Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год...
Читать далее
Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год , ранее я спокойно смотрел это в приложении , теперь вот эта проблема! Спасибо, всё для людей. Пора задуматься о смене брокера
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 14:34 в Народном рейтинге банков.
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций.
Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций.
Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт-Петербурге, спецдепозитарием Инфинитум в г. Москве, реестродержателями ООО «СФН» и АО УК «Первая».
На все процедуры ушло около месяца, но работа была завершена успешно и все необходимые мероприятия выполнены. Спасибо за проделанную работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 19:20 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв 💚 Передам коллегам ваши слова)
24.09.2024 г. в моб.приложении Сбербанк Онлайн я увидел рекламный баннер с персональным предложением от Сбер Инвестиций поучаствовать в акции, суть которой сводилась к тому, чтобы открыть брокерский счет, пополнить его на сумму не менее 5000 руб и не выводить эти деньги в течение месяца, вплоть до начисления бонуса в размере 2 подарочные акции Сбербанка по текущему курсу. Однако месяц прошел, а подарочных акций нет.
Я обратился в чат, где мне...
Читать далее
24.09.2024 г. в моб.приложении Сбербанк Онлайн я увидел рекламный баннер с персональным предложением от Сбер Инвестиций поучаствовать в акции, суть которой сводилась к тому, чтобы открыть брокерский счет, пополнить его на сумму не менее 5000 руб и не выводить эти деньги в течение месяца, вплоть до начисления бонуса в размере 2 подарочные акции Сбербанка по текущему курсу. Однако месяц прошел, а подарочных акций нет.
Я обратился в чат, где мне ответили, что я вывел деньги и из-за этого исключен из акции, что привело меня в замешательство, т.к. деньги до сих пор на брокерском счету в размере даже больше, чем 5000 руб. После этого я попросил составить обращение по этой проблеме, т.к. мои деньги пролежали на счете целый месяц просто так, на что оператор отказался регистрировать обращение или жалобу.
Затем я позвонил по номеру 900 в 22ч 34 мин (весь диалог с ожиданием занял 19 мин), где оператор выслушав мою проблему 5 раз подряд проговорила, что не будет составлять жалобу или обращение по этому поводу, после этого я попросил составить жалобу на конкретно ее работу, что она и сделала.
Отвратительное обслуживание! неудивительно, что клиенты уходят от вас в другие банки, где гораздо более лояльное отношение к своим клиентам и присутствует индивидуальный подход!
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Внезапно стал получать рекламные пуш-уведомления от приложения Сбер Инвестиции. Через чат приложения попросил составить обращение и отключить любые рассылки. Обращение было рассмотрено и 21.10.2024 был дано подтверждение, что рассылки будут отключены в течение 3 календарных дней. Сегодня 25.10.2024 и я получил уже два новых рекламных пуш-уведомления, от которых якобы был отключен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 25.10.2024 16:36 в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы я смогла всё проверить.
При входе Quick web....Требует пароль которого я естественно не знаю, первый раз захожу. Высылают временный пароль по брокерскому договору , присылают смс. Ввожу НОВЫЙ пароль. Но чтобы поменять на новый нужно ввести старый пароль "ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО!" (который в смс не подходит) вообщем ЗАмКНуТЫЙ КРУГ. Не знаю кто и как этим сервисом пользуется
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.10.2024 17:37 в Народном рейтинге банков.
К автору: уточните, вы обращались по этому вопросу в службу поддержки? Какую информацию вам озвучили сотрудники?
01.11.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
После создания заявки на получение пароля, пароль направляют в СМС в течение рабочего дня. Если срок вышел и СМС не пришло, пожалуйста, для проверки ситуации напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги проверят и предоставят ответ. На Банки.ру могу предоставить только справочную информацию.
В 2018 году купила ГДР ENPL. В 2020 году их пришлось конвертировать в акции. В этом году стала замечать, что Сбербанк показывает прибыль по позиции, хотя должен быть убыток. Стали прикидывать, почему так происходит. Оказалось, что при конвертации цену покупки ГДР просто не проставили.
Обращаюсь через приложение Сбер Инвестиций в поддержку, чтобы проставили цену покупки. На что получаю какой-то бредовый ответ, что вопрос нужно адресовать в...
Читать далее
В 2018 году купила ГДР ENPL. В 2020 году их пришлось конвертировать в акции. В этом году стала замечать, что Сбербанк показывает прибыль по позиции, хотя должен быть убыток. Стали прикидывать, почему так происходит. Оказалось, что при конвертации цену покупки ГДР просто не проставили.
Обращаюсь через приложение Сбер Инвестиций в поддержку, чтобы проставили цену покупки. На что получаю какой-то бредовый ответ, что вопрос нужно адресовать в депозитарий. Звоню в депозитарий Сбербанка, там отсылают в отдел брокерского обслуживания по месту жительства.
Звоню в брокеркский отдел. Там говорят, что они могут решить это вопрос, но так как у меня есть СберПремьер, то этот вопрос должен решать личный менеджер Премьера. Зная, как «решают» вопросы по брокерскому обслуживанию далёкие от этого персональные менеджеры, говорю, что лучше через брокерку напрямую. Меня заверяют, что ничего страшного, это работа персонального менеджера, что он может перезвонить в брокерский отдел, там его проконсультируют.
Записываюсь через приложение к персональному менеджеру. Удивляюсь, что запись доступна на любое время. Прихожу, а мой менеджер в отпуске ) Но минут через 20 выделяют другого менеджера, которая с круглыми глазами пытается понять, что от неё хотят. Вроде бы всё понимает, созванивается с брокеркой, оформляет запрос на учёт расходов/доходов. И после этого ничего не происходит. Ровно никакой обратной связи.
Обращаюсь к своему менеджеру. Ещё раз оформляю заявление на учёт расходов, прошу предоставить брокерские отчёты с ценой покупки, т.к. за 2018 год Сбербанк Инвестиции показывает, что у меня якобы не было операций по счёту.
