[b]
[/b]За месяц пользования этим брокером я трижды обращался в службу поддержки из за ошибок. Первый случай произошел когда я занес сумму в 100 000 и купил облигации на 99 600 (97 шт.) через пару дней у меня на основном счету показывало - 99 600 рублей, и + облигации на эту же сумму, в результате показывало 0 рублей. Ошибку устранили быстро. Но после появилась другая ошибка, в истории пропали все записи о купленных облигациях (До сих пор...
Читать далее
За месяц пользования этим брокером я трижды обращался в службу поддержки из за ошибок. Первый случай произошел когда я занес сумму в 100 000 и купил облигации на 99 600 (97 шт.) через пару дней у меня на основном счету показывало - 99 600 рублей, и + облигации на эту же сумму, в результате показывало 0 рублей. Ошибку устранили быстро. Но после появилась другая ошибка, в истории пропали все записи о купленных облигациях (До сих пор периодически исчезают) Обратился в службу поддержки - там через час мне пояснили что приложение в разработке и поэтому появляются ошибки которые отрабатываются, На сегодняшний день почему то не правильно указаны проценты, и почему то всегда в пользу банка. Итог: Приложение не правильно высчитывает проценты.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации! На этом сайте я могу дать только справочную информацию. Для проверки напишите, пожалуйста, в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвоните нам по номеру 900, коллеги постараются помочь.
К сожалению, я вынужден выразить свои негативные впечатления о работе данного банка. С 09.01.25 я ожидал получить выплаты купонов по облигациям, однако до сих пор средства не поступили. Хотя у других брокеров выплата была осуществлена давно, в Сбере я остаюсь без ответов. В чате через приложение СберИнвестициям меня перенаправляют к решению этой проблемы на звонок по номеру 900.
Список невыплаченных купонов:
ru000A108ZH9 – дата выплаты 09.01...
Читать далее
К сожалению, я вынужден выразить свои негативные впечатления о работе данного банка. С 09.01.25 я ожидал получить выплаты купонов по облигациям, однако до сих пор средства не поступили. Хотя у других брокеров выплата была осуществлена давно, в Сбере я остаюсь без ответов. В чате через приложение СберИнвестициям меня перенаправляют к решению этой проблемы на звонок по номеру 900.
Список невыплаченных купонов: ru000A108ZH9 – дата выплаты 09.01.25 ru000A109528 – дата выплаты 09.01.25
Я надеюсь, что представитель банка обратит внимание на эту проблему и примет необходимые меры для ее устранения. Надеюсь, что в будущем подобные ситуации не будут повторяться!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Чтобы проверить ситуацию, рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.com/ru/oib?tab=vsp. Коллеги проверят и ответят вам.
Хочу оставить отзыв о том как обманывают клиентов сотрудники Сбербанка. Заказала я кредитную карту через приложение. В назначенный день сотрудник офиса привезла мне её. И при оформлении карты сказала что на данный момент в Сбербанке проходит акция и клиентам дают в подарок 3 акции Сбербанка. Но для этого нужно просто оформить брокерской счёт и внести на этот счёт символическую сумму 10 рублей. Что я и сделала с её помощью.
И вот жду я акции...
Читать далее
Хочу оставить отзыв о том как обманывают клиентов сотрудники Сбербанка. Заказала я кредитную карту через приложение. В назначенный день сотрудник офиса привезла мне её. И при оформлении карты сказала что на данный момент в Сбербанке проходит акция и клиентам дают в подарок 3 акции Сбербанка. Но для этого нужно просто оформить брокерской счёт и внести на этот счёт символическую сумму 10 рублей. Что я и сделала с её помощью.
И вот жду я акции. А их нет!
Обратившись на горячую линию я узнаю информацию о том что такая акция действительно существует. Но она для тех кому было выслано предложение от Сбербанка . И в нём сообщался промокод для регистрации. Этот промокод вводится при открытии брокерского счета. И для получения акций Сбербанка нужно соблюсти ещё ряд условий. Все условия прописаны подробно на сайте Сбербанка.
Я в шоке! Как можно так нагло обманывать?! "Благодаря" таким "специалистам" возникает недоверие к банку в целом. Я являюсь клиентом Сбербанка с давних пор. И Сбербанк для меня был всегда в приоритете. Видимо придётся пересмотреть своё отношение к данному банку.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить в контактный центр по номеру 900, чтобы коллеги проверили, возможно ли что-то сделать в этом случае.
30.06.2024 Открыл вклад на 100000 (100тыс Рублей). Это была минимальная сумма для получения 3-х акций Сбера Бонусом. ЯИмею высшее техническое образование, внимательно пррочитал и выполнил все условия. 3 акции Сбера я так и не получил. Операционисты сослались, что я не все прочитал, что неправда. Считаю это обманом
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков. Ждем ответ представителя компании.
К автору: «Операционисты сослались, что я не все прочитал», — уточните, какие условия со слов сотрудников вы нарушили?
ПАО Сбербанк
Добрый день!
На Банки.ру могу проконсультировать вас только по справочным вопросам. Рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900, коллеги всё проверят и сообщат вам ответ.
