Промсвязьбанк

Отзывы о брокере Промсвязьбанка


Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, я являюсь клиентом брокера "Промсвязьбанк". Хочу поделиться своей проблемой связанной с нарушением обязательств брокер по информированию клиентов о делистинге акций. 10 июля 2024 года я обнаружил, что 25 акций Yandex N.V стоимостью около, исчезли из моего портфеля. Проверив информацию и новости, я выяснил, что акции подверглись делистингу, и необходимо было подать поручение брокеру на обмен или выкуп акций. Тем не менее, банк... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом брокера "Промсвязьбанк". Хочу поделиться своей проблемой связанной с нарушением обязательств брокер по информированию клиентов о делистинге акций.

10 июля 2024 года я обнаружил, что 25 акций Yandex N.V стоимостью около, исчезли из моего портфеля. Проверив информацию и новости, я выяснил, что акции подверглись делистингу, и необходимо было подать поручение брокеру на обмен или выкуп акций.

Тем не менее, банк не уведомил меня должным образом о предстоящем делистинге и необходимости обмена акций. По ходу переписки с брокером банка он сообщил, что уведомил меня письмом на почту(которого нет), а также, хочу обратить внимание на сроки (!) Позвонил мне один раз на мой номер телефона за 2-3 часа до окончания процедуры обмена, это были все попытки брокера установить со мной связь. Это не позволило мне принять своевременные меры, и срок обмена акций истек.

В некоторых банках аналогичная процедура проводилась автоматически, без участия клиента, что защищало интересы инвесторов. В моем случае брокер "Промсвязьбанк" не выполнил своих обязательств по предоставлению полной и своевременной информации о значимых изменениях, что привело к тому, что у меня остались неликвидные акции в портфеле.

По итогу брокер не решил ни одной проблемы своего клиента, оставил с неликвидными акциями и не предпринял каких либо попыток для урегилирования ситуации. В будущем буду пользоваться услугами Т-банка где клиентам провели автоматический обмен без их участия.

Крайне не рекомендую к использованию услуг брокера "Промсвязьбанк", несмотря на то что долгое время пользовался банком и проблем не возникало, данная ситуация изменила отношение к банку.
Оценка: 1
Промсвязьбанк - мой первый и долгое время единственный брокер. В какой-то момент сервис начал падать. Был даже случай, когда один сотрудник сказал одно, потом другой прямо противоположное. Повезло, что в переписке. В итоге второй просто сказал, что первый был некомпетентен. Еще, помню, ввели комиссию за справки, которые всегда и везде были бесплатными. В итоге стала закрывать счета и выводить деньги. Делала это постепенно, новые бумаги не... Читать далее
Промсвязьбанк - мой первый и долгое время единственный брокер. В какой-то момент сервис начал падать. Был даже случай, когда один сотрудник сказал одно, потом другой прямо противоположное. Повезло, что в переписке. В итоге второй просто сказал, что первый был некомпетентен. Еще, помню, ввели комиссию за справки, которые всегда и везде были бесплатными.

В итоге стала закрывать счета и выводить деньги. Делала это постепенно, новые бумаги не покупала, старые лежали уже много лет, поэтому налоги не платила. И вот в марте 2024 при очередной продаже акций и выводе денег с меня списали налог. Я очень удивилась, запросила отчет и выяснила, что акции, за продажу которых был списан налог, были куплены более 5 лет назад, то есть вычет за долговременное владение уже точно должен работать.

Обратилась в техподдержку. Там сказали, что надо написать заявление о применении налогового вычета и лично привезти его в офис банка. Сделали. И вот пишу в техподдержку вопрос, когда мне вернут мои деньги, а там отвечают, что "излишне удержанный налог будет возвращен Банком по итогам налогового периода (срок возврата 3 месяца начиная с 01.01.2025)" - то есть через год!

Заказала налоговые отчеты за предыдущие годы. Деньги выводила, налоги не платила, т.е. тогда они применяли вычет автоматически, а теперь вот решили ввести правило о том, что надо писать заявления, чтобы в отношении меня действовал налоговый кодекс. А если бы я не знала точно, что мои акции лежали уже больше 3 лет, и не написала никакого заявления - тогда банк просто перевел бы за меня лишний налог? Такой бизнес в пользу государства.

Короче, закрывать счета и выводить деньги. Уже можно не постепенно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Был даже случай, когда один сотрудник сказал одно, потом другой прямо противоположное», — уточните, дату вашего обращения и какую информацию вам озвучили?
Оценка: 1 Не засчитана
Прошу Вас отправить отчёт брокера за 2023 год  на обращение по почте брокеры не реагируют, я закрыла ИИС в конце февраля, жду справки что бы получить налоговый вычет, очень странное отношение, то деньги вывести не могла, то справок не могу дождаться? ИИС от 29 сентября 2020 года. Прочему такое отношение?
Администратор Народного рейтинга
К автору: «на обращение по почте брокеры не реагируют», — уточните, дату вашего обращения.

