонусов за выполняемые действия в течение этапа в личном кабинете, они не отображаются. При обращении в поддержку мне ответили что данная техническая проблема решится к концу... Читать далее
Открыл в марте брокерский счет в данной компании, привлеченный выгодным тарифом для покупки ценных бумаг в долгосрок и зарегистрировался в программе лояльности "Финам бонус". При очевидных плюсах программы, есть один небольшой минус, а именно отслеживание накопленных бонусов за выполняемые действия в течение этапа в личном кабинете, они не отображаются. При обращении в поддержку мне ответили что данная техническая проблема решится к концу марта, но к сожалению по прежнему она осталась нерешенной на момент написания отзыва.

 Данную статистику всегда можно уточнить в службе поддержки, обращался несколько раз по телефону или через онлайн чат, последний удобнее так как нет необходимости висеть на трубке и ожидать ответа оператора, отвечают в чате довольно быстро, время ожидания наверно минут 15 максимум, что некритично все равно я занят другими делами пока жду ответа. Статистику баланса присылают по электронке или в чате через один или два дня после обращения. За первый этап все действия были учтены и бонус пришел на брокерский счет в апреле.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали "Финам" для открытия брокерского счета.
Извините за неудобства, связанные с отображением накопленных бонусов в личном кабинете. Мы понимаем, как важно для вас иметь доступ к этой информации в режиме реального времени. Мы продолжаем работать над решением этого вопроса и благодарны вам за терпение.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.
Оценка: 5
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Финам. С момента, как я открыл счет, я был приятно удивлён уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников. Мне оформили дебетовую карту Комфорт с обалденным дизайном.  28 января я пришел в офис по адресу: Карла Маркса 177, и очаровательная сотрудница составила документы, а также выдала мне именную карту. 04.02 возник вопрос о присвоении статуса квалифицированного... Читать далее
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Финам. С момента, как я открыл счет, я был приятно удивлён уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников. Мне оформили дебетовую карту Комфорт с обалденным дизайном. 

28 января я пришел в офис по адресу: Карла Маркса 177, и очаровательная сотрудница составила документы, а также выдала мне именную карту.

04.02 возник вопрос о присвоении статуса квалифицированного инвестора. Обратился в чат, оператор Богдан разъяснил, какие документы необходимы. Отправил документы, и вуаля-через 3 дня я квалифицированный инвестор!

Служба поддержки всегда отзывчива и готова помочь с любыми вопросами, сразу подключается оператор, не нужно объясняться с ботом. Кроме того, мобильное приложение банка работает без сбоев и предлагает удобные функции для управления финансами.В общем, я доволен сотрудничеством
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом работы с "Финамом". Мы рады слышать, что вы остались довольны уровнем обслуживания и профессионализмом наших сотрудников.
Ваше мнение о работе службы поддержки и мобильном приложении очень ценны для нас. Мы всегда стремимся быть на связи и обеспечивать клиентов всем необходимым для эффективного управления финансами.
Благодарим за доверие и желаем вам успешных инвестиций!
Без оценки
Позвонил в Финам. Сначала робот сказал, что это "Выделенная линия для престиж клиентов". Потом поздоровалась девушка. Сказала, что соединит со специалистом. И всё. Бесконечная музыка. Трубку ни кто не берет. 10 апреля 40 минут висел на телефоне. И 16 апреля два раза звонил, больше часа ждал.
ИК Финам
Здравствуйте!
Обращаем ваше внимание, что выделенная линия для престиж-клиентов существует только при звонке на горячую линию. Дальнейшие переключения на специалистов или сотрудников в регионах и дополнительных офисах осуществляется посредством обычной телефонии.
В указанные вами дни большинство сотрудников дополнительного офиса Перово были на встречах, другие же взаимодействовали с другими клиентами по оперативным вопросам, параллельно еще участвуя в совещаниях. Хотим также заметить, что все ваши вопросы, как правило, берутся сотрудниками в работу и решаются оперативно.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения вопросов по вашему счету вы всегда можете обратиться на горячую линию по телефону *1945, коллеги с удовольствием вас проконсультируют.
Мы рады видеть вас в числе клиентов нашей компании и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашим ожиданиям.
Оценка: 3 Проверяется
Депозитарный договор счета депо от 05.04.2022 г. Добрый день!  Сегодня в 16:40 из-за сбоя в работе системы я не смогла вывести деньги с брокерского счета через СБП, о чем в 16:46 было написано в чат с приложением подтверждающих скринов. Ответа не последовало. Звонок на горячую линию и попытки провести операцию под руководством сотрудника так же не дали результатов. сотрудник пообещал перезвонить после того как разберется с ситуацией, но... Читать далее
Депозитарный договор счета депо от 05.04.2022 г.

