Обратилась в чате с просьбой оформить заявку на пут-оферту. Делала это первый раз и точно не знала, как правильно сделать. Консультант Анна поняла меня сразу и за пару минут оформила обращение. Мне сразу же пришла смс с подтверждением. Думала, что затянется оформление, но все получилось быстро. Ответ должен придти в приложение через 11 дней, мне важно бо решить этот вопрос онлайн, т.к. Офис далеко расположен.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Здравствуйте. Поддержка Совкомбанка помогла в решений моей проблемы. У меня возникла сложность с продажей акций, не знал как это сделать. В начале мне написали установить приложений Совкомбанк Инвестиций, но оно у меня уже было установлено, но я немог зайти в него из-за проблем со связью, непреодолимое смс сообщения, но поддержка банка и тут помогла мне быстро решили и помогли мне, огромное спасибо всей команде банка Совкомбанк.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
10 марта 2025 в 10:24 обратился в чат банка с просьбой закрыть брокерский счет. В общем порядке - нужно распечатать заявление о закрытии и отнести его в офис Совкомбанка. Однако если в чате попросить закрыть его дистанционно, операторы всегда идут навстречу и создают заявку на дистанционное закрытие. В моем случае оператор Марина так и сделала, сэкономив моё время. За что ей большое спасибо!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка:
1
Проблема решена
Здравствуйте. 03 марта 2025 года была в офисе Совкобанка по вопросам разблокировки банковской карты и закрытия брокерского счёта. Карту разблокировали. Про брокерский счёт сказали, что не занимаются закрытием, пояснили, что можно закрыть самостоятельно в приложении "Совкомбанк-инвестиции".
Показала специалисту банка, что в приложении "Совкомбанк-инвестиции" брокерский счёт не закрыть, а чат бот посылает в офис на закрытие...
Читать далее
Здравствуйте. 03 марта 2025 года была в офисе Совкобанка по вопросам разблокировки банковской карты и закрытия брокерского счёта. Карту разблокировали. Про брокерский счёт сказали, что не занимаются закрытием, пояснили, что можно закрыть самостоятельно в приложении "Совкомбанк-инвестиции".
Показала специалисту банка, что в приложении "Совкомбанк-инвестиции" брокерский счёт не закрыть, а чат бот посылает в офис на закрытие. Сотрудник банка распечатала заявление и составила обращение с номером 92022454 на закрытие счёта.
10 марта 2025 в 10:07 поступил звонок от банка и сотрудник сообщил, что счёт закрыть по моему обращению не могут, т.к. заявление на закрытие счёта составлено неверно и мне необходимо снова идти в офис, чтобы сотрудник составил правильное заявление на закрытие брокерского счёта и только после этого брокерский счёт будет закрыт.
Уважаемый Совкомбанк, объясните почему сотрудники в офисах некомпетентны? А если всё делается по регламенту, как вы выразились в телефонном звонке, то для чего Вы гоняете в офис людей повторно?
Обратился в контактный центр Совкомбанка по вопросу открытия ИИС третьего типа. Девушка-консультант Кристина, всё обстоятельно рассказала и ответила на мои вопросы. Проконсультировала по тарифам и возможностям обслуживания. После самостоятельного открытия счёта в приложении пришлось ещё пару раз обращаться за консультациями о настройке и возможностям использования счёта и работе в мобильном приложении. Качество ответов и рекомендаций консультанта...
Читать далее
Обратился в контактный центр Совкомбанка по вопросу открытия ИИС третьего типа. Девушка-консультант Кристина, всё обстоятельно рассказала и ответила на мои вопросы. Проконсультировала по тарифам и возможностям обслуживания. После самостоятельного открытия счёта в приложении пришлось ещё пару раз обращаться за консультациями о настройке и возможностям использования счёта и работе в мобильном приложении. Качество ответов и рекомендаций консультанта в любом случае было полным и обстоятельным. Что очень порадовало!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
04.03.2025 в 14:05 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о различии брокерского счета и ИИС, достаточно оперативно мне ответила оператор чата Анастасия, на мой вопрос дала полный и развернутый ответ:оказалось
Основные отличия ИИС от брокерского счета:
1) ИИС возможно пополнять только в рублях и совершать сделки возможно только с ценными бумагами российских эмитентов. Брокерский счет можно пополнять в валюте и ограничений на страну...
