ПАО Сбербанк

Отзывы о брокере ПАО Сбербанк


Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом брокера ПАО Сбербанк с ноября прошлого года. Несмотря на критику данного брокера многими другими клиентами, данным брокером пока доволен и он меня устраивает. Во-первых, простота открытия брокерского счета. Брокерский счет был открыт за несколько минут. Во-вторых, удобство пользования приложением. Достаточно все понятно и информативно. В-третьих, тарифы и поддержка. Есть возможность перейти на более дешевый тариф... Читать далее
Являюсь клиентом брокера ПАО Сбербанк с ноября прошлого года.

Несмотря на критику данного брокера многими другими клиентами, данным брокером пока доволен и он меня устраивает.

Во-первых, простота открытия брокерского счета. Брокерский счет был открыт за несколько минут.

Во-вторых, удобство пользования приложением. Достаточно все понятно и информативно.

В-третьих, тарифы и поддержка. Есть возможность перейти на более дешевый тариф «Самостоятельный», что и сделал.

Тоже самое касается и поддержки. Например, хочу сейчас перевести туда ИИС.

Задал здесь вопрос 22.09.2024 и быстро получил подробный ответ. Ссылка на ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/646122/

Оценка "отлично" за консультацию и ответ на вопрос.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, участвовал в акции 2 акции Сбербанка в подарок, пополнил счет на 5 тыс рублей, купил активы, деньги не выводил, обещали выплатить еще в августе, уже сентябрь- денег нет, один обман с этим банком, никому не советую связываться, списывают в минус на 500 тыс, прошу зачислить акции сбербанка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.09.2024 20:06 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 1 Проверяется
Год назад я участвовала в программе обмена депозитарных расписок на акции АО Софтлайн (SOFL). Сейчас, в рамках второго этапа обмена, я имею право на получение дополнительных акций SOFL. Спросила в чате приложения СберИнвестиции, как именно мне нужно подать поручение для того, чтобы получить эти дополнительные акции. Ответили, что это можно сделать в веб-версии СберОнлайн. Спасибо за исчерпывающий ответ, как говорится. Уточнила, как именно это... Читать далее
Год назад я участвовала в программе обмена депозитарных расписок на акции АО Софтлайн (SOFL).
Сейчас, в рамках второго этапа обмена, я имею право на получение дополнительных акций SOFL. Спросила в чате приложения СберИнвестиции, как именно мне нужно подать поручение для того, чтобы получить эти дополнительные акции.
Ответили, что это можно сделать в веб-версии СберОнлайн. Спасибо за исчерпывающий ответ, как говорится. Уточнила, как именно это сделать. Ответили, что делать это нужно в разделе "Счета ДЕПО" - "Корпоративные действия".
Зашла через пару дней в веб-версию СберОнлайн. Там с ходу не нашла, как подать нужную мне заявку в разделе "Счета ДЕПО", спросила об этом в чате. Мне ответили, что никак(( Нужную мне заявку, оказывается, в принципе нельзя подать через этот раздел. Это нужно делать "голосом" по телефону трейд-деск. И диктовать им кучу разной информации)) Но предложили и удобный альтернативный вариант: подать такую заявку можно и через приложение СберИнвестиции.
В пятницу решила подать заявку в приложении СберИнвестиции. Даже нашла, как это сделать и сформировала заявку. Но смутило, что в ней не указывается количество акций - только сумма участия и стоимость одной акции 0,01 руб. Задала в чате вопрос, чтобы проверить корректность выставленной мной заявки: если я указала сумму участия 1,08 руб., верно ли понимаю, что получу 108 акций?
Но в ответ меня начали убеждать, что "подача в приложении сейчас прорабатывается. Заявку можно подать только по телефону". Моё замечание о том, что статус выставленной мной заявки "Заявка активна, ожидает исполнения", окончательно выбило консультанта из колеи. Для детальной проверки решили перевести меня на другого специалиста. Но ответить он уже не мог - был вечер пятницы.
По итогу:
1). Один сотрудник Сбербанка посылает меня делать заявку в веб-версии СберОнлайн в разделе "Счета ДЕПО". Насколько я поняла, этот сотрудник меня ОБМАНУЛ и в данном разделе сделать нужную мне заявку в принципе невозможно. Не исключаю, что сотрудник перепутал мой вопрос с зачислением акций на мой брокерский счёт в Сбере с брокерского счёта другого брокера (такое действительно через счета ДЕПО делается) - но это, мягко говоря, разные вещи. Компетентные сотрудники не должны в этом путаться.
2). Далеко не все сотрудники Сбера знают, что можно делать в их приложении, а что нет. Я как клиент должна получать достоверную информацию - поработайте над этим. Если я от одного сотрудника получаю информацию, что нужную мне заявку МОЖНО подать в приложении СберИнвестиции, а от другого - что НЕЛЬЗЯ, - это НЕ НОРМАЛЬНО.
3). В приложении СберИнвестиии я подала заявку на получение дополнительных акций SOFL в рамках второго этапа обмена депозитарных расписок на акции. Сделала я это на основании рекомендации, полученной от сотрудника Сбера. Как клиент я ожидаю исполнения этой заявки. Если ваш сотрудник мне соврал и на самом деле я не могла подать заявку через приложение - прошу меня уведомить об этом. Если соврал другой ваш сотрудник (который писал "подача в приложении сейчас прорабатывается. Заявку можно подать только по телефону") - прошу также меня об этом уведомить.
4). Прошу проверить корректность выставленной мной заявки: действительно ли я в октябре 2024г. получу по этой заявке 108 акций. Как клиент я считаю, что сделала всё правильно, но не удивляюсь, если в Сбере что-то "не сработает" и с доп акциями меня просто "кинут", по вине Сбера. Поэтому нужны гарантии. Чтобы потом, в случае негативного исхода, взыскивать сумму ущерба со Сбера через суд.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу направить обращение одним из официальных каналов:
- в чате приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции;
- позвоните по номеру 900;
- или обратитесь в офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/oib

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 3 Проверяется
Как я воспользовался услугами инвестирования в Сбербанке. Более трех лет назад я имел неосторожность довериться убедительным речам персонального менеджера Сбербанка и разместить средства не только на депозитных счетах, но и ИИС с доверительным управлением, а также в ПИФах под управлением самого значимого кредитного учреждения нашей страны. Потом реализовались геополитические риски и рынок акций рухнул, а инвестиции в зарубежные активы были... Читать далее
Как я воспользовался услугами инвестирования в Сбербанке.

Более трех лет назад я имел неосторожность довериться убедительным речам персонального менеджера Сбербанка и разместить средства не только на депозитных счетах, но и ИИС с доверительным управлением, а также в ПИФах под управлением самого значимого кредитного учреждения нашей страны. Потом реализовались геополитические риски и рынок акций рухнул, а инвестиции в зарубежные активы были заморожены. Сбер в этом не виню. Сам принимал решение, хотя и по рекомендации.

Но два месяца я прибываю в глубоком недоумении от позиции, которую занял Банк, после того как я принял решение и с помощью самого удобного банковского приложения решил вывести денежные средства с ИИС.
Все было легко и быстро: 11.07.2024 с помощью СБОЛ я зашел в раздел накопления, нажал выбрал «кнопку» вывести средства и ИИС исчез у меня из приложения.