Добрый день! 
Сегодня в 16:40 из-за сбоя в работе системы я не смогла вывести деньги с брокерского счета через СБП, о чем в 16:46 было написано в чат с приложением подтверждающих скринов. Ответа не последовало. Звонок на горячую линию и попытки провести операцию под руководством сотрудника так же не дали результатов. сотрудник пообещал перезвонить после того как разберется с ситуацией, но звонка до настоящего момента не последовало.

Таким образом время до 17:00 было упущено и получить средства сегодня не удалось. Данная ситуация стала причиной финансовых потерь в размере 0,1% (от 2.000.000) за каждые сутки (их по факту будет трое, так как средства я получу не раньше понедельника) от суммы просроченного платежа по договору подряда на строящийся дом. все действия с моей стороны были своевременными и верными.

Брокер в лице сотрудников проявил полное равнодушие в решении ситуации, возникшей по вине организации. впечатление испорчено полностью. придется попрощаться!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ИК Финам
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва.
14 февраля 2025 года возникли трудности с осуществлением операций через Систему быстрых платежей (СБП) во многих банках. Проблемы с выводом средств могли затронуть значительное количество клиентов, и успешные транзакции были скорее исключением, чем правилом. Вероятно, это связано с техническими сбоями или перегрузкой системы.
На момент вашего обращения в компанию, сотрудники максимально пытались вам помочь, уточняя информацию в профильных отделах. Информация изложенная в вашем отзыве не оставлена без внимания, мы довели ее до сведения руководителей ответственных подразделений.
Насколько нам известно, наши специалисты уже решили с вами данный вопрос.
Оценка: 1 Проверяется
Вступаю в наследство (брокерский счет). Больше недели назад принес документы от нотариуса в офис Москва Дыбенко 6. Обещали в течение двух дней дать ответ. Прошло больше недели — оказывается документы даже не дошли до центрального офиса. При попытке решить вопрос по телефону — уточнить где документы, начинается карусель передачи моего звонка внутри контакт центра. У все одна отговорка - документы пока не получены. Ну если потеряли, так и скажите... Читать далее
Вступаю в наследство (брокерский счет). Больше недели назад принес документы от нотариуса в офис Москва Дыбенко 6. Обещали в течение двух дней дать ответ. Прошло больше недели — оказывается документы даже не дошли до центрального офиса. При попытке решить вопрос по телефону — уточнить где документы, начинается карусель передачи моего звонка внутри контакт центра. У все одна отговорка - документы пока не получены. Ну если потеряли, так и скажите, давайте разбираться.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ИК Финам
Здравствуйте! По поводу вашего вопроса о вступлении в наследство хотим сообщить, что по уточненной информации документы были переданы в центральный офис 6 февраля.
13 февраля ценные бумаги были зачислены на счет наследника, после всех необходимых проверок, совершенных юридическим отделом.
После зачисления ценных бумаг наши специалисты несколько раз пытались с вами связаться с целью информирования, к сожалению, безуспешно.

Извините за возможные неудобства.
Мы рады видеть вас в числе наших клиентов и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашим ожиданиям.
Оценка: 1
В начале 2025 года искал нового брокера для торговли и участия в первичных размещениях. Финам вполне удовлетворил своими тарифами и предлагаемым ассортиментом бумаг (облигаций) доступных на первичном размещении. На этом почти все позитивные моменты закончились. Заводя брокерский счет я увидел предложение, что можно получить 3000 рублей на брокерский счет за выполнение некоторых условий, которые я впоследствии выполнил. К моему сожалению в ИК... Читать далее
В начале 2025 года искал нового брокера для торговли и участия в первичных размещениях. Финам вполне удовлетворил своими тарифами и предлагаемым ассортиментом бумаг (облигаций) доступных на первичном размещении. На этом почти все позитивные моменты закончились.

Заводя брокерский счет я увидел предложение, что можно получить 3000 рублей на брокерский счет за выполнение некоторых условий, которые я впоследствии выполнил. К моему сожалению в ИК "Финам" возникли туча сбоев с отображением бонусов в личном кабинете Финам Бонус.