10 января решила пополнить брокерский счёт в Сберинвестиции с дебетовой карты Сбербанка. Минуло несколько часов, до этого не было таких проблем, счёт пополнялся максимум в течение получаса. Операторы чата объяснили,что,оказывается, деньги будут переведены через день. Напрашивается вопрос: как успешно торговать на фондовом рынке при подобной нерасторопности и банка, и брокера?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Если вы пополняли счет через СберБанк Онлайн, то срок зачисления - с 07.00 до 23.35 по Мск. Обычно несколько минут. Превышение срока бывает редко, но не позже 10.00 по Мск следующего рабочего дня. Если пополняли брокерский счет через офис, то срок зачисления - с 07.00 до 23.35 по Мск. Обычно в течение 1 часа. Если пополняли в другой организации, то сроки можно уточнить у организации-отправителя.
При попытке вывести деньги с брокерского счета, техническая проблема. В настройках брокерского счета указан актуальный счет для вывода. Однако, при нажатии вывести с сброкерского счета, появляется сообщение "Счёт для вывода неактуален. Пожалуйста, измените его".
Ну ок меняем на актуальный, и банк не пускает дальше поскольку появляется обязательнная форма указать валютный счет для вывода! Хотя валютных операций и валюты на счетах нет! Окей...
Читать далее
При попытке вывести деньги с брокерского счета, техническая проблема. В настройках брокерского счета указан актуальный счет для вывода. Однако, при нажатии вывести с сброкерского счета, появляется сообщение "Счёт для вывода неактуален. Пожалуйста, измените его".
Ну ок меняем на актуальный, и банк не пускает дальше поскольку появляется обязательнная форма указать валютный счет для вывода! Хотя валютных операций и валюты на счетах нет! Окей, чтобы получить деньги, открываю валютный счет, но всплывающая форма его просто не видит. Проделываем это несколько раз, с открытием второго брокерского счета и даже валютного, с указанием всех настроек, но система продолжает тупить!
Обращение в поддержку дает следующий результат - обращение будет рассмотрено до 31 января или дольше если потребуется! Сбер ! Вы в своем уме? Почти месяц пользоваться чужими деньгами и отпускать вывод, когда они срочно нужны? Связывайтесь, разбирайтесь и решайте или иду в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 10.01.2025 11:57 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации! На этом сайте я могу дать только справочную информацию. Для проверки напишите, пожалуйста, в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвоните нам по номеру 900, коллеги постараются помочь.
Не помогают в решении вопросов, предлагают самому смотреть отчеты, не сообщают информацию о налоге или сумме долга. При возврате налога предлагают подавать заявление, автоматически не возвращают. При вопросе о дате сделок и суммы операции предлагают также смотреть отчет, не озвучивая информацию. При последующей просьбе закрыть счет спрашивают номер счета, при этом информацией должны обладать они как поддержка, а не я.
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации! На этом сайте я могу дать только справочную информацию. Для проверки напишите, пожалуйста, в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвоните нам по номеру 900, коллеги разберутся и ответят вам.
Резонанс! Списали лишний НДФЛ при выводе денег с брокерского счета. В декабре положил на счёт 190000р для покупки акций, в январе продал акции, сумма на счёте составила 216000, прибыль 26000. Сбер при выводе денег обложил НДФЛ не 26000, а 216000. Разговаривал с оператором, говорит смотрите отчёт брокера, там всё указано. Создал обращение № 250108-7000-195962, написали ответ дадим 28.01.2025. Кто у них налог считает и как непонятно....
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Мои коллеги разберутся. Прошу дождаться ответа на обращение.
Здравствуйте. Я, Ирина Д., частный инвестор. 28.12.2024 я приобрела опционы RTS-12.24M191224PA70000 в количестве 5 шт. За опционы я заплатила 11 840 рублей. До экспирации опционов 19.12.2024 с меня списали 25 206 рублей, все подтверждено документально отчетами.
То есть, нарушен смысл покупки опционов, который состоит в том, что ты НЕ можешь потерять больше, чем заплатил за опционы. Я потеряла в 2,5 раза! На мои претензии брокер Сбербанк...
Читать далее
Здравствуйте. Я, Ирина Д., частный инвестор. 28.12.2024 я приобрела опционы RTS-12.24M191224PA70000 в количестве 5 шт. За опционы я заплатила 11 840 рублей. До экспирации опционов 19.12.2024 с меня списали 25 206 рублей, все подтверждено документально отчетами.
То есть, нарушен смысл покупки опционов, который состоит в том, что ты НЕ можешь потерять больше, чем заплатил за опционы. Я потеряла в 2,5 раза! На мои претензии брокер Сбербанк отправляет меня к Московской биржи, высылая отписки, а Московская биржа к брокеру, так как они не работают с частными инвесторами.
Вывод: брокер Сбербанка будет списывать с вашего счета деньги столько, сколько посчитает нужным, и вы ничего не докажете! Техническая поддержка будет вам писать отписки, ссылаясь на биржу. Раньше я доверяла данному брокеру, но после того, как я проследила списания, я в ужасе от открытого обмана!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Техническая поддержка будет вам писать отписки, ссылаясь на биржу», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты ответов сотрудников службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На этом сайте я могу дать только справочную информацию. Для повторной проверки напишите, пожалуйста, в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвонить нам по номеру 900, коллеги разберутся и ответят вам.