Читать далее
04.03.2025 в 14:05 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о различии брокерского счета и ИИС, достаточно оперативно мне ответила оператор чата Анастасия, на мой вопрос дала полный и развернутый ответ:оказалось
Основные отличия ИИС от брокерского счета:
1) ИИС возможно пополнять только в рублях и совершать сделки возможно только с ценными бумагами российских эмитентов. Брокерский счет можно пополнять в валюте и ограничений на страну эмитента нет.
2) ИИС можно открывать не более 3 одновременно (во всех Банках), брокерские счета Вы можете открывать неограниченно.
3) По ИИС доступны налоговые вычеты: возможность вернуть 13% от уплаченного Вами налога в текущем году от суммы пополнения (но не более 52000 рублей в год), либо закрыть ИИС без удержания НФДЛ (при условии, что Вы не получали налоговые вычеты по ИИС и срок действия Вашего ИИС достиг возраста 3 года). По брокерским счетам налоговые вычеты не предоставляются.
4) Вывести денежные средства с ИИС можно только при закрытии счета (либо, согласно постановлению правительства, возможен частичный вывод средств без закрытия счета в уплату дорогостоящего лечения). С брокерского счета вывод доступен практически круглосуточно.
Хочу сказать огромное спасибо оператору чата, за полную и качественную консультацию, скриншоты прилагаю.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии ИИС (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Не смогла сама разобраться, как можно закрыть брокерский счёт, в приложении Совкомбанка Инвестиции. В онлайн чате Катюша выдала мне быстро и без промедления всю необходимую информацию. Скинув ссылку с формой для заполнения заявки и что необходимо обратиться в ближайший офис, это было 4 марта 2025г около в 15.30. Благодарю Совкомбанк за своевременную помощь.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Я обратился 1.03.2025 года в 12:22 в чат с вопросом: "Добрый день, скажите какой налог на прибыль с купонов , дивиденды и на разнице цены при продаже актива?" Мне ответила Катюша-виртуальный помощник. Получил развёрнутый ответ, всё чётко и понятно. Спасибо за оперативную работу. Скриншоты переписки прилагаю.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Обратилась в чат поддержки приложения "Совкомбанк инвестиции" 1 марта в 8:30. Не отображался баланс брокерского счета, цифры были закрыты светло-серым цветом. В чате моментально ответила оператор Марина, объяснив, что в настройках приложения включена функция "скрыть баланс жестом". По отправленной инструкции отключила эту функцию и всё стало отображаться. Спасибо оператору за очень быструю помощь!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
6 января 2025 г. я обратился в Совкомбанк через моб. приложение с обращением по поводу не начисленного дополнительного удвоенного кэшбэка к уже рассчитанному кэшбэку за покупки по карте Халва за участие в активности (Акция "Двойной кэшбэк по Халве за пополнение брокерского счета"). По условиям акции, которая, насколько знаю, действовала до 31.12.2024 года, необходимо было для получения удвоенного кэшбэка по карте Халва в расчетном периоде...
Читать далее
6 января 2025 г. я обратился в Совкомбанк через моб. приложение с обращением по поводу не начисленного дополнительного удвоенного кэшбэка к уже рассчитанному кэшбэку за покупки по карте Халва за участие в активности (Акция "Двойной кэшбэк по Халве за пополнение брокерского счета"

. По условиям акции, которая, насколько знаю, действовала до 31.12.2024 года, необходимо было для получения удвоенного кэшбэка по карте Халва в расчетном периоде пополнить свой брокерский или индивидуальный инвестиционный счет, открытый в Совкомбанке, на сумму от 10 тыс. руб. и совершить покупки по Халве на эту же сумму.
Данные условия, я выполнил, однако дополнительные баллы кэшбэка мне за выполненные условия акции в течение 7 дней не поступили. Поэтому оператором было оставлено в банк мое обращение от 06.01.2025 г. для доначисления баллов за выполнение условий акции. Уже 10.01.2025 г. Банком предоставлен ответ на мой запрос, вопрос был решен в мою пользу, баллы были доначислены.
Доволен такому разрешению запроса, оставляю свой положительный отзыв за оперативное рассмотрение и решение по сложившейся ситуации.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Я 2 января 2025 года в 18.34 ч. обратился через приложение Совкомбанка в чат поддержки банка с вопросом об отсутствии начисления баллов кэшбэка по промо-акции "Двойной кешбэк по карте "Халва".
Я предполагал, что моё обращение банк зарегистрирует и будет его рассматривать ну как минимум до конца новогодних праздников или ещё дольше. Быстрого решения проблемы я точно не ждал.