Изначально заводил брокерский счет в "Финам" по причинам которым указал выше, но после таких сбоев решил посмотреть как быстро они все наладят и принять уже решение о торговле у данного брокера.

Обратился в чат с вопросом отображения бонусов 6 марта в 2:33, оператор в чате достаточно быстро ответил несмотря на ночное время и сказал что отображение бонусов будет починено в течении марта... Я терпеливо жду, ведь никуда не тороплюсь, спрашивал еще разок ближе к концу марта и мне ответили что конец марта это прям край и все починим. И что вы думаете? По прежнему ничего не было починено

Также не понравился интересный вывод средств, отличающийся от ранее известных мне брокеров по типу Сбера, ВТБ, Альфа и прочих.

Служба поддержки работает на ура и все разы когда я писал (это всегда была ночь по мск) мне отвечали в течении 5-10 минут. Тут Финаму огромный плюс.

Хотел бы подытожить свой отзыв тем, что мое впечатление о ИК "Финам" оставляет желать лучшего, рекомендую каждому 100 раз задуматься стоит ли заводить БС именно здесь, ведь в будущем незначительный сбой вроде того который я описал "Нет отображения баллов в Финам Бонус" может превратиться во что-то другое.

Сам данным брокером пользоваться не собираюсь, ушел к другому, т.к. имеется негативный отзыв работы в БКС. Там тоже любят сбои
ИК Финам
Здравствуйте!
Сожалеем, что результат работы с "Финамом" не оправдывал ваши ожидания.
Действительно, сложность с отображением бонусного баланса сохраняется на нашей стороне. Коллеги прикладывают усилия для скорейшего решения вопроса. Хотим отметить, что клиент всегда может уточнить информацию о накопленных бонусах через чат с Отделом поддержки. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается скорости вывода средств:
У брокера есть внутренние ограничения на основании закона 115-ФЗ. На основании этого брокер устанавливает ограничения на сервисы быстрого вывода денег, при несоблюдении определённых условий. В связи с этим наложены ограничения и необходимо дождаться проведения расчётов по сделкам (Т+1/Т+2). На текущий момент мы единственный брокер, который позволяет клиентам выводить деньги именно с брокерского счета по СБП. Благодаря СБП время вывода денежных средств сократилось.
Обращаем ваше внимание, что "Финам" является налоговым агентом. При выводе денег брокер должен рассчитать НДФЛ и убедиться, что состояние риск-показателей портфеля, другие заявки на вывод и много прочих факторов позволяет нам исполнить заявку на вывод.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы полностью автоматизировать процесс вывода денежных средств, насколько это возможно с учётом законодательных ограничений.
Так же сообщаем, что для ускорения вывода клиент может подключить сервис "Вывод 24/7" он доступен в кабинете клиента https://lk.finam.ru/withdraw/overdraft и позволяет выводить средства не дожидаясь расчётов по сделкам.
Оценка: 5 Не засчитана
Это мой первый опыт в инвестициях. Сейчас я вам попытаюсь об этом рассказать. Предложение компании Финам Я нашел на портале привет Мир (регистрация на Финам е с проводом от привет Мир приносит 1500 бонусов). Процесс регистрации интуитивно понятен. Из важного на этом этапе, необходимо фото или скан паспорта. Существует удобная фунция демо счёт для обучения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что ваш первый опыт в инвестициях с "Финамом" начался успешно. Приятно слышать, что процесс регистрации показался вам интуитивно понятным, и что вы оценили возможность использования демосчета для обучения.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, всегда готовы помочь.
Желаем вам успешного инвестирования и приятного сотрудничества с "Финамом"!
Оценка: 5
С 2021 года явлюсь клиентом Финам . Торговая площадка [list][*][url=https://lk.finam.ru/Away?ExternalSystem=FinamTrade&url=https%3a%2f%2ftrading.finam.ru%2f&murl=https%3a%2f%2ftrading.finam.ru%2f]FinamTrade[/url] выше всех похвал. Всё очень удобно и понятно. Менеджеры компетентные и отзывчивые. В личном кабинете можно найти всю информацию.. Поддержка отвечает и решает все вопросы очень быстро. Если кто то не знает, с каким... Читать далее
С 2021 года явлюсь клиентом Финам . Торговая площадка 
  • FinamTrade выше всех похвал. Всё очень удобно и понятно. Менеджеры компетентные и отзывчивые. В личном кабинете можно найти всю информацию.. Поддержка отвечает и решает все вопросы очень быстро. Если кто то не знает, с каким брокером работать - рекомендую Финам. Не пожалеете. 
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны торговой площадкой FinamTrade и качеством обслуживания. Приятно слышать, что наша поддержка оперативно решает ваши вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, всегда готовы помочь.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 2 Проверяется
Финам знаю давно, более 15 лет как крупнейшего и наиболее надежного брокера. Раньше он всегда отличался как наиболее продвинутый и технологичный. В этот раз здесь появились интересные возможности, в том числе акция "Инвестиции с гарантией".  В ее рамках гарантируется 36,6% годовых минус налоги на первый месяц действия этой акции и возможность инвестировать в любые инструменты во второй месяц этой акции. Как консервативный инвестор... Читать далее
Финам знаю давно, более 15 лет как крупнейшего и наиболее надежного брокера. Раньше он всегда отличался как наиболее продвинутый и технологичный. В этот раз здесь появились интересные возможности, в том числе акция "Инвестиции с гарантией".  В ее рамках гарантируется 36,6% годовых минус налоги на первый месяц действия этой акции и возможность инвестировать в любые инструменты во второй месяц этой акции.