Под конец года получаю уведомление от СберИнвестиций (кстати, плохо, что оно нигде не сохранилось в профиле) о количестве начисленного налога, уплаченного налога и суммы долга. В уведомлении говорится, что я уплатил за год [b]1560[/b]р. Иду в историю в личном кабинете брокера и вижу, что за год при выводе средств с меня удерживался налог 4 раза. В хронологическом порядке: [b]2175[/b]р, [b]589[/b]р, [b]971[/b]р, [b]783[/b]р. Т.е. СберИнвестиции...
Читать далее
Под конец года получаю уведомление от СберИнвестиций (кстати, плохо, что оно нигде не сохранилось в профиле) о количестве начисленного налога, уплаченного налога и суммы долга. В уведомлении говорится, что я уплатил за год 1560р. Иду в историю в личном кабинете брокера и вижу, что за год при выводе средств с меня удерживался налог 4 раза. В хронологическом порядке: 2175р, 589р, 971р, 783р. Т.е. СберИнвестиции увидели только две уплаты (1560=589+971), за исключением первой и последней.
Пишу в чат поддержки - там мне дежурно предлагают заказать отчет брокера и желают хорошего дня и прекрасного настроения. Можно было бы понять, что последняя уплата не пошла в зачет, потому как состоялась под конец года, но почему не учли первое, самое крупное удержание налога?
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для повторной проверки рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвонить нам по номеру 900. Мои коллеги разберутся и ответят вам.
[*]Хочу выразить искреннюю благодарность за профессиональное обслуживание и внимательное отношение к моим запросам менеджерам СберПервый Москва, офис обслуживания ул. Профсоюзная, 65, корп 1, Татьяне и Юлии. Стоит отметить их высокую компетентность и готовность помочь, которые сделали для меня наше сотрудничество максимально комфортным и продуктивным. к примеру, у меня была проблема с получением налогового вычета по ИИС, которую я не могла решить...
Читать далее
Хочу выразить искреннюю благодарность за профессиональное обслуживание и внимательное отношение к моим запросам менеджерам СберПервый Москва, офис обслуживания ул. Профсоюзная, 65, корп 1, Татьяне и Юлии. Стоит отметить их высокую компетентность и готовность помочь, которые сделали для меня наше сотрудничество максимально комфортным и продуктивным. к примеру, у меня была проблема с получением налогового вычета по ИИС, которую я не могла решить несколько лет. Татьяна помогла в общении с Налоговой и с подготовкой документов в СберРешения, и мне удалось получить законный вычет! Также хочу отметить работу Юлии, ее компетенцию и оперативность в решении поставленных задач.И конечно выражаю благодарность Руководителю офиса Ц-вой Е.С., прекрасно организовавшей команду работников и создавшей тем самым комфорт для клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 27.12.2024 12:52 в Народном рейтинге банков.
К автору: «Татьяна помогла в общении с Налоговой и с подготовкой документов», — уточните, дату вашей коммуникации с сотрудником.
04.01.2025 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Рада, что работа коллег всегда оставляет только положительные эмоции 💚
Хочу выразить огромную благодарность в помощи дистанционного оформления документов по ценным бумагам! Анжеле это лучший грамотный специалист, который чётко и правильно выстривает работу клиентов, грамотно не вводя в заблуждения по всем вопросом, мало того что она говорит и направляет как и что надо сделать, так она ещё сама всегда активно участвует в процессе и помогает в оформлении! Хочу чтобы сбер её поставил остальным сотрудникам брокерского...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность в помощи дистанционного оформления документов по ценным бумагам! Анжеле это лучший грамотный специалист, который чётко и правильно выстривает работу клиентов, грамотно не вводя в заблуждения по всем вопросом, мало того что она говорит и направляет как и что надо сделать, так она ещё сама всегда активно участвует в процессе и помогает в оформлении! Хочу чтобы сбер её поставил остальным сотрудникам брокерского обслуживания в пример, чтобы она обучила и других работать в таком ключе... потому что я общалась со многими, но не все так компетентны и заинтересованы в помощи клиенту как она, а я поверьте общалась со многими. Так вот.... Прошу выплатить Анжеле премию за ее великолепную работу и отзывчивость! Она лучший сотрудник года! Сердечно её благодарю и желаю карьерного роста, крепкого здоровья и семейного благополучия! Дай бог Вам Анжела мужа богатого, детей послушных, везения море и всего самого доброго
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 24.12.2024 16:31 в Народном рейтинге банков.
К автору: уточните, с решением каких вопросов вам оказывал помощь сотрудник и когда?
Было 2 млн, стало 200 тыс руб, скриншоты приложил. Банк самовольно производит операции с брокерским счетом, при этом делает отписки, что он всего лишь брокер и посылает к эмитенту бумаг, снимая с себя всю ответственность. Беспредел по-русски. Хорошо подумайте, прежде чем иметь с этим банком какие-то взаимоотношения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.12.2024 07:39 в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты всей переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
31.12.2024 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для повторной проверки рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвонить нам по номеру 900.