Все брокерские отчёты с печатями мне присылают на e-mail через несколько дней. Но самое интересное в дальнейшей отписке. Мне заявляют, что у Сбербанка нет информации для учёта расходов. Предлагают мне вновь составить заявление по форме Приложения 19 к Условиям оказания брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк. А к этому заявлению рекомендуют приложить следующий перечень документов:
1. Отчет Брокера (с даты приобретения ценных бумаг (или ранее) по дату перевода). Отчет брокера должен быть заверен уполномоченным сотрудником инвестиционной компании и печатью. Из Отчета брокера должно однозначно следовать место совершения сделки, вид сделки, контрагент (для адресных сделок), дата поставки и перевода ценных бумаг, цена приобретения, размер комиссии по сделке. 2. Выписка операций по счету депо из депозитария (с даты приобретения ценных бумаг (или ранее) по дату перевода). Выписка операций должна быть заверена уполномоченным сотрудником депозитария и печатью.
Т.е. у Сбербанка нет данных о стоимости покупки ценных бумаг, при том что они покупались через брокера Сбербанк и учитывались в депозитарии Сбербанка? Но при этом сам же Сбербанк присылает мне документы, которые я должен заверить у сотрудника Сбербанка, чтобы потом приложить эти бумажки или прислать в отсканированной форме?
Забавно также, что ответ пришёл по электронной почте с адреса СберБанк — Центр Заботы о Клиентах customer_care@sberbank.ru. Если ответить на этот адрес, то получите сообщение «Это почтовый ящик для автоматических рассылок. Здесь мы не принимаем обращения и не ведём переписку.»
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.10.2024 21:21 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для повторной проверки вашего вопроса рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить нам в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service Коллеги проверят и предоставят ответ.
Ситуация тянется с начала сентября.
В следствии погашения и выплаты купонов по облигациям в юанях были зачисленные денежные средства, кторые были мной реинвестированны. потом эти средства не объяснимым образом исчезают и у меня становиться короткая позиция по юаням, хотя маржинальная торговля у меня не включена и мне не доступна. на данный момент это привело к полному блокированию счета. Из за открытой короткой позицией торговля для меня не...
Читать далее
Ситуация тянется с начала сентября.
В следствии погашения и выплаты купонов по облигациям в юанях были зачисленные денежные средства, кторые были мной реинвестированны. потом эти средства не объяснимым образом исчезают и у меня становиться короткая позиция по юаням, хотя маржинальная торговля у меня не включена и мне не доступна. на данный момент это привело к полному блокированию счета. Из за открытой короткой позицией торговля для меня не доступна, и закрыть ее так же не могу хотя и имею достаточно денег.
Много раз обращался на горячую линию, в поддержку брокера, общался с депозитарием, дважды оформлял жалобы, общался с персональным менеджером, прошел месяц из результатов по одной из жалоб банк признал, что да деньги поступали, и поправил данные в отчете брокера, но в приложении у меня все так же -677,02 юаней , и все также не могу пользоваться услугами брокера.
Ситуация крайне странная, меня как клиента не устраивает выцарапывать у брокера погашения и купоны по ценным бумагам.
Прошу ответить на вопросы: 1) как так получилось, что средства были зачислены, а потом пропали? 2) почему сейчас данные в отчете брокера не соответствуют данным в приложении? 3) когда я смогу пользоваться услугами брокера?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 14.10.2024 20:24 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Мне понадобилось закрыть брокерский счет ИИС в Сбере, открытый в 2017 году. В мобильном приложении банка указано, что для того, чтобы закрыть ИИС с налоговой льготой по типу Б, нужно получить справку из ФНС о том, что мне не предоставлялись льготы по типу А. И с этой справкой лично обратиться в офис банка за закрытием счета.
Такую справку я получил и 23.09.24 с этой справкой посетил центральное отделение Сбера в Краснодаре. Сотруднице банка...
Читать далее
Мне понадобилось закрыть брокерский счет ИИС в Сбере, открытый в 2017 году. В мобильном приложении банка указано, что для того, чтобы закрыть ИИС с налоговой льготой по типу Б, нужно получить справку из ФНС о том, что мне не предоставлялись льготы по типу А. И с этой справкой лично обратиться в офис банка за закрытием счета.
Такую справку я получил и 23.09.24 с этой справкой посетил центральное отделение Сбера в Краснодаре. Сотруднице банка, пусть и далеко не с первой попытки, но все же удалось создать заявку на закрытие счета.
02.10.24 меня пригласили в офис банка для того, чтобы проверить статус моей заявки. Но у сотрудников это сделать не получилось, затем они мне сказали, что у них якобы вообще нет на это действие полномочий, а ближайшее отделение Сбера с брокерским обслуживанием находится в Ростове-на-Дону (хотя на сайте банка чётко указано, что центральное краснодарское отделение по ул. Красноармейской, 34 занимается брокерским обслуживанием). В конечном счете мне просто дали номер телефона, по которому предложили позвонить. Там мне ответили, что заявка на закрытие моего счета существует, счет должен закрыться, а денежные средства - начислиться в течение максимум десяти рабочих дней.
На сегодня десять рабочих дней прошло, мой счет ИИС по-прежнему не закрыт, денежные средства не начислены. В приложении банка и торговом терминале счет числится активным. Прошу выяснить, по какой причине счет ИИС все еще не закрыт.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 08.10.2024 11:50 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестии или позвоните нам в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят и предоставят ответ.
Персональный менеджер... Инвестиции. Вложили миллион. сказка - за предыдущий период выросли на ХХХ %. Ну, думаем, рискнем. Долгосрочная инвестиция. Сначала что-то подросло...... потом упало до 800 тыс. ГОворю жене, сейчас поднимется немного - закрывай. Поднялось до 950 тыс - закрыли. на счет приходит 883 тыс. звоним, говорим куда 70 тыс делись. Аааа, эото комиссия, за то что они год работали и не заработали, и продают они в течении 3-х дней а там...
