ПАО Сбербанк

Отзывы о брокере ПАО Сбербанк


Оценка: 1 Проверяется
Имеется накопительный счет, имеется платежный счет в Сбере.  Могу ли я пополнить брокерский счет с одного из них? Ахах, конечно же нет, говорит мне Сбер: "Нет счетов для списания, Откройте счет и повторите операцию". Окей, ну может быть в отделении смогут мне помочь? Ахах, конечно же нет. Бедная девушка оператор вместе со своим начальством полчаса пыталась решить эту проблему и не смогла. Технический сбой. Сбер. Всегда рядом!
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Получила ваше письмо, спасибо! К сожалению, на данном сайте я могу предоставить только справочную информацию Для проверки ситуации рекомендуем написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетите офис банка. Подобрать удобное отделение можно на сайте*. Коллеги предоставят вам ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Ранее я открывал БС в Сбере, чтобы получить подарочные акции Сбера. Итак, по порядку. В приложении банка мне поступило предложение открыть БС и получить подарочные акции. БС я открыл. Далее начал выполнять условия и условия я выполнил. В целом все необходимое сделал, но как всегда Сбер обязательно что-то недопишет или сделает все завуалировано.  22 октября, я пишу по поводу подарка в чат поддержки, мне перечислили условия и... Читать далее
Здравствуйте! Ранее я открывал БС в Сбере, чтобы получить подарочные акции Сбера. Итак, по порядку. В приложении банка мне поступило предложение открыть БС и получить подарочные акции. БС я открыл.

Далее начал выполнять условия и условия я выполнил. В целом все необходимое сделал, но как всегда Сбер обязательно что-то недопишет или сделает все завуалировано. 

22 октября, я пишу по поводу подарка в чат поддержки, мне перечислили условия и там было, что в приложении нужно подтвердить участие в акции. Такого подтверждения у меня не было, тем не менее условия я выполнять начал. Я не банковский сотрудник Сбера и не знаю как работает все внутри.  Откуда же мне знать, что я должен что-то подтверждать, но это ладно.

Уже 1 декабря по поводу подарка пишу в чат поддержки, на что мне ответили, что я не принял условия участия в акции и сказали, что акций, в которых я участвую у меня нет.  Написали, что условия я не принял. Выяснилось, что оказывается у меня "устаревшая" версия приложения, на котором оказывается условия не принять и что за актуальной версией я должен был обратиться в офис для установки актуальной версии приложения.

Уважаемый Сбер, а откуда мне знать какая актуальная версия, а какая нет? Ваше приложение же предложило его скачать. Этих издержек не должно быть на клиенте.  То что ваше же приложение не поддерживает "принятие условий" акции, которую вы же мне предложили, не моя проблема. Я получил предложение и условия выполнил. Я ждал бонуса 30 дней. Тем не менее никакой лояльности со стороны поддержки я не получил. В других банках в этом плане к клиентам относятся более лояльно.   Я надеюсь на пересмотр ситуации с вашей стороны, потому что я уже успел оквалится у вас. В противном случае буду вынужден закрыть ваш брокерский счет и никогда в жизни вас рекомендовать в таком случае знакомым не буду.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации.
На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию.
Для повторной проверки рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвонить нам по номеру 900.

Мои коллеги разберутся и ответят вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Всем добрый вечер. Начнем сначала, я угооврил своб маму, хранить деньги на брокесрком счете немного акций, в осноном надежные ОФЗ и прочее. Но она в этом ничего не понимает, я думая, что сбер на фоне хайпа брокесркого обслуживания подтянул свои услугу, предложил такую схему. Что мы заведем ей брокесркий счет. А управлять им буду я, через Quik или просто приложение на ios(Так как у меня айфон). Поитогу айос поисле известных событий отпал... Читать далее
Всем добрый вечер.

Начнем сначала, я угооврил своб маму, хранить деньги на брокесрком счете немного акций, в осноном надежные ОФЗ и прочее. Но она в этом ничего не понимает, я думая, что сбер на фоне хайпа брокесркого обслуживания подтянул свои услугу, предложил такую схему. Что мы заведем ей брокесркий счет. А управлять им буду я, через Quik или просто приложение на ios(Так как у меня айфон). Поитогу айос поисле известных событий отпал, остался только квик. И выяснилось, что зайти и что-то сделать без наличия рядом телефона или что-то подобное просто нереально.

Когда воожишь данные у тебя на ввод кода из СМС есть буквально 20 секунд, если нет платформа тебя выкидывает с авторизации и СМС нужно отрпавлять новую. То же самое про работу внутри квика, чтобы купить что-то нужна двуфакторная авторизация. И тд и тп. А я живу не с мамой и поэтому делаю это все на удаленке. Представляете какая это проблема, особенно когда надо что-то сделать быстро.

Теперь после известных событий нашего ЦБ, решили забрать деньги с брокерского счета, так как ставка не очень и считаею, что выше ничего пока расти не будет, следовательно и деньги хранить на брокере не стоит. И Сбербанк который является моим налоговым агентом, насчитал мне прибыли, хотя там минус 15-20% капитала было. Так вышло что я закрыл сначала позиции с плюсом потом вывел он снял и прочее. Вышло что у меня появился излишнеуплаченный налог.

И теперь собственно то ради чего я пишу весь этот отзыв. Знаете как СБЕР ЗАСТАВИТЬ верунть вам налог? Надо скачать бланк заявления, распечатать, заполнить, приложить распечатанную справку 2-НДФЛ и нести ножками в их офисы брокерского обслуживания, где должен быть сам владелец счета и потом в течении 5-30 рпабочих дней вам вернут деньги. А такие офисы у них не во всех городах. 

А знаете когда у меня уже на моем лично счету в тинькоф возникла такая проблема? Налог вернется АВТОМАТИЧЕСКИ в марте после закрытия налогового года на брокерский счет, либо в течении несколькох дней после закрытия брокесркого счета на карту. И это не реклама тинькова. Я навел справки, ни в одном крупном банке-брокере такой фигни нет. Альфа, ВТБ, Тинек. Все реашется в чате.