P.S. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Ужасный брокер Промсвязьбанк. Я конечно думал, что у них функционал системы и уровень знаний сотрудников не на высоте, но не думал что все настолько плачевно.   Мне нужно было получить от брокера Справку об убытке (прибыли) от торговли ценными бумагами за период.  Этот налоговый регистр каждый брокер обязан вести по закону, другое дело, что формы унифицированной нет, каждый разрабатывает под себя. Но когда брокер пишет, что Справку... Читать далее
Ужасный брокер Промсвязьбанк. Я конечно думал, что у них функционал системы и уровень знаний сотрудников не на высоте, но не думал что все настолько плачевно.  

Мне нужно было получить от брокера Справку об убытке (прибыли) от торговли ценными бумагами за период.  Этот налоговый регистр каждый брокер обязан вести по закону, другое дело, что формы унифицированной нет, каждый разрабатывает под себя.

Но когда брокер пишет, что Справку сформировать нельзя, это вообще край безграмотности, глупости и наглости. Абсолютное большинство нормальных брокеров такие справки нормально формирует, кроме Промсвязьбанка.Брокер обязан вести информацию о финансовых результатах на брокерском счете и предоставлять его клиенту по его запросу.

Промсвязьбанк же, как они пишут в письмах-ответах на запросы, такую информацию не формирует и не предоставляет, только справку 2-НДФЛ, которая отражает лишь сумму начисленного и уплаченного налога.
А если клиент от операций получил убыток, то Промсвязьбанк не сможет этот убыток посчитать и предоставить данные клиенту.

Обходите стороной данного брокера, функционал системы и уровень квалификации сотрудников данного брокера очень низкий.
Без оценки
Хороший брокер. Я с ним с 2017 года. За это время успел открыть и закрыть и вновь открыть ИИС. Ни каких проблем не было. Регулярно присылают отчеты. Достаточно низкая комиссия. Оценку снизил из-за того что долго идут купоны по облигациям. У меня открыт брокерский счет в Сбербанке и ВТБ, могу сравнивать с ними. В Сбербанке купоны приходят день в день. У ПСБ непонятная задержка на несколько дней
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе обслуживания и в чем заключалась помощь сотрудников? Уточните, даты ваших обращений.

P.S. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Пытался восстановить заброшенный с 2018 года брокерский счет и вывести свободный остаток денег. Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, в каком состоянии счет – порекомендовали обратиться в рабочее время биржи (посмотреть, сколько денег на счете оказывается нельзя в другое время). Окей, спасибо, что хоть подсказали, как личный кабинет восстановить. Потом пытался подать поручение на вывод денег. При заполнении поручения автоматически... Читать далее
Пытался восстановить заброшенный с 2018 года брокерский счет и вывести свободный остаток денег. Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, в каком состоянии счет – порекомендовали обратиться в рабочее время биржи (посмотреть, сколько денег на счете оказывается нельзя в другое время). Окей, спасибо, что хоть подсказали, как личный кабинет восстановить.

Потом пытался подать поручение на вывод денег. При заполнении поручения автоматически прописывается непонятный счет, который не подлежит редактированию. Задал вопрос в чат поддержки – ответа не последовало. Потом сотрудник молча закрыл чат. 
Допустил фатальную ошибку, когда решил связаться с этим брокером. Надеюсь вывести свои копейки и расторгнуть наконец договор. 

Уважаемый ПСБ-брокер, верните мои копейки, и расстанемся мирно. Не нужно писать отписки, просто решите вопрос.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить отзыв сотрудникам Промсвязьбанка, а именно Г-ой Райде и Г-ой Гузель ! За качественную работу, за оперативность и хорошое отношение к клиентам! При посещениях в банк всегда быстро решаются все вопросы и сотрудники всегда на связи! Все быстро и грамотно, рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.7 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Посетил отделение в Люберцах на Октябрьском проспекте, 119. Цель визита простая - закрыть ИИС. Ужасное качество работы персонала! Абсолютно некомпетентные сотрудники! Обслуживала сначала Б-ва Мария. Ни на один вопрос по теме операций с ИИС ответить не смогла, все ответы сводились к "я этого не знаю". На помощь пришла А-ва Наталья, которая задала единственный "гениальный" вопрос: А вы ИИС как физлицо открывали?  Это точно говорит... Читать далее
Посетил отделение в Люберцах на Октябрьском проспекте, 119. Цель визита простая - закрыть ИИС. Ужасное качество работы персонала! Абсолютно некомпетентные сотрудники!

Обслуживала сначала Б-ва Мария. Ни на один вопрос по теме операций с ИИС ответить не смогла, все ответы сводились к "я этого не знаю". На помощь пришла А-ва Наталья, которая задала единственный "гениальный" вопрос: А вы ИИС как физлицо открывали? 

Это точно говорит квалифицированный банковский сотрудник? Только за этот вопрос и за тотальное незнание режима счета ИИС можно смело увольнять. Перед увольнением неплохо рассказать, что ИИС никто, кроме как физлица открыть в принципе не может по закону. 

Всех знаний этих сотрудников хватило только на то, чтобы начать звонить на собственную же горячую линию с передачей трубки мне - поговорите сами. На мое замечание о том, что на горячую линию я и сам звонить умею данные сотрудники между собой переглянулись и сказали "псих какой то". "Прекрасный" сервис, просто прекрасный. Вопрос так, кстати, и не был решен. завтра буду сам звонить на горячую линию. Просто отвратительно!
Отзывов 1—8 из 8

Продукты Банки.ру