Имеется накопительный счет, имеется платежный счет в Сбере. Могу ли я пополнить брокерский счет с одного из них? Ахах, конечно же нет, говорит мне Сбер: "Нет счетов для списания, Откройте счет и повторите операцию". Окей, ну может быть в отделении смогут мне помочь? Ахах, конечно же нет. Бедная девушка оператор вместе со своим начальством полчаса пыталась решить эту проблему и не смогла. Технический сбой. Сбер. Всегда рядом!
q20142015
Один из специалистов поддержки указал на возможность пополнения, которая сработала: для этого необходимо открыть сберегательный! счет, и с него можно пополнить, но только через приложение сбербанка, через сберинвестиции не дает . Резюмируя: спасибо специалисту поддержки из чата, но настолько кривая реализация и то, что мне не подсказали этот вариант в отделении, не позволяет поставить выше 3-ки.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо! К сожалению, на данном сайте я могу предоставить только справочную информацию Для проверки ситуации рекомендуем написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить в контактный центр по номеру 900 или посетите офис банка. Подобрать удобное отделение можно на сайте*. Коллеги предоставят вам ответ.
Здравствуйте! Ранее я открывал БС в Сбере, чтобы получить подарочные акции Сбера. Итак, по порядку. В приложении банка мне поступило предложение открыть БС и получить подарочные акции. БС я открыл.
Далее начал выполнять условия и условия я выполнил. В целом все необходимое сделал, но как всегда Сбер обязательно что-то недопишет или сделает все завуалировано.
22 октября, я пишу по поводу подарка в чат поддержки, мне перечислили условия и...
Читать далее
Здравствуйте! Ранее я открывал БС в Сбере, чтобы получить подарочные акции Сбера. Итак, по порядку. В приложении банка мне поступило предложение открыть БС и получить подарочные акции. БС я открыл.
Далее начал выполнять условия и условия я выполнил. В целом все необходимое сделал, но как всегда Сбер обязательно что-то недопишет или сделает все завуалировано.
22 октября, я пишу по поводу подарка в чат поддержки, мне перечислили условия и там было, что в приложении нужно подтвердить участие в акции. Такого подтверждения у меня не было, тем не менее условия я выполнять начал. Я не банковский сотрудник Сбера и не знаю как работает все внутри. Откуда же мне знать, что я должен что-то подтверждать, но это ладно.
Уже 1 декабря по поводу подарка пишу в чат поддержки, на что мне ответили, что я не принял условия участия в акции и сказали, что акций, в которых я участвую у меня нет. Написали, что условия я не принял. Выяснилось, что оказывается у меня "устаревшая" версия приложения, на котором оказывается условия не принять и что за актуальной версией я должен был обратиться в офис для установки актуальной версии приложения.
Уважаемый Сбер, а откуда мне знать какая актуальная версия, а какая нет? Ваше приложение же предложило его скачать. Этих издержек не должно быть на клиенте. То что ваше же приложение не поддерживает "принятие условий" акции, которую вы же мне предложили, не моя проблема. Я получил предложение и условия выполнил. Я ждал бонуса 30 дней. Тем не менее никакой лояльности со стороны поддержки я не получил. В других банках в этом плане к клиентам относятся более лояльно. Я надеюсь на пересмотр ситуации с вашей стороны, потому что я уже успел оквалится у вас. В противном случае буду вынужден закрыть ваш брокерский счет и никогда в жизни вас рекомендовать в таком случае знакомым не буду.
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для повторной проверки рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции или позвонить нам по номеру 900.
Всем добрый вечер.
Начнем сначала, я угооврил своб маму, хранить деньги на брокесрком счете немного акций, в осноном надежные ОФЗ и прочее. Но она в этом ничего не понимает, я думая, что сбер на фоне хайпа брокесркого обслуживания подтянул свои услугу, предложил такую схему. Что мы заведем ей брокесркий счет. А управлять им буду я, через Quik или просто приложение на ios(Так как у меня айфон). Поитогу айос поисле известных событий отпал...
Читать далее
Всем добрый вечер.
Начнем сначала, я угооврил своб маму, хранить деньги на брокесрком счете немного акций, в осноном надежные ОФЗ и прочее. Но она в этом ничего не понимает, я думая, что сбер на фоне хайпа брокесркого обслуживания подтянул свои услугу, предложил такую схему. Что мы заведем ей брокесркий счет. А управлять им буду я, через Quik или просто приложение на ios(Так как у меня айфон). Поитогу айос поисле известных событий отпал, остался только квик. И выяснилось, что зайти и что-то сделать без наличия рядом телефона или что-то подобное просто нереально.
Когда воожишь данные у тебя на ввод кода из СМС есть буквально 20 секунд, если нет платформа тебя выкидывает с авторизации и СМС нужно отрпавлять новую. То же самое про работу внутри квика, чтобы купить что-то нужна двуфакторная авторизация. И тд и тп. А я живу не с мамой и поэтому делаю это все на удаленке. Представляете какая это проблема, особенно когда надо что-то сделать быстро.
Теперь после известных событий нашего ЦБ, решили забрать деньги с брокерского счета, так как ставка не очень и считаею, что выше ничего пока расти не будет, следовательно и деньги хранить на брокере не стоит. И Сбербанк который является моим налоговым агентом, насчитал мне прибыли, хотя там минус 15-20% капитала было. Так вышло что я закрыл сначала позиции с плюсом потом вывел он снял и прочее. Вышло что у меня появился излишнеуплаченный налог.
