ПАО Сбербанк

Отзывы о брокере ПАО Сбербанк


Оценка: 1
Открывал в Сбере брокерский счёт. Счёт был открыт, всё было в порядке, но при покупке купить любой актив, мне выдавало ошибку "ожидаем регистрацию вашего счёта на бирже". По этому поводу я обратился в поддержку. Мне сказали подождать 8-16 рабочих часов, в крайнем случае 5 дней. По прошествии времени счёт так и не был зарегистрирован, поэтому я подал обращение. Сказали, что рассмотрят до 16 марта, хотя до этого говорили, что больше 5... Читать далее
Открывал в Сбере брокерский счёт. Счёт был открыт, всё было в порядке, но при покупке купить любой актив, мне выдавало ошибку "ожидаем регистрацию вашего счёта на бирже".

По этому поводу я обратился в поддержку. Мне сказали подождать 8-16 рабочих часов, в крайнем случае 5 дней. По прошествии времени счёт так и не был зарегистрирован, поэтому я подал обращение. Сказали, что рассмотрят до 16 марта, хотя до этого говорили, что больше 5 дней процесс занять не должен. Несколько раз писал в поддержку, несколько раз мне говорили, что обращение на приоритетном рассмотрении. Ноль результата.

Сегодня утром проблема резко решилась на 15-20 минут, я мог совершать сделки, как вдруг... Всплыла та же проблема. В чате с сотрудником Сбера развели руками.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Добрый день!

На Банки.ру могу предоставить только справочную информацию Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги всё проверят и сообщат вам информацию по вопросу.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Никогда бы не думала что буду писать гневный отзыв о Сбербанке, но понять как решить мою проблему я не могу. В начале февраля 2025г в приложении Сбера я получила предложение в виде баннера о подарке акций Сбербанка в размере 2700р при выполнении условия: покупки активов в Сбер Инвестициях на сумму от 50000 рублей и удержании их в периоде 30 дней на брокерском счете. 3 февраля я купила фонд SBММ на 50 000р+, увидела... Читать далее
Добрый день! Никогда бы не думала что буду писать гневный отзыв о Сбербанке, но понять как решить мою проблему я не могу.

В начале февраля 2025г в приложении Сбера я получила предложение в виде баннера о подарке акций Сбербанка в размере 2700р при выполнении условия: покупки активов в Сбер Инвестициях на сумму от 50000 рублей и удержании их в периоде 30 дней на брокерском счете.

3 февраля я купила фонд SBММ на 50 000р+, увидела таймлайн отсчет 30 дней, которые осталось до возможности продажи фонда по акции и сами акции Сбера на сумму около 2700р в портфеле. В течении 7 дней я заходила в приложение и статус таймлайна (сколько осталось до возможности продажи, например 23 дня) как и наличие в портфеле акций Сбербанка отображалось.

Около нескольких дней я не заходила в приложение, но зайдя снова через несколько дней я увидела что акции Сбера пропали. При этом срок в 30 дней до возможности продажи акций не истек - он должен был истечь в начале марта 2025г.

Написав в техподдержку, коллеги мне указали что я якобы нарушила некое условие акций. Перечитав внимательно PDF cо сводом правил, будучи грамотным и образованным человеком, я так и не смогла понять какой пункт. 

Основные пункты участие акции были:
1) нажать на баннер, который я только что увидела и подтвердить участие
2) купить бумаг на сумму свыше 50000р
3) не продавать их 30 дней

Прошу произвести проверку, и вернуть мне мои подарочные акции. Благодарю.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

К автору: «Написав в техподдержку, коллеги мне указали что я якобы нарушила некое условие акций», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Добрый день!

На Банки.ру могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвоните в контактный центр по номеру 900. Коллеги всё проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
У меня есть акции сбера и вот я решила продать часть, поскольку я инвалид 2 группы и мне нужно купить лекарства, которые бесплатно не предоставляются, но они мне нужны. Поскольку я ни разу до этого этим не занималась, решила позвонить на горячую линию Первый звонок состоялся 13 февраля, и оператор службы поддержки по брокерским счетам лихо перевел меня на депозитарий, там очень удивились и вернули назад. Я задала вопрос по поводу, как будет... Читать далее
У меня есть акции сбера и вот я решила продать часть, поскольку я инвалид 2 группы и мне нужно купить лекарства, которые бесплатно не предоставляются, но они мне нужны. Поскольку я ни разу до этого этим не занималась, решила позвонить на горячую линию

Первый звонок состоялся 13 февраля, и оператор службы поддержки по брокерским счетам лихо перевел меня на депозитарий, там очень удивились и вернули назад. Я задала вопрос по поводу, как будет сниматься подоходный налог, мне ответили, так как акции в пользовании свыше 5 лет, то налог не снимут, и данная льготы будет предоставлена автоматически.

Я решила перестраховаться и написала в чате, с 3 попытки, мне подтвердили, что льготы будут предоставлены автоматически.