Суть проблемы заключалась в том, что я в отчетный...
Читать далее
Я 2 января 2025 года в 18.34 ч. обратился через приложение Совкомбанка в чат поддержки банка с вопросом об отсутствии начисления баллов кэшбэка по промо-акции "Двойной кешбэк по карте "Халва".
Я предполагал, что моё обращение банк зарегистрирует и будет его рассматривать ну как минимум до конца новогодних праздников или ещё дольше. Быстрого решения проблемы я точно не ждал.
Суть проблемы заключалась в том, что я в отчетный период с 22.11.24г. по 21.12.24г. по своей карте Халва выполнил все условия Акции банка "Двойной кэшбэк по карте "Халва":
- условиям акции как участник Акции соответствую (п.4.1);
- выполнил по своей карте Халва "Правило 5x10" (п.4.2);
- исполнил заявку на покупку ценных бумаг по своему брокерскому счету на общую сумму более 10 тыс. руб. (п.4.2.2.1).
В соответствии с п.4.4 Паспорта Акции "Двойной кэшбэк по карте "Халва" Банк обязан был до 28.12.24г. доначислить мне удвоение баллов кэшбэка за отчетный период 22.11.24г.-21.12.24г., то есть должен был доначислить мне баллы кэшбэка в размере 744 руб. В указанный срок доначисление указанной суммы кэшбэка не было произведено.
Рассмотрение моего обращения 2 января в чате поддержки банка заняло в общей сложности всего 19 мин. (с 18.34 ч. до 18.53 ч.), что реально произвело на меня крайне положительное впечатление!
Первый ответивший мне в чате сотрудник поддержки банка Елена быстро переключила меня на другого специалиста банка Романа, который сразу разобрался в сути моего вопроса и, не задавая лишних вопросов, просто вручную доначислил на мой счёт дополнительные положенные мне по акции баллы кэшэка в размере 744 руб.
Особо похвально, что сотрудники поддержки очень быстро и внимательно разобрались в описанной мною в обращении проблеме, не задавали ненужных дополнительных вопросов и решили вопрос именно по сути моей претензии, то есть начислили мне вручную кэшбэк в том размере, который и должен был быть. Начисление дополнительного кэшбэка сразу отобразилось в моем личном кабинете приложения банка.
Поэтому от меня максимально высокая оценка Совкомбанку и конкретно указанным выше сотрудникам банка! Большое спасибо за оперативность!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Совкомбанк! Мне было не понятно как закрыть свой индивидуальный инвестиционный счёт и я обратился за помощью к специалисту в чате банка. Оператор оперативно объяснил мне что и как сделать, скинул ссылку на приложение.Всё сразу получилось. Счёт тут же закрыли и средства перевели на карту.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Добрый вечер! 25 февраля в 21:08 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка, для того, чтобы узнать, что мне делать для того чтобы трансформировать иис в иис 3, если я уже подала соответствующее заявление в налоговую. Со мной общалась Марина, которая доступно мне объяснила, что мне требуется сделать дальше. Хочу выразить благодарность за локаничный и содержательный ответ. Очень приятно общаться со специалистами банка. Большое спасибо за вашу...
Читать далее
Добрый вечер! 25 февраля в 21:08 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка, для того, чтобы узнать, что мне делать для того чтобы трансформировать иис в иис 3, если я уже подала соответствующее заявление в налоговую. Со мной общалась Марина, которая доступно мне объяснила, что мне требуется сделать дальше. Хочу выразить благодарность за локаничный и содержательный ответ. Очень приятно общаться со специалистами банка. Большое спасибо за вашу работу. С уважением Елена.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
24.04.2025 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сегодня, 24 февраля 2025 года в 20:22 я позвонила на горячую линию Совкомбанка по вопросу проведения акции 1000000 на инвестиции, при открытии первый раз Брокерского счета. В течении нескольких минут на мой звонок ответила оператор Анна. Она вежливо представилась , выслушала все мои вопросы, которые меня интереовали и чётко ,и понятно ответила на них . Я благодарна Анне за её высокий уровень к работе. Оценка -5.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Недавно мне был присвоен статус "премиум". Не до конца разобравшись с привилегиями, связанные с новым статусом, я обратился в чат за консультацией для разъяснения вопросов, связанных с инвестиционными вложениями, а конкретно- с комиссией брокера за совершение сделок. Оператор Алла сориентировала меня по интересующим вопросам. Алла была вежлива и оперативна в решении моей ситуации. Выражаю ей огромную благодарность!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Очень досадно, в рекламе было указано, "1млн на инвестиции", а в итоге зарегистрировался и написано уже до 1млн, то есть сколько попплнишь, столько и получишь на инвестиции. Зарегистрировал брокерский счет буквально за два три клика, а теперь, чтоб закрыть нужно ехать в другой город в офис. Большим шрифтом написано "Пополните счёт от 10 000 рублей" и мелкими "По условиям акции величина потенциального выигрыша зависит от общей...