Читать далее
Персональный менеджер... Инвестиции. Вложили миллион. сказка - за предыдущий период выросли на ХХХ %. Ну, думаем, рискнем. Долгосрочная инвестиция. Сначала что-то подросло...... потом упало до 800 тыс. ГОворю жене, сейчас поднимется немного - закрывай. Поднялось до 950 тыс - закрыли. на счет приходит 883 тыс. звоним, говорим куда 70 тыс делись. Аааа, эото комиссия, за то что они год работали и не заработали, и продают они в течении 3-х дней а там стоимость уже упала. Когда вы не контролируете процесс сами - не ведитесь на пифы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.10.2024 13:59 в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки по вашему вопросу рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service Коллеги проверят и предоставят ответ.
15 августа 2024 г. подана заявка на закрытие ИИС типа Б, сегодня 03.10.2024, вышли все сроки закрытия ( 5-30 рабочих дней) ИИС типа Б до сих пор не закрыт, после звонка в банк сказали ждать до 19 октября. Кто возместит мне мою упущенную выгоду от возможного вложения денежных средств в другие финансовые инструменты?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.10.2024 14:24 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Прошу вас дождаться проверки по вашему обращению. Коллеги проверят и предоставят вам ответ.
07.07.2020г.приносил деньги сбербанк Казани на вклад Менеджеры уговорили купить облигации заявив-они выгоднее вклада Дальше напечатали заявление шрифтами 8 и 4 (без лупы не понять)Позже на телефон поступали смс 900 За разъяснением обратился менеджеру Он отказал 05.11.2020г Звонил гор.линию,меня пригласили другое отделение банка Смысл разьяснил руководитель З-нов Еще компьютере увидел мои обл-ции,взял мой телефон уточнил коды Спросил:зачем ему...
Читать далее
07.07.2020г.приносил деньги сбербанк Казани на вклад Менеджеры уговорили купить облигации заявив-они выгоднее вклада Дальше напечатали заявление шрифтами 8 и 4 (без лупы не понять)Позже на телефон поступали смс 900 За разъяснением обратился менеджеру Он отказал 05.11.2020г Звонил гор.линию,меня пригласили другое отделение банка Смысл разьяснил руководитель З-нов Еще компьютере увидел мои обл-ции,взял мой телефон уточнил коды Спросил:зачем ему знать,ответил,для перевода свое отделение,на хорошее обслуживание;еще-не потеряю я деньги,ответил нет
В это время открыл сбер-онлайн,продал мои обл-ции (скрытно,приходный ордер не дал) Составил 1лишь бумагу-заявку,где нет суммы выручки-п.11и даты покупки новой-п.12.Валюта сделки п-8 рубРФ Условиях размещения написано-п.4.2.6.заявка должна содержать цену обл-ции-п.9указана 100%=100руб
Он: 1)п.10 купил 11450шт.х100р.=1145000(один млн.сто сорок пять тыс.)руб 2)продал на 12000000(двенадцать млн.руб.) 3)где мои 10855000(десять млн.восем ьсот пятьдесят пять тыс)руб Он забрал или заявку состаил нарушением?16.11.2020г.купил ИОС-357."заработал"10645р. 31к.,мне нанес1050000(один млн.пятьдесять тыс.)руб. убыток
Во всех случаях мен-ры не покупали обл-ции продаваемые от75%,а купили позже новые за 100%Цель"заработать" дивиденты,выслужиться у банка ради карьерного роста Так они обманывали меня пенсионера-инвестора Свидетели видевшие видеозапись сказали как З-нов течении 1ч.43м.заговаривая меня,совершил обман. Письме Банка России от 15. 12.2020г.написано, связи выявлением практик предложении физическим лицам,не являющимся квалифицированными инве сторами банкам не предлагать сложные инвестиционные программ ы без тестирования их Работники банка определили во мне Неквалифицированного инвестора и 20.11.2020г.нап исали обращение сбербанк -продажу признать незаконной,вернуть деньги Узнав сбербанк обманщика уволил (занесен черный список банках)Мне ответили Между Вами и банком заключен договор 400НUВ6 от 03.03.2020г.(а дело было 05.11),он присоединен УсловиямЯ обращался банк,просил предоставить указанные документы
Банк не смог дать то,чего вообще не было В практике сделки должны быть прозрачные и официально оформленные-новые документы:мной составленное заявление, договор согласованный, подписанный сторонами Моем случае идет ссылка на несуществующие документы указанием старой даты На "них"нельзя ссылаться Содержание прежних документов (если они и были бы),цифровые данные клиенту не вспомнить31.03.2020г. руководитель сбербанка Казани при помошниках признал, продажу обл-ции до истечения 1года неправильнойНа просьбу предоставить видеозапись общения З-вым отказал, сказал,если запросять правоохранительные органы,им предоставить.
Полиция делала запросы,а банк им вообще не ответилЗначить законы РФ сбербанку не указ руководитель соврал и получил повышение должностиСбербанк нарушил мои права:
1.Конституционное статьи:24 п.2;29 п.4;35 п.3В них прописано:Каждый может получать,ознакомиться документами и матер иалами затрагиващие его праваЕще,никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
2.Гражданские-не учли возраст,состояние здоровья:плохо вижу,еще имею черепно-мозговую травму (есть справка),не всегда осознаю происходящееЕсли не могу разобраться смс ах банка, как могу понять их делаРаботник использовал мой телефон ради корыстиВ справке банка-это запрещено-он мошенникБыло бы глупо продать дешево,купить дорого и терять сознательно более млн
Прошу банк честно раз обраться-изучить видеозапись документы,где есть подтверждение и вернуть 1050000руб
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.10.2024 09:58 в Народном рейтинге банков.
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки по вашему вопросу рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service Коллеги проверят и предоставят ответ.
Не пришли дивиденды по акциям Магнита. Прошло 2 месяца с див. отсечки. Позвонил в колл центр. Сказали звонить в депозитарий. Видимо в следующий раз скажут ехать лично выпрашивать дивиденды в депозитарии. Плюс нужно проверять все выплаты, а то мало ли где затеряются по дороге...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.09.2024 19:46 в Народном рейтинге банков.
user-559019475061
Скачал отчет брокера за июль, там дивиденды выплачены. Но в приложении, в истории счета их нет. Видимо не отобразились. Так что оценку можно поменять на 4
Здравствуйте!
Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу вас направить обращение одним из официальных каналов: - написав в чат приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции; - позвонив в контактный центр по номеру 900; - обратившись в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте https://www.sberbank.com/ru/oib
Повелся на рекламу в приложении Сбера на 2 бонусные акции. Решил стать "инвестором" - тем более что 5000 не серьёзные деньги в общем-то. Почитал условия, скачал приложение, закинул деньги, купил пакеты инвестиционные. Появились в списке 2 бонусных акции сбера. Захожу и "радуюсь" как тают мои "инвестиции" каждый день. Думаю - ну хотя бы при своих останусь, когда бонусы сконвертирую. Проходит месяц и акции исчезают. Читаю условия еще раз, ничего не...
Читать далее
Повелся на рекламу в приложении Сбера на 2 бонусные акции. Решил стать "инвестором" - тем более что 5000 не серьёзные деньги в общем-то. Почитал условия, скачал приложение, закинул деньги, купил пакеты инвестиционные. Появились в списке 2 бонусных акции сбера. Захожу и "радуюсь" как тают мои "инвестиции" каждый день. Думаю - ну хотя бы при своих останусь, когда бонусы сконвертирую. Проходит месяц и акции исчезают. Читаю условия еще раз, ничего не изменилось:
" -Денежные средства от продажи бонусных акций СберБанка будут зачислены на ваш основной брокерский счёт в рублях в течение 10 календарных дней.
- Не выводите деньги с брокерского счёта в течение 30 календарных дней после пополнения."
Пишу в поддержку - где акции? Мне отвечают, что их надо было ОКАЗЫВАЕТСЯ в течении месяца продать. Где это сказано? Даже в "мелком шрифте" нет ничего про конкретные сроки продажи бонусных акций. И потом ещё пишут вдогонку - "у нас много еще акций будет, принимайте участие, вкладывайте денежки снова"... Издеваются...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 22.09.2024 16:44 в Народном рейтинге банков.
Период совершения действий, предусмотренных пунктами 5.1.1-5.1.3 Правил промоакции «Два бонуса на брокерский счет» с 01.07.2024 по 02.09.2024 включительно. У вас не была соблюдена последовательность действий, указанная в пункте 5.1. Поощрение выплатить, увы, не можем.
Три года назад открыл ИИС в Сбербанке. Выбрал этот банк, так как расчитывал, что в случае какой-либо проблемы, среди многочисленных офисов банка наверняка найдётся тот филиал, где мне смогут помочь её решить.
12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г. Деньги не...
Читать далее
Три года назад открыл ИИС в Сбербанке. Выбрал этот банк, так как расчитывал, что в случае какой-либо проблемы, среди многочисленных офисов банка наверняка найдётся тот филиал, где мне смогут помочь её решить.
12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г. Деньги не доходят. Я составляю обращение по номеру 900, прикладываю платежное поручение, и мне назначают очень продолжительный срок решения.
В целях скорейшего разрешения ситуации, я обхожу несколько офисов банка, и 20.09.2024 г. в отделе обслуживания Премиальных клиентов в г. Краснодаре на 2 этаже офиса на Красных Партизан, 489 мне соглашаются помочь. Озвучив свой вопрос я замечаю, что сотрудники совсем не погружены в тему - не знают о 844 Указе, не видят историю операций по моему ИИС, а самое главное, у них нет возможности увидеть счёт, на который должны были поступить деньги.
Консультанты ведут себя странно: вместо поиска информации у себя, они просят открыть на моем телефоне мобильные приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Инвестиции. Получается, что обратившись в банк, в отдел, где обслуживают премиальных клиентов, я попал к "специалистам", которые не имеют никакого отношения к банку, по своим функциям не являются банковскими работниками, а всего лишь пользователями планшетов с мобильным приложением, которое выдал им банк, и которое не позволяет решить какой-либо серьезный вопрос.
К самим этим работникам у меня нет вопросов - они делают то, чему их учили. У меня вопрос к банку - где в Краснодаре мне можно найти банковкого работника, который сможет посмотреть счёт, на который был осуществлен перевод и найти утерянные средства?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 21.09.2024 14:24 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Мы подготовили для вас ответ, направили его на e-mail. Также ответ можно получить в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 240903 7001 943775.
Добрый день.
Решил перевести акции из ВТБ инвестиции в Сбер инвестиции. Оформил поручения для вывода из ВТБ и принятия в Сбер. Поручения оба банка исполнили, но для того чтобы мне увидеть акции у Сбера, я должен подтвердить цену покупки. Для этого я, по совету депозитария, пошел в любой офис банка, где предоставил необходимую информацию.
Сотрудник офиса оформил обращение, срок исполнения которого составляет 04.10.2024. На секундочку...
Читать далее
Добрый день.
Решил перевести акции из ВТБ инвестиции в Сбер инвестиции. Оформил поручения для вывода из ВТБ и принятия в Сбер. Поручения оба банка исполнили, но для того чтобы мне увидеть акции у Сбера, я должен подтвердить цену покупки. Для этого я, по совету депозитария, пошел в любой офис банка, где предоставил необходимую информацию.
Сотрудник офиса оформил обращение, срок исполнения которого составляет 04.10.2024. На секундочку обращение я оформлял 16.09.2024, т.е. мои акции будут заблокированы больше чем на полмесяца. На мои звонки в депозитарий и горячею линию сбербанка ускорить процесс, ни один из работников банка не может решить мой вопрос. Говорят мы можем только поставить пометку срочно, но от этого вопрос не решается.
В свою очередь, я не могу решать свои финансовые планы из-за проволочек банка. Никому не советую переводить свои активы в сбер инвестиции!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 20.09.2024 16:55 в Народном рейтинге банков.
Являюсь клиентом брокера ПАО Сбербанк с ноября прошлого года. Несмотря на критику данного брокера многими другими клиентами, данным брокером пока доволен и он меня устраивает.
Во-первых, простота открытия брокерского счета. Брокерский счет был открыт за несколько минут.