Как консервативный инвестор, зашел с тремя целями. Решил,во-первых, получить хороший процент дохода на 1 месяц - 36,6% годовых. Во-вторых, использовать эту возможность, чтобы наконец попробовать фонд денежного рынка Финама FMMM. Протестировать его ликвидность, реальные сроки ввода и вывода денег в 2025 году, комиссии и  результат по сравнению с аналогичными фондами ВИМ, Сбера и Т-банка.  Ну и, в третьих, брокер обещал 3000 руб. бонуса по программе лояльности.

Про регистрацию и общение с менеджером подробно рассказал в предыдущем отзыве.

Подведу итоги общения с Финам на 04.04.2025:

1.    Через 10 дней после окончания двухмесячного периода выплаты основного вознаграждения по акции так и не произошло. Менеджер неоднократно упоминал, что компания не тянет с выплатами, но пока результат обратный. На 4.04 проценты 36,6% за период участия в акции с 24.01 по 25.03 не выплачены, несмотря на обращения. Первая задача по акции пока не решена.

2.    Покупка фонда денежного рынка FMMM посредствомFinam Trade получиласьвполне штатно, как и продажа через месяц. Но с учетом невыплаченных процентов, невыплаченного бонуса лояльности и отсроченных сроков выплат и вывода средств, фактическая доходность от участия в акции оказывается ниже альтернативных вариантов, имеющихся на рынке.  Вторая задача решена,но оценка «четыре с минусом».

3.    Не знаю, у всех клиентов или я так столкнулся,но стал свидетелем букета технических сбоев, хорошо правда что не в ключевых, а в сопутствующих ИТ-решениях:  от регистрации до программы лояльности. Про регистрацию в акции писал ранее. Она со сбоями, затянуто на несколько дней, но получилась. С программой лояльности пока хуже. Бонусы явно не начисляются правильно, уже более 2 месяцев. Обращения не
помогают. Бонус программы лояльности за январь-март на 04.04.2025 не начислен и не выплачен. Третья задача не решена, оценка «неудовлетворительно».

4.    Поддержка и клиентский менеджер отрабатывают собственные задачи. На указанные выше недоработки было неоднократно указано менеджеру и в поддержке. Но похоже в число их задач решение возникающих вопросов клиентов и постоянно возникающих технических проблем системы  не входит. Вопросы, заданные неоднократно в письменном виде поддержке и менеджеру, по техническим проблемам бонусной
программы, выплаты вознаграждения и по вопросу сальдирования прошлых убытков частично проигнорированы и по итогам двухмесячного общения не решены.

5.    Вынесу отдельным пунктом еще раз, на мой взгляд,архаичные, уже слабо соответствующие современному стандарту отрасли задержки в каждой операции (Т+1, 21.00+ и т.д.). В 2025 году это может оказаться
критически несовместимым с клиентскими ожиданиями. Тем более на фоне спрятавших
эти сроки глубоко в собственный финтех другими игроками отрасли.

