Совкомбанк

Отзывы о брокере Совкомбанка


Оценка: 5
Обратилась в чате с просьбой оформить заявку на пут-оферту. Делала это первый раз и точно не знала, как правильно сделать. Консультант Анна поняла меня сразу и за пару минут оформила обращение. Мне сразу же пришла смс с подтверждением. Думала, что затянется оформление, но все получилось быстро. Ответ должен придти в приложение через 11 дней, мне важно бо решить этот вопрос онлайн, т.к. Офис далеко расположен.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте. Поддержка Совкомбанка помогла в решений моей проблемы. У меня возникла сложность с продажей акций, не знал как это сделать. В начале мне написали установить приложений Совкомбанк Инвестиций, но оно у меня уже было установлено, но я немог зайти в него из-за проблем со связью, непреодолимое смс сообщения, но поддержка банка и тут помогла мне быстро решили и помогли мне, огромное спасибо всей команде банка Совкомбанк.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Оценка: 5
10 марта 2025 в 10:24 обратился в чат банка с просьбой закрыть брокерский счет. В общем порядке - нужно распечатать заявление о закрытии и отнести его в офис Совкомбанка. Однако если в чате попросить закрыть его дистанционно, операторы всегда идут навстречу и создают заявку на дистанционное закрытие. В моем случае оператор Марина так и сделала, сэкономив моё время. За что ей большое спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. 03 марта 2025 года была в офисе Совкобанка по вопросам разблокировки банковской карты и закрытия брокерского счёта. Карту разблокировали. Про брокерский счёт сказали, что не занимаются закрытием, пояснили, что можно закрыть самостоятельно в приложении "Совкомбанк-инвестиции". Показала специалисту банка, что в приложении "Совкомбанк-инвестиции" брокерский счёт не закрыть, а чат бот посылает в офис на закрытие... Читать далее
Здравствуйте. 03 марта 2025 года была в офисе Совкобанка по вопросам разблокировки банковской карты и закрытия брокерского счёта. Карту разблокировали. Про брокерский счёт сказали, что не занимаются закрытием, пояснили, что можно закрыть самостоятельно в приложении "Совкомбанк-инвестиции".

Показала специалисту банка, что в приложении "Совкомбанк-инвестиции" брокерский счёт не закрыть, а чат бот посылает в офис на закрытие. Сотрудник банка распечатала заявление и составила обращение с номером 92022454 на закрытие счёта. 

10 марта 2025 в 10:07 поступил звонок от банка и сотрудник сообщил, что счёт закрыть по моему обращению не могут, т.к. заявление на закрытие счёта составлено неверно и мне необходимо снова идти в офис, чтобы сотрудник составил правильное заявление на закрытие брокерского счёта и только после этого брокерский счёт будет закрыт.

Уважаемый Совкомбанк, объясните почему сотрудники в офисах некомпетентны? А если всё делается по регламенту, как вы выразились в телефонном звонке, то для чего Вы гоняете в офис людей повторно?
user-465118602778
Проблема решена.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в контактный центр Совкомбанка по вопросу открытия ИИС третьего типа. Девушка-консультант Кристина, всё обстоятельно рассказала и ответила на мои вопросы. Проконсультировала по тарифам и возможностям обслуживания. После самостоятельного открытия счёта в приложении пришлось ещё пару раз обращаться за консультациями о настройке и возможностям использования счёта и работе в мобильном приложении. Качество ответов и рекомендаций консультанта... Читать далее
Обратился в контактный центр Совкомбанка по вопросу открытия ИИС третьего типа. Девушка-консультант Кристина, всё обстоятельно рассказала и ответила на мои вопросы. Проконсультировала по тарифам и возможностям обслуживания. После самостоятельного открытия счёта в приложении пришлось ещё пару раз обращаться за консультациями о настройке и возможностям использования счёта и работе в мобильном приложении. Качество ответов и рекомендаций консультанта в любом случае было полным и обстоятельным. Что очень порадовало!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
04.03.2025 в 14:05 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о различии брокерского счета и ИИС, достаточно оперативно мне ответила оператор чата Анастасия, на мой вопрос дала полный и развернутый ответ:оказалось Основные отличия ИИС от брокерского счета: 1) ИИС возможно пополнять только в рублях и совершать сделки возможно только с ценными бумагами российских эмитентов. Брокерский счет можно пополнять в валюте и ограничений на страну... Читать далее
04.03.2025 в 14:05 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о различии брокерского счета и ИИС, достаточно оперативно мне ответила оператор чата Анастасия, на мой вопрос дала полный и развернутый ответ:оказалось

Основные отличия ИИС от брокерского счета:

1) ИИС возможно пополнять только в рублях и совершать сделки возможно только с ценными бумагами российских эмитентов. Брокерский счет можно пополнять в валюте и ограничений на страну эмитента нет. 