Во-вторых, удобство пользования приложением. Достаточно все понятно и информативно.
В-третьих, тарифы и поддержка. Есть возможность перейти на более дешевый тариф...
Читать далее
Являюсь клиентом брокера ПАО Сбербанк с ноября прошлого года. Несмотря на критику данного брокера многими другими клиентами, данным брокером пока доволен и он меня устраивает.
Во-первых, простота открытия брокерского счета. Брокерский счет был открыт за несколько минут.
Во-вторых, удобство пользования приложением. Достаточно все понятно и информативно.
В-третьих, тарифы и поддержка. Есть возможность перейти на более дешевый тариф «Самостоятельный», что и сделал.
Тоже самое касается и поддержки. Например, хочу сейчас перевести туда ИИС. Задал здесь вопрос 22.09.2024 и быстро получил подробный ответ. Ссылка на ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/646122/ Оценка "отлично" за консультацию и ответ на вопрос.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю, что отметили нашу работу! Спасибо за отзыв💚
Здравствуйте, участвовал в акции 2 акции Сбербанка в подарок, пополнил счет на 5 тыс рублей, купил активы, деньги не выводил, обещали выплатить еще в августе, уже сентябрь- денег нет, один обман с этим банком, никому не советую связываться, списывают в минус на 500 тыс, прошу зачислить акции сбербанка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.09.2024 20:06 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу направить обращение одним из официальных каналов: - в чате приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции; - позвоните по номеру 900; - или обратитесь в офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/oib
Год назад я участвовала в программе обмена депозитарных расписок на акции АО Софтлайн (SOFL). Сейчас, в рамках второго этапа обмена, я имею право на получение дополнительных акций SOFL. Спросила в чате приложения СберИнвестиции, как именно мне нужно подать поручение для того, чтобы получить эти дополнительные акции.
Ответили, что это можно сделать в веб-версии СберОнлайн. Спасибо за исчерпывающий ответ, как говорится. Уточнила, как именно это...
Читать далее
Год назад я участвовала в программе обмена депозитарных расписок на акции АО Софтлайн (SOFL). Сейчас, в рамках второго этапа обмена, я имею право на получение дополнительных акций SOFL. Спросила в чате приложения СберИнвестиции, как именно мне нужно подать поручение для того, чтобы получить эти дополнительные акции.
Ответили, что это можно сделать в веб-версии СберОнлайн. Спасибо за исчерпывающий ответ, как говорится. Уточнила, как именно это сделать. Ответили, что делать это нужно в разделе "Счета ДЕПО" - "Корпоративные действия".
Зашла через пару дней в веб-версию СберОнлайн. Там с ходу не нашла, как подать нужную мне заявку в разделе "Счета ДЕПО", спросила об этом в чате. Мне ответили, что никак. Нужную мне заявку, оказывается, в принципе нельзя подать через этот раздел. Это нужно делать "голосом" по телефону трейд-деск. И диктовать им кучу разной информации. Но предложили и удобный альтернативный вариант: подать такую заявку можно и через приложение СберИнвестиции.
В пятницу решила подать заявку в приложении СберИнвестиции. Даже нашла, как это сделать и сформировала заявку. Но смутило, что в ней не указывается количество акций - только сумма участия и стоимость одной акции 0,01 руб. Задала в чате вопрос, чтобы проверить корректность выставленной мной заявки: если я указала сумму участия 1,08 руб., верно ли понимаю, что получу 108 акций?
Но в ответ меня начали убеждать, что "подача в приложении сейчас прорабатывается. Заявку можно подать только по телефону". Моё замечание о том, что статус выставленной мной заявки "Заявка активна, ожидает исполнения", окончательно выбило консультанта из колеи. Для детальной проверки решили перевести меня на другого специалиста. Но ответить он уже не мог - был вечер пятницы.
По итогу:
1). Один сотрудник Сбербанка посылает меня делать заявку в веб-версии СберОнлайн в разделе "Счета ДЕПО". Насколько я поняла, этот сотрудник меня ОБМАНУЛ и в данном разделе сделать нужную мне заявку в принципе невозможно. Не исключаю, что сотрудник перепутал мой вопрос с зачислением акций на мой брокерский счёт в Сбере с брокерского счёта другого брокера (такое действительно через счета ДЕПО делается) - но это, мягко говоря, разные вещи. Компетентные сотрудники не должны в этом путаться.
2). Далеко не все сотрудники Сбера знают, что можно делать в их приложении, а что нет. Я как клиент должна получать достоверную информацию - поработайте над этим. Если я от одного сотрудника получаю информацию, что нужную мне заявку МОЖНО подать в приложении СберИнвестиции, а от другого - что НЕЛЬЗЯ, - это НЕ НОРМАЛЬНО.
3). В приложении СберИнвестиии я подала заявку на получение дополнительных акций SOFL в рамках второго этапа обмена депозитарных расписок на акции. Сделала я это на основании рекомендации, полученной от сотрудника Сбера. Как клиент я ожидаю исполнения этой заявки. Если ваш сотрудник мне соврал и на самом деле я не могла подать заявку через приложение - прошу меня уведомить об этом. Если соврал другой ваш сотрудник (который писал "подача в приложении сейчас прорабатывается. Заявку можно подать только по телефону") - прошу также меня об этом уведомить.
4). Прошу проверить корректность выставленной мной заявки: действительно ли я в октябре 2024г. получу по этой заявке 108 акций. Как клиент я считаю, что сделала всё правильно, но не удивляюсь, если в Сбере что-то "не сработает" и с доп акциями меня просто "кинут", по вине Сбера. Поэтому нужны гарантии. Чтобы потом, в случае негативного исхода, взыскивать сумму ущерба со Сбера через суд.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу направить обращение одним из официальных каналов: - в чате приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции; - позвоните по номеру 900; - или обратитесь в офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/oib
Как я воспользовался услугами инвестирования в Сбербанке.
Более трех лет назад я имел неосторожность довериться убедительным речам персонального менеджера Сбербанка и разместить средства не только на депозитных счетах, но и ИИС с доверительным управлением, а также в ПИФах под управлением самого значимого кредитного учреждения нашей страны. Потом реализовались геополитические риски и рынок акций рухнул, а инвестиции в зарубежные активы были...