6.    Общий клиентский опыт  от общения с экосистемой компании: FMMM, средства и программыторговли – отлично, на уровне. Поддержка, клиентский менеджер,– удовлетворительно. Программа лояльности – неудовлетворительно, положенный бонус не выплачен. Основное вознаграждение по акции – также пока не выплачено, эти проценты 36,6, поэтому неудовлетворительно. Сроки операций – неудовлетворительно, не соответствуют ожиданиям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
ИК Финам
Здравствуйте! В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим вас, как клиента и, конечно, ценим ваше время. Произошедшая ситуация была тщательно разобрана, проанализирована, информация передана руководству.
Выплата премии в рамках акции 36,6 произведена 09.04.2025.
Касательно программы лояльности, по информации от профильного отдела, вы успешно накопили более 3000 бонусов и можете ожидать выплату на брокерский счет до 15.04.2025.
Насколько видим, клиентский менеджер уже уведомил вас.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.
Оценка: 4 Не засчитана
Зарегистрировался в финам брокере. Посмотрел тарифы. Есть бесплатные тарифы для долгосрочного инвестирования, а есть для активного трейдинга. Вышло новое мобильное приложение недавно. До его выхода было крайне не удобное. Сейчас стало удобнее, конечно пока уступает по функциональности и удобству приложению другого известного брокера. В браузере работать не идеально, приходится на 2 сайтах вводить логин и пароль (finam и comon). И очень быстро... Читать далее
Зарегистрировался в финам брокере. Посмотрел тарифы. Есть бесплатные тарифы для долгосрочного инвестирования, а есть для активного трейдинга. Вышло новое мобильное приложение недавно. До его выхода было крайне не удобное. Сейчас стало удобнее, конечно пока уступает по функциональности и удобству приложению другого известного брокера.

В браузере работать не идеально, приходится на 2 сайтах вводить логин и пароль (finam и comon). И очень быстро сбрасывается авторизация, стоит отвлечься на несколько минут и снова нужно производить авторизацию.

Плюс комиссия на фьючерсы ниже чем у другого брокера.
Поэтому пока оценка 4.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Мы рады, что вы довольны условиями наших тарифов.
Что касается нашей программы FinamTrade, то наша команда постоянно работает над развитием ее функционала и интерфейса. Обновленное приложение мы также продолжаем дорабатывать, прислушиваясь к мнению наших пользователей.
Что касается авторизации, вы, видимо, пишите про Личный кабинет, т.к. в web-версии FinamTrade нет сброса авторизации, а в Личном кабинете - есть. Это требование безопасности.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Всем хорошего дня.  Сегодня хочу отметить быструю и качественную работу тех поддержки ИК Финам.  Хотел открыть брокерский счет по акции 36.6% за инвестиции,  но почему то не получалось открыть счёт,  выдавало ошибку при подтверждении номера телефона. Позвонил в поддержку, оператор ответила буквально за минуту, общалась очень вежливо и понятно. Составила тех задание для решения моего вопроса, но при этом сразу же предположила что проблема может... Читать далее
Всем хорошего дня.  Сегодня хочу отметить быструю и качественную работу тех поддержки ИК Финам.  Хотел открыть брокерский счет по акции 36.6% за инвестиции,  но почему то не получалось открыть счёт,  выдавало ошибку при подтверждении номера телефона. Позвонил в поддержку, оператор ответила буквально за минуту, общалась очень вежливо и понятно. Составила тех задание для решения моего вопроса, но при этом сразу же предположила что проблема может быть в обновлении браузера либо в самом браузере и как оказалось была абсолютно права. После разговора я сменил хром на яндек браузер и вуаля, все пошло как по маслу. Спасибо за помощь оператора, к сожалению забыл как её зовут. Общались 02.04.2025г в районе 12-12.30. С такими профессионалам Финам соответственно рекомендую.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим положительным опытом! Мы рады, что наша служба поддержки смогла быстро помочь вам решить все вопросы. Качественный сервис один из наших главных приоритетов.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Несколько лет назад стала клиентом брокера Финам . Не большие комиссии. Хорошая тех поддержка, что ответит на любой возникающий вопрос по брокерским услугам. Когда возникали подобного рода вопросы ,то быстро и оперативно отвечала. Прямо в чате приложения. Глюков серьёзных нет, нормально работает и приложение и терминал.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.