Мой вам совет, никогда не используйте сбер ни для чего. Ставки по кредитам и депозитам везде одинаковые. А вот качество услуг, которые вам предоставляют, удобство снятия и перевода денег, да все что угодно, на голову выше в любом другом банке.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.10.2024 15:31 в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию.
Для повторной проверки вашего вопроса рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить нам в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте! Неприятная ситуация с подарочными акциями за открытие брокерского счета. В ноябре у вас был “Зеленый день” и я прекрасно проходил там по условиям акции. Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции о том, КАК правильно открыть брокерский счет, чтобы получить подарочные акции. Мне сказали, что нужно просто открыть брокерский счет с промокодом. Я открыл брокерский счет с промокодом и тут же купил активы на 3000 рублей. По... Читать далее
Здравствуйте!

Неприятная ситуация с подарочными акциями за открытие брокерского счета. В ноябре у вас был “Зеленый день” и я прекрасно проходил там по условиям акции. Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции о том, КАК правильно открыть брокерский счет, чтобы получить подарочные акции. Мне сказали, что нужно просто открыть брокерский счет с промокодом. Я открыл брокерский счет с промокодом и тут же купил активы на 3000 рублей. По истечении 30 дней я не увидел подарочных акций.

Начал выяснять в чем дело и меня “радуют” тем, что я якобы неправильно совершил порядок действий. Сначала открыл брокерский счет и пополнил, но не нажал “участвовать”. Я вообще не понял этой ситуации, так как я открыл брокерский счет с ПРОМОКОДОМ и УЖЕ участвовал в акции. Просьба зачислить подарочные акции как и положено.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

13.12.2024 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чат приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте. Вижу, что ваш вопрос в работе. Попрошу коллег рассмотреть его быстрее, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Проживаю в Московской области, имеется свидетельство от нотариуса на ценные бумаги по наследству. Чтобы их получить мне пришлось приехать: 1. Отделение Сбера в моем городе. Отправили на Большую Андроньевскую 8. 2. Большая Андроньевская 8. Отделение для физических лиц. Отправили в депозитарий. 3. Большая Андроньевская 8. Депозитарий. Общался по телефону из бюро пропусков. Сказали открыть брокерский счет, который автоматически привязался... Читать далее
Проживаю в Московской области, имеется свидетельство от нотариуса на ценные бумаги по наследству. Чтобы их получить мне пришлось приехать:

1. Отделение Сбера в моем городе. Отправили на Большую Андроньевскую 8.

2. Большая Андроньевская 8. Отделение для физических лиц. Отправили в депозитарий.

3. Большая Андроньевская 8. Депозитарий. Общался по телефону из бюро пропусков. Сказали открыть брокерский счет, который автоматически привязался не туда, куда нужно. Отправили на Вавилова.

4. Вавилова 19. Депозитарий. Подал заявление, но чуть не отправили домой в этот же день из-за ошибки в паспортных данных в системе.

Далее, чтобы не платить налог на прибыль:

5. Вавилова 19. Депозитарий. Подать заявление, чтоб заказать выписку по счету.

6. Вавилова 19. Депозитарий. Забрать выписку.

7. Якиманка 18. Привезти выписку.

Это всё не считая огромного количества звонков по телефону. В итоге объяснили, что нужно еще ждать 3 года со дня смерти наследодателя.

Сбер создает такие условия, что выгоднее просто заплатить 13% налога (который я не должен платить по закону) со всей суммы наследства, чем ездить по разным отделениям в рабочее время.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 21.10.2024 17:28 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На сайте banki.ru я могу сообщить только справочную информацию.
Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн или позвонить нам по номеру 900. Мои коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго всем времени суток! Попытка закрыть ИИС обернулась полным фарсом. Договор ИИС открыт давно, в далеком 2020м году. Пришло время его закрыть. Написано в договоре: на закрытие ДО тридцати дней. 31е октября. Попытка сделать заявку через сайт Сбера - провалилась. Для общения в чате требуют какую то лицензию Минцифры, при попытке получить эту лицензию мне отказано, видите ли броузер мой не поддерживает и требует установить еще один левый... Читать далее
Доброго всем времени суток!

Попытка закрыть ИИС обернулась полным фарсом. Договор ИИС открыт давно, в далеком 2020м году. Пришло время его закрыть. Написано в договоре: на закрытие ДО тридцати дней.

31е октября.
Попытка сделать заявку через сайт Сбера - провалилась. Для общения в чате требуют какую то лицензию Минцифры, при попытке получить эту лицензию мне отказано, видите ли броузер мой не поддерживает и требует установить еще один левый броузер.

Пришлось звонить по телефону, что в наше время смешно и абсурдно. Далее куча ненужной информации от голосового помощника, реально на минуты. Наконец дождался оператора. Перепривязал счет вывода денегжных средств. (старый был на "Визу"). Наконец приняли заявку на закрытие и я вроде успокоился.

Прошло несколько дней, счет не закрыт, денег нет. Снова звоню, опять долгий голосовой помощник, узнаю у оператора, что заявка таки есть и в работе. Через две недели после заявки звоню еще раз, снова говорят заявка в работе, ДО тридцати дней. Жду.

Итак, на 31й день лезу на сайт. Договор не закрыт, денег нет. Звоню. Снова долгий голосовой помощник.  Оператор тоже удивился, что договор не закрыт. Номера заявки на закрытие договора ИИС тоже нет, она там только во внутренней системе. Составил обращение, время обработки до 21го декабря.