21 февраля я продала акции и 23 февраля написала заявление на вывод средств через приложение сбер инвест, 24 февраля деньги поступили и подоходный в размере почти 10 000 был снят. Звоню на гор линию и тут, аллилуйя, оператор говорит, что деньги надо было выводить после 2 рабочих дней, то есть в среду, 26 февраля, вот кто бы мне это сказал сразу! Меня пытались утешить тем, что в конце года можно написать обращение и вернуть незаконно удержанный подоходный налог, но меня это совсем не устраивает!

Поскольку с инфляцией эти деньги могут превратиться в пыль, а они могли бы лежать на вкладе и я бы могла получать проценты, если бы я их все сразу не потратила бы! Крупнейший банк великой страны, а такая безграмотная службы поддержки, вы их вообще слушаете? Я прошу компенсировать мне мои убытки, которые я понесла по вине ваших работников
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Добрый день!

На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги всё проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
В январе открыла брокерский счет и по промокоду мне начислили 15 виртуальных акций сбербанка. Чтобы ими воспользоваться, нужно было пополнить брокерский счет на 100 тысяч, купить на них ценные бумаги и продержать их месяц, не продавая. В феврале я пополнила брокерский счет для покупки ценных бумаг. После пополнения произошел сбой у брокера и у меня пропал доступ к своему счету, пришлось даже покупать ценные бумаги через звонок брокеру... Читать далее
В январе открыла брокерский счет и по промокоду мне начислили 15 виртуальных акций сбербанка. Чтобы ими воспользоваться, нужно было пополнить брокерский счет на 100 тысяч, купить на них ценные бумаги и продержать их месяц, не продавая.

В феврале я пополнила брокерский счет для покупки ценных бумаг. После пополнения произошел сбой у брокера и у меня пропал доступ к своему счету, пришлось даже покупать ценные бумаги через звонок брокеру. Составила обращение - починили доступ только через неделю (повод задуматься тем, кто думает открыть здесь брокерский счет)! И когда я наконец снова вошла в свой личный кабинет, то увидела, что виртуальных акций там уже нет. Видимо при починке что-то задели, так спешили.

Снова составила обращение, и еще через неделю мне наконец-то ответили, что, оказывается, эта акция была только для премиальных клиентов, а мы, простые люди, таких подарков недостойны.

Но вы же сами зачислили мне эти акции, зачем? И когда я выполнила все условия со своей стороны, пополнила счет и купила ценные бумаги - просто забрали их обратно.

Бумаги я еще назад не продала, и все же надеюсь, что вы исполните свои обещания.Вот честно, не должен крупнейший брокер так себя вести, что о вас подумают ваши клиенты (и потециальные в том числе)?
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Банк уже предоставил вам на e-mail официальный ответ. Рекомендую ознакомиться с ним. Также получить официальный ответ банка по описанной вами ситуации, вы можете в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 250219-7001-359528

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
27.02 обратился за консультацией, как технически оформить получение налогового вычета По ИИС в упрощённом порядке, через сервисы Сбера. Действия сотрудника контактного центра в лучших традициях Сбера- выслушать и ... перевести на голосового помощника   Неделю назад обращался о такой же ситуации правда по другому вопросу. Мне было на банках ру принесено извинения и обещания проведем работу и т.д. Ни кто ничего не проводит! Подскажите кому нужно... Читать далее
27.02 обратился за консультацией, как технически оформить получение налогового вычета По ИИС в упрощённом порядке, через сервисы Сбера. Действия сотрудника контактного центра в лучших традициях Сбера- выслушать и ... перевести на голосового помощника  

Неделю назад обращался о такой же ситуации правда по другому вопросу. Мне было на банках ру принесено извинения и обещания проведем работу и т.д. Ни кто ничего не проводит! Подскажите кому нужно жаловаться для получения эффективного результата?
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Здравствуйте!

Проверили, ошибка была, простите, будем работать над качеством наших услуг🙏

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Очередной развод от Сбера.  Пришло сообщение, откройте брокерский счет в Сбере и получите в подарок три акции Сбера при первом пополнении от 3000руб. Вроде что сложного? Ок, открыл счет, пополнил на 5000, вуаля, акции Сбера отображаются в портфеле, но пришло сообщение, что продать в течении скольки то дней нельзя. Ну думаю, ок, подожду, тем более вроде настроение позитивное у рынка, подрастут. Подкупил др акций, потом еще закидывал, снова... Читать далее
Очередной развод от Сбера. 

Пришло сообщение, откройте брокерский счет в Сбере и получите в подарок три акции Сбера при первом пополнении от 3000руб. Вроде что сложного? Ок, открыл счет, пополнил на 5000, вуаля, акции Сбера отображаются в портфеле, но пришло сообщение, что продать в течении скольки то дней нельзя. Ну думаю, ок, подожду, тем более вроде настроение позитивное у рынка, подрастут. Подкупил др акций, потом еще закидывал, снова покупал и примерно с месяц не заходил туда.

Захожу в сберинвестиции, а в портфеле уже нет сберовских акций, пропали. Сначала подумал что в кэш перевели, время прошло - нету. Написал в поддержку, ответ убил: вы не выполнили все условия... что? Как? Все по плану с помощью помощника в приложении, все полностью сделано, акции уже были в портфеле, предупредительное письмо получил... А я что то не выполнил... Нет слов. В "поддержке" сначала написали, что не пополнил, потом я не в той последовательности сделал, потом опять не пополнил. Бред полнейший. 

Вывод: Сбер неисправим. Не ждите от банка ни чего-то хорошего, обманет и скажет что так и было.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время рассказать о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Если вы не согласны с ответом на обращение, рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Какой-то то обман и затягивание с возратом денег с ИИС, договор закончился 28.12.24г., закрыть в личном кабинете нет возможности, только через сотрудника СберПремьера, а они только в избранных офисах, до которого от моего жительства добираться 2часа. В результате нескольких обращений, вопрос не решен, все отправляют в УК1, которая не может или не хочет решать. Мои деньги ушли в минус на 27,47%! Но даже этих остатков они не возвращают, говорят... Читать далее
Какой-то то обман и затягивание с возратом денег с ИИС, договор закончился 28.12.24г., закрыть в личном кабинете нет возможности, только через сотрудника СберПремьера, а они только в избранных офисах, до которого от моего жительства добираться 2часа.

В результате нескольких обращений, вопрос не решен, все отправляют в УК1, которая не может или не хочет решать. Мои деньги ушли в минус на 27,47%! Но даже этих остатков они не возвращают, говорят ждите ещё несколько месяцев, как так?
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
Добрый день!

Сложности с закрытием ИИС могут возникнуть, если есть заблокированные активы. Закрытие таких ИИС доступно только в премиальных офисах.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Всем здравствуйте, торгую на срочном рынке Мосбиржи у брокера Сбербанк с 2019 года. Имею здесь же статус квалинвестора и в целом всем был доволен, как трейдер. Но в начале марта Сбербанк брокер изменил тарифы по срочному рынку. И по мне, это изменение сильно ударило. Брокерская комиссия по фьючерсам стала теперь 0,015% от стоимости контракта.  И это просто космическая цифра для комиссии. По брокерскому отчёту, за полных 2 сделки по фьючерсу Si... Читать далее
Всем здравствуйте, торгую на срочном рынке Мосбиржи у брокера Сбербанк с 2019 года. Имею здесь же статус квалинвестора и в целом всем был доволен, как трейдер. Но в начале марта Сбербанк брокер изменил тарифы по срочному рынку. И по мне, это изменение сильно ударило.

Брокерская комиссия по фьючерсам стала теперь 0,015% от стоимости контракта.  И это просто космическая цифра для комиссии. По брокерскому отчёту, за полных 2 сделки по фьючерсу Si объёмом 10 контрактов (каждая сделка покупка-продажа), с меня сняли 518 рублей, за 4 сделки уже более 1000 рублей. При этом биржевая комиссия составила 89р.  Вопрос, как трейдерам торговать с такой комиссией? Ведь мы, скальперы, совершаем по 20-30 и более сделок, теперь представьте сколько нужно заплатить с такой комиссии брокеру.

Для сравнения, могу привести брокеров ПСБ (комиссия за 1 контракт 40 копеек) и Финам (комиссия за 1 контракт 45 копеек), даже если округлим 0.5 рублей, то выходит брокерская комиссия Сбербанка по отношению к этим брокерам выросла в 21 раз!

Я к тому, что товарищи из Сбербанка, может вы просчитались и не добавили в комиссии один 0 или какая то другая ошибка. Но нам трейдерам на срочном рынке с вашей новой комиссией просто не реально торговать. Услышьте наши слова, сделайте фиксированную сумму, пусть даже 1 рублей за контракт, скрипя с зубами можно с такой комиссией торговать.

У меня статус квала, КПУР на Сбербанке, все счета, кредитки, НПФ, депозиты всё в Сбере и я не хочу уходить из-за неадекватной комиссии к другому брокеру. У меня ещё рой подписчиков на канале, которые за мной открывали брокерские счета в Сбере. Новых клинетов-подписчиков я теперь в Сбер не смогу привести, из-за комиссии отказываются.

Хочу призвать к трезво и конструктивно оценить ситуацию и переработать комиссию, вы явно с ней ошиблись.

Оценку 5 поставил за все прежние заслуги, как и сказал, я всем доволен. Но с комиссией вы ошиблись, прошу исправить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

За совершение срочных сделок с фьючерсами комиссия действительно составляет 0,015% от стоимости контракта, за исключением тарифного плана "Премиальный", там комиссия составляет 0.5 рублей за каждый срочный контракт. Напишите, пожалуйста, в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги более подробно смогут рассказать о расчёте комиссии.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в СБЕРБАНКЕ. Захотел установить приложение ИНВИСТИЦИИ на свой телефон. Обратившись в 2 разных отделения банка СБЕРБАНК выяснилось, что помочь с данным вопросом они не могут, хотя ранее мне в одном из этих офисов такое приложение уже устанавливали без проблем (при смене телефона решил установить приложение на него). Работники отделений сбербанка в данном вопросе пытались всячески мне помочь, но их... Читать далее
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в СБЕРБАНКЕ. Захотел установить приложение ИНВИСТИЦИИ на свой телефон. Обратившись в 2 разных отделения банка СБЕРБАНК выяснилось, что помочь с данным вопросом они не могут, хотя ранее мне в одном из этих офисов такое приложение уже устанавливали без проблем (при смене телефона решил установить приложение на него).

Работники отделений сбербанка в данном вопросе пытались всячески мне помочь, но их действия к положительным результатам не привели. В одном из офисов управляющая отделением лично пригласила в свой кабинет попытаться решить эту проблему, но все безуспешно. В обоих отделениях работниками были составлены обращения it- специалистам СБЕРБАНКА с вопросом решить эту проблему. На что как мне было разъяснено исходя из ответа it- специалистов, что установить приложение не представляется возможным по причине того, что телефон (Айфон обновление ПО ios 18.2.1) обновлен ПО версией ios 18.2.1, что блокирует работоспособность данного приложения. Вторая неделя уже прошла как эту проблему не в состоянии решить айтишники. 

На данный момент СБЕР позиционирует себя как не просто банк, а как целая экосистема, прочно интегрированная в повседневную жизнь миллионов людей в России и за ее пределами, изначально основанная как сберегательная касса в 1841 году сбер за свою долгую историю прошел путь от государственного банка до «современной технологической компании» которая стремится охватить все сферы жизни своих клиентов. В последние годы сбер активно трансформируется и позиционирует себя как «технологическая компания» с фокусом на создание и развитие экосистемы.

От сюда возникает вопрос позиционируя себя таким «высокотехнологичным гигантом» по какой причине ваши it- специалисты не могут решить такую плевую задачу (может стоит призадуматься о целесообразности содержания в занимаемой должности данных айтишников)? Либо руководство банка не видит данной проблемы и так халатно относится к своим обязанностям, игнорируя данные обращения?
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Извините за то, что долго не возвращалась.
В офисе по адресу г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, 12 можно установить приложение. Коллеги вам помогут.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
Внёс деньги на инвест копилку. Через две недели мне пришло сообщение, что образовался долг на туже сумму, которую я внёс. Внятного ответа не получил ни от одного сотрудника. Каким образом я стал должен? Мало того сотрудник банка наглым образом предлагает мне внести ещё денежную сумму. Я в шоке от такой не компетентности.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Добрый день!

На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги всё проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Теперь Сбер оказывается обрабатывает заявление на закрытие ИИС 30 дней! В середине прошлого года деньги после закрытия вернулись на карточный счет в Сбере в течение рабочего дня! После нового года для этой же процедуры закрытия ИИС и для зачисления на карту Сбера требуется аж 30 календарных дней! Банк незаконно пользуется моими денежными средствами и незаконно обогощается! В чате и в поддержке только формальные отписки к условиям договора! Не... Читать далее
Теперь Сбер оказывается обрабатывает заявление на закрытие ИИС 30 дней! В середине прошлого года деньги после закрытия вернулись на карточный счет в Сбере в течение рабочего дня! После нового года для этой же процедуры закрытия ИИС и для зачисления на карту Сбера требуется аж 30 календарных дней! Банк незаконно пользуется моими денежными средствами и незаконно обогощается! В чате и в поддержке только формальные отписки к условиям договора! Не открывайте ИИС и брокерские счета в Сбере! Сплошной обман! Не рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Закрытие ИИС, вывод денег и ценных бумаг обычно проходит в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления на закрытие. 30 дней - это гарантированный срок.
После закрытия ИИС вам в течение 3 рабочих дней поступит уведомление о закрытии

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго времени. Расскажу про свой плачевный опыт у брокера Сбербанка. Как они говорят "все для клиента" и "забота о клиенте" ... как бы не так. Торговал я спокойно на срочном рынке, как вдруг на неделе с 07.03.2025 счет мой после торгового дня таял на глазах. Сначала не понял, т.к. были открытые позиции и они минусовали счет. Лишь на 3-ий день я понял, что что-то не так. И вот что было: Сбер изменил тарифы и даже не уведомил об этом своих... Читать далее
Доброго времени. Расскажу про свой плачевный опыт у брокера Сбербанка. Как они говорят "все для клиента" и "забота о клиенте" ... как бы не так. Торговал я спокойно на срочном рынке, как вдруг на неделе с 07.03.2025 счет мой после торгового дня таял на глазах. Сначала не понял, т.к. были открытые позиции и они минусовали счет. Лишь на 3-ий день я понял, что что-то не так.

И вот что было: Сбер изменил тарифы и даже не уведомил об этом своих клиентов. Как сказали на номере 900, вышла новость на сайте банка. Да, я только и делаю, что каждый день читаю новости Сбера. Но а тарифы такие сейчас за сделки на срочном рынке, что руки опускаются торговать. Я торгую скальпингом и теперь, чтобы не стать инвестором на срочном рынке, мой брокер поменялся. За сделку купли или продажи в Сбере теперь нужно выложить 0.015% от торгового оборота. А купля+продажа - 0.03%! Надеюсь сговора у брокеров не будет и другие брокеры не поднимут тарифы.

Итог по Сберу:
1. В качестве клиентского сервиса можно было бы и уведомить пушом своих клиентов об изменении тарифов;
2. Тарифы стали просто ужас, проще с такими тарифами на срочном рынке торговать акциями на фондовом - это менее рискованно, а разницы по тарифам особо нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Банк ранее информирует клиентов об изменениях на своём сайте. Информация об изменении тарифов с 07.03.2025 была размещена в разделе "Новости брокерского обслуживания" 28.02.2025: http://sberbank.ru/ru/person/investments/depository/broker_news
Клиенты самостоятельно ознакомляются с тарифами брокера

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
Добрый день. У меня и мужа ИИС открыты 13 декабря 2021 года. Обратились 11.01 с мужем сначала на горячую линию банка, затем в офис банка ул Володарского 16 в 14:15 примерно (по рекомендации горячей линии) с целью написать заявление на закрытие ИИС и вывод денежных средств. Заявление не приняли в офисе, объяснив это якобы каким-то техническим сбоем, собственные денежные средства забрать не можем. У банка технические проблемы, а при чем здесь... Читать далее
Добрый день. У меня и мужа ИИС открыты 13 декабря 2021 года. Обратились 11.01 с мужем сначала на горячую линию банка, затем в офис банка ул Володарского 16 в 14:15 примерно (по рекомендации горячей линии) с целью написать заявление на закрытие ИИС и вывод денежных средств. Заявление не приняли в офисе, объяснив это якобы каким-то техническим сбоем, собственные денежные средства забрать не можем.

У банка технические проблемы, а при чем здесь мы? Денежные средства тают на глазах на ИИС, подозреваю, что отказ был намеренным, чтоб как можно меньше средств нам выдать. Мы открывали в 2021 годы обычные ИИС, о чем приходило уведомление, откуда взялась какая-то управляющая компания "Первая", которая якобы заблокировала наши средства, если мы правильно поняли сотрудника банка, мы не поняли, договор с этой УК мы не заключали, скрины с уведомлением от 2021 года также прикладываю. 

Зафиксировали обращение, у мужа оно будет рассмотрено аж 27 января, у меня не зафиксировали вообще, я в чат также обращалась в тот же день вечером с требованием закрыть ИИС, получила отказ. Расцениваем данные действия как обман со стороны банка в отношении средств клиента, собираемся обратиться в полицию.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию.

Рекомендую вам написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетите офис банка. Подобрать удобное отделение можно на сайте. Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Если хотите потратить свои нервы и время с поддержкой и в целом с работой брокерского счета, то можно смело обращаться в ПАО Сбербанк, Это уже не первый случай проблем с банком Случай 1. 2024г, пришло от налоговой требование о том что должна доплатить НДФЛ по Сбербанку, но все налоги было уплачены, смотрю справку в налогоплательщике, так там действительно остался неужержанный НДФЛ, обращаюсь в поддержку Сбера, мне говорят что у вас всё... Читать далее
Если хотите потратить свои нервы и время с поддержкой и в целом с работой брокерского счета, то можно смело обращаться в ПАО Сбербанк, Это уже не первый случай проблем с банком

Случай 1. 2024г, пришло от налоговой требование о том что должна доплатить НДФЛ по Сбербанку, но все налоги было уплачены, смотрю справку в налогоплательщике, так там действительно остался неужержанный НДФЛ, обращаюсь в поддержку Сбера, мне говорят что у вас всё оплачено, прошу направить мне справку 2ндфл, они меня отправляют либо в офис, который вроде как 1 в мск по брокерскому обслуживанию и работает только в будни. Либо посмотреть на сайте, при этом на сайте нет сводной справки по ИИС + БК, И предлагают обратиться в саму налоговую, (ага "она же считает Удержанный НДФЛ, а не брокер") спустя n- он время наконец то удалось отправить запрос на проверку, проверили пишут, что исчислено =удержано и по 2ндфл показывают данные по неудержанному НДфл и в пишут что типо всё ок. 

Как ок, если НДФЛ не корректный в ответе. Отправила запрос повторно, и случилось о чудо, они наконец то признали ошибку спустя месяц и сказали что до конца года отправят уточненку. Из -за чего пришлось переплачивать НДФЛ по требованию. 

Случай 2.. Поставила заявку на тейк профит, и указала стоимость, в приложении Сберинвестор.  По стоимости цена>=26.775, а продажная цена оказалась  26, 6550р

Ответ поддержки:

"17.01.2025 в 12:27 мск Вами по Договору ИИС через Приложение подана условная заявка № 106240368 типа «тейк-профит» со следующими параметрами: стоп-цена>=26.775 на продажу 1 681 шт. Паёв, срок действия «до отмены», отступ – 0.000, спред – 0.000 (далее – Условная заявка). В случае указания нулевого либо отрицательного отступа в заявке типа «тейк-профит», любая цена (которая может быть как лучше, так и хуже установленной стоп-цены), которая пришла после начала расчета минимума (на покупку) или максимума (на продажу) по заявке приведёт к исполнению условия тейк-профита. 

Заявка на продажу работает следующим образом: после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда"

В настоящее время в мобильном приложении «СберИнвестиции» (далее – Приложение) условные типы заявок выставляются в упрощенной вариации, без указания отступов и спредов, в связи с чем данные показатели заполняются нулевыми значениями.  Просила указать где можно об этом прочитать, отравляют на сайт, где есть данные по отступу и спрэду, но в приложении этого нет! + в приложении указано только что выставляется лимитная заявка. 

По факту получается что брокер вводит в заблуждение своим тейк профит и никак не даёт защититься от продажы по цене ниже, тем самым вводя людей в убытки. Никому не советую связываться с данным брокером
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. Здесь на сайте я могу предоставить только справочную информацию. Если у вас остались вопросы по обращениям, прошу написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или обратиться в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Я пользуюсь приложением Сберинвестиции чуть больше года. Мне нравится. удобно, что прямо в приложении есть обучение. Недавно прошел курс про облигации, теперь понимаю как они работают  Стараюсь проходить уроки пока еду в метро. Ещё нравятся подборки от аналитиков. Ими пользуюсь постоянно. Пополнять счёт тоже удобно, я прямо из СберОнлайн перевожу. Могу рекомендовать
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе обслуживания и в чем заключалась помощь сотрудников? Уточните, даты ваших обращений.

08.03.2025 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!
Мы стараемся постоянно улучшать наши продукты💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
В пятницу с начала торговой сессии обнаружил неправильное закрытие сделки Сбербанком по акциям Роснефти. Вчера мы купили эту бумагу и выставили стоп-ордер на продажу на уровне 3,6% прибыли по цене 591 рублей за акцию. При этом стоп-ордер был выставлен без отметки «По рыночной цене», это означает, что при достижении цены акций данного значения брокер должен выставить заявку на продажу по указанной цене 591 руб. /Акц. Если цена выставленных на... Читать далее
В пятницу с начала торговой сессии обнаружил неправильное закрытие сделки Сбербанком по акциям Роснефти. Вчера мы купили эту бумагу и выставили стоп-ордер на продажу на уровне 3,6% прибыли по цене 591 рублей за акцию. При этом стоп-ордер был выставлен без отметки «По рыночной цене», это означает, что при достижении цены акций данного значения брокер должен выставить заявку на продажу по указанной цене 591 руб. /Акц. Если цена выставленных на покупку заявок в стакане будет равна ей или больше, то наша заявка должна быть исполнена по цене равной или большей указанной в ордере. Если в момент выставления заявки цена была бы меньше, то заявка должна была быть оставлен не исполненной.

Но на открытии торговой сессии произошел скачек цены и заявка была исполнена брокером по цене 531,05, что ниже цены покупки. В итоге, вместо прибыли, благодаря Сбербанку, имеем 6,8% убытка.

Если бы стояла отметка «По рыночной цене», то заявка исполнялась бы по любой текущей цене, но такой отметки в ордере не было. Это на моей памяти уже третий случай когда брокер Сбербанк не правильно исполняет торговые ордера, которые приводят к убыткам. Первые два раза я писал письмо через Сбербанк-онлайн с предложением вернуть причиненный мне убыток, но в ответ получил просто отписку. А сейчас в Сбербанке-онлайн возможность написать письмо убрана.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Для проверки вашей ситуации рекомендую позвонить по бесплатному номеру 900 либо написать в чат приложения СберБанк Онлайн или СберИнвестиции

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день!  Хочу поделиться своей историей о сотрудничестве со Сбер-Инвестиции.   Мой опыт работы на рынке ценных бумаг начался с 1999 года, как в крупных банковских структурах, так и самостоятельно. У меня открыт брокерский счет по операциям с инструментами фондового рынка (акции, облигации и т.д.) в Сбер Инвестициях, а также у других крупных брокеров.  На счете в Сбер Инвестициях находится приличная сумма. При вводе заявки на покупку акций... Читать далее
Добрый день!  Хочу поделиться своей историей о сотрудничестве со Сбер-Инвестиции.   Мой опыт работы на рынке ценных бумаг начался с 1999 года, как в крупных банковских структурах, так и самостоятельно. У меня открыт брокерский счет по операциям с инструментами фондового рынка (акции, облигации и т.д.) в Сбер Инвестициях, а также у других крупных брокеров. 

На счете в Сбер Инвестициях находится приличная сумма. При вводе заявки на покупку акций, доступны лоты не на всю сумму, за минусом порядка 1 %. Такая ситуация уже имела место. Активные заявки отсутствуют,  обязательств по исполненным сделкам и налогам нет, обновляю приложение постоянно. 

14.02.2025 года написал в чат о проблеме. И тут начинается самое интересное: долго не отвечали, потом пошли извинения за долгий ответ, рекомендации по обновлению приложения, уточнения по операционной системе. На мои ответы оператор написала, что переключает на другого оператора и все! На мои запросы - ноль реакции! Колл-центр ждал, но не дождался....   Клиентская поддержка у данного брокера, видимо, не в приоритете., т.е. клиента оставить один на один с проблемой - это норма.

 P. S.: есть над чем задуматься и сделать выводы.....
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. Здесь на сайте я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки прошу вас написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или обратитесь в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Участвовал в акции "3 акции Сбера за первые инвестиции от 3 000 ₽", сделал все по инструкции, бонусные акции были начислены около 10 дней назад. Далее еще докупал акции и фонды. Но сегодня вдруг бонусные акции пропали, при обращении в тех поддержку получил ответ, что они аннулированы т.к. я якобы не в том порядке пополнил счет и присоединился к акции. Хотя я именно в том порядке действовал, как у них указано на сайте. Да и каким образом тогда мне... Читать далее
Участвовал в акции "3 акции Сбера за первые инвестиции от 3 000 ₽", сделал все по инструкции, бонусные акции были начислены около 10 дней назад. Далее еще докупал акции и фонды. Но сегодня вдруг бонусные акции пропали, при обращении в тех поддержку получил ответ, что они аннулированы т.к. я якобы не в том порядке пополнил счет и присоединился к акции. Хотя я именно в том порядке действовал, как у них указано на сайте. Да и каким образом тогда мне были начислены эти бонусные акции и они были у меня на счету 10 дней, если я при вступлении в акцию что-то сделал не в том порядке? Система бы не допустила меня к участию и не начислила акции. В общем кидок чистой воды. Если не исправите ситуацию, в ближайшие дни вывожу средства и закрываю счет.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

20.02.2025 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время рассказать о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Если вы не согласны с ответом на обращение, рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 2 Не засчитана
Была у зелёного банка недавно акция, при открытии броккерского счёта и пополнении на 3000 р, в подарок давали 3 акции сбера. Продать подарок можно при выполнении условий, не выводить деньги с БС 30 дней. 10.10.2024 закинула 3100 на БС купила фонд, подарочные акции отобразились в портфеле. Сегодня хотела их зайти и продать, а их нет. Ответ поддержки на скрине. Вообщем если хотите участвовать, внимательно все смотрите. Я открывала счет себе и мужу... Читать далее
Была у зелёного банка недавно акция, при открытии броккерского счёта и пополнении на 3000 р, в подарок давали 3 акции сбера. Продать подарок можно при выполнении условий, не выводить деньги с БС 30 дней. 10.10.2024 закинула 3100 на БС купила фонд, подарочные акции отобразились в портфеле. Сегодня хотела их зайти и продать, а их нет. Ответ поддержки на скрине. Вообщем если хотите участвовать, внимательно все смотрите. Я открывала счет себе и мужу в одно время и все делала одинаково, только ему начислили акции, а мне нет
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время рассказать о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
Создал обращение №250128-7001-576544.  Сбербанк не закрывает ИИС и не дает вывести деньги. Прошло более 3 лет, собрался закрыть ИИС. Перед этим были проданы все активы и остались только деньги на счете, для ускорения процесса вывода, так как перенос акций на брокерский счет  более длительная процедура, я так думал. 17.01.25 создается заявка на закрытие и вывод, которая исчезает 23.01.25, только в истории (планируется списание по купонам.... 09.01... Читать далее
Создал обращение №250128-7001-576544.  Сбербанк не закрывает ИИС и не дает вывести деньги. Прошло более 3 лет, собрался закрыть ИИС. Перед этим были проданы все активы и остались только деньги на счете, для ускорения процесса вывода, так как перенос акций на брокерский счет  более длительная процедура, я так думал. 17.01.25 создается заявка на закрытие и вывод, которая исчезает 23.01.25, только в истории (планируется списание по купонам.... 09.01.2025) При том что все продано, купон выплачен еще 09.01.25 и какое по нему может быть списание. 

23.01.25 общаюсь через приложение, говорят создайте еще раз поручение на закрытие и вывод средств, утверждают, что все должно быть хорошо причин блокировки нет, создаю. Через несколько дней опять поручение исчезает. Создал обращения, говорят что нет причин для блокировки, далее на любые сообщения отвечают "ждите".... обработка обращения до 15.02.25.