12.04.2025 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими комиссиями и качеством технической поддержки. Мы постоянно работаем над развитием функционала и интерфейса нашего терминала FinamTrade.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Познакомилась с компанией Финам 4 года назад,  понравилось, что после регистрации был назначен личный консультант, который связался со мной и мы обсуждали какой тип инвестирования я хотела бы использовать,  какая сумма и разъяснение по тарифам, кстати они небольшие, комиссии как и многих известных брокерских компаний. Удобный терминал, который можно и на ПК скачать, и на смартфоне иметь. Ввод и вывод средств в течении суток, на свою карту. Есть... Читать далее
Познакомилась с компанией Финам 4 года назад,  понравилось, что после регистрации был назначен личный консультант, который связался со мной и мы обсуждали какой тип инвестирования я хотела бы использовать,  какая сумма и разъяснение по тарифам, кстати они небольшие, комиссии как и многих известных брокерских компаний. Удобный терминал, который можно и на ПК скачать, и на смартфоне иметь. Ввод и вывод средств в течении суток, на свою карту. Есть обучение доя тех, кто впервые пришёл в систему инвестиций.  До сих пор открываю доя себя новое. Отличная аналитика и новостная лента. Есть автоследование стратегий у специалистов рынка. В общем лишь положительные эмоции. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники в рамках последней коммуникации? Уточните, дату вашего обращения.

12.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали "Финам" в качестве своего брокера! Мы рады, что вы довольны работой с личным консультантом, нашими тарифами и удобством терминала. Приятно слышать, что вы находите обучение и аналитические материалы полезными.
Желаем вам успехов в инвестиция!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Зарегистрировался в финам брокере. Посмотрел тарифы. Есть бесплатные тарифы для долгосрочного инвестирования, а есть для автивного трейдинга. Комиссия средние, у некоторых других брокеров комиссии выше. В плане удобства мобилньое приложение уступает пока приложению от популярного другого брокера-банка.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.1 Правил Народного рейтинга
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы нашли для себя подходящие тарифы.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего мобильного приложения FinamTrade, и учитываем мнения наших пользователей. Будем признательны, если вы напишете нам подробнее, что именно хотели бы видеть в нашем приложении: https://www.finam.ru/landings/finam-invest-feedback/
Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Холдинг Финам  всесторонне развита и развивается. Есть обучение, есть бонусы, есть выгодные тарифы,  есть информативный материал по рынку, выбрал тариф Долгосрочный,  подключал и другие тарифы. Участвую в акции "Финам Бонус" , получаю бонусные рубли на брокерский счёт. За бонусные рубли приобретаю акции, облигации, фьючерсы. Перед тем как выбрать брокера я внимательно ознакомился с тарифами Финам, Сбербанк, Т-Банк, и др. брокеров.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы выбрали "Финам" и довольны нашими обучающими программами, бонусами и выгодными тарифами. Приятно слышать, что вы участвуете в акции "Финам Бонус" и используете бонусные рубли для приобретения финансовых инструментов.
Желаем вам успешных инвестиций!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
Я хочу рассказать о своем первом опыте в инвестициях на фондовом рынке. Изначально, в начале февраля 2025 года, я хотел открыть брокерский счёт в ПАО Сбербанк, но по непонятным причинам банк без объяснения причины отказал мне открывать счет (с 2019 года я на постоянной основе проживаю в Республике Беларусь и возможность лично посетить офис сбербанка у меня отсутствует, а по средствам обращения через приложение Сбера мне написали сухой отказ с... Читать далее
Я хочу рассказать о своем первом опыте в инвестициях на фондовом рынке. Изначально, в начале февраля 2025 года, я хотел открыть брокерский счёт в ПАО Сбербанк, но по непонятным причинам банк без объяснения причины отказал мне открывать счет (с 2019 года я на постоянной основе проживаю в Республике Беларусь и возможность лично посетить офис сбербанка у меня отсутствует, а по средствам обращения через приложение Сбера мне написали сухой отказ с формулировкой банк имеет право не открывать вам счёт без объяснения причин).

После я начал изучать другие варианты открытия счета и из вариантов (Т-банк, ВТБ, Альфа, Финам) мой выбор пал на ФИНАМ. 21 февраля 2025 года я оставил заявку у них на сайте. В течении 10-ти минут мне позвонил сотрудник финама, который задал ряд уточняющих вопросов и уже через 15 минут у меня был открыт брокерский и инвестиционный счёт. Почему именно мой выбор был в пользу Финама?