Великолепно! Специально хотел закрыть, что бы "Черную пятницу" прикупить подарок на НГ. То, что в желтом банке заняло 20 секунд на закрытие договора и 20 секунд на вывод денег - превратилось в Сбере в фарс на месяцы. Отмечу, конечно, что операторы очень вежливые и общались правильно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.12.2024 12:21 в Народном рейтинге банков.
user-225120223034
Развитие: сегодня договор закрыли и пришли деньги. Итого 30+10 дней.
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чат приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте. Вижу, что ваш вопрос в работе. Попрошу коллег рассмотреть его быстрее, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Не инвистируйте в фонды сбербанка (ПИФ). Сначал в один фонд инвестировала, практически 2,5 года деньги пролежали, ушли в минус, потом немного подросли , но общая доходность стремится к 0 за 2,5 года! Летом уговорили в другой фонд вступить, типа он лучше, надежнее. Понятно что ты подписываешь бумагу о рисках и с них все взятки гладки. Но такое ощущение, что они людей заманивают показывая высокие проценты, набирают определенное кол-во денег, а... Читать далее
Не инвистируйте в фонды сбербанка (ПИФ). Сначал в один фонд инвестировала, практически 2,5 года деньги пролежали, ушли в минус, потом немного подросли , но общая доходность стремится к 0 за 2,5 года! Летом уговорили в другой фонд вступить, типа он лучше, надежнее. Понятно что ты подписываешь бумагу о рисках и с них все взятки гладки. Но такое ощущение, что они людей заманивают показывая высокие проценты, набирают определенное кол-во денег, а потом доходность фонда резко падает. Сейчас в минус 16% фонд ушел. И выйти без % из него 5 лет нельзя, комиссии. Еще и 3,15 % берет управляющая компания за управление в год. Что они там делают? Это мое последнее сотрудничество со Сбербанком по фондам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.11.2024 04:50 в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Добрый день!

Итоговый результат вложения в инвестиционные паи Фонда определяется только после погашения всех принадлежащих вам инвестиционных паев Фонда. До этого момента в личном кабинете компании, а также в СберБанк Онлайн агента отображается только стоимость вашего инвестиционного портфеля в Фонде, основанная на рыночной стоимости пая Фонда, действующей на момент расчёта. При этом стоимость инвестиционного пая может как расти, так и падать, в зависимости от ситуации на инвестиционном рынке. Подробная информация по Фонду, включая данные о динамике стоимости, комментарии управляющего, еженедельные аналитические обзоры есть здесь: https://first-am.ru/individuals/fund/mixed-fund-with-income-payment Ответ направили также на ваш e-mail.

С уважением, Мария Александрова Сбер
Оценка: 2 Проверяется
По прошествии трех лет решил закрыть свой ИИС-2. Чтобы получить льготу по типу Б, нужно принести из ФНС справку о том, что в течение всего этого срока ты не пользовался налоговым вычетом (льготой типа А). Налоговая делает эту справку МЕСЯЦ. (Мне инспектор позвонила через 29 дней и радостно сообщила, что справку получилось сделать чуть пораньше - видимо, у них начальство повышает КПЭ по досрочно выполненным заявкам). Но потом начались мытарства... Читать далее
По прошествии трех лет решил закрыть свой ИИС-2. Чтобы получить льготу по типу Б, нужно принести из ФНС справку о том, что в течение всего этого срока ты не пользовался налоговым вычетом (льготой типа А). Налоговая делает эту справку МЕСЯЦ. (Мне инспектор позвонила через 29 дней и радостно сообщила, что справку получилось сделать чуть пораньше - видимо, у них начальство повышает КПЭ по досрочно выполненным заявкам). Но потом начались мытарства непосредственно уже в самом Сбере.

Я наивно полагал, что раз мне с обычного брокерского счета (не ИИС) удалось вывести все деньги за сутки, то и с ИИСом будет примерно такая же история. Ха! Прошло уже две недели, а воз и ныне там. Когда я отвозил справку в СберПремьер (да, ее, как в старые добрые времена, нужно лично получить в ФНС на бумажке и лично отвезти в Сбер), мой менеджер заверил меня, что деньги придут на счет через три-пять дней. Когда я удивился, почему так долго, он сказал, что это максимум, а вообще-то они могут прийти и завтра утром. Как бы не так! Какие-то движения по закрытию счета начали происходить только через несколько дней. У меня на счете оставалось несколько бумаг, которые я не смог продать, и небольшое количество юаней.

В Сбере меня заверили, что оставшиеся бумаги и валюту просто перекинут на обычный брокерский счет, который я открывал в паре с ИИСом. Так вот, через несколько дней бумаги перенесли на обычный брокерский счет. Потом начались странности: несколько раз приходили сообщения от Сбера - "Заявление на вывод средств принято, средства поступят на указанный счет в течение 20 минут, максимум завтра". На счет деньги не приходили, а возвращались каждый раз назад, на ИИС. Прошло уже больше недели. Из-за всех этих задержек у меня начались проблемы со сделкой, ради которой я закрываю ИИС.

Я в отчаянии обратился в поддержку Сбера. После долгих мытарств мне сказали, что проблема - в юанях, которые остались на счету. Их не могут перенести на другой брокерский счет - их можно вывести только на банковский счет в юанях (которого у меня на тот момент не было). Если проблема была действительно в этом, непонятно, почему сотрудники Сбера целую неделю, вместо того чтобы связаться со мной и попросить открыть юаневый счет, просто тыкали каждый день в кнопочку "Вывести средства" и надеялись, что на этот раз все почему-то сработает, а не так, как во все предыдущие дни.

Короче, я открыл простой сберегательный в юанях. Указал его в своем профиле как счет, на который нужно выводить юани при закрытии счета. После этого последовал очередной период тишины в несколько дней, и вот вчера опять - деньги с ИИСа в очередной раз ушли (на этот раз вместе с юанями - от которых осталось уже всего 40 китайских копеек: все остальное я продал, чтобы облегчить Сберу процесс; 40 копеек, как вы понимаете, продать невозможно, поскольку минимальный лот - 1 юань). Пришло, как водится, сообщение, о том, что заявление на вывод средств принято. На этот раз - почему-то в двух экземплярах. По-видимому, одно - на рубли, второе - на 0.4 юаня. Ну вот, думаю, оно, счастье. Увы! Сегодня деньги снова вернулись назад на ИИС. И мне уже начинает казаться, что это не закончится никогда.

В общем, если у вас ИИС в Сбере, начинайте процесс закрытия счета ЗАДОЛГО до того момента, к которому вам нужны деньги, и если получится все сделать за два месяца - значит, вы намного более удачливый человек, чем я.