Поскольку денежные средства никак не отражались, я связался с персональным менеджером, которая пояснила мне, что волноваться не стоит – денежные средства поступят в течение 10 рабочих дней после распоряжения. Собственно, так же отвечает и Сбер-ассистент Афина. Однако, деньги не поступают. Снова звоню – ответ ждите 30 календарных. Плохо, конечно, но понимаю, что и Банк должен показывать за счет чего-то рекордные прибыли. Кто если не его клиенты должны помочь ему в этом?!

Прошел и этот срок – денег так и нет. Снова звонок – персональный менеджер предлагает мне самому пообщаться со специалистами по брокерскому обслуживанию. Звоню туда. Первый подход, после того, как до этого мне просто говорили "подождите", поверг меня в полное изумление - а может у Вас и не было никакого инвестиционного счета?

После шоковой терапии стали разбираться и нашли. Специалист предположила, что денежные средства не переведены, т.к. отрывал я счет с одним паспортом, а распоряжение о выводе сделал уже после его смены. Подискутировав о том, что Банк ведь меня все равно идентифицирует и по телефону, и по отпечатку пальцев, и по снимку лица, а также на тему, что «Первая управляющая компания» является дочкой– "Сбера –больше, чем Банк" – и тоже способна идентифицировать меня указанными способами получил рекомендацию дойти до офиса Банка с новым паспортом. Напомню, Сбер располагает возможностью регистрации граждан в Госуслугах и осуществляет обмен информацией о персональных данных клиентов в режиме реального времени.

До офиса дошел, специалисты проверили подлинность паспорта, с нового документа удостоверяющего личность сняли копию и добавили к претензии. Отнеслись с сочувствием и пониманием.
Мне обещали в приоритетном порядке рассмотреть мою жалобу, срок ответа по которой установили 02.09.2024.

Приоритетное рассмотрение случилось 29.08.2024 – получаю ответ, что паспорт, который я использую недействительный и рекомендация получить в МВД справку о действительности и паспорта и предъявить ее менеджеру (исполнитель В-на А.А., подписал Б-ров С.А.). Звоню на линию поддержки чтобы уточнить ждать ли мне еще какого-либо ответа. Мне сообщают, что проверка по обращению закрыта. Правда, на вопрос что за справки о подлинности паспорта мне нужно получить специалист пояснить не смогла, как и о том, каким образом работник офиса сможет проверить подлинность справки.

Напомню, в офисе даже сняли скан с моего паспорта. Озадаченная менеджер пообещала, что со мной свяжется ее руководитель. Руководитель (Александр, фамилии, к сожалению, он не называет) подтвердил, что Банк не может меня идентифицировать и рекомендовал снова ехать в офис. Персональный менеджер - Анжелика второй день не звонит.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 30.08.2024 12:11 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу вас направить обращение одним из официальных каналов:
- написав в чат приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции;
- позвонив в контактный центр по номеру 900;
- обратившись в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте https://www.sberbank.com/ru/oib

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Установил сбер инвестиции. Была акция по пополнении брокерского счета на 5000 рублей и покупок продуктов на эту же сумму будет две акции сбера в подарок. Нажал кнопку участвовать. В итоге в конце июля увидел, что не прошло условие о пополнении счета. Хотя о покупке не прошло. Написал у службу поддержки. Получил отписку, что нужно сделать условия в соответствии с акцией. Дали ссылку на правила акции. В целом все выполнил. Сегодня 2 сентября... Читать далее
Установил сбер инвестиции. Была акция по пополнении брокерского счета на 5000 рублей и покупок продуктов на эту же сумму будет две акции сбера в подарок. Нажал кнопку участвовать.

В итоге в конце июля увидел, что не прошло условие о пополнении счета. Хотя о покупке не прошло. Написал у службу поддержки. Получил отписку, что нужно сделать условия в соответствии с акцией. Дали ссылку на правила акции.

В целом все выполнил. Сегодня 2 сентября. Конец акции и не начисляли мне акции сбера. Решил написать еще раз в службу поддержки. При звонке сказки, что я на пять минут раньше пополнил счет и в связи с этим система не дает выполнить условие. Хотя фактически я пополнял счет несколько раз. Изначально на 13 тысяч. Потом еще 1000 и еще 200.
говорят, пополни еще на 3800 и будет тебе счастье.
Как итог в ближайшее время закрою брокерский счет и в целом задумался о смене зарплатного банка.
С 2007 года со Сбером. Вот так кидают и занимаются отписками.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.09.2024 17:03 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Вы выполнили условия акции.
Выплата будет отражена в Отчете Брокера.
Простите за неудобства 🙏

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
В приложении банк регулярно предлагал открыть инвесткопилку обещая доходность от 15% удобство и т.д. Открывать действительно удобно, доходность конечно меньше, еще есть комиссия за обслуживание и налог, пользовался чуть меньше года и решил закрыть инвесткопилку и вывести деньги. Оказалось что это занимает - сюрприз, до 7 рабочих дней. Но самое интересное, что со счета инвесткопилки я вывел 23 198,11 рублей а на расчетный счет пришло 22 265,67... Читать далее
В приложении банк регулярно предлагал открыть инвесткопилку обещая доходность от 15% удобство и т.д. Открывать действительно удобно, доходность конечно меньше, еще есть комиссия за обслуживание и налог, пользовался чуть меньше года и решил закрыть инвесткопилку и вывести деньги.

Оказалось что это занимает - сюрприз, до 7 рабочих дней. Но самое интересное, что со счета инвесткопилки я вывел 23 198,11 рублей а на расчетный счет пришло 22 265,67. Налог составил 146 р, куда делись остальные деньги поддержка обьяснить не смогла.

Крайне не рекомендую сервис, детализацию не посмотреть, доходность не проверить, поддержка "не видит суммы заявки"
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.08.2024 09:21 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

На экране подачи поручения на закрытие ИнвестКопилки вы видите оценочную стоимость вашего портфеля ценных бумаг в моменте. Оценка инвестиционного портфеля производится по цене последней совершенной сделки в режиме анонимных безадресных торгов ПАО Московская биржа.

Только после подачи поручения на закрытие ИнвестКопилки Банк продает ценные бумаги из вашего портфеля согласно условиям предоставления брокерских и иных услуг. Отметим, что продажа ценных бумаг происходит не в момент фиксации поручения на закрытие, а только через некоторое время. При этом все поручения «ИнвестКопилки» исполняются по лучшей, доступной на момент исполнения котировке в режиме анонимных безадресных торгов ПАО Московская биржа. В вашем случае, когда была исполнена заявка на продажу, цена актива изменилась, и лучшая доступная котировка составила меньшую сумму, чем в момент первоначальной оценки портфеля. Изменения цены актива – это нормальная рыночная ситуация.