Читать далее
Как я воспользовался услугами инвестирования в Сбербанке.
Более трех лет назад я имел неосторожность довериться убедительным речам персонального менеджера Сбербанка и разместить средства не только на депозитных счетах, но и ИИС с доверительным управлением, а также в ПИФах под управлением самого значимого кредитного учреждения нашей страны. Потом реализовались геополитические риски и рынок акций рухнул, а инвестиции в зарубежные активы были заморожены. Сбер в этом не виню. Сам принимал решение, хотя и по рекомендации.
Но два месяца я прибываю в глубоком недоумении от позиции, которую занял Банк, после того как я принял решение и с помощью самого удобного банковского приложения решил вывести денежные средства с ИИС. Все было легко и быстро: 11.07.2024 с помощью СБОЛ я зашел в раздел накопления, нажал выбрал «кнопку» вывести средства и ИИС исчез у меня из приложения.
Поскольку денежные средства никак не отражались, я связался с персональным менеджером, которая пояснила мне, что волноваться не стоит – денежные средства поступят в течение 10 рабочих дней после распоряжения. Собственно, так же отвечает и Сбер-ассистент Афина. Однако, деньги не поступают. Снова звоню – ответ ждите 30 календарных. Плохо, конечно, но понимаю, что и Банк должен показывать за счет чего-то рекордные прибыли. Кто если не его клиенты должны помочь ему в этом?!
Прошел и этот срок – денег так и нет. Снова звонок – персональный менеджер предлагает мне самому пообщаться со специалистами по брокерскому обслуживанию. Звоню туда. Первый подход, после того, как до этого мне просто говорили "подождите", поверг меня в полное изумление - а может у Вас и не было никакого инвестиционного счета?
После шоковой терапии стали разбираться и нашли. Специалист предположила, что денежные средства не переведены, т.к. отрывал я счет с одним паспортом, а распоряжение о выводе сделал уже после его смены. Подискутировав о том, что Банк ведь меня все равно идентифицирует и по телефону, и по отпечатку пальцев, и по снимку лица, а также на тему, что «Первая управляющая компания» является дочкой– "Сбера –больше, чем Банк" – и тоже способна идентифицировать меня указанными способами получил рекомендацию дойти до офиса Банка с новым паспортом. Напомню, Сбер располагает возможностью регистрации граждан в Госуслугах и осуществляет обмен информацией о персональных данных клиентов в режиме реального времени.
До офиса дошел, специалисты проверили подлинность паспорта, с нового документа удостоверяющего личность сняли копию и добавили к претензии. Отнеслись с сочувствием и пониманием. Мне обещали в приоритетном порядке рассмотреть мою жалобу, срок ответа по которой установили 02.09.2024.
Приоритетное рассмотрение случилось 29.08.2024 – получаю ответ, что паспорт, который я использую недействительный и рекомендация получить в МВД справку о действительности и паспорта и предъявить ее менеджеру (исполнитель В-на А.А., подписал Б-ров С.А.). Звоню на линию поддержки чтобы уточнить ждать ли мне еще какого-либо ответа. Мне сообщают, что проверка по обращению закрыта. Правда, на вопрос что за справки о подлинности паспорта мне нужно получить специалист пояснить не смогла, как и о том, каким образом работник офиса сможет проверить подлинность справки.
Напомню, в офисе даже сняли скан с моего паспорта. Озадаченная менеджер пообещала, что со мной свяжется ее руководитель. Руководитель (Александр, фамилии, к сожалению, он не называет) подтвердил, что Банк не может меня идентифицировать и рекомендовал снова ехать в офис. Персональный менеджер - Анжелика второй день не звонит.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 30.08.2024 12:11 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу вас направить обращение одним из официальных каналов: - написав в чат приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции; - позвонив в контактный центр по номеру 900; - обратившись в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте https://www.sberbank.com/ru/oib
Установил сбер инвестиции. Была акция по пополнении брокерского счета на 5000 рублей и покупок продуктов на эту же сумму будет две акции сбера в подарок. Нажал кнопку участвовать.
В итоге в конце июля увидел, что не прошло условие о пополнении счета. Хотя о покупке не прошло. Написал у службу поддержки. Получил отписку, что нужно сделать условия в соответствии с акцией. Дали ссылку на правила акции.
В целом все выполнил. Сегодня 2 сентября...
Читать далее
Установил сбер инвестиции. Была акция по пополнении брокерского счета на 5000 рублей и покупок продуктов на эту же сумму будет две акции сбера в подарок. Нажал кнопку участвовать.
В итоге в конце июля увидел, что не прошло условие о пополнении счета. Хотя о покупке не прошло. Написал у службу поддержки. Получил отписку, что нужно сделать условия в соответствии с акцией. Дали ссылку на правила акции.
В целом все выполнил. Сегодня 2 сентября. Конец акции и не начисляли мне акции сбера. Решил написать еще раз в службу поддержки. При звонке сказки, что я на пять минут раньше пополнил счет и в связи с этим система не дает выполнить условие. Хотя фактически я пополнял счет несколько раз. Изначально на 13 тысяч. Потом еще 1000 и еще 200. говорят, пополни еще на 3800 и будет тебе счастье.
Как итог в ближайшее время закрою брокерский счет и в целом задумался о смене зарплатного банка. С 2007 года со Сбером. Вот так кидают и занимаются отписками.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.09.2024 17:03 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Вы выполнили условия акции. Выплата будет отражена в Отчете Брокера. Простите за неудобства 🙏
В приложении банк регулярно предлагал открыть инвесткопилку обещая доходность от 15% удобство и т.д. Открывать действительно удобно, доходность конечно меньше, еще есть комиссия за обслуживание и налог, пользовался чуть меньше года и решил закрыть инвесткопилку и вывести деньги.
Оказалось что это занимает - сюрприз, до 7 рабочих дней. Но самое интересное, что со счета инвесткопилки я вывел 23 198,11 рублей а на расчетный счет пришло 22 265,67...