P.S. Для сравнения: у жены была похожая проблема в Тинькоффе - несколько дней не могли закрыть ИИС из-за оставшихся юаней, но потом один звонок в поддержку - и проблема была решена за час.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 20.11.2024 18:31 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестии или позвоните нам в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 2
Этот отзыв о работе Сбера не столько для банка, сколько для его клиентов. Надменность и низкая квалификация - так я подумал о банке, по результатам переписки с ним. 25 октября 2024г банк заблокировал мои замещающие облигации, которые я перевел в банк еще год назад от другого брокера. Четыре дня я был в недоумении,- куда пропали активы на 4млн руб. Проверял брокерский отчет и свои записи. 29 октября во второй половине дня получил письмо банка... Читать далее
Этот отзыв о работе Сбера не столько для банка, сколько для его клиентов. Надменность и низкая квалификация - так я подумал о банке, по результатам переписки с ним.

25 октября 2024г банк заблокировал мои замещающие облигации, которые я перевел в банк еще год назад от другого брокера. Четыре дня я был в недоумении,- куда пропали активы на 4млн руб. Проверял брокерский отчет и свои записи. 29 октября во второй половине дня получил письмо банка, о том что эти активы заблокированы для проверки по 138 указу на предмет их нахождения в недружественных юрисдикциях. Для снятия блокировки мне необходимо представить брокерский отчет и выписку со счета ДЕПО брокера, откуда эти облигации поступили. НО : эти документы уже есть в банке, я передал оригиналы год назад, когда переводил активы. Теперь банк запросил эти же документы, но только сканы. Т.е. банк заблокировал мои активы, а для снятия блокировки требует копии документов, оригиналы которых лежат у него в архиве.

Тут я первый раз подумал о надменности и низкой квалификации работников Сбербанка, вспомнил конечно тетеньку в окошке банка 80-х годов прошлого века. Копии я представил, блокировку сняли. 

Я написал обращение в Сбер онлайне - с вопросом, как руководство банка оценивает действия своих сотрудников в данной ситуации: принять активы, иметь все необходимые документы для их постановки на учет, поставить на учет, а потом заблокировать активы, чтобы получить копии этих же документов. А заранее , без блокировки что не позволило запросить эти копии? А запросить архив, - на основании каких документов облигации поставили на учет, определить каких документов не хвататет ? Ответ на обращение пришел за подписью специалиста банка- проводилась проверка, теперь активы разблокированы. Извинений никаких, оценок работы сотрудников депозитария никаких, - в общем тетенька в окошке - вас много , я одна. 

Тут я второй раз подумал о надменности и низкой квалификации его сотрудников и неготовности бизнес-процессов банка к нестандартным, новым ситуациям.

Выводы, которые сделал для себя - банк не готов быстро и аккуратно внедрять новые бизнес процессы , сотрудники вручную не готовы (не умеют, не хотят ?) реагировать на новые ситуации , свои ошибки не признают, действуют на уровне тетеньки в окошке из 80-х прошлого века. Все новинки банковских технологий - ЦФА, оплата в терминалах по улыбке , замещающие облигации и др - в Сбере не использовать, - высока вероятность потери времени, нервов и денег.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 12.11.2024 11:47:59 в Народном рейтинге банков.
Добрый день!

Это произошло, так как следуя указу президента РФ №138 от 03.03.23, мы проводили дополнительную проверку, поэтому временно ограничили доступ к совершению сделок и операций с ценными бумагами. Мне жаль, что это доставило неудобства, но в этой ситуации банк следовал закону.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
30 августа 2024 года в мобильной приложении банка получил предложение открыть брокерский счет с промокодом SBER002, пополнить его на 5 000 рублей и получить 2 бонусные акции. В этот же день открыл счет с промокодом, пополнил его на 5 000 рублей, чуть позже, чтобы сумма не снижалась ниже указанной пополнил счет дополнительно на 2 000 рублей. Приобрел фонд на всю сумму и ожидал зачисление акций. Спустя 2 месяца никакие акции начислены не были... Читать далее
30 августа 2024 года в мобильной приложении банка получил предложение открыть брокерский счет с промокодом SBER002, пополнить его на 5 000 рублей и получить 2 бонусные акции. В этот же день открыл счет с промокодом, пополнил его на 5 000 рублей, чуть позже, чтобы сумма не снижалась ниже указанной пополнил счет дополнительно на 2 000 рублей. Приобрел фонд на всю сумму и ожидал зачисление акций.

Спустя 2 месяца никакие акции начислены не были. По обращению № 241101-7001-217462 от 1 ноября мне сообщили следующее:
После присоединения к Правилам Акции Вы пополнили брокерский счет на сумму в размере 2 000р. Пополнение брокерского счета от 30.08.2024 в 13:51 на сумму 5 000р осуществлено ранее даты присоединения к Предложению по участию в Акции, в связи с чем, не учтено в рамках исполнения п.5.1.3 Правил Акции.
Таким образом, Вами не соблюдена последовательность действий, указанная в пункте 5.1. Правил Акции. В срок, обозначенный в пункте 2.3 Правил Акции (с 01.07.2024 по 02.09.2024), после присоединения к Предложению по участию в Акции, Вы не пополнили брокерский счет на сумму 5000 р, поэтому Бонус в виде подарочных акций был аннулирован и перестал отображаться в мобильном приложении для инвестиций, кнопка «Продать» в целях исполнения пункта 5.2 Правил Акции не была Вам доступна.
Проблема в том, что кнопку "Получить", на которую они ссылаются ответе не видел и не нажимал. Также они указывают "Бонус в виде подарочных акций был аннулирован и перестал отображаться в мобильном приложении" - акции не начислялись и не отображались.

Обратите внимание, что в документе на который они ссылаются нет четких указаний о том, в каком порядке должны быть выполнены действия, при этом все 3 действия (открытие счета, нажатие "получить" и пополнение баланса) они со своей стороны видят, но акции не начисляют.

У меня не было никогда симпатий к этому банку, но последние годы его условия становятся интересными. После обновления условий премиального обслуживания решил подключиться к нему, выполнять условия хранения минимального остатка хотел путем использования брокерского счета. Но после такого начала сотрудничества - желания продолжать работу нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время рассказать о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Если вы не согласны с ответом на обращение, рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год... Читать далее
Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год , ранее я спокойно смотрел это в приложении , теперь вот эта проблема! Спасибо, всё для людей. Пора задуматься о смене брокера
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 14:34 в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.9 Правил Народного рейтинга
Добрый день!