Также при расчетах по сделке была удержана комиссия Мосбиржи - 0,03%. Кроме того, при выводе денег Сбербанк, действующий как налоговый агент, удержал НДФЛ за все сделки по всем открытым в Сбере брокерским счетам. Вы можете ознакомиться подробнее со всеми операциями по вашему брокерскому счету в брокерском отчете.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Был зарегистрирован в Сбербанке. Услышал про акции, решил приобрести.  Подумал что самым надёжным вариантом станет национальный распространённый банк "Сбербанк" Зарегистрировал счёт, купил акций на 300к, держал 4-ре года, немного продал, ещё до купил. Были хорошие дивиденды. Хорошее приложение, все понятно. Сейчас заблокировали личный кабинет сбер онлайн. Хочу перевести все акции в броке Тинькоф. 
А так все четко.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Благодарю за высокую оценку!
Чтобы я могла проверить возможность разблокировки СберБанк Онлайн, пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 33719 банки.ру.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Сбер осваивает цифровые финансовые активы (ЦФА), но, видимо, столетнее наследие не всегда даёт возможность двигаться в ногу со временем. 1) Купить ЦФА можно только в рабочие дни c 6 утра до 8 вечера! А как же работа 24x7, все 365 дней в году? Подозреваю, что где-то в многочисленных зданиях Сбера есть окошко, на нём написано Блокчейн-Касса, внутри сидит тётушка и считает блокчейн-монеты на счётах. Товарищи, на дворе информационный век! [url... Читать далее
Сбер осваивает цифровые финансовые активы (ЦФА), но, видимо, столетнее наследие не всегда даёт
возможность двигаться в ногу со временем.

1) Купить ЦФА можно только в рабочие дни c 6 утра до 8 вечера! А как же работа 24x7, все 365 дней в году? Подозреваю, что где-то в многочисленных зданиях Сбера есть окошко, на нём написано Блокчейн-Касса, внутри сидит тётушка и считает блокчейн-монеты на счётах. Товарищи, на дворе информационный век!
https://i.ibb.co/znb43Dx/02.jpg

2) При пополнении своего ЦФА-счета в Сбере со своего банковского счёта в Сбера Сбер взимает комиссию, трактуя пополнение счёта как услугу. Честно говоря, большие сомнения в законности такой комиссии. Уже около полугода как оставлял заявку в Службу поддержки об этом, их ответ был таким, что комиссия законна, так как перевод денег внутри банка – это «услуга по тарифам банка». Номера моих обращений по этому поводу: 240207-7000-765047 и 240203-7001-371749.
https://i.ibb.co/GR9tskt/06.jpg
https://i.ibb.co/4R92ZkP/05.png

3) Для пополнения были указаны текстовые реквизиты и QR-код. Интересно то, что перевод через QR-изначально не работал, так как формировался с ошибкой. Оставил обращение №240203-7001-390039, в итоге этот поправили. Но почему изначально нельзя делать правильный QR-коды – не ясно.
https://i.ibb.co/qDSGc2D/04.png

4) У других банков, кто занимается темой ЦФА (Альфа, Росбанк), нет внутрибанковской комиссии за пополнение ЦФА-счёта.

5) Указанный перевод внутри Сбера на ЦФА идёт несколько часов! Это же внутренний перевод, разве недостаточно минуты?

6) Интересно, выверяет ли кто-то документы, которые выкладываются? Решение о выпуске ЦФА для
ООО "ФЕНИКС МЕДИКАЛ СИСТЕМЗ" содержит внутри себя пустую страницу. Идентификатор ЦФА в Информационной системе – 4EA5C79C. Это халатность главного менеджера по сканированию или сознательное введение в заблуждение?
https://i.ibb.co/kXrJpyt/03.png

7) Наконец, в Службе поддержки Сбера никто ничего не знает про ЦФА. Если дозвониться по номеру 900 и задать вопрос про ЦФА, в ответ всегда одно и то же: Что такое ЦФА? Вы точно в Сбер позвонили? А что, у нас такое есть? Давайте я вас переведу на другого оператора! Давайте составим обращение, через 30 (!!!) дней вам направят ответ. За полгода попыток работы со Сбер ЦФА я так ни разу и не получил вразумительный ответ ни на один вопрос.

На сайте Сбер ЦФА по ссылке https://dfa.sber.ru нет абсолютно никаких релевантных контактов, кроме общего номера 900. Видимо, про ЦФА в банке действительно не у кого
спросить, или ЦФА-специалистов в «Первом Банке» просто нет?

9) В отделениях Сбера про ЦФА даже и говорить нечего. Хоть обычное отделение, хоть Премьер – абсолютное непонимание темы ЦФА.

10) Наверное, это замечание не только к Сберу, но и к Банку России. Будучи квалифицированным инвестором, для работы с рядом активов ЦФА необходимо получать переквалификацию. Процедура повторной квалификации у одного банка/брокера в случае Сбера не упрощенная, а усложненная. Зачем её проходить на каждый новый класс активов, непонятно, теряется весь смысл слова «квалифицированный», которое должно означать отношение ко всем классам активов, в том числе и к тем классам, которые появятся в будущем. Оставлял обращение №240203-7001-074166 по этому поводу, получил ответ, что переквалификация соответствует процедуре. Может, стоит упростить процесс?

11) Советы Сберу. Если ты вводишь новый продукт, обучи сотрудников! Сделай так, чтобы новый продукт был понятен для сотрудников! Сделай так, чтобы новый продукт был удобен для клиентов!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Я проанализировала ваши вопросы и замечания, ниже предоставлены разъяснения по каждому вопросу и замечанию:

1) Согласно «Правил информационной системы Сбера, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов» совершение транзакций или иных действий с использованием Личного кабинета доступно в рабочие дни с 06:00 до 20:00 по московскому времени.

2) Комиссия списывается по тарифам Банка. В рамках ваших обращений 240207-7000-765047 и 240203-7001-371749 Банком была проведена проверка корректности консультации. В действиях сотрудников не найдено отклонений от действующих на момент обращения процедур банка.

3) Спасибо, что обратили внимание на данную проблему, сейчас она устранена. Обязательно учтём ваше замечание при дальнейшей организации работы платформы.

4) Комиссия берётся в соответствии с тарифами Банка.

5) Мы работаем над улучшением данного сервиса, благодарим за обратную связь.

6) Решение о выпуске ЦФА формируется автоматически на основании заявки потенциального эмитента в соответствии с установленными шаблонами в зависимости от вида ЦФА, которые планирует выпустить эмитент. В настоящее время мы работаем над улучшением корректного отображения сформированного решения о выпуске ЦФА.

7) Сейчас мы осуществляем поддержку клиентов по звонку на номер 900 и в чате Сбербанк онлайн, мы учтем ваши замечания и будем работать над улучшением сервиса.

В пункте 7 я написала о способах поддержки клиентов. В дальнейшем поэтапно мы планируем проводить обучение по продукту ЦФА для сотрудников офисов Банка.

9) В настоящее время процесс переквалификации квалифицированного инвестора для нового вида актива соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

10) Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную проблему. В части обучения сотрудников мы приняли во внимание ваши пожелания.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и более 3 лет назад открыла инвестиционный индивидуальный счёт ИИС в Сбербанке, вложив на него сумму 700,000 рублей. При заключении договора мне было обещано, что профессиональные управляющие будут распоряжаться моими средствами с целью получения дохода. Однако, за 5 лет сумма на моём счёте сократилась примерно на 70,000 рублей, и я была вынуждена снять оставшиеся средства, чтобы избежать дальнейших убытков... Читать далее
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и более 3 лет назад открыла инвестиционный индивидуальный счёт ИИС в Сбербанке, вложив на него сумму 700,000 рублей.