В первую очередь меня привлек тариф долгосрочный портфель, при котором все покупки в мой портфель бесплатны. Так как я настроен на долгосрочное инвестирование (спекуляциями я не занимаюсь) мне это очень понравилось, в ближайшие несколько лет я планирую только покупать, по мере появления лишних средств (кстати если пользоваться фондом денежного рынка финама, для хранения свободных средств на какое то время до покупки актива, то продажа паев тоже без брокерской комиссии). У всех остальных брокеров на покупки свои тарифы.

Уже только во вторых в пользу Финама сработали отзывы о компании. Одна из самых старейших компаний с огромнейшим опытом на рынке. Счет мне открыли почти моментально, пополнил я его также без каких либо проблем и сразу же прикупил себе первые облигации, которые я уже подобрал за время ожидания решения проблемы с открытием счета в сбере.

Так как я по сути новичок на фондовом рынке, у меня возникают некоторые вопросы, на которые мне оперативно отвечают в чате приложения. Причем, хочу отметить, что на мои казалось бы вопросы чайника, консультанты очень вежливо и подробно отвечают. 

В настоящее время я доволен своим выбором.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Так как я по сути новичок на фондовом рынке, у меня возникают некоторые вопросы, на которые мне оперативно отвечают в чате приложения», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами полученных консультаций, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в дополнительной информации описана проблема с отображением бонусов.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом! Мы рады, что вы выбрали "Финам" для начала вашего инвестиционного пути и остались довольны нашим сервисом. Приятно слышать, что наш тариф "Долгосрочный портфель" подходит для ваших инвестиционных целей, и что вы оценили оперативность и вежливость нашей поддержки.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
В марте 2025 года я впервые открыла брокерский счет у брокера Финам. Привлекли в первую очередь интересные предложения по брокерскому счету - первый месяц по остатку на счете можно получать 36 процентов годовых, кроме того по программе Финам бонус достаточно просто можно заработать 3000 бонусных баллов и конвертировать их в рубли пр курсу 1:1. 20 марта 2025 года у меня появились вопросы по акции с начислением 36 пррцентов на остаток и в 21:18 я... Читать далее
В марте 2025 года я впервые открыла брокерский счет у брокера Финам. Привлекли в первую очередь интересные предложения по брокерскому счету - первый месяц по остатку на счете можно получать 36 процентов годовых, кроме того по программе Финам бонус достаточно просто можно заработать 3000 бонусных баллов и конвертировать их в рубли пр курсу 1:1. 20 марта 2025 года у меня появились вопросы по акции с начислением 36 пррцентов на остаток и в 21:18 я обратилась к оператору мобильного приложения брокера Финам. Оператор Артем оперативно ответил на поставленные вопросы. В целом работой брокера и поддержки пока довольна.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Оператор Артем оперативно ответил на поставленные вопросы», — уточните, какую информацию озвучил сотрудник?