И теперь собственно то ради чего я пишу весь этот отзыв. Знаете как СБЕР ЗАСТАВИТЬ верунть вам налог? Надо скачать бланк заявления, распечатать, заполнить, приложить распечатанную справку 2-НДФЛ и нести ножками в их офисы брокерского обслуживания, где должен быть сам владелец счета и потом в течении 5-30 рпабочих дней вам вернут деньги. А такие офисы у них не во всех городах.
А знаете когда у меня уже на моем лично счету в тинькоф возникла такая проблема? Налог вернется АВТОМАТИЧЕСКИ в марте после закрытия налогового года на брокерский счет, либо в течении несколькох дней после закрытия брокесркого счета на карту. И это не реклама тинькова. Я навел справки, ни в одном крупном банке-брокере такой фигни нет. Альфа, ВТБ, Тинек. Все реашется в чате.
Мой вам совет, никогда не используйте сбер ни для чего. Ставки по кредитам и депозитам везде одинаковые. А вот качество услуг, которые вам предоставляют, удобство снятия и перевода денег, да все что угодно, на голову выше в любом другом банке.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.10.2024 15:31 в Народном рейтинге банков.
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для повторной проверки вашего вопроса рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестии, позвонить нам в контактный центр по номеру 900 или посетите наш офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service Коллеги проверят и предоставят ответ.
Здравствуйте!
Неприятная ситуация с подарочными акциями за открытие брокерского счета. В ноябре у вас был “Зеленый день” и я прекрасно проходил там по условиям акции. Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции о том, КАК правильно открыть брокерский счет, чтобы получить подарочные акции. Мне сказали, что нужно просто открыть брокерский счет с промокодом. Я открыл брокерский счет с промокодом и тут же купил активы на 3000 рублей. По...
Читать далее
Здравствуйте!
Неприятная ситуация с подарочными акциями за открытие брокерского счета. В ноябре у вас был “Зеленый день” и я прекрасно проходил там по условиям акции. Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции о том, КАК правильно открыть брокерский счет, чтобы получить подарочные акции. Мне сказали, что нужно просто открыть брокерский счет с промокодом. Я открыл брокерский счет с промокодом и тут же купил активы на 3000 рублей. По истечении 30 дней я не увидел подарочных акций.
Начал выяснять в чем дело и меня “радуют” тем, что я якобы неправильно совершил порядок действий. Сначала открыл брокерский счет и пополнил, но не нажал “участвовать”. Я вообще не понял этой ситуации, так как я открыл брокерский счет с ПРОМОКОДОМ и УЖЕ участвовал в акции. Просьба зачислить подарочные акции как и положено.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Я спрашивал предварительно в чате Сберинвестиции», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
13.12.2024 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чат приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте. Вижу, что ваш вопрос в работе. Попрошу коллег рассмотреть его быстрее, пожалуйста, ожидайте.
Проживаю в Московской области, имеется свидетельство от нотариуса на ценные бумаги по наследству. Чтобы их получить мне пришлось приехать:
1. Отделение Сбера в моем городе. Отправили на Большую Андроньевскую 8.
2. Большая Андроньевская 8. Отделение для физических лиц. Отправили в депозитарий.
3. Большая Андроньевская 8. Депозитарий. Общался по телефону из бюро пропусков. Сказали открыть брокерский счет, который автоматически привязался...
Читать далее
Проживаю в Московской области, имеется свидетельство от нотариуса на ценные бумаги по наследству. Чтобы их получить мне пришлось приехать:
1. Отделение Сбера в моем городе. Отправили на Большую Андроньевскую 8.
2. Большая Андроньевская 8. Отделение для физических лиц. Отправили в депозитарий.
3. Большая Андроньевская 8. Депозитарий. Общался по телефону из бюро пропусков. Сказали открыть брокерский счет, который автоматически привязался не туда, куда нужно. Отправили на Вавилова.
4. Вавилова 19. Депозитарий. Подал заявление, но чуть не отправили домой в этот же день из-за ошибки в паспортных данных в системе.
Это всё не считая огромного количества звонков по телефону. В итоге объяснили, что нужно еще ждать 3 года со дня смерти наследодателя.
Сбер создает такие условия, что выгоднее просто заплатить 13% налога (который я не должен платить по закону) со всей суммы наследства, чем ездить по разным отделениям в рабочее время.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 21.10.2024 17:28 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На сайте banki.ru я могу сообщить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения Сбербанк Онлайн или позвонить нам по номеру 900. Мои коллеги проверят и предоставят ответ.
Доброго всем времени суток!
Попытка закрыть ИИС обернулась полным фарсом. Договор ИИС открыт давно, в далеком 2020м году. Пришло время его закрыть. Написано в договоре: на закрытие ДО тридцати дней.
31е октября.
Попытка сделать заявку через сайт Сбера - провалилась. Для общения в чате требуют какую то лицензию Минцифры, при попытке получить эту лицензию мне отказано, видите ли броузер мой не поддерживает и требует установить еще один левый...
Читать далее
Доброго всем времени суток!
Попытка закрыть ИИС обернулась полным фарсом. Договор ИИС открыт давно, в далеком 2020м году. Пришло время его закрыть. Написано в договоре: на закрытие ДО тридцати дней.
31е октября. Попытка сделать заявку через сайт Сбера - провалилась. Для общения в чате требуют какую то лицензию Минцифры, при попытке получить эту лицензию мне отказано, видите ли броузер мой не поддерживает и требует установить еще один левый броузер.