При заключении договора мне было обещано, что профессиональные управляющие будут распоряжаться моими средствами с целью получения дохода. Однако, за 5 лет сумма на моём счёте сократилась примерно на 70,000 рублей, и я была вынуждена снять оставшиеся средства, чтобы избежать дальнейших убытков. Итого на моем счету оставалось около 630,000 рублей. Кроме того, при закрытии счёта с меня было удержано около 24,000 рублей на обслуживание счёта.

Также хочу отметить, что с меня не могли удержать налог на прибыль, так как за период владения инвестиционным счётом я понесла убытки, а не получила доход. Согласно налоговому законодательству Российской Федерации, налог на прибыль взимается только в случае наличия положительного финансового результата. В моём случае, сумма на счёте уменьшилась, и я потеряла около 70,000 рублей, что исключает возможность начисления налога на прибыль.

Таким образом, помимо убытков от неэффективного управления моими средствами, я понесла дополнительные расходы на обслуживание счёта, который не принёс мне никакой прибыли. Считаю данные действия нарушением моих прав как потребителя финансовых услуг, так как я не получила обещанного результата, а также понесла дополнительные финансовые потери.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ, прошу вас:
Возместить мне сумму, удержанную за обслуживание инвестиционного счёта, в размере 24,000 рублей.
Прошу вас провести проверку действий управляющих, ответственных за управление моим инвестиционным счётом, и предоставить мне отчёт о результатах проверки, включая обоснование удержанных средств за обслуживание счёта, несмотря на понесённые убытки.

9 АВГУСТА я получила деньги на счет, примерно 6 августа запросила их.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?

07.09.2024 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Я получила письмо, спасибо.
Нарушений в работе не нашла. Подписав заявление о заключении договора вы подтвердили, что до его оформления ознакомились с условиями, включая Декларацию о рисках (Приложение №4 к Условиям), и выразили своё согласие со всеми их положениями.
Вам перечислили сумму. Направить дополнительную выплату, в том числе в сумме удержанных вознаграждений Компании, не сможем.
Отмечу, что удерживают вознаграждение за управление активами в строгом соответствии с Условиями и не зависит от финансового результата по Договору.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Вкладываю впервые, так как никогда этим не занимался. Пока лежу в госпитале пусть деньги работают и приносят дополнительные Раньше делал вклады. Но вложить в инвестиции реши впервые,погляжу что из этого получится.Возможно заработаю дополнительный капитал. И смогу дополнительно им распорядиться.Возможно что нибудь купить более дорогостоящие чем планировалось.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Вкладываю впервые, так как никогда этим не занимался», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе обслуживания и в чем заключалась помощь сотрудников?

07.09.2024 10:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо вам за отзыв 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Добрый день,  Я являюсь 'премьер' клиентом Сбера и активно пользуюсь инвестициями. Пишу поделиться опытом использования нового формирования отчётов брокера в сберонлайн.  Все, кто занимается инвестированием, понимают, что для того, чтобы оценивать доходность портфеля, нужно анализировать прошлые сделки, взвешивать их по времени (по крайней мере так делаю я) и считать доходность и т.о. считать доходность. Поясню на примере... Читать далее
Добрый день, 

Я являюсь 'премьер' клиентом Сбера и активно пользуюсь инвестициями. Пишу поделиться опытом использования нового формирования отчётов брокера в сберонлайн. 

Все, кто занимается инвестированием, понимают, что для того, чтобы оценивать доходность портфеля, нужно анализировать прошлые сделки, взвешивать их по времени (по крайней мере так делаю я) и считать доходность и т.о. считать доходность.

Поясню на примере.

Предположим, я купил акции ХХХ три года назад и два месяца назад. Данные акции отображаются одной строкой в приложении и в квике с указанием средней цены покупки. С этим все понятно. Отлично! Но здесь начинаются вопросы, если вы вдруг хотите посчитать, а какова же доходность по этой бумаге к настоящему моменту с учётом того, что часть была куплена три года назад.  Или при закрытии ИИС вам нужно посчитать фин результат за все время владения счетом, а также налоги. Для такого расчёта нужны простые данные: цена покупки, количество бумаг и дата покупки. Но что бы вы думали? С недавних пор Сбер, можно сказать, ограничил доступ к истории сделок. Как, спросите вы? А очень просто, объясняю:

1. Ранее в Сбер онлайн можно было выгрузить всю историю сделок с даты открытия счета или с произвольной даты в Excel, например, за последние 8 месяцев. Поставить фильтры, найти все интересующие сделки вспомнить даты покупки, рассчитать время удержания акций в портфеле и доходность - всё красиво. 

2. Теперь Сбер не делает такого отчёта. Почему? Он даёт выгрузить отчёт брокера за один любой месяц. Но мне не нужен отчёт брокера, мне нужен перечень всех сделок за произвольный срок! Или я должен вспоминать сколько месяцев назад я купил акцию ХХХ и выгружать все месячные отчёты? Значит, в отчёте пишите все сделки по имеющимся бумагам. Что за архаизмы. Ведь работало всё нормально. 

3. Вы хотели видеть сделки более трех лет назад? Не тут то было - т.н. отчёт брокера можно выгрузить по операциям не более трех лет назад. Спрашивается, Сбер, почему вы ограничили доступ к информации о моих сделках больше трех лет назад? Мне нужно специально запрашивать отчёт через поддержку (которые предоставляются через 30 дней)? Вы в каком веке живёте? Как проверять, что не списывается налог за долгосрочной владение акциями при их продаже? 

4. Поддержка в инвестере отвечает быстро и часто помогает, но когда просишь сделать обращение, она задаёт какой-то свой вопрос, который потом доблестно отрабатывает (в течение 30 дней). 

Очевидно, что произошла деградация системы отчётности перед клиентами. Для меня также ясно, что происходит намеренно усложнение доступа к информации. Что лично для меня поднимает вопрос о дальнейшем использовании Сбер брокера. 

5. Вишенка на торте не по теме. Сбер не информирует клиентов об изменении тарифов (конечно, повышении) брокерского обслуживания. Так произошло в этом году. Поддержка отвечает, что тарифы публикуются на сайте. Спасибо, кэп! Я это знаю и без доброго совета. Но имею я право знать, когда это изменение происходит, и что я плачу теперь больше чем ранее? Или уведомляйте, в каких числах года я должен идти на сайт и смотреть обновление тарифов. Надеюсь вы не думаете, что инвесторы вместе с кофе утром каждый день читают тарифы брокера на сайте сбера. 

По п. 5 готовлю обращение в ЦБ.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

24.07.2024 вам на e-mail направили отчёты брокера за период с 22.03.2021 по 23.07.2024 в формате HTML.
В связи с техническими особенностями отчёт брокера направляется только в формате HTML.
Вы можете самостоятельно открыть данные отчеты через Excel и установить фильтры на интересующие вас операции. Налоговая база по операциям, учитываемым на Индивидуальном инвестиционном счёте,
определяется по совокупности операций нарастающим итогом за период с начала действия Договора ИИС и определяется на дату прекращения Договора ИИС. Финансовый результат по Договору ИИС формируется при его расторжении, поэтому предоставить информацию о финансовом результате не можем.