08.04.2025 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом! Мы рады, что вас привлекли наши предложения, и что вы остались довольны работой нашего специалиста.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, всегда готовы помочь.
Желаем успешных инвестиций!
Оценка: 5 Не засчитана
Я начинающий инвестор и потратил много времени на поиски достойных обучающих курсов по использованию различных финансовых инструментов. Перебрав множество ресурсов, я остановился на finam.ru. Здесь много обучающих курсов как для новичков, так и для более опытных инвесторов. Рекомендую всем, кто ищет качественные обучающие материалы, ознакомиться с тем, что предоставляет эта платформа. А я буду продолжать обучение. Удачи в сделках!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку! Мы рады, что вы нашли наши обучающие курсы полезными для себя. Мы стараемся предоставить качественные материалы для всех уровней подготовки.
Желаем вам успехов в обучении и инвестициях!
Оценка: 5
Про брокера Финам известно давно. Но клиентом стал только сейчас. Давненько еще пытался с ним поработать, лет 8 назад,. Заинтересовала акция 36,6% на первые инвестиции. Зарегистрировался, не составило особого труда. На этапе регистрации позвонил менеджер и подробно проконсультировал, рассказал подробно и про эту акцию и по другим условиям работы брокера и в целом, подсказал как и когда лучше заводить деньги, какие и когда можно будет купить... Читать далее
Про брокера Финам известно давно. Но клиентом стал только сейчас. Давненько еще пытался с ним поработать, лет 8 назад,. Заинтересовала акция 36,6% на первые инвестиции. Зарегистрировался, не составило особого труда. На этапе регистрации позвонил менеджер и подробно проконсультировал, рассказал подробно и про эту акцию и по другим условиям работы брокера и в целом, подсказал как и когда лучше заводить деньги, какие и когда можно будет купить инструменты. Рассказал про бонусную программу лояльности. Пока все хорошо. Скачал приложение, в чате приложения и в личном кабинете на сайте поддержка тоже довольно оперативно отвечает, и не роботом отписки, а реальные люди.  Личный менеджер еще пару раз звонил, общались, и через почту тоже, скидывал мне условия и ссылки в помощь. Так что пока только положительные эмоции. Жду окончания акции, получения прибыли, бонусов, покупку инструментов. Посмотрим, как дольше будет идти сотрудничество.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «На этапе регистрации позвонил менеджер и подробно проконсультировал», — расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник?
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали "Финам" в качестве своего брокера! Мы рады, что процесс регистрации и взаимодействие с менеджером оставили у вас положительные впечатления. Приятно слышать, что вы оценили оперативность и качество нашей поддержки.
Желаем вам успешных инвестиций!
Оценка: 1 Не засчитана
Звонок роботом с номера  +7(495)*****00  так называемая реклама  услуг  компании ФИНАМ За такую рекламу давно пора вводить ответственность. Номер я им не давал, спам не заказывал. Людям не советую сюда обращаться, раз без спама к ним никто не идет
Администратор Народного рейтинга
Отзыв отредактирован.

К автору: уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?

02.04.2025 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ИК Финам
Здравствуйте! По данным, указанным в вашем отзыве, мы сейчас не можем вас идентифицировать и разобраться в ситуации. Отметим, что брокер "Финам" имеет многолетний опыт работы и проводит свою деятельность в строгом соответствии с законодательными нормами.
Напишите нам на почту отдела контроля клиентского сервиса (reclamation@corp.finam.ru) с указанием номера телефона, на который вам поступали звонки. Мы разберемся в ситуации и поможем вам.
Оценка: 4
В марте 21 числа 2025 решил побробовать Брокер Финам и открыть первый брокерский счет. Для этого поинтересовался об акциях на сайте брокера. Нашел интересую программу лояльности «Финам Бонус». В рамках которой можно получить 3000₽ за один квартал, а всего до 12'000₽.  Также узнал, что можно получить 1500₽ от НСПК за открытие первого брокерского счёта в Финам и зарегистрировался через промокод акции.  Регистрация с телефона заняла около пяти... Читать далее
В марте 21 числа 2025 решил побробовать Брокер Финам и открыть первый брокерский счет. Для этого поинтересовался об акциях на сайте брокера. Нашел интересую программу лояльности «Финам Бонус». В рамках которой можно получить 3000₽ за один квартал, а всего до 12'000₽. 

Также узнал, что можно получить 1500₽ от НСПК за открытие первого брокерского счёта в Финам и зарегистрировался через промокод акции. 

Регистрация с телефона заняла около пяти минут неторопливого заполнения форм. После регистрации, в течении пары часов позвонил менеджер от брокера Финам. Расспросил о опыте работы и предложил помощь, при возникновении вопросов. 

На сайте акции «Финам Бонус» довольно много различных способов получения бонусов (Кешбэк за торговый оборот, Бонусы за пополнение счета, Бонусы за диверсификацию, смена тарифа или социальные действия на платформах Финама). Главное внимательно читать условия получения баллов, много нюансов с получением. 

Так как баллы сразу не отобразились, решил воспользоваться онлайн консультацией в чате на сайте Финама. Вначале пришлось через бота просить оператора в чат, так как бот давал стандартные ответы и не мог дать интересующий ответ. Дождавшись оператора, смог выяснить, что ведутся тех работы и баллы тока вручную можно на текущий момент проверить. Получив ответ, что 1500 баллов находятся на бонусном счету, дальше пошел изучать функционал сайта.
ИК Финам
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв! Мы рады, что вы выбрали "Финам" и воспользовались нашей программой лояльности. Мы стремимся сделать процесс регистрации и начало работы максимально простыми и удобными. Извините за задержки с отображением баллов, и спасибо за ваше терпение.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания, всегда готовы помочь. Желаем вам успехов в инвестициях и приятного сотрудничества с "Финамом"!
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 634

Продукты Банки.ру