Пришлось звонить по телефону, что в наше время смешно и абсурдно. Далее куча ненужной информации от голосового помощника, реально на минуты. Наконец дождался оператора. Перепривязал счет вывода денегжных средств. (старый был на "Визу"). Наконец приняли заявку на закрытие и я вроде успокоился.
Прошло несколько дней, счет не закрыт, денег нет. Снова звоню, опять долгий голосовой помощник, узнаю у оператора, что заявка таки есть и в работе. Через две недели после заявки звоню еще раз, снова говорят заявка в работе, ДО тридцати дней. Жду.
Итак, на 31й день лезу на сайт. Договор не закрыт, денег нет. Звоню. Снова долгий голосовой помощник. Оператор тоже удивился, что договор не закрыт. Номера заявки на закрытие договора ИИС тоже нет, она там только во внутренней системе. Составил обращение, время обработки до 21го декабря.
Великолепно! Специально хотел закрыть, что бы "Черную пятницу" прикупить подарок на НГ. То, что в желтом банке заняло 20 секунд на закрытие договора и 20 секунд на вывод денег - превратилось в Сбере в фарс на месяцы. Отмечу, конечно, что операторы очень вежливые и общались правильно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 03.12.2024 12:21 в Народном рейтинге банков.
user-225120223034
Развитие: сегодня договор закрыли и пришли деньги. Итого 30+10 дней.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На Банки.ру мы можем предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чат приложения Сбербанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте. Вижу, что ваш вопрос в работе. Попрошу коллег рассмотреть его быстрее, пожалуйста, ожидайте.
Не инвистируйте в фонды сбербанка (ПИФ). Сначал в один фонд инвестировала, практически 2,5 года деньги пролежали, ушли в минус, потом немного подросли , но общая доходность стремится к 0 за 2,5 года! Летом уговорили в другой фонд вступить, типа он лучше, надежнее. Понятно что ты подписываешь бумагу о рисках и с них все взятки гладки. Но такое ощущение, что они людей заманивают показывая высокие проценты, набирают определенное кол-во денег, а...
Читать далее
Не инвистируйте в фонды сбербанка (ПИФ). Сначал в один фонд инвестировала, практически 2,5 года деньги пролежали, ушли в минус, потом немного подросли , но общая доходность стремится к 0 за 2,5 года! Летом уговорили в другой фонд вступить, типа он лучше, надежнее. Понятно что ты подписываешь бумагу о рисках и с них все взятки гладки. Но такое ощущение, что они людей заманивают показывая высокие проценты, набирают определенное кол-во денег, а потом доходность фонда резко падает. Сейчас в минус 16% фонд ушел. И выйти без % из него 5 лет нельзя, комиссии. Еще и 3,15 % берет управляющая компания за управление в год. Что они там делают? Это мое последнее сотрудничество со Сбербанком по фондам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.11.2024 04:50 в Народном рейтинге банков.
Итоговый результат вложения в инвестиционные паи Фонда определяется только после погашения всех принадлежащих вам инвестиционных паев Фонда. До этого момента в личном кабинете компании, а также в СберБанк Онлайн агента отображается только стоимость вашего инвестиционного портфеля в Фонде, основанная на рыночной стоимости пая Фонда, действующей на момент расчёта. При этом стоимость инвестиционного пая может как расти, так и падать, в зависимости от ситуации на инвестиционном рынке. Подробная информация по Фонду, включая данные о динамике стоимости, комментарии управляющего, еженедельные аналитические обзоры есть здесь: https://first-am.ru/individuals/fund/mixed-fund-with-income-payment Ответ направили также на ваш e-mail.
По прошествии трех лет решил закрыть свой ИИС-2. Чтобы получить льготу по типу Б, нужно принести из ФНС справку о том, что в течение всего этого срока ты не пользовался налоговым вычетом (льготой типа А). Налоговая делает эту справку МЕСЯЦ. (Мне инспектор позвонила через 29 дней и радостно сообщила, что справку получилось сделать чуть пораньше - видимо, у них начальство повышает КПЭ по досрочно выполненным заявкам). Но потом начались мытарства...
Читать далее
По прошествии трех лет решил закрыть свой ИИС-2. Чтобы получить льготу по типу Б, нужно принести из ФНС справку о том, что в течение всего этого срока ты не пользовался налоговым вычетом (льготой типа А). Налоговая делает эту справку МЕСЯЦ. (Мне инспектор позвонила через 29 дней и радостно сообщила, что справку получилось сделать чуть пораньше - видимо, у них начальство повышает КПЭ по досрочно выполненным заявкам). Но потом начались мытарства непосредственно уже в самом Сбере.
Я наивно полагал, что раз мне с обычного брокерского счета (не ИИС) удалось вывести все деньги за сутки, то и с ИИСом будет примерно такая же история. Ха! Прошло уже две недели, а воз и ныне там. Когда я отвозил справку в СберПремьер (да, ее, как в старые добрые времена, нужно лично получить в ФНС на бумажке и лично отвезти в Сбер), мой менеджер заверил меня, что деньги придут на счет через три-пять дней. Когда я удивился, почему так долго, он сказал, что это максимум, а вообще-то они могут прийти и завтра утром. Как бы не так! Какие-то движения по закрытию счета начали происходить только через несколько дней. У меня на счете оставалось несколько бумаг, которые я не смог продать, и небольшое количество юаней.