Во вложении к письму вам направили справки о доходах и суммах налога по договору за 2021, 2022, и
2023г, содержащие информацию о финансовом результате.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Купил паи  "УК Первая доступное золото" через приложение "Сбербанк Инвестиции". Через некоторое время заметил что динамика индекса на паи не соответствует динамике индекса на золото от слова совсем. Грешил на УК связался с ними выяснилось что графики индекса паёв на их сайте ДРУГИЕ. Т.е. в приложении Сбербанк Инвестиции графики купленных паев с какого то момента перестали соответствовать, например с 20.08.24 реальная стоимость золота... Читать далее
Купил паи  "УК Первая доступное золото" через приложение "Сбербанк Инвестиции". Через некоторое время заметил что динамика индекса на паи не соответствует динамике индекса на золото от слова совсем. Грешил на УК связался с ними выяснилось что графики индекса паёв на их сайте ДРУГИЕ.

Т.е. в приложении Сбербанк Инвестиции графики купленных паев с какого то момента перестали соответствовать, например с 20.08.24 реальная стоимость золота увеличилась на 2%, как и реальная цена пая на сайте "Первая УК" ,а в приложении "Сбербанк инвестиции" стоимость паев упала на 0.3%. Короче какие то махинации с графиками в минус клиенту, будьте осторожны.

Написал обращение которое будет рассматриваться 2 недели, деньги считай заблокированы в паях на это время. Сбербанк вышел из доверия, уйду  к другому брокеру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Ответ коллеги направили вам по СМС.
Общая стоимость портфеля рассчитывается как суммарная оценка средств на брокерском счете и ценных бумаг. Она напрямую зависит от рыночной цены финансовых инструментов, совершенных сделок и операций. Регулятором на финансовом рынке является Банк России, для подачи обращений на сайте Банка России действует «интернет-приемная». С подробным ответом вы также можете ознакомиться в офисе с паспортом и номером обращения: 240827 7001 605100.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Хочу поделится отрицательным опытом сотрудничества со СберИнвестиции. В начале весны мне перестали поступать смс оповещения о том какой эмитент и в каком объёме мне выплатил дивиденды, а также в этой смс указывалось какую сумму налога брокер с меня вычел. Я позвонил на номер 900, меня соединили с кол-центром, который занимается брокерским обслуживанием и милая девушка, путём нажатия нескольких клавиш, решила мою проблему. СМС с... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поделится отрицательным опытом сотрудничества со СберИнвестиции.

В начале весны мне перестали поступать смс оповещения о том какой эмитент и в каком объёме мне выплатил дивиденды, а также в этой смс указывалось какую сумму налога брокер с меня вычел. Я позвонил на номер 900, меня соединили с кол-центром, который занимается брокерским обслуживанием и милая девушка, путём нажатия нескольких клавиш, решила мою проблему. СМС с отчётом начали приходить, но к сожалению не на долго.

Тогда в конце июля, я сново обратился, в кол-цент брокерского обслуживания и столкнулся с некомпетентной работой специалиста Тимофея. Объяснив ему ситуацию он меня просто переключил на депозитарий. Путём нескольких дозвонов, мне попалась девочка, которая составила мне обращение об отсутствии информирования. Мне пришёл ответ от Сбербанка, что всё правильно Сбербанк не обязан никого уведомлять.

После этого ответа я снова обратился в колл-центр, где мне сообщили, сто этот ответ неправильный и информирование мне приходить должно, составили повторное обращение и мне пришло вот это:

Андрей В., мы рассмотрели ваше обращение №240731-7001-196708 от 31.07.2024. Действия сотрудников Контактного центра Банка корректны. Информация о направлении уведомления о выплате дивидендов по акциям ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (ISIN: RU0007775219) предоставлена вам в предыдущем обращении: № 240731-7001-196708 от 31.07.2024. Депозитарий ПАО Сбербанк вправе адресно информировать Депонента о Корпоративных действиях с ценными бумагами на Счете депо Депонента.

Хорошо исходя из логики Сбербанка, где я могу узнать, достоверную информацию о выплате эмитента?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Подробная информация о выплатах по ценным бумагам находится в Отчёте о выплатах. Запросить его можно:
- через приложение СберИнвестиции (Профиль - Отчёты и выписки по счетам депо - Отчет о выплатах по ценным бумагам);
- в веб-версии СберБанк Онлайн (Счета депо - подключить - выбираете счёт депо - Отчёты и Выписки - Отчёт о выплатах по ценным бумагам);
- по месту депозитарного обслуживания: г. Нижний Новгород, ул. Октябрьская, д. 35, тел.: 8 (800) 707-00-70 доб.: 51096022, 51096023, 51096024.
Нарушений в работе сотрудников не было

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что банкам море по колено. Можно обманывать направо и налево. Нарушать Закон о защите прав потребителей, Закон о банковской деятельности. Почему? А потому, что скорее всего никто в суд не пойдет.   Пришло сообщение в мобильном банке: установите Сберинвестиции, получите подарочные акции Сбербанка, инвестируйте 10 000р., продержите сумму на счету, и акции ваши. Ну казалось бы все понятно и очевидно. Белым по... Читать далее
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что банкам море по колено. Можно обманывать направо и налево. Нарушать Закон о защите прав потребителей, Закон о банковской деятельности. Почему? А потому, что скорее всего никто в суд не пойдет.
 
Пришло сообщение в мобильном банке: установите Сберинвестиции, получите подарочные акции Сбербанка, инвестируйте 10 000р., продержите сумму на счету, и акции ваши. Ну казалось бы все понятно и очевидно. Белым по красному. Что может пойти не так?

Скачал приложение. Получил две акции Аэрофлота. Это как если бы вам обещали торт трехэтажный, а дали два трамвайных билета. Эти акции стоят 300р. Позвонил в колл-центр. Там серьезно создали заявку. Ее долго рассматривали, несмотря на то, что обещали за 7 дней. Периодически присылали, что им нужно еще времени.

Весь коллектив Сбербанка бьется над этим сложным вопросом. Потом еще времени. Через месяц мне на телефон! Пришел документ, который очень удобно читать на телефоне. Все ведь читают документы на смартфонах? Да еще с водой на несколько страниц.

Позвонил в колл-центр. Там девушка долго разбиралась. Потом выдала, что, согласно условиям акции, акции даются разные в зависимости от времени. И получается то, что они обещают в уведомлениях... Да плевать они на это хотели. Что по сути оператор и подтвердила. И сделать ничего не могут. Ну понятно, что в магазине вы можете написать претензию, если батон за 50р на кассе пробивают за 500р. и потребовать продать по обещаной цене. А тут... В суд подавать не буду, конечно. Хотя, когда начнут компенсировать моральный вред тысяч в 50, я бы подал. Но зато оставлю отзыв. Не зря я основные карты и счета перевел в тот же Тинькофф. Там решают все моментом. В том числе и с акциями. Здесь же всегда выскакивает наследствие советской бюрократии.
 
Лет 17 назад в Сбербанке висела реклама "Купите дорожных чеков на сумму 10 000$ и получите чайную кружку в подарок!" за 100р. Ничего не меняется: Инвестируйте на 10 000р и получите акции на 300р. Очень завлекательное предложение. От клиентов отбоя нет поди.

Что касаемо вкладов. То, если вы новый клиент, то получите максимальный процент. Если старый приверженец Сбербанка, то нет. Лучше вам пересидеть годик в другом банке, чтобы СБербанк вас ценить начал.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Все проверила. Уведомление с предложением участвовать в Акции Бонусы за первые инвестиции направлено вам ошибочно, ведь договоры банковских вкладов, указанные в пункте 3.1.4. Правил вами не заключались. Простите за неудобства 🙏
28.06.2024 вы присоединились к промоакции Бонусы за инвестиции, Бонусы в виде трех бонусных акций «Аэрофлот» отображались в Приложении. Заменить их нельзя, так как на момент присоединения к этой Акции у вас был действующий Брокерский счет. Вы не совершили действия, предусмотренные пунктом 5.1 Правил Акции до 01.07.2024 включительно.
Также вы добавлены для участия в Два бонуса на брокерский счет. Для получения поощрения вам нужно совершать действия по правилам акции. Подробнее тут: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/redirected/person/investments/docs/broker/rules_two_bonuses_to_brokerage_acc.pdf
Сожалею, что ситуация доставила вам неудобства.
Что касается вкладов, для получения максимальной выгоды, рекомендую:
- открыть вклад на 8 и 9 месяцев. Важно, чтобы вносимая сумма не хранилась на других ваших вкладах в Сбере в предыдущие два календарных месяца,
- выбрать начисление процентов в конце срока вклада. Подробнее тут: https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Изначально отзыв был опубликован в основном разделе, но администрация banki.ru попросила перенести в инвестиционный раздел, хотя как мне кажется тут проблема в обслуживании всей экосистемы, гордо величающей себя сбер. И как дисклеймер, [b]данный отзыв - это не отзыв на брокера глобально, а лишь исключительно на проработку конкретной проблемы.[/b] Начнем с небольшой преамбулы для понимания вопроса и сути претензий. Есть такая каршеринговая... Читать далее
Изначально отзыв был опубликован в основном разделе, но администрация banki.ru попросила перенести в инвестиционный раздел, хотя как мне кажется тут проблема в обслуживании всей экосистемы, гордо величающей себя сбер.
И как дисклеймер, данный отзыв - это не отзыв на брокера глобально, а лишь исключительно на проработку конкретной проблемы.

Начнем с небольшой преамбулы для понимания вопроса и сути претензий. Есть такая каршеринговая компания Делимобиль, и в этом году она вышла на IPO. И для своих клиентов-акционеров устроила бонус: при покупке определенного пакета акций, клиенту полагается некий набор плюшек, позволяющий экономить деньги при использовании сервиса. Чтобы компания узнала, что пользователь приобрел акции она договорилась с брокерами, что те будут формировать промокод, который брокеру будут передавать клиенту для последующей активации в приложении Делимобиля. По информации в приложении данный промокод некоторыми из брокеров передавался по определенным дням, а именно по вторникам.

А теперь как это работает у Сбера. 

  • 6.08 мной был приобретен необходимый минимальный пакет акций для получения промокода. Поскольку акции на мосбирже торгуются в режиме Т+1, понимал что ждать надо до следующего вторника, т.е. до 13.08

  • 13.08 не дождавшись ничего от сбера, я в мобильном приложении написал в ТП с вопросом, где промокод. На что специалист рассказал, что он отправлен и рассказал что его можно посмотреть в истории уведомлений. Естественно ничего там не оказалось, иначе бы я и сам это увидел. Написал в поддержку о том, что никаких уведомлений мне не поступало, и попросил продублировать сообщение с промокодом. Специалист ТП сказал что продублировать он не может, но составит обращение чтобы разобраться, почему мне ничего не пришло. Обращение было составлено со сроком решения 4(ЧЕТЫРЕ) недели. Сбер вы серьезно? У желтого банка решение этого вопроса заняло бы несколько минут.
  •  т.к. в выходные планировалось использование каршеринга, и хотелось использовать по полной преимущества ради которых и затевалась покупка акций, я 16.08 снова обратился с вопросом в поддержку, где мой промокод и почему обращение до сих пор не рассмотрено. На что оператор тех поддержки мне посоветовал для экономии моих средств вместо каршеринга использовать АВТОБУС. Сказать что это предложение вызвало когнитивный диссонанс - это ни сказать ничего. Сбер может вы научите своих операторов заниматься своей работой, а не лезть с непрошенными советами?
    Естественно промокод мне так и не прислали, сказали им важнее разобраться почему я не получил впервый раз его, а не решить мою проблему
  • и аллилуя, 19.08 Сбер присылает пуш, о том что мое обращение рассмотрено, и что промокод МНЕ БЫЛ ВЫСЛАН 13.08 И Я МОГУ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ В ИСТОРИИ УВЕДОМЕНИЙ. Это просто рукалицо. Но спасибо, что в конце пуша, продублировали все таки этот промокод.

И в качестве резюме или пожелания: товарищи из сбера, ваши кривые процессы, не должны быть проблемами клиентов. Облажались, признайте это. Решите вопрос клиента, а потом проводите внутреннее расследование, кто виноват и почему ничего не работает. Если бы вы в первый день просто продублировали мне пуш, этого отзыва не было бы.
Но поскольку вы серьезный банк, вы так поступить не можете, поэтому держите заслуженную оценку.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Я все проверила. У коллег нет доступа к текстам уведомлений, которые направлялись вам в СберИнвестиции, поэтому составили обращение
Сотрудник чата действительно рекомендовал поездки на автобусе как альтернативное решение проблемы, тем самым нарушил правила деловой переписки. Простите за эту ситуацию😔
Примем меры, чтобы она не повторилась

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
[b]Назвался первым - соответствуй. [/b][b]Про взаимодействие УК"Первая", СФН и Сбер Премьер[/b] Сотрудники точек продаж очень мало знают о продуктах УК, а еще есть технические проблемы Для определенных целей я решил получить статус квалифицированного инвестора для УК "Первая" и СФН (Современные Фонды Недвижимости). Их сайты, а также чат со службы поддержки Сбера привели меня в офис "Сбер Премьер", который "продает" эти два продукта и, заодно... Читать далее
Назвался первым - соответствуй. Про взаимодействие УК"Первая", СФН и Сбер Премьер
Сотрудники точек продаж очень мало знают о продуктах УК, а еще есть технические проблемы

Для определенных целей я решил получить статус квалифицированного инвестора для УК "Первая" и СФН (Современные Фонды Недвижимости). Их сайты, а также чат со службы поддержки Сбера привели меня в офис "Сбер Премьер", который "продает" эти два продукта и, заодно, принимает заявления на статус квал. инвестора. Не всё так просто! Обнаружился целый ряд проблем, о них ниже.

Я был в офисах по адресам Москва, Новокузнецкая улица,18/10с3 (мне там помочь так и не смогли) и Москва, Нахимовский проспект, 65 (где в итоге всё-таки проблему решили). Цель поста – улучшить внутренние процессы в Сбере.

1) Сотрудники ничего не могли рассказать о продуктах  УК "Первая" и СФН. Видимо, с ними никогда не проводилось никакого обучения на эту тему.

2) Я не являлся клиентом "Сбер Премьера", и сотрудники на Новокузнецкой очень удивлялись, почему вообще я к ним пришел, ведь я "массовый сегмент и должен обслуживаться там, где обслуживаюсь". Напомню, сайты УК и СФН говорят, что точки продаж - в любом Премьере.

3) На Новокузнецкой мной занимались 7 человек в офисе, но так и не смогли принять у меня заявление. На Нахимовском занимались 2 человека, в итоге все-таки смогли принять. В обоих местах это заняло по два часа. Итого 4 часа времени и 9 сотрудников Сбера, 36 человеко-часов на прием заявления. Говорит ли это об эффективности? На мой взгляд, нет.