Читать далее
Очень досадно, в рекламе было указано, "1млн на инвестиции", а в итоге зарегистрировался и написано уже до 1млн, то есть сколько попплнишь, столько и получишь на инвестиции. Зарегистрировал брокерский счет буквально за два три клика, а теперь, чтоб закрыть нужно ехать в другой город в офис. Большим шрифтом написано "Пополните счёт от 10 000 рублей" и мелкими "По условиям акции величина потенциального выигрыша зависит от общей суммы пополнения брокерского счета за 10 дней с даты начала участия" Отвратительно просто со стороны банка, и очень глупо с моей стороны! Но такие моменты только меня учат еще больше с недоверием относиться к вам!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12
Правил Народного рейтинга
Всем привет!
Ситуация:
В 2024г открыл ИИС в Совкомбанке. ИИС в 2024 пополнял только с Халвы Совкомбанка. 26.02.25 подал заявку в ФНС на упрощенный вычет через приложение совкоминвестиции. В ФНС получил ошибку (отсутствие в информационном ресурсе налоговых органов данных о заявлении налогоплательщика о праве на получение инвестиционного налогового вычета в отношении указанного в поступивших от налогового агента сведениях договора на ведение...
Читать далее
Всем привет!
Ситуация:
В 2024г открыл ИИС в Совкомбанке. ИИС в 2024 пополнял только с Халвы Совкомбанка. 26.02.25 подал заявку в ФНС на упрощенный вычет через приложение совкоминвестиции. В ФНС получил ошибку (отсутствие в информационном ресурсе налоговых органов данных о заявлении налогоплательщика о праве на получение инвестиционного налогового вычета в отношении указанного в поступивших от налогового агента сведениях договора на ведение ИИС, заключенного в 2024г). Повторно отправил заявку в марте, но она не поступила в ФНС.
Заполнил в марте 2025г декларацию и приложил чеки о переводе на ИИС из приложения Халва. ФНС указали, что данные квитанции не информативны, так как счет маскирован и не указано с какого счета идет списание. Декларацию мне вернули на доработку, чтобы я приложил платежные документы, где указано с какого счета на какой идет перевод (не маскированные).
В приложении совкоминвестиции объяснил ситуацию оператору и он создал обращение № 95635682. 14.04.2025 получил ответ по смс от Совкомбанка - что документы с полной информацией мне не предоставят.
Считаю:
1. Что Совкомбанк нарушает мои права, не предоставляя мне документы о совершенных транзакциях с карты Халва Совкомбанка на ИИС Совкомбанка
2. Такой ситуации нет в других компаниях
3. Не рекомендую пользоваться данным брокером
4. Ответ Совкомбанка не корректен и работа не была проведена сотрудниками
Полный текст смс от Совкомбанка:
Уважаемый *** ***! Ваше обращение № 95635682 рассмотрено. Платежное поручение – расчетный документ. Владелец счета (плательщик) посредством платежного поручения дает своему банку распоряжение перевести определенные денежные средства на счет получателя, открытый в этой или другой кредитной организации. Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты: наименование плательщика и получателя средств и их номера счетов. По указанной Вами операции формирование платежного поручения не предусмотрено. Подтверждение совершения операции содержится в выписке по счету и в мобильном приложении. ПАО "Совкомбанк"
14 февраля в 11:51 обратилась в поддержку банка с вопросом по инвестициями, а именно возможен ли перевод денег с одного брокерского счета на другой. После нескольких уточняющие вопросов бота, мне ответила Любовь, она была компетентный и вежлива, объяснила, что между счетами перевести нельзя, но можно перевести на свою карту, а уже с неё без комиссии на другой счёт.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
23.12.2024 обратился в чат мобильного приложения по вопросу активации промокод для смены тарифного плана в Совкомбанк инвестиции. Робот начал задавать различные вопросы на которые мной были данные ответы. В итоге мы не пришли к разрешению моего вопроса. Далее 17:14 к диалогу подключился сотрудник банка, Анна. После нескольких наводящих вопросов Анна оперативно была составлена заявка в профильной подразделение на смену Тарифа. Через несколько дней...