В Сбере меня заверили, что оставшиеся бумаги и валюту просто перекинут на обычный брокерский счет, который я открывал в паре с ИИСом. Так вот, через несколько дней бумаги перенесли на обычный брокерский счет. Потом начались странности: несколько раз приходили сообщения от Сбера - "Заявление на вывод средств принято, средства поступят на указанный счет в течение 20 минут, максимум завтра". На счет деньги не приходили, а возвращались каждый раз назад, на ИИС. Прошло уже больше недели. Из-за всех этих задержек у меня начались проблемы со сделкой, ради которой я закрываю ИИС.
Я в отчаянии обратился в поддержку Сбера. После долгих мытарств мне сказали, что проблема - в юанях, которые остались на счету. Их не могут перенести на другой брокерский счет - их можно вывести только на банковский счет в юанях (которого у меня на тот момент не было). Если проблема была действительно в этом, непонятно, почему сотрудники Сбера целую неделю, вместо того чтобы связаться со мной и попросить открыть юаневый счет, просто тыкали каждый день в кнопочку "Вывести средства" и надеялись, что на этот раз все почему-то сработает, а не так, как во все предыдущие дни.
Короче, я открыл простой сберегательный в юанях. Указал его в своем профиле как счет, на который нужно выводить юани при закрытии счета. После этого последовал очередной период тишины в несколько дней, и вот вчера опять - деньги с ИИСа в очередной раз ушли (на этот раз вместе с юанями - от которых осталось уже всего 40 китайских копеек: все остальное я продал, чтобы облегчить Сберу процесс; 40 копеек, как вы понимаете, продать невозможно, поскольку минимальный лот - 1 юань). Пришло, как водится, сообщение, о том, что заявление на вывод средств принято. На этот раз - почему-то в двух экземплярах. По-видимому, одно - на рубли, второе - на 0.4 юаня. Ну вот, думаю, оно, счастье. Увы! Сегодня деньги снова вернулись назад на ИИС. И мне уже начинает казаться, что это не закончится никогда.
В общем, если у вас ИИС в Сбере, начинайте процесс закрытия счета ЗАДОЛГО до того момента, к которому вам нужны деньги, и если получится все сделать за два месяца - значит, вы намного более удачливый человек, чем я.
P.S. Для сравнения: у жены была похожая проблема в Тинькоффе - несколько дней не могли закрыть ИИС из-за оставшихся юаней, но потом один звонок в поддержку - и проблема была решена за час.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 20.11.2024 18:31 в Народном рейтинге банков.
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. На banki.ru я могу предоставить только справочную информацию. Для проверки ситуации рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестии или позвоните нам в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят и предоставят ответ.
Этот отзыв о работе Сбера не столько для банка, сколько для его клиентов. Надменность и низкая квалификация - так я подумал о банке, по результатам переписки с ним.
25 октября 2024г банк заблокировал мои замещающие облигации, которые я перевел в банк еще год назад от другого брокера. Четыре дня я был в недоумении,- куда пропали активы на 4млн руб. Проверял брокерский отчет и свои записи. 29 октября во второй половине дня получил письмо банка...
Читать далее
Этот отзыв о работе Сбера не столько для банка, сколько для его клиентов. Надменность и низкая квалификация - так я подумал о банке, по результатам переписки с ним.
25 октября 2024г банк заблокировал мои замещающие облигации, которые я перевел в банк еще год назад от другого брокера. Четыре дня я был в недоумении,- куда пропали активы на 4млн руб. Проверял брокерский отчет и свои записи. 29 октября во второй половине дня получил письмо банка, о том что эти активы заблокированы для проверки по 138 указу на предмет их нахождения в недружественных юрисдикциях. Для снятия блокировки мне необходимо представить брокерский отчет и выписку со счета ДЕПО брокера, откуда эти облигации поступили. НО : эти документы уже есть в банке, я передал оригиналы год назад, когда переводил активы. Теперь банк запросил эти же документы, но только сканы. Т.е. банк заблокировал мои активы, а для снятия блокировки требует копии документов, оригиналы которых лежат у него в архиве.
Тут я первый раз подумал о надменности и низкой квалификации работников Сбербанка, вспомнил конечно тетеньку в окошке банка 80-х годов прошлого века. Копии я представил, блокировку сняли.
Я написал обращение в Сбер онлайне - с вопросом, как руководство банка оценивает действия своих сотрудников в данной ситуации: принять активы, иметь все необходимые документы для их постановки на учет, поставить на учет, а потом заблокировать активы, чтобы получить копии этих же документов. А заранее , без блокировки что не позволило запросить эти копии? А запросить архив, - на основании каких документов облигации поставили на учет, определить каких документов не хвататет ? Ответ на обращение пришел за подписью специалиста банка- проводилась проверка, теперь активы разблокированы. Извинений никаких, оценок работы сотрудников депозитария никаких, - в общем тетенька в окошке - вас много , я одна.
Тут я второй раз подумал о надменности и низкой квалификации его сотрудников и неготовности бизнес-процессов банка к нестандартным, новым ситуациям.