4) У сотрудников не было никаких инструкций, как признавать клиентов "квал. инвесторами", кто-то вообще слышал про это впервые в своей жизни.  

5) Для того, чтобы подать заявление, нужно внести данные в устаревшую систему Пифия, которую делает АО Интеркомп. 

6) Техподдержка Интеркомпа не работает по субботам, в итоге сотрудники не могут получить помощь.

7) В Пифии максимальный размер вложения составляет 3 мегабайта. В моем случае нужно было приложить скан всего паспорта, скан заявления, анкеты, подтверждающих справок. Размер вышел за пределы трех мегабайт. Нет никакой технической возможности решить эту проблему, а она касается вообще всех клиентов Сбера. Почему нельзя увеличить размер вложений хотя бы до 10 мегабайт, неясно.

В Пифию нельзя прикладывать архивы, только pdf-файлы. В чем проблема в архивах, не ясно.

9) Способ, как решили проблему: я фотографировал документы на своё устройство, сам сжимал файлы и потом пересылал их сотруднику Сбера на емейл. Почему клиенты Сбера должны заниматься сжатием файлов, не ясно.

10) Чтобы подать заявление, нужно подтвердить его "таблеткой". Как оказалось, для этого нужны определенные права, которые есть далеко не у всех сотрудников Премьера. На Новокузнецкой в офисе вообще не оказалось никого с нужными правами. Зачем нужны офисы с бесправными сотрудниками, неясно.

Считаю, что в бизнес-процессах Сбера есть много областей для улучшений.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Все ваши замечания приняли во внимание. Коллеги вам позвонили и все пояснили.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Проверил на себе очередной обман. Выполнил все условия акции безукоризненно - а они так и не дали мне обещанные подарочные акции в приложении. Никогда не пользуйтесь услугами данного банка.
Администратор Народного рейтинга
К автору: уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?

16.08.2024 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Я получила письмо, спасибо.
Вы присоединились к участию в акции позднее, чем пополнили брокерский счёт по договору.
Поэтому операцию не учли. Бонусы не сможем начислить, так как не выполнены условия акции.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
ПАО Сбербанк на данный момент времени лучший брокерский сервис со своей индивидуальной эко - системой обслуживания в онлайн приложение и круглосуточной поддержкой со стороны горячий линии. Их возможности безграничны с связи с тем,что у них в отличии от множества банков есть наличие возможности самостоятельно покупать и продавать всевозможные активны в виде акций, облигаций, пифов и тому подобных ценных бумаг. Порой бывает подвисает их приложение... Читать далее
ПАО Сбербанк на данный момент времени лучший брокерский сервис со своей индивидуальной эко - системой обслуживания в онлайн приложение и круглосуточной поддержкой со стороны горячий линии. Их возможности безграничны с связи с тем,что у них в отличии от множества банков есть наличие возможности самостоятельно покупать и продавать всевозможные активны в виде акций, облигаций, пифов и тому подобных ценных бумаг. Порой бывает подвисает их приложение и практически постоянно требуется обновление для  этого приложения.

Единственный минус на данный момент для меня лично это сложный подход к остальным вложениям,так как требуется  проходить тестирование для вложения средств ещё в какие - то акции. Не проще ли дать возможность вкладчикам ошибаться вкладывая, чем заставлять их проходить тестирование по аналогу американской системы ведь мы все живем в России, по американской системе, находясь в России и живя по российскому законодательству это не очень приятно, по - моему мнению...

Кстати, Афина,как голосовой помощник это вообще кошмар: лишний раз 100 рублей не даст перевести на другие карты. Так что думайте сами
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как давно являетесь клиентом компании и с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.

«Порой бывает подвисает их приложение», — когда сталкивались со сбоями в работе приложения?

15.08.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку 💚 Тестирование и мнительная Афина 😉 - это прежде всего безопасность, стремление банка сберечь деньги клиентов

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Пару месяцев назад решил поучаствовать в акции за открытие брокерского счета и вклада 'Лучший', так как у меня уже был опыт ведения брокерского счёта в другом банке, я решил попробовать открыть его в другом банке. Дали 3 акции Сбербанка, нужно было продержать акции около 60 дней, на этот период была дивидендная отсечка в 10%, после 20 дней после див. отсечки я уже начал проверять, пришли ли дивиденды другим, оказалось, что уже как неделю... Читать далее
Пару месяцев назад решил поучаствовать в акции за открытие брокерского счета и вклада 'Лучший', так как у меня уже был опыт ведения брокерского счёта в другом банке, я решил попробовать открыть его в другом банке. Дали 3 акции Сбербанка, нужно было продержать акции около 60 дней, на этот период была дивидендная отсечка в 10%, после 20 дней после див. отсечки я уже начал проверять, пришли ли дивиденды другим, оказалось, что уже как неделю дивиденды выплатили.

Написал в поддержку, ответили, что на подарочные акции дивиденды не отдают, то есть дарят акции, а после снимают 10% дивидендами, вообще здорово, вот тебе и приятный опыт в сбер Инвестициях, конечно же больше никогда не буду иметь дел в сфере инвестиций с таким банком, если обманывают даже новичков.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Я проверила. Вы выполнили условия, указанные в пунктах 5.1.1 – 5.1.6 Правил Акции.
Вам зачислили поощрение на брокерский счет.
Выплата дивидендов не предусмотрена, так как бонус не является ценной бумагой или производным финансовым инструментом. Какого-либо списания дивидендов по подарочным акциям Сбера не было.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Ранее в октябре 2021 года, я предложил, чтоб СберБанк сделал информацию об акциях и их принадлежности (ISIN), более доступной, чтоб открывая акции какой-либо компании это было видно.Сейчас, именно так и есть, у каждой акции сразу пишется его ISIN и биржа, чем помогает потребителю выбирать акции, так как декларацию и налог нужно платить самому, если эти акции иностранные.В общем, молодцы
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв, рада, что вам понравилось!
Банк постоянно совершенствует свои продукты и нередко прислушивается к мнению пользователей 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Не засчитана
Я какое-то время не пользовался услугами Сбера в плане работы с акциями и решил снова воспользоваться его услугами.И я узнаю, что теперь Сбербанк выступает налоговым агентом, при работе с иностранными ценными бумагами.Теперь, также как и с российскими, не нужно думать ни о чём, кроме самих сделок, ни о налоговых отчислениях, ни об отчётах, ни о декларациях, всё это происходит автоматически.Желание инвестировать именно в Сбер, стало гораздо больше... Читать далее
Я какое-то время не пользовался услугами Сбера в плане работы с акциями и решил снова воспользоваться его услугами.И я узнаю, что теперь Сбербанк выступает налоговым агентом, при работе с иностранными ценными бумагами.Теперь, также как и с российскими, не нужно думать ни о чём, кроме самих сделок, ни о налоговых отчислениях, ни об отчётах, ни о декларациях, всё это происходит автоматически.Желание инвестировать именно в Сбер, стало гораздо больше.Крупный, старый, надёжный Банк.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
ПАО Сбербанк
Добрый день!

Благодарю за отзыв!
Я рада, что вы выбрали нас💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Акция банка открой вклад, брокерский счёт и акции в подарок. Сделала. Далее оказалось вложите 10тыс.и не выдите. Хорошо. Участвую на биржах в Альфе и Тинькофф, попробую тут. Закинула деньги, не пришло. Повторила операцию. И тут банк проводит операцию два раза. Я без задней мысли, что куда мне 20тыс.вывела 10 обратно, ошибочно же, НО оказывется выводить нельзя абсолютно ни копейки, ни какой! Акции отобрали. Написала в банк. Думаю проявят... Читать далее
Акция банка открой вклад, брокерский счёт и акции в подарок. Сделала. Далее оказалось вложите 10тыс.и не выдите. Хорошо. Участвую на биржах в Альфе и Тинькофф, попробую тут. Закинула деньги, не пришло. Повторила операцию. И тут банк проводит операцию два раза. Я без задней мысли, что куда мне 20тыс.вывела 10 обратно, ошибочно же, НО оказывется выводить нельзя абсолютно ни копейки, ни какой! Акции отобрали.

Написала в банк. Думаю проявят лояльность, раз так получилось, их же глюк, я не с специально. НО Сбербанк проявил себя как всегда отказом. Ни разу в жизни к клиенту подхода не делали. Не не больно то и хотелось. Счет закрыла. Не нужны клиенты да и бог с вами..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

По правилам акции (п.5.3) при выводе средств начисление невозможно.
Подробный ответ коллеги предоставили в мобильном приложении.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
На начало 2022 года на моём инвестиционном счёте в Сбербанке числились приобретённые мной на Московской бирже акции БПИФ SBCB «Фонд Российские еврооблигации» (RU000A1000Q6) под управлением управляющей компании АО «Сбер Управление Активами». В 2022 году операции с акциями данного фонда были прекращены на том основании, что, якобы, в составе фонда находятся ценные бумаги, стоимость которых определить невозможно. При этом управляющей компанией... Читать далее
На начало 2022 года на моём инвестиционном счёте в Сбербанке числились приобретённые мной на Московской бирже акции БПИФ SBCB «Фонд Российские еврооблигации» (RU000A1000Q6) под управлением управляющей компании АО «Сбер Управление Активами».

В 2022 году операции с акциями данного фонда были прекращены на том основании, что, якобы, в составе фонда находятся ценные бумаги, стоимость которых определить невозможно. При этом управляющей компанией публиковалась отчётность сомнительной правдоподобности о том, какие именно активы фонда являются причиной блокировок и затруднений. В частности, в отчётности управляющей компании фигурировали 903 облигации SB CAPITAL S.A. (XS0935311240) и 903 облигации MMC Finance Designated Activity Company (XS1589324075), входившие в состав активов БПИФ, несмотря на то, что данные облигации были своевременно погашены эмитентами, и, насколько я понимаю, не могли входить в состав активов фонда.

В июле 2023 года по этому поводу мной была направлена жалоба в ЦБ РФ, но вразумительного ответа на неё я не получил.

В 2023 году управляющая компания выделила заблокированные активы из БПИФ SBCB в ЗПИФ-А «Заблокированные активы паевого инвестиционного фонда «Первая – Фонд Российские еврооблигации». Таким образом я стал счастливым обладателем не только акций БПИФ SBCB, но и акций ЗПИФ-А с заблокированными ценными бумагами. В отчётности  ЗПИФ-А фигурируют 903 облигации SB CAPITAL S.A. (XS0935311240) и денежные средства, сумма которых по непонятной причине меняется от 129 тыс. рублей в 2023 году до 7.7 млн. рублей в 2024 году.

В июле 2024 года управляющая компания производит принудительное погашение 88.48% акций ЗПИФ-А как раз на сумму 7.7 млн. рублей, непонятно откуда появившихся в составе активов фонда; средства от погашения 903 облигаций SB CAPITAL S.A. (XS0935311240) должны были бы составлять на порядок большую сумму, чем управляющая компания выплатила акционерам при погашении.

В ходе принудительного погашения акций ЗПИФ-А Сбербанком были списаны ценные бумаги с моего инвестиционного счёта, а денежные средства от погашения — зачислены на счёт. При этом, согласно отчётности Сбербанка, с зачисленных на счёт денежных средств был удержан налог в размере 13% от всей суммы зачисления, несмотря на то, что данные денежные средства являются моими собственными средствами, инвестированными в БПИФ SBCB, а не доходом от каких-либо инвестиций.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.1 Правил Народного рейтинга
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Не получила от вас письмо. Без этих данных проверить не смогу 😔

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
На брокерском счете денег не заработал, вывожу средства - удерживают подоходный налог. Как таких назвать?
Администратор Народного рейтинга
Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Так как банк выступает налоговым агентом, он обязан удержать налог с тех сделок, в которых был доход. При этом нет возможности гарантировать, что все ваши сделки принесут доход.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
30.06.2024 решил присоединиться к стимулирующей акции и открыл брокерский счет, бонусом за это целевое действие клиента были некоторые подарочные акции. Срок проведения акции по 01.07.2024, поэтому первое условие согласно акции я выполнил. Условием для получения подарков было покупка акций на бирже на определенную сумму, но 30.06.24 является неторговым днем биржи, и поэтому клиент не может выполнить это условие. Срок подарков, оказывается... Читать далее
30.06.2024 решил присоединиться к стимулирующей акции и открыл брокерский счет, бонусом за это целевое действие клиента были некоторые подарочные акции. Срок проведения акции по 01.07.2024, поэтому первое условие согласно акции я выполнил. Условием для получения подарков было покупка акций на бирже на определенную сумму, но 30.06.24 является неторговым днем биржи, и поэтому клиент не может выполнить это условие. Срок подарков, оказывается, привязан к сроку присоединения (проведения) к акции, и они сгорели 30.06.2024, так как при этом это был и последний дней для участия в акции. 

То есть, акция, где во первых не совсем понятна дата окончания акции, в правилах написано "с 20.05.2024 по 01.07.2024" это включительно или нет? Но даже если 30.06.2024 это последний день для присоединения, каким образом вы додумались сделать так, что и подарки в этот же день сгорают. Клиент, выполнивший целевое действие попадает в ситуацию, где они не может получить бонус, в виду вышеописанных условий.

Так же в ответе в чате поддеркжи прозвучали слова - "вы сами виноваты, слишком поздно приняли решение для участия в акции". Это хамство, как минимум. Есть срок проведения акции, как может быть поздно или не поздно, если срок установлен, и в установленный срок брокерский счет был открыт.

Стимулирующие акции призваны создать положительный опыт у клиента для повышения его интереса к продукту. Ваша акция создает опыт, где все начинается с обмана. Крайне негативный опыт и очень непродуманные условия акции. И дело не в том, что я не получил эти подарочные акции, а в том, какое впечателние я вчера получил от этой ситуации, и в том, что ответили в чате поддержки по этому кейсу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Все проверила. По техническим причинам 30.06.2024 бонус за участие в промоакции «Бонусы за инвестиции» перестал отображаться в мобильном приложении СберИнвестиции.
Вы не выполнили условия, предусмотренные п.5.1.2 Правил Акции – в срок не позднее 01.07.2024 совершить сделки покупки ценных бумаг, поэтому вы не можете получить бонус.
Нарушений при консультации не нашла.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 213

Продукты Банки.ру