2) ИИС можно открывать не более 3 одновременно (во всех Банках), брокерские счета Вы можете открывать неограниченно. 

3) По ИИС доступны налоговые вычеты: возможность вернуть 13% от уплаченного Вами налога в текущем году от суммы пополнения (но не более 52000 рублей в год), либо закрыть ИИС без удержания НФДЛ (при условии, что Вы не получали налоговые вычеты по ИИС и срок действия Вашего ИИС достиг возраста 3 года). По брокерским счетам налоговые вычеты не предоставляются. 

4) Вывести денежные средства с ИИС можно только при закрытии счета (либо, согласно постановлению правительства, возможен частичный вывод средств без закрытия счета в уплату дорогостоящего лечения). С брокерского счета вывод доступен практически круглосуточно. 

Хочу сказать огромное спасибо оператору чата, за полную и качественную консультацию, скриншоты прилагаю.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии ИИС (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5
Не смогла сама разобраться, как можно закрыть брокерский счёт, в приложении Совкомбанка Инвестиции. В онлайн чате Катюша выдала мне быстро и без промедления всю необходимую информацию. Скинув ссылку с формой для заполнения заявки и что необходимо обратиться в ближайший офис, это было 4 марта 2025г около в 15.30. Благодарю Совкомбанк за своевременную помощь.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5 Проверяется
Я обратился 1.03.2025 года в 12:22 в чат с вопросом: "Добрый день, скажите какой налог на прибыль с купонов , дивиденды и на разнице цены при продаже актива?" Мне ответила Катюша-виртуальный помощник. Получил развёрнутый ответ, всё чётко и понятно. Спасибо за оперативную работу. Скриншоты переписки прилагаю.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5
Обратилась в чат поддержки приложения "Совкомбанк инвестиции" 1 марта в 8:30. Не отображался баланс брокерского счета, цифры были закрыты светло-серым цветом. В чате моментально ответила оператор Марина, объяснив, что в настройках приложения включена функция "скрыть баланс жестом". По отправленной инструкции отключила эту функцию и всё стало отображаться. Спасибо оператору за очень быструю помощь!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 4
6 января 2025 г. я обратился в Совкомбанк через моб. приложение с обращением по поводу не начисленного дополнительного удвоенного кэшбэка к уже рассчитанному кэшбэку за покупки по карте Халва за участие в активности (Акция "Двойной кэшбэк по Халве за пополнение брокерского счета"). По условиям акции, которая, насколько знаю, действовала до 31.12.2024 года, необходимо было для получения удвоенного кэшбэка по карте Халва в расчетном периоде... Читать далее
6 января 2025 г. я обратился в Совкомбанк через моб. приложение с обращением по поводу не начисленного дополнительного удвоенного кэшбэка к уже рассчитанному кэшбэку за покупки по карте Халва за участие в активности (Акция "Двойной кэшбэк по Халве за пополнение брокерского счета". По условиям акции, которая, насколько знаю, действовала до 31.12.2024 года, необходимо было для получения удвоенного кэшбэка по карте Халва в расчетном периоде пополнить свой брокерский или индивидуальный инвестиционный счет, открытый в Совкомбанке, на сумму от 10 тыс. руб. и совершить покупки по Халве на эту же сумму.

Данные условия, я выполнил, однако дополнительные баллы кэшбэка мне за выполненные условия акции в течение 7 дней не поступили. Поэтому оператором было оставлено в банк мое обращение от 06.01.2025 г. для доначисления баллов за выполнение условий акции. Уже 10.01.2025 г. Банком предоставлен ответ на мой запрос, вопрос был решен в мою пользу, баллы были доначислены.

Доволен такому разрешению запроса, оставляю свой положительный отзыв за оперативное рассмотрение и решение по сложившейся ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Оценка: 4
Я 2 января 2025 года в 18.34 ч. обратился через приложение Совкомбанка в чат поддержки банка с вопросом об отсутствии начисления баллов кэшбэка по промо-акции "Двойной кешбэк по карте "Халва". Я предполагал, что моё обращение банк зарегистрирует и будет его рассматривать ну как минимум до конца новогодних праздников или ещё дольше. Быстрого решения проблемы я точно не ждал. Суть проблемы заключалась в том, что я в отчетный... Читать далее
Я 2 января 2025 года в 18.34 ч. обратился через приложение Совкомбанка в чат поддержки банка с вопросом об отсутствии начисления баллов кэшбэка по промо-акции "Двойной кешбэк по карте "Халва".

Я предполагал, что моё обращение банк зарегистрирует и будет его рассматривать ну как минимум до конца новогодних праздников или ещё дольше. Быстрого решения проблемы я точно не ждал.

Суть проблемы заключалась в том, что я в отчетный период с 22.11.24г. по 21.12.24г. по своей карте Халва выполнил все условия Акции банка "Двойной кэшбэк по карте "Халва":

- условиям акции как участник Акции соответствую (п.4.1);

- выполнил по своей карте Халва "Правило 5x10" (п.4.2);

- исполнил заявку на покупку ценных бумаг по своему брокерскому счету на общую сумму более 10 тыс. руб. (п.4.2.2.1).

В соответствии с п.4.4 Паспорта Акции "Двойной кэшбэк по карте "Халва" Банк обязан был до 28.12.24г. доначислить мне удвоение баллов кэшбэка за отчетный период 22.11.24г.-21.12.24г., то есть должен был доначислить мне баллы кэшбэка в размере 744 руб. В указанный срок доначисление указанной суммы кэшбэка не было произведено.

Рассмотрение моего обращения 2 января в чате поддержки банка заняло в общей сложности всего 19 мин. (с 18.34 ч. до 18.53 ч.), что реально произвело на меня крайне положительное впечатление!

Первый ответивший мне в чате сотрудник поддержки банка Елена быстро переключила меня на другого специалиста банка Романа, который сразу разобрался в сути моего вопроса и, не задавая лишних вопросов, просто вручную доначислил на мой счёт дополнительные положенные мне по акции баллы кэшэка в размере 744 руб.

Особо похвально, что сотрудники поддержки очень быстро и внимательно разобрались в описанной мною в обращении проблеме, не задавали ненужных дополнительных вопросов и решили вопрос именно по сути моей претензии, то есть начислили мне вручную кэшбэк в том размере, который и должен был быть. Начисление дополнительного кэшбэка сразу отобразилось в моем личном кабинете приложения банка.

Поэтому от меня максимально высокая оценка Совкомбанку и конкретно указанным выше сотрудникам банка! Большое спасибо за оперативность!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Совкомбанк! Мне было не понятно как закрыть свой индивидуальный инвестиционный счёт и я обратился за помощью к специалисту в чате банка. Оператор оперативно объяснил мне что и как сделать, скинул ссылку на приложение.Всё сразу получилось. Счёт тут же закрыли и средства перевели на карту.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер! 25 февраля в 21:08 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка, для того, чтобы узнать, что мне делать для того чтобы трансформировать иис в иис 3, если я уже подала соответствующее заявление в налоговую. Со мной общалась Марина, которая доступно мне объяснила, что мне требуется сделать дальше. Хочу выразить благодарность за локаничный и содержательный ответ. Очень приятно общаться со специалистами банка. Большое спасибо за вашу... Читать далее
Добрый вечер! 25 февраля в 21:08 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка, для того, чтобы узнать, что мне делать для того чтобы трансформировать иис в иис 3, если я уже подала соответствующее заявление в налоговую. Со мной общалась Марина, которая доступно мне объяснила, что мне требуется сделать дальше. Хочу выразить благодарность за локаничный и содержательный ответ. Очень приятно общаться со специалистами банка. Большое спасибо за вашу работу. С уважением Елена.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

24.04.2025 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня, 24 февраля 2025 года в 20:22 я позвонила на горячую линию Совкомбанка по вопросу проведения акции 1000000 на инвестиции, при открытии первый раз Брокерского счета. В течении нескольких минут на мой звонок ответила оператор Анна. Она вежливо представилась , выслушала все мои вопросы, которые меня интереовали и чётко ,и понятно ответила на них . Я благодарна Анне за её высокий уровень к работе. Оценка -5.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно мне был присвоен статус "премиум". Не до конца разобравшись с привилегиями, связанные с новым статусом, я обратился в чат за консультацией для разъяснения вопросов, связанных с инвестиционными вложениями, а конкретно- с комиссией брокера за совершение сделок. Оператор Алла сориентировала меня по интересующим вопросам. Алла была вежлива и оперативна в решении моей ситуации. Выражаю ей огромную благодарность!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 1 Не засчитана
Очень досадно, в рекламе было указано, "1млн на инвестиции", а в итоге зарегистрировался и написано уже до 1млн, то есть сколько попплнишь, столько и получишь на инвестиции. Зарегистрировал брокерский счет буквально за два три клика, а теперь, чтоб закрыть нужно ехать в другой город в офис. Большим шрифтом написано "Пополните счёт от 10 000 рублей" и мелкими "По условиям акции величина потенциального выигрыша зависит от общей... Читать далее
Очень досадно, в рекламе было указано, "1млн на инвестиции", а в итоге зарегистрировался и написано уже до 1млн, то есть сколько попплнишь, столько и получишь на инвестиции. Зарегистрировал брокерский счет буквально за два три клика, а теперь, чтоб закрыть нужно ехать в другой город в офис. Большим шрифтом написано "Пополните счёт от 10 000 рублей" и мелкими "По условиям акции величина потенциального выигрыша зависит от общей суммы пополнения брокерского счета за 10 дней с даты начала участия" Отвратительно просто со стороны банка, и очень глупо с моей стороны! Но такие моменты только меня учат еще больше с недоверием относиться к вам!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Всем привет! Ситуация: В 2024г открыл ИИС в Совкомбанке. ИИС в 2024 пополнял только с Халвы Совкомбанка. 26.02.25 подал заявку в ФНС на упрощенный вычет через приложение совкоминвестиции. В ФНС получил ошибку (отсутствие в информационном ресурсе налоговых органов данных о заявлении налогоплательщика о праве на получение инвестиционного налогового вычета в отношении указанного  в поступивших от налогового агента сведениях договора на ведение... Читать далее
Всем привет!

Ситуация:

В 2024г открыл ИИС в Совкомбанке. ИИС в 2024 пополнял только с Халвы Совкомбанка. 26.02.25 подал заявку в ФНС на упрощенный вычет через приложение совкоминвестиции. В ФНС получил ошибку (отсутствие в информационном ресурсе налоговых органов данных о заявлении налогоплательщика о праве на получение инвестиционного налогового вычета в отношении указанного  в поступивших от налогового агента сведениях договора на ведение ИИС, заключенного в 2024г). Повторно отправил заявку в марте, но она не поступила в ФНС.

Заполнил в марте 2025г декларацию и приложил чеки о переводе на ИИС из приложения Халва. ФНС указали, что данные квитанции не информативны, так как счет маскирован и не указано с какого счета идет списание. Декларацию мне вернули на доработку, чтобы я приложил платежные документы, где указано с какого счета на какой идет перевод (не маскированные).

В приложении совкоминвестиции объяснил ситуацию оператору и он создал обращение  № 95635682. 14.04.2025 получил ответ по смс от Совкомбанка - что документы с полной информацией мне не предоставят.

Считаю:

1. Что Совкомбанк нарушает мои права, не предоставляя мне документы о совершенных транзакциях с карты Халва Совкомбанка на ИИС Совкомбанка
2. Такой ситуации нет в других компаниях
3. Не рекомендую пользоваться данным брокером 
4. Ответ Совкомбанка не корректен и работа не была проведена сотрудниками

Полный текст смс от Совкомбанка:

Уважаемый *** ***! Ваше обращение № 95635682 рассмотрено. Платежное поручение – расчетный документ. Владелец счета (плательщик) посредством платежного поручения дает своему банку распоряжение перевести определенные денежные средства на счет получателя, открытый в этой или другой кредитной организации. Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты: наименование плательщика и получателя средств и их номера счетов. По указанной Вами операции формирование платежного поручения не предусмотрено. Подтверждение совершения операции содержится в выписке по счету и в мобильном приложении. ПАО "Совкомбанк"
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5
14 февраля в 11:51 обратилась в поддержку банка с вопросом по инвестициями, а именно возможен ли перевод денег с одного брокерского счета на другой. После нескольких уточняющие вопросов бота, мне ответила Любовь, она была компетентный и вежлива, объяснила, что между счетами перевести нельзя, но можно перевести на свою карту, а уже с неё без комиссии на другой счёт.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5
23.12.2024 обратился в чат мобильного приложения по вопросу активации промокод для смены тарифного плана в Совкомбанк инвестиции. Робот начал задавать различные вопросы на которые мной были данные ответы. В итоге мы не пришли к разрешению моего вопроса. Далее 17:14 к диалогу подключился сотрудник банка, Анна. После нескольких наводящих вопросов Анна оперативно была составлена заявка в профильной подразделение на смену Тарифа. Через несколько дней... Читать далее
23.12.2024 обратился в чат мобильного приложения по вопросу активации промокод для смены тарифного плана в Совкомбанк инвестиции. Робот начал задавать различные вопросы на которые мной были данные ответы. В итоге мы не пришли к разрешению моего вопроса. Далее 17:14 к диалогу подключился сотрудник банка, Анна. После нескольких наводящих вопросов Анна оперативно была составлена заявка в профильной подразделение на смену Тарифа. Через несколько дней тариф сменили. Спасибо. 

PS:Живой человек, лучше робота.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
Мне недавно на почту пришло уведомление насчёт отчёта по брокерскому счёту. Сначала я испугалась, потому что в этом месяце не было взаимодействий, а скачивать уже боишься, так как много мошенников и поэтому сразу позвонила по официальному номеру телефона Совкомбанка. Там мне ответила Татьяна, она общалась очень вежливо, всё мне объяснила и успокоила. Соответственно, я не первый день звоню в разные инстанции и редко когда ты встречаешься с... Читать далее
Мне недавно на почту пришло уведомление насчёт отчёта по брокерскому счёту. Сначала я испугалась, потому что в этом месяце не было взаимодействий, а скачивать уже боишься, так как много мошенников и поэтому сразу позвонила по официальному номеру телефона Совкомбанка. Там мне ответила Татьяна, она общалась очень вежливо, всё мне объяснила и успокоила. Соответственно, я не первый день звоню в разные инстанции и редко когда ты встречаешься с грамотными и вежливым работниками. Поэтому в конце диалога я поставила 5. Кстати, очереди тоже не было, я ждала не долго. Все быстро и круто.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.4 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5
Приятно удивил чат-бот Катюша Совкомбанка. У меня были вопросы по программе "1 миллион на инвестиции". Отвечал мгновенно и по делу, даже не пришлось общаться с реальным человеком. Есть с чем сравнить, в других банках чат-боты только приветствовали и бестолковые ответы. В итоге соединяют со специалистом.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5
Выражаю благодарность сотруднику чата-брокера СКБ Валерии за оперативную и качественную консультацию по вопросу участия в оферте по облигациям. Учитывая, что обратился в вечернее время в воскресенье, вопрос не остался без внимания, информацию получил быстро и в полном объеме. Рад сотрудничеству!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5
Здравствуйте Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки - Ольгу. Мне было необходимо закрыть брокерский счёт. Вначале было предложено посетить офис и написать заявление на закрытие брокерского счета. Но позже, благодаря переписке со службой поддержки в онлайн чате, удалось сформировать обращение дистанционно.
Администратор Народного рейтинга
Дополнительную информацию получили.

Оценка учтена.
Оценка: 5
23.01.25года в 20.20часов обратилась в чат с вопросом,как вывести средства из брокерского счета. Сначала вела переписку с Катюшей - виртуальным помощником,потом передали меня интересующий вопрос опытному сотруднику Валерие. Спасибо Валерие,она помогла мне разобраться вопросе вывода денег из брокерского счета. Её помощь оцениваю в "5" баллов, желаю удачи в работе.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Оценка: 5
Хотела поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Яну .За то что переубедила меня закрывать брокерский счет который был открыт по ошибке .Очень давно открыла из любопытства,посмотреть что это такое .но к сожалению не хватили знаний в этом деле .Счетом не пользовалась ,он просто висел очень долгое время . И решила я его закрыть ,что бы не мешал.Написала сотруднице в чат .Она ответила ,что счет абсолютно бесплатный и если он открыт и вы им не пользуетесь... Читать далее
Хотела поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Яну .За то что переубедила меня закрывать брокерский счет который был открыт по ошибке .Очень давно открыла из любопытства,посмотреть что это такое .но к сожалению не хватили знаний в этом деле .Счетом не пользовалась ,он просто висел очень долгое время . И решила я его закрыть ,что бы не мешал.Написала сотруднице в чат .Она ответила ,что счет абсолютно бесплатный и если он открыт и вы им не пользуетесь ,то никаких комиссий за обслуживание не будет.И предложила пройти обучение,у банка есть курсыHigh Tracker в разделе "Медиа". я начала изучать и это оказалось очень интересно! я уже купила свои первые акции ! Спасибо
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Отзывов 1—25 из 326

Продукты Банки.ру