Выводы, которые сделал для себя - банк не готов быстро и аккуратно внедрять новые бизнес процессы , сотрудники вручную не готовы (не умеют, не хотят ?) реагировать на новые ситуации , свои ошибки не признают, действуют на уровне тетеньки в окошке из 80-х прошлого века. Все новинки банковских технологий - ЦФА, оплата в терминалах по улыбке , замещающие облигации и др - в Сбере не использовать, - высока вероятность потери времени, нервов и денег.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 12.11.2024 11:47:59 в Народном рейтинге банков.
Добрый день!
Это произошло, так как следуя указу президента РФ №138 от 03.03.23, мы проводили дополнительную проверку, поэтому временно ограничили доступ к совершению сделок и операций с ценными бумагами. Мне жаль, что это доставило неудобства, но в этой ситуации банк следовал закону.
30 августа 2024 года в мобильной приложении банка получил предложение открыть брокерский счет с промокодом SBER002, пополнить его на 5 000 рублей и получить 2 бонусные акции. В этот же день открыл счет с промокодом, пополнил его на 5 000 рублей, чуть позже, чтобы сумма не снижалась ниже указанной пополнил счет дополнительно на 2 000 рублей. Приобрел фонд на всю сумму и ожидал зачисление акций.
Спустя 2 месяца никакие акции начислены не были...
Читать далее
30 августа 2024 года в мобильной приложении банка получил предложение открыть брокерский счет с промокодом SBER002, пополнить его на 5 000 рублей и получить 2 бонусные акции. В этот же день открыл счет с промокодом, пополнил его на 5 000 рублей, чуть позже, чтобы сумма не снижалась ниже указанной пополнил счет дополнительно на 2 000 рублей. Приобрел фонд на всю сумму и ожидал зачисление акций.
Спустя 2 месяца никакие акции начислены не были. По обращению № 241101-7001-217462 от 1 ноября мне сообщили следующее:
После присоединения к Правилам Акции Вы пополнили брокерский счет на сумму в размере 2 000р. Пополнение брокерского счета от 30.08.2024 в 13:51 на сумму 5 000р осуществлено ранее даты присоединения к Предложению по участию в Акции, в связи с чем, не учтено в рамках исполнения п.5.1.3 Правил Акции. Таким образом, Вами не соблюдена последовательность действий, указанная в пункте 5.1. Правил Акции. В срок, обозначенный в пункте 2.3 Правил Акции (с 01.07.2024 по 02.09.2024), после присоединения к Предложению по участию в Акции, Вы не пополнили брокерский счет на сумму 5000 р, поэтому Бонус в виде подарочных акций был аннулирован и перестал отображаться в мобильном приложении для инвестиций, кнопка «Продать» в целях исполнения пункта 5.2 Правил Акции не была Вам доступна.
Проблема в том, что кнопку "Получить", на которую они ссылаются ответе не видел и не нажимал. Также они указывают "Бонус в виде подарочных акций был аннулирован и перестал отображаться в мобильном приложении" - акции не начислялись и не отображались.
Обратите внимание, что в документе на который они ссылаются нет четких указаний о том, в каком порядке должны быть выполнены действия, при этом все 3 действия (открытие счета, нажатие "получить" и пополнение баланса) они со своей стороны видят, но акции не начисляют.
У меня не было никогда симпатий к этому банку, но последние годы его условия становятся интересными. После обновления условий премиального обслуживания решил подключиться к нему, выполнять условия хранения минимального остатка хотел путем использования брокерского счета. Но после такого начала сотрудничества - желания продолжать работу нет.
Спасибо, что нашли время рассказать о ситуации. На Банки.ру я могу предоставить только справочную информацию. Если вы не согласны с ответом на обращение, рекомендую написать в чате приложения СберБанк Онлайн, СберИнвестиции, позвонить по номеру 900 или посетить офис. Подобрать удобное отделение можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service
Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год...
Читать далее
Добрый день , ранее в сбербанк онлайн был раздел "аналитика портфеля", в котором я мог посмотреть общую сумму пополнений за календарный год, теперь этот раздел убрали ! В чате поддержки говорят "смотрите отчет брокера", во-первых это неудобно идти скачивать , разбираться в мелких цифрах, еще и информация там о пополнениях не суммируется , конечно бери и сам считай все суммы пополнений ! На иис нет смысла заводить более 400 тысяч рублей в год , ранее я спокойно смотрел это в приложении , теперь вот эта проблема! Спасибо, всё для людей. Пора задуматься о смене брокера
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 14:34 в Народном рейтинге банков.
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций.
Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса 9055/01818 Алене Ю. и персональному менеджеру Елене С. за оказанную помощь в проведении ряда нестандартных операций.
Мной были приобретены на ММВБ несколько видов ЗПИФ современной недвижимости и стояла задача перевести их с биржи на учет в реестр. Для этого необходимо было организовать и провести комплексное взаимодействие между офисом ПАО Сбербанк, депозитарием Сбербанка в г. Санкт-Петербурге, спецдепозитарием Инфинитум в г. Москве, реестродержателями ООО «СФН» и АО УК «Первая».
На все процедуры ушло около месяца, но работа была завершена успешно и все необходимые мероприятия выполнены. Спасибо за проделанную работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 19:20 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв 💚 Передам коллегам ваши слова)