Читать далее
23.12.2024 обратился в чат мобильного приложения по вопросу активации промокод для смены тарифного плана в Совкомбанк инвестиции. Робот начал задавать различные вопросы на которые мной были данные ответы. В итоге мы не пришли к разрешению моего вопроса. Далее 17:14 к диалогу подключился сотрудник банка, Анна. После нескольких наводящих вопросов Анна оперативно была составлена заявка в профильной подразделение на смену Тарифа. Через несколько дней тариф сменили. Спасибо.
PS:Живой человек, лучше робота.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Мне недавно на почту пришло уведомление насчёт отчёта по брокерскому счёту. Сначала я испугалась, потому что в этом месяце не было взаимодействий, а скачивать уже боишься, так как много мошенников и поэтому сразу позвонила по официальному номеру телефона Совкомбанка. Там мне ответила Татьяна, она общалась очень вежливо, всё мне объяснила и успокоила. Соответственно, я не первый день звоню в разные инстанции и редко когда ты встречаешься с...
Читать далее
Мне недавно на почту пришло уведомление насчёт отчёта по брокерскому счёту. Сначала я испугалась, потому что в этом месяце не было взаимодействий, а скачивать уже боишься, так как много мошенников и поэтому сразу позвонила по официальному номеру телефона Совкомбанка. Там мне ответила Татьяна, она общалась очень вежливо, всё мне объяснила и успокоила. Соответственно, я не первый день звоню в разные инстанции и редко когда ты встречаешься с грамотными и вежливым работниками. Поэтому в конце диалога я поставила 5. Кстати, очереди тоже не было, я ждала не долго. Все быстро и круто.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.4
Правил Народного рейтинга
Приятно удивил чат-бот Катюша Совкомбанка. У меня были вопросы по программе "1 миллион на инвестиции". Отвечал мгновенно и по делу, даже не пришлось общаться с реальным человеком. Есть с чем сравнить, в других банках чат-боты только приветствовали и бестолковые ответы. В итоге соединяют со специалистом.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Выражаю благодарность сотруднику чата-брокера СКБ Валерии за оперативную и качественную консультацию по вопросу участия в оферте по облигациям. Учитывая, что обратился в вечернее время в воскресенье, вопрос не остался без внимания, информацию получил быстро и в полном объеме. Рад сотрудничеству!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Здравствуйте Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки - Ольгу. Мне было необходимо закрыть брокерский счёт. Вначале было предложено посетить офис и написать заявление на закрытие брокерского счета. Но позже, благодаря переписке со службой поддержки в онлайн чате, удалось сформировать обращение дистанционно.
Дополнительную информацию получили.
Оценка учтена.
23.01.25года в 20.20часов обратилась в чат с вопросом,как вывести средства из брокерского счета. Сначала вела переписку с Катюшей - виртуальным помощником,потом передали меня интересующий вопрос опытному сотруднику Валерие. Спасибо Валерие,она помогла мне разобраться вопросе вывода денег из брокерского счета. Её помощь оцениваю в "5" баллов, желаю удачи в работе.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Хотела поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Яну .За то что переубедила меня закрывать брокерский счет который был открыт по ошибке .Очень давно открыла из любопытства,посмотреть что это такое .но к сожалению не хватили знаний в этом деле .Счетом не пользовалась ,он просто висел очень долгое время . И решила я его закрыть ,что бы не мешал.Написала сотруднице в чат .Она ответила ,что счет абсолютно бесплатный и если он открыт и вы им не пользуетесь...
Читать далее
Хотела поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Яну .За то что переубедила меня закрывать брокерский счет который был открыт по ошибке .Очень давно открыла из любопытства,посмотреть что это такое .но к сожалению не хватили знаний в этом деле .Счетом не пользовалась ,он просто висел очень долгое время . И решила я его закрыть ,что бы не мешал.Написала сотруднице в чат .Она ответила ,что счет абсолютно бесплатный и если он открыт и вы им не пользуетесь ,то никаких комиссий за обслуживание не будет.И предложила пройти обучение,у банка есть курсыHigh Tracker в разделе "Медиа". я начала изучать и это оказалось очень интересно! я уже купила свои первые акции ! Спасибо
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.