Раздел недоступен с 30.09.2024.
Работает над улучшением.
Простите за неудобства 😌

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций.  Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций. 

Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт-Петербурге, спецдепозитарием Инфинитум в г. Москве, реестродержателями ООО «СФН» и АО УК «Первая».

На все процедуры ушло около месяца, но работа была завершена успешно и все необходимые мероприятия выполнены. Спасибо за проделанную работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 19:20 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!

Спасибо вам за отзыв 💚
Передам коллегам ваши слова)

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
24.09.2024 г. в моб.приложении Сбербанк Онлайн я увидел рекламный баннер с персональным предложением от Сбер Инвестиций поучаствовать в акции, суть которой сводилась к тому, чтобы открыть брокерский счет, пополнить его на сумму не менее 5000 руб и не выводить эти деньги в течение месяца, вплоть до начисления бонуса в размере 2 подарочные акции Сбербанка по текущему курсу. Однако месяц прошел, а подарочных акций нет. Я обратился в чат, где мне... Читать далее
24.09.2024 г. в моб.приложении Сбербанк Онлайн я увидел рекламный баннер с персональным предложением от Сбер Инвестиций поучаствовать в акции, суть которой сводилась к тому, чтобы открыть брокерский счет, пополнить его на сумму не менее 5000 руб и не выводить эти деньги в течение месяца, вплоть до начисления бонуса в размере 2 подарочные акции Сбербанка по текущему курсу. Однако месяц прошел, а подарочных акций нет.

Я обратился в чат, где мне ответили, что я вывел деньги и из-за этого исключен из акции, что привело меня в замешательство, т.к. деньги до сих пор на брокерском счету в размере даже больше, чем 5000 руб. После этого я попросил составить обращение по этой проблеме, т.к. мои деньги пролежали на счете целый месяц просто так, на что оператор отказался регистрировать обращение или жалобу.

Затем я позвонил по номеру 900 в 22ч 34 мин (весь диалог с ожиданием занял 19 мин), где оператор выслушав мою проблему 5 раз подряд проговорила, что не будет составлять жалобу или обращение по этому поводу, после этого я попросил составить жалобу на конкретно ее работу, что она и сделала.

Отвратительное обслуживание! неудивительно, что клиенты уходят от вас в другие банки, где гораздо более лояльное отношение к своим клиентам и присутствует индивидуальный подход!
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Внезапно стал получать рекламные пуш-уведомления от приложения Сбер Инвестиции. Через чат приложения попросил составить обращение и отключить любые рассылки. Обращение было рассмотрено и 21.10.2024 был дано подтверждение, что рассылки будут отключены в течение 3 календарных дней. Сегодня 25.10.2024 и я получил уже два новых рекламных пуш-уведомления, от которых якобы был отключен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 25.10.2024 16:36 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

К сожалению, не получила от вас письмо.
Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы я смогла всё проверить.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
При входе Quick web....Требует пароль которого я естественно не знаю, первый раз захожу. Высылают временный пароль по брокерскому договору , присылают смс. Ввожу НОВЫЙ пароль. Но чтобы поменять на новый нужно ввести старый пароль "ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО!" (который в смс не подходит) вообщем ЗАмКНуТЫЙ КРУГ. Не знаю кто и как этим сервисом пользуется
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.10.2024 17:37 в Народном рейтинге банков.

К автору: уточните, вы обращались по этому вопросу в службу поддержки? Какую информацию вам озвучили сотрудники?

01.11.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!

После создания заявки на получение пароля, пароль направляют в СМС в течение рабочего дня.
Если срок вышел и СМС не пришло, пожалуйста, для проверки ситуации напишите в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвоните в контактный центр по номеру 900 или посетите офис. Коллеги проверят и предоставят ответ.
На Банки.ру могу предоставить только справочную информацию.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1
В 2018 году купила ГДР ENPL. В 2020 году их пришлось конвертировать в акции. В этом году стала замечать, что Сбербанк показывает прибыль по позиции, хотя должен быть убыток. Стали прикидывать, почему так происходит. Оказалось, что при конвертации цену покупки ГДР просто не проставили. Обращаюсь через приложение Сбер Инвестиций в поддержку, чтобы проставили цену покупки. На что получаю какой-то бредовый ответ, что вопрос нужно адресовать в... Читать далее
В 2018 году купила ГДР ENPL. В 2020 году их пришлось конвертировать в акции. В этом году стала замечать, что Сбербанк показывает прибыль по позиции, хотя должен быть убыток. Стали прикидывать, почему так происходит. Оказалось, что при конвертации цену покупки ГДР просто не проставили.

Обращаюсь через приложение Сбер Инвестиций в поддержку, чтобы проставили цену покупки. На что получаю какой-то бредовый ответ, что вопрос нужно адресовать в депозитарий. Звоню в депозитарий Сбербанка, там отсылают в отдел брокерского обслуживания по месту жительства.

Звоню в брокеркский отдел. Там говорят, что они могут решить это вопрос, но так как у меня есть СберПремьер, то этот вопрос должен решать личный менеджер Премьера. Зная, как «решают» вопросы по брокерскому обслуживанию далёкие от этого персональные менеджеры, говорю, что лучше через брокерку напрямую. Меня заверяют, что ничего страшного, это работа персонального менеджера, что он может перезвонить в брокерский отдел, там его проконсультируют.

Записываюсь через приложение к персональному менеджеру. Удивляюсь, что запись доступна на любое время. Прихожу, а мой менеджер в отпуске ) Но минут через 20 выделяют другого менеджера, которая с круглыми глазами пытается понять, что от неё хотят. Вроде бы всё понимает, созванивается с брокеркой, оформляет запрос на учёт расходов/доходов. И после этого ничего не происходит. Ровно никакой обратной связи.

Обращаюсь к своему менеджеру. Ещё раз оформляю заявление на учёт расходов, прошу предоставить брокерские отчёты с ценой покупки, т.к. за 2018 год Сбербанк Инвестиции показывает, что у меня якобы не было операций по счёту.

Все брокерские отчёты с печатями мне присылают на e-mail через несколько дней. Но самое интересное в дальнейшей отписке. Мне заявляют, что у Сбербанка нет информации для учёта расходов. Предлагают мне вновь составить заявление по форме Приложения 19 к Условиям оказания брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк. А к этому заявлению рекомендуют приложить следующий перечень документов:

1. Отчет Брокера (с даты приобретения ценных бумаг (или ранее) по дату перевода). Отчет брокера должен быть заверен уполномоченным сотрудником инвестиционной компании и печатью. Из Отчета брокера должно однозначно следовать место совершения сделки, вид сделки, контрагент (для адресных сделок), дата поставки и перевода ценных бумаг, цена приобретения, размер комиссии по сделке.
2. Выписка операций по счету депо из депозитария (с даты приобретения ценных бумаг (или ранее) по дату перевода). Выписка операций должна быть заверена уполномоченным сотрудником депозитария и печатью.

Т.е. у Сбербанка нет данных о стоимости покупки ценных бумаг, при том что они покупались через брокера Сбербанк и учитывались в депозитарии Сбербанка? Но при этом сам же Сбербанк присылает мне документы, которые я должен заверить у сотрудника Сбербанка, чтобы потом приложить эти бумажки или прислать в отсканированной форме?

Забавно также, что ответ пришёл по электронной почте с адреса СберБанк — Центр Заботы о Клиентах customer_care@sberbank.ru. Если ответить на этот адрес, то получите сообщение «Это почтовый ящик для автоматических рассылок. Здесь мы не принимаем обращения и не ведём переписку.»
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.10.2024 21:21 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию.
Для повторной проверки вашего вопроса рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить нам в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Ситуация тянется с начала сентября. В следствии погашения и выплаты купонов по облигациям в юанях были зачисленные денежные средства, кторые были мной реинвестированны. потом эти средства не объяснимым образом исчезают и у меня становиться короткая позиция по юаням, хотя маржинальная торговля у меня не включена и мне не доступна. на данный момент это привело к полному блокированию счета. Из за открытой короткой позицией торговля для меня не... Читать далее
Ситуация тянется с начала сентября.

В следствии погашения и выплаты купонов по облигациям в юанях были зачисленные денежные средства, кторые были мной реинвестированны. потом эти средства не объяснимым образом исчезают и у меня становиться короткая позиция по юаням, хотя маржинальная торговля у меня не включена и мне не доступна. на данный момент это привело к полному блокированию счета. Из за открытой короткой позицией торговля для меня не доступна, и закрыть ее так же не могу хотя и имею достаточно денег.

Много раз обращался на горячую линию, в поддержку брокера, общался с депозитарием, дважды оформлял жалобы, общался с персональным менеджером, прошел месяц из результатов по одной из жалоб банк признал, что да деньги поступали, и поправил данные в отчете брокера, но в приложении у меня все так же -677,02 юаней , и все также не могу пользоваться услугами брокера.

Ситуация крайне странная, меня как клиента не устраивает выцарапывать у брокера погашения и купоны по ценным бумагам. 

Прошу ответить на вопросы:
1) как так получилось, что средства были зачислены, а потом пропали?
2) почему сейчас данные в отчете брокера не соответствуют данным в приложении?
3) когда я смогу пользоваться услугами брокера?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 14.10.2024 20:24 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию.
Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Мне понадобилось закрыть брокерский счет ИИС в Сбере, открытый в 2017 году. В мобильном приложении банка указано, что для того, чтобы закрыть ИИС с налоговой льготой по типу Б, нужно получить справку из ФНС о том, что мне не предоставлялись льготы по типу А. И с этой справкой лично обратиться в офис банка за закрытием счета. Такую справку я получил и 23.09.24 с этой справкой посетил центральное отделение Сбера в Краснодаре. Сотруднице банка... Читать далее
Мне понадобилось закрыть брокерский счет ИИС в Сбере, открытый в 2017 году. В мобильном приложении банка указано, что для того, чтобы закрыть ИИС с налоговой льготой по типу Б, нужно получить справку из ФНС о том, что мне не предоставлялись льготы по типу А. И с этой справкой лично обратиться в офис банка за закрытием счета.

Такую справку я получил и 23.09.24 с этой справкой посетил центральное отделение Сбера в Краснодаре. Сотруднице банка, пусть и далеко не с первой попытки, но все же удалось создать заявку на закрытие счета.

02.10.24 меня пригласили в офис банка для того, чтобы проверить статус моей заявки. Но у сотрудников это сделать не получилось, затем они мне сказали, что у них якобы вообще нет на это действие полномочий, а ближайшее отделение Сбера с брокерским обслуживанием находится в Ростове-на-Дону (хотя на сайте банка чётко указано, что центральное краснодарское отделение по ул. Красноармейской, 34 занимается брокерским обслуживанием). В конечном счете мне просто дали номер телефона, по которому предложили позвонить. Там мне ответили, что заявка на закрытие моего счета существует, счет должен закрыться, а денежные средства - начислиться в течение максимум десяти рабочих дней.

На сегодня десять рабочих дней прошло, мой счет ИИС по-прежнему не закрыт, денежные средства не начислены. В приложении банка и торговом терминале счет числится активным. Прошу выяснить, по какой причине счет ИИС все еще не закрыт.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 08.10.2024 11:50 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестии или позвоните нам в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Персональный менеджер... Инвестиции. Вложили миллион. сказка - за предыдущий период выросли на ХХХ %. Ну, думаем, рискнем. Долгосрочная инвестиция. Сначала что-то подросло...... потом упало до 800 тыс. ГОворю жене, сейчас поднимется немного - закрывай. Поднялось до 950 тыс - закрыли. на счет приходит 883 тыс. звоним, говорим куда 70 тыс делись. Аааа, эото комиссия, за то что они год работали и не заработали, и продают они в течении 3-х дней а там... Читать далее
Персональный менеджер... Инвестиции. Вложили миллион. сказка - за предыдущий период выросли на ХХХ %. Ну, думаем, рискнем. Долгосрочная инвестиция. Сначала что-то подросло...... потом упало до 800 тыс. ГОворю жене, сейчас поднимется немного - закрывай. Поднялось до 950 тыс - закрыли. на счет приходит 883 тыс. звоним, говорим куда 70 тыс делись. Аааа, эото комиссия, за то что они год работали и не заработали, и продают они в течении 3-х дней а там стоимость уже упала. Когда вы не контролируете процесс сами - не ведитесь на пифы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 02.10.2024 13:59 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.

P.S. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки по вашему вопросу рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетить офис.
Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
15 августа 2024 г. подана заявка на закрытие ИИС типа Б, сегодня 03.10.2024, вышли все сроки закрытия ( 5-30 рабочих дней) ИИС типа Б до сих пор не закрыт, после звонка в банк сказали ждать до 19 октября. Кто возместит мне мою упущенную выгоду от возможного вложения денежных средств в другие финансовые инструменты?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.10.2024 14:24 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию.
Прошу вас дождаться проверки по вашему обращению. Коллеги проверят и предоставят вам ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
07.07.2020г.приносил деньги сбербанк Казани на вклад Менеджеры уговорили купить облигации заявив-они выгоднее вклада Дальше напечатали заявление шрифтами 8 и 4 (без лупы не понять)Позже на телефон поступали смс 900 За разъяснением обратился менеджеру Он отказал 05.11.2020г Звонил гор.линию,меня пригласили другое отделение банка Смысл разьяснил руководитель З-нов Еще компьютере увидел мои обл-ции,взял мой телефон уточнил коды Спросил:зачем ему... Читать далее
07.07.2020г.приносил деньги сбербанк Казани на вклад Менеджеры уговорили купить облигации заявив-они выгоднее вклада Дальше напечатали заявление шрифтами 8 и 4 (без лупы не понять)Позже на телефон поступали смс 900 За разъяснением обратился менеджеру Он отказал 05.11.2020г Звонил гор.линию,меня пригласили другое отделение банка Смысл разьяснил руководитель З-нов Еще компьютере увидел мои обл-ции,взял мой телефон уточнил коды Спросил:зачем ему знать,ответил,для перевода свое отделение,на хорошее обслуживание;еще-не потеряю я деньги,ответил нет

В это время открыл сбер-онлайн,продал мои обл-ции (скрытно,приходный ордер не дал) Составил 1лишь бумагу-заявку,где нет суммы выручки-п.11и даты покупки новой-п.12.Валюта сделки п-8 рубРФ Условиях размещения написано-п.4.2.6.заявка должна содержать цену обл-ции-п.9указана 100%=100руб

Он:
1)п.10 купил 11450шт.х100р.=1145000(один млн.сто сорок пять тыс.)руб
2)продал на 12000000(двенадцать млн.руб.)
3)где мои 10855000(десять млн.восем ьсот пятьдесят пять тыс)руб Он забрал или заявку состаил нарушением?16.11.2020г.купил ИОС-357."заработал"10645р. 31к.,мне нанес1050000(один млн.пятьдесять тыс.)руб. убыток

Во всех случаях мен-ры не покупали обл-ции продаваемые от75%,а купили позже новые за 100%Цель"заработать" дивиденты,выслужиться у банка ради карьерного роста Так они обманывали меня пенсионера-инвестора Свидетели видевшие видеозапись сказали как З-нов течении 1ч.43м.заговаривая меня,совершил обман. Письме Банка России от 15. 12.2020г.написано, связи выявлением практик предложении физическим лицам,не являющимся квалифицированными инве сторами банкам не предлагать сложные инвестиционные программ ы без тестирования их Работники банка определили во мне Неквалифицированного инвестора и 20.11.2020г.нап исали обращение сбербанк -продажу признать незаконной,вернуть деньги Узнав сбербанк обманщика уволил (занесен черный список банках)Мне ответили Между Вами и банком заключен договор 400НUВ6 от 03.03.2020г.(а дело было 05.11),он присоединен УсловиямЯ обращался банк,просил предоставить указанные документы

Банк не смог дать то,чего вообще не было В практике сделки должны быть прозрачные и официально оформленные-новые документы:мной составленное заявление, договор согласованный, подписанный сторонами Моем случае идет ссылка на несуществующие документы указанием старой даты На "них"нельзя ссылаться Содержание прежних документов (если они и были бы),цифровые данные клиенту не вспомнить31.03.2020г. руководитель сбербанка Казани при помошниках признал, продажу обл-ции до истечения 1года неправильнойНа просьбу предоставить видеозапись общения З-вым отказал, сказал,если запросять правоохранительные органы,им предоставить.

Полиция делала запросы,а банк им вообще не ответилЗначить законы РФ сбербанку не указ руководитель соврал и получил повышение должностиСбербанк нарушил мои права:

1.Конституционное статьи:24 п.2;29 п.4;35 п.3В них прописано:Каждый может получать,ознакомиться документами и матер иалами затрагиващие его праваЕще,никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

2.Гражданские-не учли возраст,состояние здоровья:плохо вижу,еще имею черепно-мозговую травму (есть справка),не всегда осознаю происходящееЕсли не могу разобраться смс ах банка, как могу понять их делаРаботник использовал мой телефон ради корыстиВ справке банка-это запрещено-он мошенникБыло бы глупо продать дешево,купить дорого и терять сознательно более млн

Прошу банк честно раз обраться-изучить видеозапись документы,где есть подтверждение и вернуть 1050000руб
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.10.2024 09:58 в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки по вашему вопросу рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис.
Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Коллеги проверят и предоставят ответ.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проблема решена
Не пришли дивиденды по акциям Магнита. Прошло 2 месяца с див. отсечки. Позвонил в колл центр. Сказали звонить в депозитарий. Видимо в следующий раз скажут ехать лично выпрашивать дивиденды в депозитарии. Плюс нужно проверять все выплаты, а то мало ли где затеряются по дороге...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.09.2024 19:46 в Народном рейтинге банков.
user-559019475061
Скачал отчет брокера за июль, там дивиденды выплачены. Но в приложении, в истории счета их нет. Видимо не отобразились. Так что оценку можно поменять на 4
Здравствуйте!

Чтобы коллеги смогли разобраться в вашей ситуации, прошу вас направить обращение одним из официальных каналов:
- написав в чат приложения Сбербанк Онлайн или СберИнвестиции;
- позвонив в контактный центр по номеру 900;
- обратившись в наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте https://www.sberbank.com/ru/oib

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 3 Не засчитана
Повелся на рекламу в приложении Сбера на 2 бонусные акции. Решил стать "инвестором" - тем более что 5000 не серьёзные деньги в общем-то. Почитал условия, скачал приложение, закинул деньги, купил пакеты инвестиционные. Появились в списке 2 бонусных акции сбера. Захожу и "радуюсь" как тают мои "инвестиции" каждый день. Думаю - ну хотя бы при своих останусь, когда бонусы сконвертирую. Проходит месяц и акции исчезают. Читаю условия еще раз, ничего не... Читать далее
Повелся на рекламу в приложении Сбера на 2 бонусные акции. Решил стать "инвестором" - тем более что 5000 не серьёзные деньги в общем-то. Почитал условия, скачал приложение, закинул деньги, купил пакеты инвестиционные. Появились в списке 2 бонусных акции сбера. Захожу и "радуюсь" как тают мои "инвестиции" каждый день. Думаю - ну хотя бы при своих останусь, когда бонусы сконвертирую. Проходит месяц и акции исчезают. Читаю условия еще раз, ничего не изменилось:  

 " -Денежные средства от продажи бонусных акций СберБанка будут зачислены на ваш основной брокерский счёт в рублях в течение 10 календарных дней.

 - Не выводите деньги с брокерского счёта в течение 30 календарных дней после пополнения."

Пишу в поддержку - где акции? Мне отвечают, что их надо было ОКАЗЫВАЕТСЯ в течении месяца продать. Где это сказано? Даже в "мелком шрифте" нет ничего про конкретные сроки продажи бонусных акций. И потом ещё пишут вдогонку - "у нас много еще акций будет, принимайте участие, вкладывайте денежки снова"... Издеваются...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 22.09.2024 16:44 в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Добрый день!

Период совершения действий, предусмотренных пунктами 5.1.1-5.1.3 Правил промоакции «Два бонуса на брокерский счет» с 01.07.2024 по 02.09.2024 включительно. У вас не была соблюдена последовательность действий, указанная в пункте 5.1. Поощрение выплатить, увы, не можем.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Три года назад открыл ИИС в Сбербанке. Выбрал этот банк, так как расчитывал, что в случае какой-либо проблемы, среди многочисленных офисов банка наверняка найдётся тот филиал, где мне смогут помочь её решить. 12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г. Деньги не... Читать далее
Три года назад открыл ИИС в Сбербанке. Выбрал этот банк, так как расчитывал, что в случае какой-либо проблемы, среди многочисленных офисов банка наверняка найдётся тот филиал, где мне смогут помочь её решить.

12.09.2024 г. УК Россельхозбанка отправляет мне перевод на реквизиты, которые ранее прислал мне Сбер - это денежные средства от реализации заблокированного актива в целях исполнения Указа Президента № 844 от 08.11.2023 г. Деньги не доходят. Я составляю обращение по номеру 900, прикладываю платежное поручение, и мне назначают очень продолжительный срок решения.

В целях скорейшего разрешения ситуации, я обхожу несколько офисов банка, и 20.09.2024 г. в отделе обслуживания Премиальных клиентов в г. Краснодаре на 2 этаже офиса на Красных Партизан, 489 мне соглашаются помочь. Озвучив свой вопрос я замечаю, что сотрудники совсем не погружены в тему - не знают о 844 Указе, не видят историю операций по моему ИИС, а самое главное, у них нет возможности увидеть счёт, на который должны были поступить деньги.

Консультанты ведут себя странно: вместо поиска информации у себя, они просят открыть на моем телефоне мобильные приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Инвестиции. Получается, что обратившись в банк, в отдел, где обслуживают премиальных клиентов, я попал к "специалистам", которые не имеют никакого отношения к банку, по своим функциям не являются банковскими работниками, а всего лишь пользователями планшетов с мобильным приложением, которое выдал им банк, и которое не позволяет решить какой-либо серьезный вопрос.

К самим этим работникам у меня нет вопросов - они делают то, чему их учили. У меня вопрос к банку - где в Краснодаре мне можно найти банковкого работника, который сможет посмотреть счёт, на который был осуществлен перевод и найти утерянные средства?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 21.09.2024 14:24 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!

Мы подготовили для вас ответ, направили его на e-mail.
Также ответ можно получить в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 240903 7001 943775.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Решил перевести акции из ВТБ инвестиции в Сбер инвестиции. Оформил поручения для вывода из ВТБ и принятия в Сбер. Поручения оба банка исполнили, но для того чтобы мне увидеть акции у Сбера, я должен подтвердить цену покупки. Для этого я, по совету депозитария, пошел в любой офис банка, где предоставил необходимую информацию. Сотрудник офиса оформил обращение, срок исполнения которого составляет 04.10.2024. На секундочку... Читать далее
Добрый день.

Решил перевести акции из ВТБ инвестиции в Сбер инвестиции. Оформил поручения для вывода из ВТБ и принятия в Сбер. Поручения оба банка исполнили, но для того чтобы мне увидеть акции у Сбера, я должен подтвердить цену покупки. Для этого я, по совету депозитария, пошел в любой офис банка, где предоставил необходимую информацию.

Сотрудник офиса оформил обращение, срок исполнения которого составляет 04.10.2024. На секундочку обращение я оформлял 16.09.2024, т.е. мои акции будут заблокированы больше чем на полмесяца. На мои звонки в депозитарий и горячею линию сбербанка ускорить процесс, ни один из работников банка не может решить мой вопрос. Говорят мы можем только поставить пометку срочно, но от этого вопрос не решается.

В свою очередь, я не могу решать свои финансовые планы из-за проволочек банка. Никому не советую переводить свои активы в сбер инвестиции!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 20.09.2024 16:55 в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Здравствуйте!

Спасибо за то, что поделились своим опытом и оставили отзыв. Для нас это очень важно. Коллеги работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отзывов 1—25 из 238

Продукты Банки.ру