Читать далее
В приложении банк регулярно предлагал открыть инвесткопилку обещая доходность от 15% удобство и т.д. Открывать действительно удобно, доходность конечно меньше, еще есть комиссия за обслуживание и налог, пользовался чуть меньше года и решил закрыть инвесткопилку и вывести деньги.
Оказалось что это занимает - сюрприз, до 7 рабочих дней. Но самое интересное, что со счета инвесткопилки я вывел 23 198,11 рублей а на расчетный счет пришло 22 265,67. Налог составил 146 р, куда делись остальные деньги поддержка объяснить не смогла.
Крайне не рекомендую сервис, детализацию не посмотреть, доходность не проверить, поддержка "не видит суммы заявки"
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.08.2024 09:21 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
На экране подачи поручения на закрытие ИнвестКопилки вы видите оценочную стоимость вашего портфеля ценных бумаг в моменте. Оценка инвестиционного портфеля производится по цене последней совершенной сделки в режиме анонимных безадресных торгов ПАО Московская биржа.
Только после подачи поручения на закрытие ИнвестКопилки Банк продает ценные бумаги из вашего портфеля согласно условиям предоставления брокерских и иных услуг. Отметим, что продажа ценных бумаг происходит не в момент фиксации поручения на закрытие, а только через некоторое время. При этом все поручения «ИнвестКопилки» исполняются по лучшей, доступной на момент исполнения котировке в режиме анонимных безадресных торгов ПАО Московская биржа. В вашем случае, когда была исполнена заявка на продажу, цена актива изменилась, и лучшая доступная котировка составила меньшую сумму, чем в момент первоначальной оценки портфеля. Изменения цены актива – это нормальная рыночная ситуация.
Также при расчетах по сделке была удержана комиссия Мосбиржи - 0,03%. Кроме того, при выводе денег Сбербанк, действующий как налоговый агент, удержал НДФЛ за все сделки по всем открытым в Сбере брокерским счетам. Вы можете ознакомиться подробнее со всеми операциями по вашему брокерскому счету в брокерском отчете.
Был зарегистрирован в Сбербанке. Услышал про акции, решил приобрести. Подумал что самым надёжным вариантом станет национальный распространённый банк "Сбербанк" Зарегистрировал счёт, купил акций на 300к, держал 4-ре года, немного продал, ещё до купил. Были хорошие дивиденды. Хорошее приложение, все понятно. Сейчас заблокировали личный кабинет сбер онлайн. Хочу перевести все акции в броке Тинькоф. А так все четко.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Благодарю за высокую оценку! Чтобы я могла проверить возможность разблокировки СберБанк Онлайн, пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 33719 банки.ру.
Сбер осваивает цифровые финансовые активы (ЦФА), но, видимо, столетнее наследие не всегда даёт
возможность двигаться в ногу со временем.
1) Купить ЦФА можно только в рабочие дни c 6 утра до 8 вечера! А как же работа 24x7, все 365 дней в году? Подозреваю, что где-то в многочисленных зданиях Сбера есть окошко, на нём написано Блокчейн-Касса, внутри сидит тётушка и считает блокчейн-монеты на счётах. Товарищи, на дворе информационный век!
[url...
Читать далее
Сбер осваивает цифровые финансовые активы (ЦФА), но, видимо, столетнее наследие не всегда даёт возможность двигаться в ногу со временем.
1) Купить ЦФА можно только в рабочие дни c 6 утра до 8 вечера! А как же работа 24x7, все 365 дней в году? Подозреваю, что где-то в многочисленных зданиях Сбера есть окошко, на нём написано Блокчейн-Касса, внутри сидит тётушка и считает блокчейн-монеты на счётах. Товарищи, на дворе информационный век! https://i.ibb.co/znb43Dx/02.jpg
2) При пополнении своего ЦФА-счета в Сбере со своего банковского счёта в Сбера Сбер взимает комиссию, трактуя пополнение счёта как услугу. Честно говоря, большие сомнения в законности такой комиссии. Уже около полугода как оставлял заявку в Службу поддержки об этом, их ответ был таким, что комиссия законна, так как перевод денег внутри банка – это «услуга по тарифам банка». Номера моих обращений по этому поводу: 240207-7000-765047 и 240203-7001-371749. https://i.ibb.co/GR9tskt/06.jpg https://i.ibb.co/4R92ZkP/05.png
3) Для пополнения были указаны текстовые реквизиты и QR-код. Интересно то, что перевод через QR-изначально не работал, так как формировался с ошибкой. Оставил обращение №240203-7001-390039, в итоге этот поправили. Но почему изначально нельзя делать правильный QR-коды – не ясно. https://i.ibb.co/qDSGc2D/04.png
4) У других банков, кто занимается темой ЦФА (Альфа, Росбанк), нет внутрибанковской комиссии за пополнение ЦФА-счёта.
5) Указанный перевод внутри Сбера на ЦФА идёт несколько часов! Это же внутренний перевод, разве недостаточно минуты?
6) Интересно, выверяет ли кто-то документы, которые выкладываются? Решение о выпуске ЦФА для ООО "ФЕНИКС МЕДИКАЛ СИСТЕМЗ" содержит внутри себя пустую страницу. Идентификатор ЦФА в Информационной системе – 4EA5C79C. Это халатность главного менеджера по сканированию или сознательное введение в заблуждение? https://i.ibb.co/kXrJpyt/03.png
7) Наконец, в Службе поддержки Сбера никто ничего не знает про ЦФА. Если дозвониться по номеру 900 и задать вопрос про ЦФА, в ответ всегда одно и то же: Что такое ЦФА? Вы точно в Сбер позвонили? А что, у нас такое есть? Давайте я вас переведу на другого оператора! Давайте составим обращение, через 30 (!!!) дней вам направят ответ. За полгода попыток работы со Сбер ЦФА я так ни разу и не получил вразумительный ответ ни на один вопрос.