То есть Сбер заблокировал средства и не дает их вывести, и ничего с ними сделать. При выборе брокера на первом месте была его надежность, получается ошибся, если он так позволяет обращаться с средствами клиентов.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о ситуации. Здесь я могу предоставить только справочную информацию. Коллеги на горячей линии обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь сбером для инвестиций с 2020 года. Сначала покупал обезличенные металы в сбербанк онлайн, а в 2022 году начал покупать акции в сбер инвестициях. Увидел что тут такие отзывы и решил написать свой! Мне приложение нравится. Тут подборки от экспертов, быстрые новости,, интересное обучение. Они постоянно добавляют чтото новое, за два года уже совсем другое приложение стало! Мне очень нравится.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Не засчитана
В ноябре у сбера был зеленый день. Обычно я стараюсь получить больше баллов спасибо за покупки. А в этот раз можно было открыть брокерский счёт и получить акции Сбера. Я так и сделала. Вот сегодня продала их и получила деньги. Очень приятно, не обманули. Вроде начала разбираться, покупаю потихоньку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Не засчитана
Давно хотел разобраться с инвестициями. Подписался на разные каналы, смотрю, пытаюсь разобраться. Решил попробовать что-то вложить. Поставил инвестиции от сбера, как новичку подарили акции, но я пока не смотрел что с ними делать. Нашел в приложении подборки от аналитиков. Их там много, я купил из каждой почуть-чуть
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо вам за отзыв, желаю успехов 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
В июне 2023 года я обратился в Сбербанк в г. Ярославль ул. Советская, 34 для вывода принадлежащих мне по приватизации акций ПАО ГАЗ на брокерский счёт с целью продажи. Обязательным условием для данной операции согласно Указу Президента РФ №138 от 03.03.2023 являлось представление выписки от реестродержателя о владении ценными бумагами. Мною данная выписка у реестродержателя , находящегося в г. Москве, была запрошена, оплачена стоимость данного... Читать далее
В июне 2023 года я обратился в Сбербанк в г. Ярославль ул. Советская, 34 для вывода принадлежащих мне по приватизации акций ПАО ГАЗ на брокерский счёт с целью продажи. Обязательным условием для данной операции согласно Указу Президента РФ №138 от 03.03.2023 являлось представление выписки от реестродержателя о владении ценными бумагами. Мною данная выписка у реестродержателя , находящегося в г. Москве, была запрошена, оплачена стоимость данного документа по карте Сбербанка, через неделю получена и представлена в Сбербанк.

Сотрудники брокерского подразделения (Дмитрий) и депозитария (Б-ган И. И.) оформили необходимые документы, я их подписал, и акции были благополучно выведены на брокерский счёт. 25 октября 2024 года в приложении Сбер-Инвестиции данные акции перестали отображаться, как будто их и не было. Оказалось, что акции ПАО ГАЗ заблокированы согласно Указу Президента РФ №138 от 03.03.2023 ввиду отсутствия справки о владении ими, которая была предоставлена мною при операции вывода акций на биржу.

Долгие выяснения в чате поддержки, звонки в брокерское подразделение в Калуге, обращения в депозитарий Сбера по адресу г. Ярославль ул. Советская, 34 не дали результатов - документа в банке нет! И искать его никто не собирается! Менеджер Сбер-Премьера также не смог помочь в данной ситуации.

До настоящего времени принадлежащие мне акции заблокированы Сбером при наличии в банке документа, выданного реестродержателем и подтверждающего моё владение ими в течение длительного периода. Настоящим обращением требую разблокировки  моих акций.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Чтобы проверить ситуацию, рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/oib?tab=vsp.
Коллеги проверят и ответят вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
09.01.25 мною была подана заявка на закрытие ИИС, через мобильное приложение, в этот же день к моему сожалению пришел купон по облигациям, хотя бумага была продана раннее до этого, но не придав этому значения стал ждать закрытия счета, не зря же на это дается целых 30 дней. Через 6 дня решил все же узнать статус своей заявки и позвонил на 900, на что мне удивленно ответили, что заявка моя отменилась по причине выплаты купона, причем без всякий... Читать далее
09.01.25 мною была подана заявка на закрытие ИИС, через мобильное приложение, в этот же день к моему сожалению пришел купон по облигациям, хотя бумага была продана раннее до этого, но не придав этому значения стал ждать закрытия счета, не зря же на это дается целых 30 дней. Через 6 дня решил все же узнать статус своей заявки и позвонил на 900, на что мне удивленно ответили, что заявка моя отменилась по причине выплаты купона, причем без всякий уведомления или оповещений, если бы я не позвонил, то и не узнал об этом. Но немного по возмущавшись решил оставить повторную заявку на закрытия ИИС по телефону.

Наученный горьким опытом уже звоню через 5 дней, на что мне опять отвечаю что заявка моя отменилась, по той же самой причине, выплата купона которая была 09.01.25 числа, а это было уже 23.01.25, и причем что бы
все это выяснить мне потребовалась 30 минут времени общения с оператором, на её уговоры что бы она выполнила свою работу и наконец проверила по какой же причине пришел отказ, а изначально говорила ждите намеченного срока, заявка в работе.

Наконец составили обращение №250123-7001-375075, со сроком рассмотрения аж 12.02.25. И подал уже 3 раз заявку на закрытия ИИС, надеялся что последнею, но не тут то было, через дня 4-5 обнаруживаю что заявка моя опять отклонена. Звоню опять оператору, и та же самая причины выплата купона09.01.25. На мои расспросы, когда решиться мой вопрос и в чем все же проблема, операторы тупо отвечают, ждите - ждите. Подал уже 4 заявку, опять через приложение..., ждемс....,сегодня уже 29.01.25 с момента подачи первой заявки.
Отзывов 1—25 из 281

Продукты Банки.ру