[list][*]Хочу оставить отзыв о безупречной работе с клиентами Инвестиций Т-Банка. [/*][*]20 января 2025 года было очередное общение с менеджером Наумчик Никитой, хочу отметить профессионализм и подход данного сотрудника к выполнению своих обязанностей. Никита проконсультировал и помог мне разобраться с возмещением налога по ИИС, так же посоветовал обратить внимание на инвестиционные продукты (размещения, облигации, акции), в ближайшее время...
Читать далее
Хочу оставить отзыв о безупречной работе с клиентами Инвестиций Т-Банка.
20 января 2025 года было очередное общение с менеджером Наумчик Никитой, хочу отметить профессионализм и подход данного сотрудника к выполнению своих обязанностей. Никита проконсультировал и помог мне разобраться с возмещением налога по ИИС, так же посоветовал обратить внимание на инвестиционные продукты (размещения, облигации, акции), в ближайшее время выполню его рекомендации.
Никита-профессионал своего дела, надеюсь на дальнейшее плодотворное общение и конечно же на положительную динамику роста выбранных продуктов и стабильный финансовый результат.
Т-Инвестиции
Приветствуем.
Приятно читать искренний отзыв. Замечательно, что общение с Никитой оставило после себя только позитивное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса.
Благодарю за помощь , оператору Егору за оказоную поддержку на старте инвестирования , помог разобраться в мобильном приложении, в сервисе ответили на вопросы , и помог приобрести финансовые инструменты, которые на старте инвестирования , имеют не большую риски . помимо г опробовать себя в роли инвестора.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Приветствуем.
Приятно получить высокую оценку качества работы Егора! Постоянно работаем над повышением уровня нашего сервиса. Спасибо, что оценили по достоинству.
10 января в 18:52 общался в звонке с Алексеем из Т-Инвестиций. По итогам диалога договорились, что он поставит задачу и передаст мой вопрос персональному инвест-менеджеру (Инвестиционному Консультанту). Ответ от ИК должен был поступить в чате.
Сегодня 20 января. Прошло 10 календарных дней, из них 6 рабочих дней. Обратной связи по моему вопросу от ИК нет.
Если сотрудник болеет, на выходном, в отпуске, нагружен, должен быть временно исполняющий...
Читать далее
10 января в 18:52 общался в звонке с Алексеем из Т-Инвестиций. По итогам диалога договорились, что он поставит задачу и передаст мой вопрос персональному инвест-менеджеру (Инвестиционному Консультанту). Ответ от ИК должен был поступить в чате.
Сегодня 20 января. Прошло 10 календарных дней, из них 6 рабочих дней. Обратной связи по моему вопросу от ИК нет.
Если сотрудник болеет, на выходном, в отпуске, нагружен, должен быть временно исполняющий его обязанности сотрудник, который должен был помочь. Но этого не произошло.
Прошу руководство Т-Инвестиций Премиум: 1. Проверить, корректно ли передал информацию Алексей; 2. Проверить, принял ли эту информацию Инвестиционный Консультант; 3. Разобраться, почему не связались за 10 дней; 4. Закрепить более опытного и ответственного Инвестиционного Консультанта, который работает в Т-Инвестициях более 6 лет, а также готов помогать решать вопросы по сервису и инвестициям, а не только заниматься продажами инвест-продуктов. Нужен человек, который привык помогать, а не продавать, и обладает опытом и знаниями по Т-Инвестициям не ниже, чем старший специалист (адвизор) поддержки Premium или Private;
Результат рассмотрения отзыва прошу сообщить по звонку от ответственных за качество сотрудников (не от первой линии).
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы проверим, почему с вами не связался менеджер. А также постараемся как можно быстрее рассмотреть его замену. Скоро вернемся с ответом.
С18.01.2025 обратились в банк касаемо документов и операциям по счетам Сотрудница банка не смогла дать ответ на вопрос Начала говорить про какие то эмоции На вопрос про какие эмоции она говорит? - Не смогла ответить и погасилась
На момент 18.10.2025 ответ на вопрос в чате не предоставили
Жду ответ
1. Про какие эмоции она говорит? 2.Почему нет ответа более 2 дней ?
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Проверим, что случилось с документами по вашим счетам. Также посмотрим наши консультации в чате поддержки. После этого обновим ответ.
Я уже долгое время являюсь клиентом Т-Инвестиций на премиум-тарифе. В последнее время я чувствую, что уровень поддержки значительно упал. Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла 04 января 2025 года, и выразить неудовлетворенность обслуживанием.
На моем профиле в Т-Инвестициях есть заметка, в которой указано, что все мои обращения должны передаваться старшим специалистам, адвизорам, которые занимаются клиентами на Premium и Private...
Читать далее
Я уже долгое время являюсь клиентом Т-Инвестиций на премиум-тарифе. В последнее время я чувствую, что уровень поддержки значительно упал. Хочу поделиться своей ситуацией, которая произошла 04 января 2025 года, и выразить неудовлетворенность обслуживанием.
На моем профиле в Т-Инвестициях есть заметка, в которой указано, что все мои обращения должны передаваться старшим специалистам, адвизорам, которые занимаются клиентами на Premium и Private-тарифах. Однако в этот раз с самого начала общения я столкнулся с тем, что мне не удалось попасть к старшему специалисту.
В ответах, которые я получил, не было ни должной компетенции, ни должного внимания к деталям. Один из сотрудников, Михаил, даже не написал номер обращения после того, как завел запрос. Он же потом спросил меня, какой номер обращения, хотя я никак не мог узнать этот номер, так как он сам его не указал.
Еще один момент, который меня сильно разочаровал, это то, что я указал на проблему с виджетом обращений, который не работает корректно, об этом было открытое обращение. Сотрудник же этого не учел, хотя мог бы просто проверить мои открытые обращения.
Кроме того, было обещано, что ответ на мой запрос поступит в чат поддержки, но этого не случилось. Я снова был вынужден напомнить поддержке о своей ситуации, и только после этого мне ответила Анастасия и отправила ответ. Хотя это должны были сделать сотрудники из отдела рассмотрения обращений без напоминаний с моей стороны, а не Анастасия из первой линии.
Это не первый случай, когда я сталкиваюсь с такими проблемами. К сожалению, уровень премиум-поддержки заметно снизился, и обслуживание уже не соответствует тому стандарту, который я ожидал от Т-Инвестиций Премиум.
Ранее премиум-поддержка Т-Инвестиций работала быстро и профессионально, когда в чате поддержки отвечали выделенные сотрудники с фотографиями в костюме на темном фоне, которым я ранее оставлял благодарности. А теперь, похоже, на мои запросы отвечают случайные сотрудники, не имеющие должной подготовки и опыта для решения нестандартных вопросов.
Прошу руководство Т-Инвестиций принять меры и исключить ситуации, как эта. Я ожидаю, что мои обращения сразу будут направляться к самым опытным специалистам (адвизорам Premium и Private).
Также хотел бы получить обратную связь по данному случаю от специалистов, которые отвечают за контроль качества обслуживания (не от первой линии).
Надеюсь, что в будущем такие случаи не повторятся.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Сотрудники, которые отвечают в чате, проходят обучение, после которого могут квалифицированно оказать помощь по вопросам нашего сервиса. Проверим моменты, о которых вы пишите в отзыве. По итогу обновим ответ.
Т-Инвестиции, очень хорошее приложение поставил 5 из 5. Удобное очень приложение есть готовые стратегии, поддержка быстро реагирует и быстро исправляет. Так же, основной банк Т-Технологии очень хороший банк. Советую всем! Пользоваться услугами банка так же, хорошо негативных эмоции нет, сотрудники банка хорошо общаются не грубят, даже при слишком наколенной ситуации.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Спасибо за положительный отзыв! Рады, что нашли наше приложение удобным и так высоко оценили работу команды. Ваши слова о внимательном обслуживании для нас значат очень много. Для нас важно, чтобы все наши клиенты чувствовали себя комфортно в любых ситуациях. Спасибо за доверие и рекомендацию! 💛
На моём ИИС помимо РФ активов были заблокированные активы американского рынка. После того как ИИС исполнилось 3 года решил закрыть его и воспользоваться вычетом типа Б. Из-за проблем в процессах брокера я не смог воспользоваться вычетом через брокера (заблокированные бумаги мешали каким-то образом). Брокер списал с меня налог и теперь я вынужден самостоятельно возиться с заполнением декларации и возвратом уплаченного налога.
Дараматичности...
Читать далее
На моём ИИС помимо РФ активов были заблокированные активы американского рынка. После того как ИИС исполнилось 3 года решил закрыть его и воспользоваться вычетом типа Б. Из-за проблем в процессах брокера я не смог воспользоваться вычетом через брокера (заблокированные бумаги мешали каким-то образом). Брокер списал с меня налог и теперь я вынужден самостоятельно возиться с заполнением декларации и возвратом уплаченного налога.
Дараматичности ситуации добавляет тот факт, что по ИИС у меня по факту убытки, которые я не могу зафиксировать по всем известным причинам. Но здесь нет вины брокера, это понятно.
Несмотря на наличие так называемого премиума, поддержка ужасная. Операторы между собой не взаимодействуют, постоянно путаются, дают неверную информацию. Разочарование полнейшее.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Если вы закрываете ИИС с переводом активов на брокерский счет, то через нас не получится оформить упращенный вычет типа Б. Налог по ИИС списываем при его закрытии.
Чтобы получить вычет типа Б, нужно обратиться с этим вопросом в ФНС. Для этого нужно закрыть ИИС и вывести деньги. Затем подготовить документы, которые подтверждают право на вычет: брокерский и налоговый отчет, а также договор на брокерское обслуживание. Их мы можем прислать по вашему запросу в чате. После этого нужно заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ и предоставить ее в ФНС. Инструкцию по ее заполнению можно найти на нашем сайте помощи.
Вместо решения присылают текст
"Не получили от вас необходимую информацию, для решения вопроса. Ответьте пожалуйста на наш запрос в чате или по телефону, если ситуация актуальна, так
как для решения вопроса нужна дополнительная информация.
Надеемся на понимание."
А в чате на утоняющий вопрос - не могут ответить (скрин во вложении)
Долго с чатом проблема у вас будет ?
Когда и какую информацию вы запрашивали? Назовите дату и время когда вы это...
Читать далее
Вместо решения присылают текст
"Не получили от вас необходимую информацию, для решения вопроса. Ответьте пожалуйста на наш запрос в чате или по телефону, если ситуация актуальна, так как для решения вопроса нужна дополнительная информация. Надеемся на понимание."
А в чате на утоняющий вопрос - не могут ответить (скрин во вложении)
Долго с чатом проблема у вас будет ?
Когда и какую информацию вы запрашивали? Назовите дату и время когда вы это якобы запрашивали?
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Дополнительную информацию мы можем запрашивать для решения вопроса. Первый раз ее попросили 17 января в 13:59 по Москве.
В отзыве не видим скрин, который вы приложили. При этом заметили, что обращались в чат и общались с ботом, ваш вопрос не игнорировали. Проверим работу робота. Если найдем недостатки, то проработаем их.
Отдельно свяжемся с вами и уточним, какую обратную связь ждем, чтобы решить вопрос.
Без моего согласия изменили условия несмотря на то, что меня уверили в том, что этого никогда не произойдет. На претензию отвечает неквалифицированный сотрудник с нарушением регламента. Растягивают сроки, нарушают свое слово по обратной связи. Отвечали на претензию 34 дня вместо регламентированных 30-ти, это уже было после того, как мне 20 раз подряд написали "мы тебе уже ответили".
В чате обещали обратную связь, но ее не предоставили, даже...
Читать далее
Без моего согласия изменили условия несмотря на то, что меня уверили в том, что этого никогда не произойдет. На претензию отвечает неквалифицированный сотрудник с нарушением регламента. Растягивают сроки, нарушают свое слово по обратной связи. Отвечали на претензию 34 дня вместо регламентированных 30-ти, это уже было после того, как мне 20 раз подряд написали "мы тебе уже ответили".
В чате обещали обратную связь, но ее не предоставили, даже не уведомили что обращение закрыли. По телефону сотрудники пытаются исказить факты, в чате не способны выполнить обычные требования, например: Напишите номер претензии, дату когда приняли и текст.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Изменять условия регламента без согласования с инвесторами мы можем по п. 35. Найти его можно на нашем сайте в разделе брокерская деятельность:
Претензия поступила к нам 21 ноября. 12 декабря мы предупредили о продлении ее рассмотрения в чате, а 26 декабря ответили на претензию. Срок здесь не нарушили.
Дополнительно проверим диалоги с вами. Если найдем недочеты, проработаем их.
Приобрел обучающий курс "Platinum" в TOLK 9.10.24, который предоставлял доступ к обучению, и начисление 2 т.р на брокерский счет и доступ на 3 месяца к примиальному обслуживанию. 25.10. создал первое обрашение по вопросу не начисления средств на счет и не подключение к прем.обслуживанию. Мое обрашение неоднократно переносится и поддержка банка не может предоставить ответ по этому вопросу.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
При покупке тарифа "Platinum" на интенсив Толк начисляем 2000 рублей на брокерский счет и дарим доступ к сервису Premium на 3 месяца. Простите, пожалуйста, что заставили вас ждать. Иногда, чтобы решить вопрос, нам нужно чуть больше времени. При этом мы стараемся прийти с ответом как можно быстрее. Понимаем, как важна скорость и качество решения.
Льготу на Premium мы вам успешно подключили. Денежный бонус не смогли начислить из-за внутренней проблемы в процессе. Простите, пожалуйста. Взамен мы зачислили вам подарочные акции, которые по стоимости выше, чем денежный бонус. Надеемся, мы смогли вас порадовать и найти альтернативное решение, которое вас устроило.
05.11.24 утром зашел в приложение банка, чтобы пополнить брокерский счет и обнаружил, что счет обнулен - активов нет, денежные средства отсутствуют. Попробовал зайти в приложение брокера - тот же результат. В чате ответили, что уже работают над проблемой. Почему-то в последнее время стали наблюдаться проблемы с приложениями Т-банка. Очень жаль. Ранее было наоборот - стабильная работа и быстрые решения всех вопросов.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Все ваши деньги и бумаги в сохранности и находятся на вашем счете, они не пропали. Пожалуйста, не переживайте, в тот день были кратковременные ошибки с отображением информации. Простите, что заставили вас переживать.
Ребята молодцы во всем проконсультировать все подсказали! Все отлично работает! Помогли с переводом бумаг с брокерского счета в другом банке! Также грамотно помогли определиться по покупки бумаг (облигации и акции) для инвестирования! Все хорошо! Хотелось бы выразить благодарность. Большое спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Благодарим за высокую оценку. Главная награда для нас — счастливый клиент! Приятно, что вы остались довольны обслуживанием 💛
В ноябре месяце выбирал категории кэшбека на декабрь в банковском приложении Т-банка. Одной из категорий был бонус с максимальной суммой в 1000 рублей за подключение автоследования по какой-либо стратегии. Выбрал категорию, подключился, думал что бонус придет автоматически. От самой стратегии не отключался, деньги не выводил. Но с декабря месяца выплата бонуса так и не произошла.
Сегодня обратился в поддержку чтобы узнать вопросы. Помню что...
Читать далее
В ноябре месяце выбирал категории кэшбека на декабрь в банковском приложении Т-банка. Одной из категорий был бонус с максимальной суммой в 1000 рублей за подключение автоследования по какой-либо стратегии. Выбрал категорию, подключился, думал что бонус придет автоматически. От самой стратегии не отключался, деньги не выводил. Но с декабря месяца выплата бонуса так и не произошла.
Сегодня обратился в поддержку чтобы узнать вопросы. Помню что было написано, что бонус выплачивается в течение определенного количества рабочих дней, но точно не помнил сколько это времени может занять. Пришлось два раза обратиться в поддержку, где было сказано, что оказывается это вообще не категория на месяц, и вообще не пойми что. Зачем нужно было предлагать как категорию на МЕСЯЦ, если эта акция действует только в течение 7 дней с момента выбора категорий, и то выбрать категории я мог вообще в конце ноября, и если бы я выбрал эту категорию в ноябре, то все равно бы не получил ничего. Так как условия все равно надо было бы выполнить именно в ноябре.
В итоге по обращению дали ответ, что выплатят какую виртуальную акцию? Зачем мне эти ваши подачки на 100-150 рублей, оставьте их себе! Я понимаю что вы прямо заинтересованы в том, чтобы люди подключали стратегии автоследования, поскольку это является вашим доходом, но зачем обманывать людей? Сказали что надо было смотреть условия акции заранее, что все в открытом доступе.
Хорошо, я отправился на ваш официальный сайт. Где там находится информация с абсолютно всеми маркетинговыми акциями вашей экосистемы. Дайте мне ссылку, я буду каждый раз туда заглядывать, может даже найду какие-то интересные акции, которые не предлагаются открыто клиентам. Обращаться с уточнениями абсолютно по каждой акции к специалистам вашей поддержки у меня нет никакого желания. Наверное у них есть более важные дела по решению вопросов. Во-первых, я не люблю общение с людьми лишний раз, меня это напрягает. Во-вторых, предпочитаю читать информацию самостоятельно, если она предоставлена. Перед подключением категории кэшбека я нажал на знак вопроса.
Документа к описанию категории прикреплено не было. Было лишь написано что нужно сделать, а именно подключить стратегию и не отключать ее. У взрослых людей есть более важные дела, чем заниматься подсчётом дней для получения бонусов по вашим маркетинговым предложениям. Зачем так вводить в заблуждение? Обязательно было предлагать участие в акции через КЭШБЕК МЕСЯЦА, если это вообще не кэшбек, это не относится к банку напрямую (относится к инвестициям) и вообще слово МЕСЯЦ там никак не применимо?
Почему нельзя было просто сделать как предложение в том же приложении инвестиций с нормальным описанием условий акции, которые обычно прикрепляются. Или вы предлагаете пойти к вам работать, чтобы точно быть знать по какому адресу искать документы о маркетинговых акциях? Зачем так издеваться над клиентами ради 1000 рублей? Было бы лучше, если бы не предлагали поучаствовать, а так у людей остаются негативные впечатления о вас. Если хотите поиздеваться, то больше не предлагайте ничего. Заранее спасибо
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
В категориях повышенного кэшбэка на месяц мы можем предложить различные акции, в том числе по инвестициям. В рамках акции "Автоследование в повышенных категориях кэшбэка" нужно подключить стратегию и пополнить счет в срок до 7 дней после начала действия категории. Вы пополнили счет позже, поэтому бонус вам не зачислили.
Информацию в предложении разместили в кратком описании. При этом подробное описание акции раскрываем в ее полных условиях, а также можете обратиться к нам в чате для уточнения деталей. При нажатии на знак "?" можно ознакомиться с описанием категории, у вас оно звучало следующим образом: "Подключайте стратегию автоследования и пополняйте счет стратегии. Кэшбэк будет рассчитан от минимальной суммы пополнения, если ранее не было брокерского счета или подключенного тарифа "Автоследование". Если ранее был подключен тариф "Автоследование", то учитываться будет только сумма первого пополнения. Максимальный бонус — 1000 рублей. Начислим бонус не позднее 10 рабочих дней с момента окончания действия категории. Подробнее — o.tbank.ru/story_brokerage1, условия — o.tbank.ru/auto_follow_1" В описании категории приложили ссылку на полные условия, с которыми вы могли ознакомиться самостоятельно. Пересмотрели свое решение и начислили вам 1000 рублей.
На нашем сайте нет отдельной страницы, где вы могли бы ознакомиться со всеми проводимыми акциями. Вашу идею передали ответственным. Возможно, в будущем реализуем что-то подобное.
Хотел попробовать срочку.Написал в поддержку, так как накопился ряд вопросов после самостоятельного изучения. В моем понимании это было логично, где кроме как в поддержке брокера мне могут оперативно и детально рассказать про особенности торговли, тем более, я собирался отдать за это деньги.Сначала я прождал ответа более 20 минут, затем сотрудник «Ваган» соизволил мне ответить не давая абсолютно никакой конкретики на мои вопросы, более того...
Читать далее
Хотел попробовать срочку.Написал в поддержку, так как накопился ряд вопросов после самостоятельного изучения. В моем понимании это было логично, где кроме как в поддержке брокера мне могут оперативно и детально рассказать про особенности торговли, тем более, я собирался отдать за это деньги.Сначала я прождал ответа более 20 минут, затем сотрудник «Ваган» соизволил мне ответить не давая абсолютно никакой конкретики на мои вопросы, более того, сказал, что ответить «без вводных» от меня он и не сможет.
Почему смогла ответить Анна, что отвечала следом? У нее таких сложностей не возникло, она сразу же прошлась по всем пунктам. Разве у них не одинаковая работа? В такой серьезной сфере как инвестиции очень важно получать компетентные ответы, а не просто отписки… чего сотрудник, что отвечал мне первым не смог сделать - это провал.Т-инвестиции огромный брокер, неужели так сложно следить за компетентностью штата? Надеюсь, вы пересмотрите подход к своей работе.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Ваган в диалоге с вами не полностью раскрыл и ответил на ваши вопросы. Простите. Проработаем этот момент, чтобы не допускать его в будущем. При этом позже Анна предоставила развернутый ответ.
Пользуюсь приложением Т инвестиции,заодно открыл Иис, для удобства,прошло 3 года,у меня на счетИис остались денежные средства в иностранной валюте,чтоб их поменять или пользоваться надо было вывести с Иис,они заморозили их,вот подходит время датив закрытия Иис,27 декабря 2024 года,я прибавил 2 дня,чтоб не рисковать,закрываю Иис 29 декабря 2024,и до сих пор Т инвестиции не закрыли мне иис,аргументируя тем что по внутреннему регламенту Т инвестиции...
Читать далее
Пользуюсь приложением Т инвестиции,заодно открыл Иис, для удобства,прошло 3 года,у меня на счетИис остались денежные средства в иностранной валюте,чтоб их поменять или пользоваться надо было вывести с Иис,они заморозили их,вот подходит время датив закрытия Иис,27 декабря 2024 года,я прибавил 2 дня,чтоб не рисковать,закрываю Иис 29 декабря 2024,и до сих пор Т инвестиции не закрыли мне иис,аргументируя тем что по внутреннему регламенту Т инвестиции,они могут тянуть время до 30 дней.Для сравнения,это Не Реклама,у меня в 2018 году был открыт Иис в Финам,там в течении 15 минут мне перезвонили,обсудили все детали чтоб закрыть Иис,и в течении 1-2 рабочих дня закрывали Иис,в Тинькофф надо с этим понервничать,16 января я до сих пор не закрыл Иис,удалось только вывести денежные средства,акции на обычный брокерский счет.Не советую Т инвестиции для открытия ИИС,есть много понятных брокеров ,где с этим проблем нет
Когда вы открываете инвестиционный счет, то соглашаетесь с Регламентом оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк». В нем мы указали сроки закрытия ИИС. Ускорить его мы не можем. После закрытия счета вы получите оповещение об этом.
В Т- банке увидел баннер с предложением участия в акции "1+1=3 в выходные". Суть акции заключалась в том, что если купить на выходные 2 акции, то в подарок дадут треть. Я выполнил все условия, но в течение 10 дней подарочную акцию не зачислили. Я написал в поддержку и оператор без лишних вопросов создал обращение. Затем не прошло и 5 минут, как акция была зачислена на счёт. Спасибо за оперативность и отзвычивость операторов.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Приветствуем.
Очень рады, что так оперативно и профессионально помогли разобраться с вопросом по акции. Благодарим за отзыв и доверие!
Звдумался об открытии брокерского счета, написал в мобильную поддержку. Менеджер Сергей ответил мне. Все подробно объяснил. помог разобраться, дал понять как это все работакт и как можно заработать на этом. Ответил он мне очень быстро в течении 8 минут. Написал я в 13:52 02.11.2024 ответ пришел 14:00 02.11.2024. Ответом менеджера доволен, Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Ценим обратную связь и стараемся сделать общение с нашей поддержкой максимально комфортным.
При регистрации получил на 7 тыс руб акций в подарок. Думал это все. Но поскольку открывал по предложению от друга, решил спросить может что ещё. И мне и другу активировали участие в акции и дали дополнительно ценных бумаг по 5 тыс. Я быстро получил ответы на возникшие и уточняющие вопросы. Вот так на ровном месте акций на 22 тыс.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Я быстро получил ответы на возникшие и уточняющие вопросы», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Получить акции на 22 тысячи — это отличный результат, особенно когда это стало возможным благодаря дружеской рекомендации 😊
Брокер удержал налог за счет заемных средств на моем счете, хотя я планировал уплатить его по уведомлению ИФНС. После открытия шорт-позиций 9 января остаток на счете увеличился, за счет заемных средств брокера и брокер списал с этих средств налог, сославшись на свой регламента. Это абсурдно — налог удержали за счет займа, с которого теперь начисляют комиссию. Более того, налог рассчитан неверно, так как не учтены расходы на маржинальную торговлю...
Читать далее
Брокер удержал налог за счет заемных средств на моем счете, хотя я планировал уплатить его по уведомлению ИФНС. После открытия шорт-позиций 9 января остаток на счете увеличился, за счет заемных средств брокера и брокер списал с этих средств налог, сославшись на свой регламента. Это абсурдно — налог удержали за счет займа, с которого теперь начисляют комиссию. Более того, налог рассчитан неверно, так как не учтены расходы на маржинальную торговлю в лонг. Ранее обещали исправить ситуацию до 9 января, но изменений нет. Буду постепенно закрывать позиции и переводить средства к другому брокеру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы не удерживаем налог в минус. При этом, если в январе вы продали бумаги в шорт и на счет поступили рубли, их можем списать в счет задолженности по налогам, что ухудшит маржинальные показатели. Такую ситуацию описали на нашем сайте помощи.
Вашу ситуацию с начислением и списанием налога проверим и обновим ответ.
Завел в 2020 году ИИС на Т-Инвестициях. Осенью 2024 решил закрыть с вычетом Б. Дал поручение Менеджеру. На почту и в чат прилетели сообщения что вычет проведен, счет закрыт. В декабре мне Т инвест выставляет налог 140 к. Утверждают что за ИИС - не прошел вычет тип Б. На мой вопрос а что это было - ответ - ВЫ закрыли не дождавшись подтверждения вычета. т.е. Банк снимает с себя обязательства с учетом некорректной проведенного закрытия сделки их...
Читать далее
Завел в 2020 году ИИС на Т-Инвестициях. Осенью 2024 решил закрыть с вычетом Б. Дал поручение Менеджеру. На почту и в чат прилетели сообщения что вычет проведен, счет закрыт. В декабре мне Т инвест выставляет налог 140 к. Утверждают что за ИИС - не прошел вычет тип Б. На мой вопрос а что это было - ответ - ВЫ закрыли не дождавшись подтверждения вычета. т.е. Банк снимает с себя обязательства с учетом некорректной проведенного закрытия сделки их сотрудником - компенсировать отказываются - занимайся сам. прямой ущерб + потерянная выгода порядка 194 тысяч на сегодня. Служба ТП занята на 90 % отписками а-ля решаем Ваш вопрос в приоритете для нас всего хорошего.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы работаем честно. Поэтому готовы признать ошибки, если они были.
Проверили консультации сотрудников, которые связаны с ИИС и налогом. Мы не рассказали о том, что вы закрыли счет раньше, чем налоговая подтвердила по нему вычет типа Б. Потом в чате поддержки мы написали, что вычет ФНС подтвердила, налога к списанию у вас нет, хотя это не так.
При этом вы общались с поддержкой уже после того, как окончательно сформировали и подписали заявку на закрытие ИИС самостоятельно. После этого отменить или скорректировать ее нельзя. Даже если бы мы проконсультировали вас правильно, добавить вычет типа Б не смогли бы.
Простите, пожалуйста, за неправильные ответы в чате. Мы приняли меры к сотрудникам, чтобы больше такого не повторилось. Сейчас для вас рассматриваем компенсацию. Дополнительно с вами свяжемся, чтобы рассказать итоги.
Если посмотреть брокерский отчет любого брокера, то там увидим стоимостную оценку своего портфеля. НО ЭТО НЕ ПРО Т-ИНВЕСТИЦИИ. У них отсутствует данная информация. А также отсутствует любой другой документ, заменяющий эту информацию. Раньше хотя бы была возможность заказать справку о стоимости активов. Сейчас и ее нет. В связи с этим я столкнулся с непреодолимой проблемой, когда захотел получить статус квалифицированного инвестора у других...
Читать далее
Если посмотреть брокерский отчет любого брокера, то там увидим стоимостную оценку своего портфеля. НО ЭТО НЕ ПРО Т-ИНВЕСТИЦИИ. У них отсутствует данная информация. А также отсутствует любой другой документ, заменяющий эту информацию. Раньше хотя бы была возможность заказать справку о стоимости активов. Сейчас и ее нет. В связи с этим я столкнулся с непреодолимой проблемой, когда захотел получить статус квалифицированного инвестора у других брокеров по критерию стоимости имущества (имущественный ценз). Так как брокерский отчет в Т-Инвестициях не содержит информации о стоимости активов мне везде отказывали в присвоении статуса квалифицированного инвестора по причине отсутствия информации о фактической стоимости активов. И получается, что имея возможность получить статус квалифицированного инвестора у другого брокера, но из-за отсутствия этой информации в документе мне отказывают.
Сейчас ниже Т-Инвестиции напишут комментарий о том, как им очень жаль, что я столкнулся с такой ситуацией, и как они меня понимают, и что очень хотели бы мне помочь и подобные бла бла бла. Но итог будет такой, что ничем они вам не помогут, подобных документов у них нет, проводите свою собственную оценку в сторонних организациях. И их не волнует то, что это на практике нереализуемо, в связи с тем, что у вас не хватит просто времени, чтобы успеть это сделать и уложиться в установленный срок предоставления документов у другого брокера.
Как правило актуальность документов 10 дней и к тому же многие брокеры запрашивают оригиналы документов, здесь хотя бы успеть просто получить оригинал от Т-Инвестиций, не говоря уже о том, чтобы дальше идти производить оценку своих активов в сторонние организации. Не было бы претензий к ним, если бы такое практиковали другие брокеры, но повторюсь, я еще не встречал брокера, где предоставляют документы без стоимостной оценки активов. Если бы такое практиковалось повсеместно, тогда наверное и регламенты у брокеров были бы другие по присвоению статуса квалифицированного инвестора. Но под Т-Инвестиции никто не хочет подстраиваться. И Т-Инвестиции не хотят подстраиваться под своих клиентов. Они вам ответят, что у нас все документы соответствуют требованиям законодательства, а там стоимостная оценка не предусмотрена.
Все остальное это уже ваши проблемы и нас они не волнуют (на их языке это будет звучать так: "искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией (которую они сами же и создали), согласны, что было бы проще иметь возможность формировать документ с оценкой стоимости (но зачем же им упрощать жизнь своим клиентам), но на данный момент такой документ не готовится, можем предложить вам другой документ из имеющегося стандартного списка (только в этом списке нет никакого другого документа, подтверждающий стоимость активов)! Так что имея активы в Т-Инвестициях не надейтесь, что сможете их использовать для получения статуса квалифицированного инвестора у другого брокера!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы работаем для наших клиентов. Поэтому подстраиваем сервис под ваше удобство и пожелание. При этом есть определенные стандарты документов, которые мы не можем изменить в индивидуальном порядке.
Консультировали вас правильно. Не отправили справку, где показываем стоимость активов в вашем портфеле, так как у нас нет такого документа. Он не регламентирован.
Поэтому и предложили альтернативу — самостоятельно обратиться в специализированные оценочные компании. Они на основании брокерского или депозитарного отчета посчитают актуальную стоимость всех ваших бумаг.
Для того, чтобы получить статус квалифицированного инвестора, обычно достаточно брокерского отчета. Такой документ на нашем сервисе есть. При процессе окваливания сторонний брокер может сам оценить стоимость активов с его помощью. Это зависит от регламента.
Как брокер мне понравилось обслуживание, по сравнению со сбера, Т инвестиций это просто шик, вечно лагающая приложения, нужно время чтобы вывести средства, не выдержал ушел со сбера и пришел в Т. Не пожалел, я во второй выбрал этот банк в качестве брокера и как по мне лучше брокера не найти, (кроме БКС) с приложением тоже есть проблемы, а точнее с веб сайтом иногда глючит и не заходит, не запрашивает код пароль бывает такое, тормозит. Значению не...
Читать далее
Как брокер мне понравилось обслуживание, по сравнению со сбера, Т инвестиций это просто шик, вечно лагающая приложения, нужно время чтобы вывести средства, не выдержал ушел со сбера и пришел в Т. Не пожалел, я во второй выбрал этот банк в качестве брокера и как по мне лучше брокера не найти, (кроме БКС) с приложением тоже есть проблемы, а точнее с веб сайтом иногда глючит и не заходит, не запрашивает код пароль бывает такое, тормозит. Значению не придаю т.к это веб сайт. А так мне понравилось, надеюсь хуже не пойдете.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Приветствуем.
Благодарим за отзыв и высокую оценку! Продолжим развиваться для вас и улучшать сервис.
Простите, что иногда сайт работает не так, как нужно. Отправьте, пожалуйста, скриншоты с ошибкой / зависанием в чат, чтобы мы все проверили и исправили.
Очень часто принимаю участие в акции повышенного кэшбэка и тут в октябре мне предложили поучаствовать в акции на покупку ценных бумаг "50%Т-инвестиции". Написал в поддержку насчет подробностей акции и получил ответ от сотрудника Андрея. Всё разложил по полочкам, привел даже понятный мне пример и все сомнения отпали сами собой. Всегда размышлял об инвестициях, теперь закупился ценными бумагами, жду прироста, да к тому же в первых числах ноября...
Читать далее
Очень часто принимаю участие в акции повышенного кэшбэка и тут в октябре мне предложили поучаствовать в акции на покупку ценных бумаг "50%Т-инвестиции". Написал в поддержку насчет подробностей акции и получил ответ от сотрудника Андрея. Всё разложил по полочкам, привел даже понятный мне пример и все сомнения отпали сами собой. Всегда размышлял об инвестициях, теперь закупился ценными бумагами, жду прироста, да к тому же в первых числах ноября меня ждёт приятный бонус в качестве повышенного кэшбэка. Спасибо Т-банку за его профессионализм, за отличную обратную связь!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Добрый день.
Рады, что вы остались довольны нашим сервисом и поддержкой со стороны Андрея. Желаем успехов в инвестициях и надеемся, что кэшбэк станет приятным дополнением к вашим финансовым достижениям.
Я уже два года пользуюсь услугами этого банка.И увидел акцию приведи друга в тинькофф инвестици.Я сидел разбирался,старался понять условия акции.И решил обратиться в поддержку банка.Сотрудники окопались отзывчивыми и помогли,выслали расписание условия акции. Я легко смог понять что да как.Поэтому очень благодарен операторам поддержки банка
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Здравствуйте.
Стремимся держать сервис на высоком уровне, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами. Продолжим и дальше стараться для вас. Спасибо за отзыв!
Решили заняться немного инвестициями и тут нам в помощь отличное приложение Т-банк Инвестиции. Все очень интуитивно понятно и удобно в использовании. Но конечное самое главное это сотрудники банка, которые помогают разобраться в ситуациях на рынке и решить любой вопрос очень быстро. Отдельная благодарность Артёму (менеджер по инвестициям). Помогает ориентироваться в этом непростом мире инвестиций, его своевременные советы и рекомендации неоценимы...
Читать далее
Решили заняться немного инвестициями и тут нам в помощь отличное приложение Т-банк Инвестиции. Все очень интуитивно понятно и удобно в использовании. Но конечное самое главное это сотрудники банка, которые помогают разобраться в ситуациях на рынке и решить любой вопрос очень быстро. Отдельная благодарность Артёму (менеджер по инвестициям). Помогает ориентироваться в этом непростом мире инвестиций, его своевременные советы и рекомендации неоценимы для нас и главное, всегда "на связи" с нами. Сначала думали сами будем наполнять свой портфель, но под руководством такого опытного специалиста всё пошло гораздо лучше и эффективнее, и интереснее..а это тоже важно...
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: «Помогает ориентироваться в этом непростом мире инвестиций, его своевременные советы и рекомендации неоценимы», — расскажите, пожалуйста, с какими вопросами обращались к сотруднику и когда?
17.01.2025 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Стремимся обеспечивать наших клиентов качественной поддержкой и экспертизой, чтобы они могли принимать обоснованные решения.