На сайте Сбер ЦФА по ссылке https://dfa.sber.ru нет абсолютно никаких релевантных контактов, кроме общего номера 900. Видимо, про ЦФА в банке действительно не у кого спросить, или ЦФА-специалистов в «Первом Банке» просто нет?
9) В отделениях Сбера про ЦФА даже и говорить нечего. Хоть обычное отделение, хоть Премьер – абсолютное непонимание темы ЦФА.
10) Наверное, это замечание не только к Сберу, но и к Банку России. Будучи квалифицированным инвестором, для работы с рядом активов ЦФА необходимо получать переквалификацию. Процедура повторной квалификации у одного банка/брокера в случае Сбера не упрощенная, а усложненная. Зачем её проходить на каждый новый класс активов, непонятно, теряется весь смысл слова «квалифицированный», которое должно означать отношение ко всем классам активов, в том числе и к тем классам, которые появятся в будущем. Оставлял обращение №240203-7001-074166 по этому поводу, получил ответ, что переквалификация соответствует процедуре. Может, стоит упростить процесс?
11) Советы Сберу. Если ты вводишь новый продукт, обучи сотрудников! Сделай так, чтобы новый продукт был понятен для сотрудников! Сделай так, чтобы новый продукт был удобен для клиентов!
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я проанализировала ваши вопросы и замечания, ниже предоставлены разъяснения по каждому вопросу и замечанию:
1) Согласно «Правил информационной системы Сбера, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов» совершение транзакций или иных действий с использованием Личного кабинета доступно в рабочие дни с 06:00 до 20:00 по московскому времени.
2) Комиссия списывается по тарифам Банка. В рамках ваших обращений 240207-7000-765047 и 240203-7001-371749 Банком была проведена проверка корректности консультации. В действиях сотрудников не найдено отклонений от действующих на момент обращения процедур банка.
3) Спасибо, что обратили внимание на данную проблему, сейчас она устранена. Обязательно учтём ваше замечание при дальнейшей организации работы платформы.
4) Комиссия берётся в соответствии с тарифами Банка.
5) Мы работаем над улучшением данного сервиса, благодарим за обратную связь.
6) Решение о выпуске ЦФА формируется автоматически на основании заявки потенциального эмитента в соответствии с установленными шаблонами в зависимости от вида ЦФА, которые планирует выпустить эмитент. В настоящее время мы работаем над улучшением корректного отображения сформированного решения о выпуске ЦФА.
7) Сейчас мы осуществляем поддержку клиентов по звонку на номер 900 и в чате Сбербанк онлайн, мы учтем ваши замечания и будем работать над улучшением сервиса.
В пункте 7 я написала о способах поддержки клиентов. В дальнейшем поэтапно мы планируем проводить обучение по продукту ЦФА для сотрудников офисов Банка.
9) В настоящее время процесс переквалификации квалифицированного инвестора для нового вида актива соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
10) Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную проблему. В части обучения сотрудников мы приняли во внимание ваши пожелания.
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и более 3 лет назад открыла инвестиционный индивидуальный счёт ИИС в Сбербанке, вложив на него сумму 700,000 рублей.
При заключении договора мне было обещано, что профессиональные управляющие будут распоряжаться моими средствами с целью получения дохода. Однако, за 5 лет сумма на моём счёте сократилась примерно на 70,000 рублей, и я была вынуждена снять оставшиеся средства, чтобы избежать дальнейших убытков...
Читать далее
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и более 3 лет назад открыла инвестиционный индивидуальный счёт ИИС в Сбербанке, вложив на него сумму 700,000 рублей.
При заключении договора мне было обещано, что профессиональные управляющие будут распоряжаться моими средствами с целью получения дохода. Однако, за 5 лет сумма на моём счёте сократилась примерно на 70,000 рублей, и я была вынуждена снять оставшиеся средства, чтобы избежать дальнейших убытков. Итого на моем счету оставалось около 630,000 рублей. Кроме того, при закрытии счёта с меня было удержано около 24,000 рублей на обслуживание счёта.
Также хочу отметить, что с меня не могли удержать налог на прибыль, так как за период владения инвестиционным счётом я понесла убытки, а не получила доход. Согласно налоговому законодательству Российской Федерации, налог на прибыль взимается только в случае наличия положительного финансового результата. В моём случае, сумма на счёте уменьшилась, и я потеряла около 70,000 рублей, что исключает возможность начисления налога на прибыль.
Таким образом, помимо убытков от неэффективного управления моими средствами, я понесла дополнительные расходы на обслуживание счёта, который не принёс мне никакой прибыли. Считаю данные действия нарушением моих прав как потребителя финансовых услуг, так как я не получила обещанного результата, а также понесла дополнительные финансовые потери.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ, прошу вас: Возместить мне сумму, удержанную за обслуживание инвестиционного счёта, в размере 24,000 рублей. Прошу вас провести проверку действий управляющих, ответственных за управление моим инвестиционным счётом, и предоставить мне отчёт о результатах проверки, включая обоснование удержанных средств за обслуживание счёта, несмотря на понесённые убытки.
9 АВГУСТА я получила деньги на счет, примерно 6 августа запросила их.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
07.09.2024 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я получила письмо, спасибо. Нарушений в работе не нашла. Подписав заявление о заключении договора вы подтвердили, что до его оформления ознакомились с условиями, включая Декларацию о рисках (Приложение №4 к Условиям), и выразили своё согласие со всеми их положениями. Вам перечислили сумму. Направить дополнительную выплату, в том числе в сумме удержанных вознаграждений Компании, не сможем. Отмечу, что удерживают вознаграждение за управление активами в строгом соответствии с Условиями и не зависит от финансового результата по Договору.
Вкладываю впервые, так как никогда этим не занимался. Пока лежу в госпитале пусть деньги работают и приносят дополнительные Раньше делал вклады. Но вложить в инвестиции реши впервые,погляжу что из этого получится.Возможно заработаю дополнительный капитал. И смогу дополнительно им распорядиться.Возможно что нибудь купить более дорогостоящие чем планировалось.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Вкладываю впервые, так как никогда этим не занимался», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе обслуживания и в чем заключалась помощь сотрудников?
07.09.2024 10:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора