Решил поучаствовать в акции Уралсиба "Инвестиции с кешбэком", где надо открыть счёт и пополнять на 1000 три месяца, покупать на 1000 и получить в итоге кешбек. Счёт открыл, 1000 завёл. Счёт открывается у Твоего брокера. Все действия делаю из приложения Уралсиба. В итоге пытался купить Вим ликвидность - заявка отказана. В чате уралсиба дают телефон контакт центра брокера и больше ничего не знают. Решил плюнуть на акцию и вывести деньги - не тут то...
Читать далее
Решил поучаствовать в акции Уралсиба "Инвестиции с кешбэком", где надо открыть счёт и пополнять на 1000 три месяца, покупать на 1000 и получить в итоге кешбек. Счёт открыл, 1000 завёл. Счёт открывается у Твоего брокера. Все действия делаю из приложения Уралсиба. В итоге пытался купить Вим ликвидность - заявка отказана. В чате уралсиба дают телефон контакт центра брокера и больше ничего не знают. Решил плюнуть на акцию и вывести деньги - не тут то было. Отказ по заявке вывода. В контакт центре толком ничем не помогли. Обещали написать на почту, когда если разберутся. Итог -1000, разочарование в Уралсибе и его брокере. Верните деньги! А то привлеку финансового уполномоченного, чтоб он вас покарал
Оставил заявку на вывод 03.01.2024 >85000 рублей. Уже 09.01.2024, но деньги до сих пор заблокированы на счёте, хотя рабочие дни биржи 3-5.01 и 08.01. Самое главное, что поддержка не отвечает: e-mail консультанта не работает (я не пользовался услугами брокера с февраля 2022 года), в чате соц сети ничем помочь не могут, все номера, по которым звоню, 8-800.../+7-495..., сбрасывают через 30 минут, в чате QUIK тоже молчание, e-mail нового консультанта...
Читать далее
Оставил заявку на вывод 03.01.2024 >85000 рублей. Уже 09.01.2024, но деньги до сих пор заблокированы на счёте, хотя рабочие дни биржи 3-5.01 и 08.01. Самое главное, что поддержка не отвечает: e-mail консультанта не работает (я не пользовался услугами брокера с февраля 2022 года), в чате соц сети ничем помочь не могут, все номера, по которым звоню, 8-800.../+7-495..., сбрасывают через 30 минут, в чате QUIK тоже молчание, e-mail нового консультанта не выдали. Просто скажите крайний срок вывода средств! Тинькофф всегда в чате отвечал быстро! + там есть выход на неполные лоты USDRUB и СПбБиржу, чего достаточно долгосрочному инвестору.
Обслуживался у брокера больше трех лет. В 2022-м закрыл ИИС и все вывел. Весной 2023-го на nalog.ru увидел якобы задолженность по налогам на доходы, полученные у этого брокера.
Написал брокеру на почту, получил ответ, что "Все что начислено - уплачено", прислали мне документы, обнаружилось расхождение в размере налоговой базы в тех документах, которые брокер прислал мне, и в том, что указано на сайте ФНС. До июня мне писали, что "направили...
Читать далее
Обслуживался у брокера больше трех лет. В 2022-м закрыл ИИС и все вывел. Весной 2023-го на nalog.ru увидел якобы задолженность по налогам на доходы, полученные у этого брокера.
Написал брокеру на почту, получил ответ, что "Все что начислено - уплачено", прислали мне документы, обнаружилось расхождение в размере налоговой базы в тех документах, которые брокер прислал мне, и в том, что указано на сайте ФНС. До июня мне писали, что "направили повторное уведомление в налоговую", что "вопрос находтися в решении" и что "потребуется больше времени". В августе обещали, что "бухгалтерия сделает перерасчет".
В первой половине ноября я написал, что если вопрос не будет решен, я буду вынужден оставить соответствующий отзыв на профильных ресурсах. Еще после нескольких писем позавчера (22.11) ответили, что "В личном кабинете ФНС уже должна быть корректнаяинформация", на тот момент в ЛК была информация по состоянию на 19.11, о чем я и сообщил.
Сегодня, 24.11, в ЛК информация обновилась, но она все так же некорректна. Хотел сообщить об этом брокеру... но они меня забанили в почте: Сообщение заблокировано Ваше сообщение, отправленное на адрес cs1@uralsib.ru, заблокировано. Технические подробности смотрите ниже.
Ответ удаленного сервера: 554 5.7.1 Access denied
Т.е. мне, похоже, срочно придется искать денег в РФ, чтобы оплатить эту "задолженность" по налогу, возникшую, видимо, из-за того, что брокер передал непойми какую информацию в ФНС. А брокер при этом даже не принимает мои письма.
Добрый день!
Чтобы изначально исключить все вопросы, почему отзыв находится именно в этом разделе, хотя вполне очевидно, что место ему в разделе - работа банка Уралсиб.
Ниже письмо администратора
[i]От кого: Администратор НР Не является представителем банка, страховой или оператора[/i][i]Статус: Модератор сайта[/i][i]Дата: 15.11.2023 15:31[/i][i]Добрый день.[/i][i]Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском...
Читать далее
Добрый день!
Чтобы изначально исключить все вопросы, почему отзыв находится именно в этом разделе, хотя вполне очевидно, что место ему в разделе - работа банка Уралсиб.
Ниже письмо администратора
От кого: Администратор НР Не является представителем банка, страховой или оператораСтатус: Модератор сайтаДата: 15.11.2023 15:31Добрый день.Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе сайта - https://www.banki.ru/investment/responses/Из Народного рейтинга банков отзыв удаляем.
А вот и сам отзыв, без купюр и изменений.
Пришло время переоткрыть ИИС и выбор пал на Уралсиб, с его лояльной программой Премиум, коей и хотелось также воспользоваться.
Первым делом зашёл на сайт банка в раздел инвестиции и попытался открыть брокерский счет+ИИС через Госуслуги. Но кнопка есть, а услуги нет. Вы хоть плашку повести, где будет указано, что данная услуга в разработке.
Следующий мой шаг, был звонок на горячую линию Уралсиба, где услышав мой вопрос о брокерском обслуживании, сразу дали номер Твой брокер (в наш век высоких технологий, можно было просто переадресовать звонок, но тут суровые уральцы не ищут лёгких путей).
Пообщавшись с техподдержкой Твой брокер и объяснив задачу, что мне нужно открыть ИИС, покупать на него всякие российские акции и облигации, с них же получать купоны и дивиденды на отдельный счёт, а также налоговый вычет на взнос на ИИС.
Там мне поведали, что кнопка для открытия брокерского обслуживания на сайте банка Уралсиба - профанация и я никоим образом не смогу открыть брокерский счёт+ИИС с сайта.
Единственное решение, это установить приложение КВИК на компьютер (не на телефон), заполнить анкету, дождаться ответа по электронной почте и ножками сходить в отделение банка Уралсиб для подписания документов.
Немного офигев от полученной информации, т.к. имею несколько открытых брокерских счетов по щелчку в телефоне, а тут мне предлагают куда-то идти за макулатурой. Почертыхавшись, скачав квик на свой древний компьютер, с которого пришлось сдуть вековую пыль ради такого, все заполнил и получив письмо от брокера, что можно идти .... в банк, 25 октября помчался в отделение, т.к. нужно было еще уложиться до 19-00 рабочего дня, т.к. главный человек по подписям после 19-00 уже не главный и в выходные он отдыхает как белый человек (и опять же, как банк такого уровня не может предоставить все услуги в рамках работы своих офисов, хотя бы до 20-00, не говоря уже о субботе).
И это ещё не всё. Продолжение отзыва в комментарии ниже!
Оценка:
1
Проблема решена
07.04.2023 зарегистрировал заявки на получение отчета о прибылях и убытках по брокерскому счету за предыдуюие годы. В итоге до настоящего времени отчеты так не были присланы. Обращался лично к менеджерам по телефону и по почте, постоянно отписываются, что заявки в работе и скоро пришлют. В итоге одни отписки, и за 3 месяца не могут прислать отчет, который раньше (в 2020м году например) они делали всего за пару суток. Буду переходить от этого...
Читать далее
07.04.2023 зарегистрировал заявки на получение отчета о прибылях и убытках по брокерскому счету за предыдуюие годы. В итоге до настоящего времени отчеты так не были присланы. Обращался лично к менеджерам по телефону и по почте, постоянно отписываются, что заявки в работе и скоро пришлют. В итоге одни отписки, и за 3 месяца не могут прислать отчет, который раньше (в 2020м году например) они делали всего за пару суток. Буду переходить от этого брокера, хотя я с ним еще с 90х годов, и всем рекомендую! Негативный отзыв здесь и жалоба в ЦБ это результат невозможности получить результат в нормальном цивилизованном режиме.
Обращение в ЦБ было действенным, сразу связались, выяснили что оказывается они не могли сделать отчет по счету ИИС, а в заявке стоял именно этот счет. Но почему нельзя это было сразу выяснить и решить вопрос за несколько минут - для меня осталось загадкой. Видимо проблемы с квалификацией сотрудников или с их загрузкой. В результате загрузка по моему кейсу у них увеличилась в 5 раз (по числу обращений). В общем хорошо, что еще есть ресурсы, которые помогают решать наши проблемы. А брокеру нужно что-то делать, принял решение после 20 лет обслуживания окончательно с ними проститься. Всем удачи!
Ориентированность на клиента - 0
Скорость работы - 0
Квалификация - 0
1. Перевод бумаг ВТБ-Альфа-Уралсиб. Подал заявку на открытие счета и ИИС - ждал месяц. Для подписания документов нужно явиться в офис банка Уралсиб, где менеджер банка позвонит менеджеру Брокера, тот подготовит документы, пришлет в банк, их распечатают, и Вы их подпишите - 1.5 часа вашего времени.
2. Не увидел переведенные бумаги на брокерском счете, позвонил брокеру...
Читать далее
Ориентированность на клиента - 0
Скорость работы - 0
Квалификация - 0
1. Перевод бумаг ВТБ-Альфа-Уралсиб. Подал заявку на открытие счета и ИИС - ждал месяц. Для подписания документов нужно явиться в офис банка Уралсиб, где менеджер банка позвонит менеджеру Брокера, тот подготовит документы, пришлет в банк, их распечатают, и Вы их подпишите - 1.5 часа вашего времени.
2. Не увидел переведенные бумаги на брокерском счете, позвонил брокеру, нужно придти в офис банка Уралсиба и подписать новые бумаги. Пришел, сказал менеджеру, тот сконтактировал с брокером и сказал нужно ждать, т.к. там готовят документы. Звонок менеджера брокера - мы ошибочно завели вам 2 брокерских счета, на одном переведенные бумаги, на втором вы делали операции, это неправильно, один нужно закрыть, а на второй перевести акции. Сказал хорошо, готовьте документы, пока сделали, прислали, подписал - 2.5 часа.
3. Все заявки отправляются через QUIK, для вывода акций прислали инструкцию, заполнил, отправил, подписи ответственных лиц у них занимаю сутки, причем если Вы в каком-то поле сделаете ошибку - то вашу заявку завернут с указанием, что ошибка в таком-то поле. Суть ошибки Вы не узнаете никогда, т.к. отклоненную заявку менеджеры посмотреть не могут, обязательно надо делать скриншоты.
Хочу выразить благодарность менеджеру Софье за профессиональный и индивидуальный подход в решении всех вопросов. Брокер работает с программой Quik. Для меня она была сложновата для изучения, при переводе бумаг мне прислали все инструкции, буквально куда и где нажать. Это очень облегчило мне этот процесс и сэкономило много времени.
По всем пунктам дали нужные данные. Проверяли каждый мой шаг. При переводе бумаг из Альфа-банка, там зачем-то...
Читать далее
Хочу выразить благодарность менеджеру Софье за профессиональный и индивидуальный подход в решении всех вопросов. Брокер работает с программой Quik. Для меня она была сложновата для изучения, при переводе бумаг мне прислали все инструкции, буквально куда и где нажать. Это очень облегчило мне этот процесс и сэкономило много времени.
По всем пунктам дали нужные данные. Проверяли каждый мой шаг. При переводе бумаг из Альфа-банка, там зачем-то отправили под старой фамилией, здесь менеджер помогал мне их разыскать. В итоге все хорошо и во время сложилось. Очень благодарна за качественную работу
В декабре 2018 открыл в "Уралсиб Брокере" (на тот момент название было "УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги"; кстати, сейчас прошло очередное переименование в ООО "Твой Брокер") ИИС и положил на его деньги. В мае по определенным обстоятельствам средства полностью вывел. По всем правилам ИИС должен был быть закрыт брокером автоматически в связи со снятием денег. Весной 2023г. при оформлении инвестиционного вычета по ИИС, открытому уже у другого...
Читать далее
В декабре 2018 открыл в "Уралсиб Брокере" (на тот момент название было "УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги"; кстати, сейчас прошло очередное переименование в ООО "Твой Брокер") ИИС и положил на его деньги. В мае по определенным обстоятельствам средства полностью вывел. По всем правилам ИИС должен был быть закрыт брокером автоматически в связи со снятием денег. Весной 2023г. при оформлении инвестиционного вычета по ИИС, открытому уже у другого брокера, узнаю от налоговой, что ИИС у меня, оказывается, не один.
Обращаюсь в Уралсиб, говорят "да, скорее всего Ваш ИИС мы по ошибке не закрыли". Пытаюсь хоть что-то выяснить, получить какие-нибудь справки или пояснения - тишина. Раз 15 звонил, отправил письменный запрос - не отвечают. Т.е. мало того, что они не закрыли ИИС, как того требуют обязательные правила, так они ещё и не предоставляют информацию и пояснения по статусу счета, не идут на контакт и даже не пытаются исправить свою ошибку или не хоть как-то помочь разрешить ситуацию, в которой виноваты. Даже не знаю, как это назвать.
Кратко:
- счет открывают (хотя, в этом я сомневаюсь) почти 1.5 месяца.
Отвратительные клиентские менеджеры, отвратительная тех.поддержка - ничего не знают, подсказать не могут, "об этом (обо всем!) информации нет", помочь не могу, не перезванивают, никакой (от слово АБСОЛЮТНО) обратной связи.
Все, что написано ниже другими пользователями - АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Противно с такими работать. Если они так открывают счет - то как они будут...
Читать далее
Кратко:
- счет открывают (хотя, в этом я сомневаюсь) почти 1.5 месяца.
Отвратительные клиентские менеджеры, отвратительная тех.поддержка - ничего не знают, подсказать не могут, "об этом (обо всем!) информации нет", помочь не могу, не перезванивают, никакой (от слово АБСОЛЮТНО) обратной связи.
Все, что написано ниже другими пользователями - АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Противно с такими работать. Если они так открывают счет - то как они будут работать. Отзову заявление.
Спасибо за отзыв. «Отвратительные клиентские менеджеры, отвратительная тех.поддержка - ничего не знают, подсказать не могут» — уточните, даты ваших обращений и какую информацию сотрудники не смогли вам озвучить?
P.S. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора.
Долго я собиралась с мыслями писать или не писать, сегодня мое терпение лопнуло окончательно! Началось все в начале этого года, я как и многие, попала в очень неприятную ситуацию с переводом активов ВТБ-Альфа. И не знаю почему, дернуло меня написать заявление на перевод в Уралсиб брокер...
24.05.2022 получаю на почту уведомление о переводе и примерно в конце мая подписываю в местном офисе (г. Самара) документы на открытие брокерского счета...
Читать далее
Долго я собиралась с мыслями писать или не писать, сегодня мое терпение лопнуло окончательно! Началось все в начале этого года, я как и многие, попала в очень неприятную ситуацию с переводом активов ВТБ-Альфа. И не знаю почему, дернуло меня написать заявление на перевод в Уралсиб брокер...
24.05.2022 получаю на почту уведомление о переводе и примерно в конце мая подписываю в местном офисе (г. Самара) документы на открытие брокерского счета, которые затем отправляются почтой в Москву. 29.06.2022 получаю логин от квика, пустого квика, жду, ничего не происходит в лк И тут, 25.08.2022 (АВГУСТА!) получаю письмо
Уважаемый клиент, в связи с технической ошибкой при открытии брокерского счета просьба повторно обратиться в ближайшее отделение Уралсиб банка для подписания документов обновленной датой.
Пребывая в небольшом шоке, звоню на горячую линию, спрашиваю, что за техническая ошибка такая? Получаю ответ: скорее всего документы утеряны. Круто. Начинаю задавать вопросы: можно ли заранее прислать документы в офис, а я просто приеду и подпишу - нет; можно ли получить документы на почту, подписать и отправить самостоятельно - нет; можно ли открыть счет онлайн - опять нет. Приходите в офис, сотрудник отправит письмо, через 30 минут получит документы, Вы их подпишете.
Ну и ладно, ехать туда не ближний свет, в сентябре попытку повторила. В местом офисе отправили письмо в Мск с просьбой выслать документы. Их то ли не прислали, то ли мне позвонить забыли, не суть. Особо и не тороплюсь, все равно все заблокировано.
10.11.2022 еду опять в местный офис, в этот раз решила не уходить (ведь 30 минут - это немного) Жду значит. 30 минут прошло, 40, 50, ничего.. Звоню на горячую линию, спрашиваю где документы. Оператор отвечает: сейчас напишу письмо, чтобы быстрее обработали. Сижу еще минут 40, ничего. Параллельно слушаю истории, как одна тётенька накануне 3 часа сидела, а еще одной вообще не прислали документы. Надоело, попросила менеджера мне перезвонить, как документы будут. Уехала. Еще минут через 20 документы пришли. Через неделю приехала, подписала. Ну все, думаю, скоро увижу свои активы. Опять терпеливо жду (месяц с лишним). И опять ничего не происходит.
Сегодня, 26.12.2022, звоню на горячую линию, спрашиваю, где активы. Ответ меня просто убил: брокерский счет не открыт, потому что в документах КАКАЯ-ТО ОШИБКА, нужно приехать в офис и подписать документы ПОВТОРНО! Это финиш, ребята!
На вопрос какая ошибка мне ничего ответить не смогли. То ли я не так расписываюсь, то ли сотрудники местного офиса документы не так распечатывают, я не знаю. И никто не позвонил мне, не прислал письмо, не сообщил, что документы не приняты. Ведь изначально они их электронкой получают и только потом почтой.
Лучше обходите эту контору стороной, Уралсиб не дорожит ни клиентами, ни репутацией. Буду писать дальше. И в Роспотреб, и в Центробанк. Играть в эти игры порядком поднадоело.
Даже единицы жалко поставить такой конторе! Специально зарегистрировался на Банки ру, чтобы написать отзыв! Абсолютно отвратительная контора! Просто заканчивается терпение. в Мае Альфа передала бумаги. с ИЮНЯ открываю брокерский счет. ТРИ раза ОШИБАЛИСЬ! Просили ехать в банк переподписывать документы!
А у нас на город одно отделение и ехать мне до него 40 км! Потом приезжаешь, то ОБЕД у них в банке. В банке - ОБЕД! В Сельпо ужа давно обеда...
Читать далее
Даже единицы жалко поставить такой конторе! Специально зарегистрировался на Банки ру, чтобы написать отзыв! Абсолютно отвратительная контора! Просто заканчивается терпение. в Мае Альфа передала бумаги. с ИЮНЯ открываю брокерский счет. ТРИ раза ОШИБАЛИСЬ! Просили ехать в банк переподписывать документы!
А у нас на город одно отделение и ехать мне до него 40 км! Потом приезжаешь, то ОБЕД у них в банке. В банке - ОБЕД! В Сельпо ужа давно обеда нет а в БАНКЕ - ОБЕД! Далее, чтобы мне переподписать их ошибку - нужно ТОЧНО рассчитать время. Так как пока "Москва" спит они не могут ничего распечатать. А когда МОСКВА просыпается, в Ураслибе - Парампампам! ОБЕД! Предлагают подождать часик полтора.
Трубку на горячей линии держу по 20 минут! И никто не отвечает!
До сегодняшней даты НИ-ЧЕ-ГО не открыто и никто не связывается не звонит. По логину в квике - нули. НОЛЬ на счету, где лежал 1 млн русских рублей в бумагах. Я уже и рад бы перевести их к другому брокеру, но для этого нужно подать хотя бы поручение, а как его подать., если счет нулевой? Вот я просто полный идиот, когда решил открывать в этом так называемом "брокере" счет. Теперь застрял как корова при родах.
ДОЗВОНИТЬСЯ просто невозможно! На письма не отвечают! СТОП СТОП СТОП тем, кто думает там открываться. БЕГИТЕ!
Владимир С. 8913*****09.
Минимальная комиссия со сделки, удобная работа через приложение Quik и на ПК и в мобильном приложении, приложение доступно как для андроида, так и айфонов, чуткий коллектив, который доступно всё объяснит и настроит систему если надо. Телефон для связи бесплатный. Вывод средств на следующий день после подачи заявки без комиссий.
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Я являюсь клиентом брокера уже почти 4 года, более менее до 2022 года все устраивало (собственно я брокера особо не беспокоил, активы через квик покупались/продавались , деньги выводились, все норм).
Но (!) когда появились какие-то проблемы брокер показал свое реально лицо. В общем решил я закрыть ИИС (он состоял из счетов на московской и питерской биржах) , закрывали долго (10 + дней ушло точно) и то мне кажется потому что я названивал, а так...
Читать далее
Я являюсь клиентом брокера уже почти 4 года, более менее до 2022 года все устраивало (собственно я брокера особо не беспокоил, активы через квик покупались/продавались , деньги выводились, все норм).
Но (!) когда появились какие-то проблемы брокер показал свое реально лицо. В общем решил я закрыть ИИС (он состоял из счетов на московской и питерской биржах) , закрывали долго (10 + дней ушло точно) и то мне кажется потому что я названивал, а так наверно он до сих пор не был бы закрыт..
НО (!) закрыли его интересно - активы на московской бирже нормально вывелись на обычный счет, а вот с питерской нет (!) , в смысле вообще нет, 0 , ноооль. И как вы наверно догадались заметил этот "косячек"
я , т.к. брокеру вообще все равно где и как и куда там какие то активы переведены.
Начались очередные созвоны, неделя, вторая, третья.... Какую только чушь я не наслушался, бесконечные - мы разберемся, менеджер перезвонит и т.д. (НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ , один раз только какой-то менеджер соизволил мне отписаться на почту, собственно ничего толкового не написал) А так это я названивал через день, иногда каждый день, версии о произошедшем были разные, в итоге реальную проблему нашел я покапавшись в отчетах - оказалось бумаги с питерской биржи были переведены на ... тадам!- московскую (если верить отчетам), но по факту конечно не перевелись они и где то зависли.
НО конечно никто из сотрудников даже скорее всего не попытался решить эту проблему (там всем все равно как вы поняли наверно), после того как сообщил я при очередном звонке об этом факте , проблему вроде решили , но не сразу.. а еще дней через 10 (!) И то это не хеппи энд ...
Половину акций были не под санкциями (в евро клиреих не было) и с ними все ок , продать получилось. А вот бумаги которые попали под санкции и которые в 14% объеме хранились в евро клире (внимание не 100%
этих бумаг попали под заморозку, а всего 14% ) , в общем эти бумаги в моем портфеле оказались заморожены в 100 % -м размере, то есть все, то есть брокер скорее всего просто о таких как я "обкэшился" (говорю скорее всего , потому что как еще это понимать?) У меня несколько брокерских счетов и есть с чем сравнить – у других брокеров 100% подсанкционных активов у меня нигде не заморозили (странно да?)
На лицо незаконные, перемешанные с халатными, действия организации , которая хранит ваши активы. Борюсь с этим все лето просто так оставлять это не буду.
Очень долгая и очень не компетентная контора, я 3 раза ходил в отделение банка Уралсиб для заключения договора, чуть ли не 10 раз звонил на их контактный центр и все это продолжается уже 4 месяца и до сих пор не заключён договор на брокерское обслуживание.
Итак 1 поход в отделение банка для заключения брокерского договора, сходил и все, нет никакой реакции, я звоню, говорят пришлите скан паспорта на электронную почту, хорошо , я отправил скан...
Читать далее
Очень долгая и очень не компетентная контора, я 3 раза ходил в отделение банка Уралсиб для заключения договора, чуть ли не 10 раз звонил на их контактный центр и все это продолжается уже 4 месяца и до сих пор не заключён договор на брокерское обслуживание.
Итак 1 поход в отделение банка для заключения брокерского договора, сходил и все, нет никакой реакции, я звоню, говорят пришлите скан паспорта на электронную почту, хорошо , я отправил скан, дальше опять ничего не происходит до момента моего звонка, они говорят, что надо ещё раз придти в отделение банка на заключение договора брокерского обслуживания.
Я сходил, подписал огромную кучу бумаг и сижу жду логин и пароль для приложения, но нет ничего не происходит до момента моего звонка, где они говорят что документы до них не дошли (как оказалось в отделении банка все корректно отправили, это брокеры потеряли их) и надо ещё раз придти в отделение банка на подписание, вот сижу 3 раз в банке прошло 2 часа ожидания и я решил написать отзыв. Если вам дорого ваше время никогда не связывайтесь с этой конторой.
В конце августа 2022 года у акций компании Тесла был сплит. Получил 02.09.22 брокерский отчёт, стоимость акций изменилась по пропорции 3 к 1, а количество не поменялось. В мобильном приложении выбрал в меню «написать брокеру», и там выпадает список, кому можно написать. Так как я лично никого не знаю, выбрал знакомого мне сотрудника - Валерия Р. В итоге, сообщение я написал утром 05.09.22, на текущий момент ответа нет.
Многоуважаемый Валерий Р...
Читать далее
В конце августа 2022 года у акций компании Тесла был сплит. Получил 02.09.22 брокерский отчёт, стоимость акций изменилась по пропорции 3 к 1, а количество не поменялось. В мобильном приложении выбрал в меню «написать брокеру», и там выпадает список, кому можно написать. Так как я лично никого не знаю, выбрал знакомого мне сотрудника - Валерия Р. В итоге, сообщение я написал утром 05.09.22, на текущий момент ответа нет.
Многоуважаемый Валерий Р., Вы не думали, что сообщения надо читать, а не удалять? Я прекрасно понимаю, что вы озадачены ведением собственного бизнеса, но это не должно быть в ущерб основной работе! Прошу руководства банка привлечь Валерия Р. к дисциплинарной ответственности за халатное отношение к клиентам!
Банку в очередной раз - минус 1!
Долго я ждал терпел, но сотрудники Уралсиб брокера изначально решили показать мне сервис высшего пилотажа.
Онлайн через программу quick я оформил запрос на открытие брокерского счета. Через неделю мне пришло письмо, что можно прийти в отделение и подписать документы на открытие брокерского счета, но я предусмотрительно позвонил и написал, на что мне был дан положительный ответ, что все готово приходите.
Явившись в отделение банка я...
Читать далее
Долго я ждал терпел, но сотрудники Уралсиб брокера изначально решили показать мне сервис высшего пилотажа.
Онлайн через программу quick я оформил запрос на открытие брокерского счета. Через неделю мне пришло письмо, что можно прийти в отделение и подписать документы на открытие брокерского счета, но я предусмотрительно позвонил и написал, на что мне был дан положительный ответ, что все готово приходите.
Явившись в отделение банка я прождал больше одного часа (хотя очереди не было совсем), потому что господин Валерий Р., забыл и не отложил это до самого последнего момента. В итоге еле еле я получил документы и подписал их это было в первой неделе августа. После чего мне сказали подождать неделю и мне пришлют логин и пароль для входа в торговую систему.
Прошла неделя, я позвонил снова, мне сказали, что компания очень загружена и срок может увеличится до 2х недель, я написал несколько писем в брокерскую компанию, с вопросом когда же счет будет открыт, мне никто до сих пор не ответил, хотя прошло уже больше 3х недель.
Вопрос зачем продавить и предлагать услугу, которой у вас нет, или вы ее не хотите продавать, или вы предлагаете ее избранным лицам определенной категории, почему вы не уважаете время других людей и наплевательски относитесь к клиентам? Почему не отвечаете на письма?
В мае этого года после введения санкций против Альфабанка я подал заявку на перевод иностранных акций в "Уралсиб брокер". От Альфабанка я получил сообщение, что перевод завершен, для дальнейших действий необходимо связываться с Уралсибом. После этого началась череда приключений.
За период до сегодняшнего дня я успел четырежды съездить в банк, дважды подписать договор брокерского обслуживания (поскольку по прошествии месяца с момента...
Читать далее
В мае этого года после введения санкций против Альфабанка я подал заявку на перевод иностранных акций в "Уралсиб брокер". От Альфабанка я получил сообщение, что перевод завершен, для дальнейших действий необходимо связываться с Уралсибом. После этого началась череда приключений.
За период до сегодняшнего дня я успел четырежды съездить в банк, дважды подписать договор брокерского обслуживания (поскольку по прошествии месяца с момента первичного подписания брокер заявил, что документы просрочены, нужно подписывать заново), а также еженедельно совершаю звонки в службу поддержки.
Там мне сначала заявляют, что документы не получены, после указания мной на несоответствие извиняются и просят подождать "в течение 10 дней". На следующей неделе ситуация повторяется. Брокерский счет до сих пор не открыт, договор не зарегистрирован. Всё идет к тому, что через несколько дней документы, подписанные второй раз, вновь потеряют актуальность, и от меня потребуют снова их подписывать.
Выхода никакого нет. Активы зависли между брокерами. Никогда с ними не связывайтесь.
Компания абсолютно недееспособна. 23 мая 2022 года обратился в отделение на Кутузовском проспекте с поручением на открытие брокерского счета и ИИС. По прошествии более двух месяцев брокер никак не может прислать данные к аккаунту и активировать счет. Телефонная поддержка тоже не работает, только кормят обещаниями, что вот-вот через неделю всё будет.
Компания просто отказывается выводить средства. Ничего не объясняет и не называет причин, просто не выводят денежные средства с брокерского счёта. Неторговое поручение на вывод принимается, но ничего не происходит. По телефону сотрудник Денис С-ов говорит: "Можете написать жалобу, мы будем её рассматривать 30 дней и это всё равно ничего не изменит"
Автор, уточните, пожалуйста, чем сотрудник аргументирует отказ в принятии поручения?
Добрый день!
Перешла к этому брокеру вынуждено из-за санкций Альфа Банка. Вернее попыталась перейти. Несколько раз приходилось приезжать в офис, отпрашиваясь с работы, т.к. квалифицированный работник только до 18:00 работает и то без 10 шесть уже сотрудники Банка с трудом до него дозваниваются. В первый приезд в конце мая я подписала только заявку на открытие, хотя меня уверяли, что этого достаточно.
Через пару недель пришла смс от Альфа...
Читать далее
Добрый день!
Перешла к этому брокеру вынуждено из-за санкций Альфа Банка. Вернее попыталась перейти. Несколько раз приходилось приезжать в офис, отпрашиваясь с работы, т.к. квалифицированный работник только до 18:00 работает и то без 10 шесть уже сотрудники Банка с трудом до него дозваниваются. В первый приезд в конце мая я подписала только заявку на открытие, хотя меня уверяли, что этого достаточно.
Через пару недель пришла смс от Альфа банка, что спешите завершить перевод своего ИИС счёта в Уралсиб, обратитесь в отделение. После долгих переговоров с колл центром Уралсиб Брокера и отделением Банка (информация между двумя источниками постоянно разнились) выяснилось, что нужно ещё приехать в отделение что-то подписать.
Приехала, подписала, сказали ждать подписанный договор на почту - до сих пор ждала. Подписанный договор так и не пришел и ни слуху не духу, хотя прошло уже больше месяца! Но сегодня приходит смс из Альфа Банка, что "Уралсиб Брокер не согласовал технологию перевода активов с вашего ИИС" Что теперь делать непонятно?Почему нет никакой коммуникации от Уралсиб Брокер об этом? Почему не согласовал? Ужасное обслуживание!
Хотела открыть брокерский счёт в банке Уралсиб
опустим момент с тем, что система открытия крайне странная: нужно подать заявку через квик, потом приехать в офис банка, потерять там минимум час времени, пока пришлют Документы на подпись, это все можно понять и простить но чего я понять не могу, так это откровенного обмана со сроками открытия счета. После того, как я направила все Документы по эл.почте, мне пришло письмо с дальнейшими...
Читать далее
Хотела открыть брокерский счёт в банке Уралсиб
опустим момент с тем, что система открытия крайне странная: нужно подать заявку через квик, потом приехать в офис банка, потерять там минимум час времени, пока пришлют Документы на подпись, это все можно понять и простить но чего я понять не могу, так это откровенного обмана со сроками открытия счета. После того, как я направила все Документы по эл.почте, мне пришло письмо с дальнейшими инструкциями, среди которых было явиться для ЗАВЕРШЕНИЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА И ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, а также было указано, что через 3-5 дней я получу логин и пароль для дальнейшей работы.
Я выполнила условия, приехала, подписала Документы, уточнила, когда смогу получить данные для доступа. Мне также был озвучен МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК 3-5 дней, как и в письмах. Прошло 7 дней, выясняется, что никаких 3-5 дней не существует, а может быть в лучшем случае неделя, а так 3-4 недели, сроков мы вам не скажем и сидите ждите. Класс.
Представьте себе ситуацию: вы пришли в ресторан, сделали заказ, вам озвучили 30 минут ожидания, а по факту принесли через неделю. Или не принесли, потому что готово будет может через 3, а может через 4 недели. Как получится оператор на горячей линии заявил о большой нагрузке и наплыве новых клиентов. А меня это каким образом должно касаться? Наймите новых сотрудников, что ли если вы обещаете срок, как письменно так и устно, будьте добры уложиться в него, или не обещайте! Я требую оказания услуги в срок вами озвученный!
пи.си. У УРАЛСИБа вообще со сроками, видимо , беда. Написала обращение на сайт, мне ответили, что рассмотрят в течение 15 дней. Через минуту прилетает сообщение: Вы подали обращение, мы приняли, рассмотрим через 30 дней))))
смешные ребята, что сказать, отвратительно, что отношения, которые толком и не успели начаться, начинаются с обмана
Оценка:
1
Проблема решена
В Уралсиб Брокер пришла по цепочке ВТБ - Альфа, выбирала именно этого брокера, так как ранее в УРАЛСИБе был зарплатный проект и банком я была довольна. Оказалось, все изменилось. Не будем про процедуру подключения брокерского счета - кое-как справились с подачей документов в несколько заходов (с информацией, что открыть счет можно до 18.00, так как какой-то сотрудник работает только до этого времени). Но поражает меня даже не это, а то, что после...
Читать далее
В Уралсиб Брокер пришла по цепочке ВТБ - Альфа, выбирала именно этого брокера, так как ранее в УРАЛСИБе был зарплатный проект и банком я была довольна. Оказалось, все изменилось. Не будем про процедуру подключения брокерского счета - кое-как справились с подачей документов в несколько заходов (с информацией, что открыть счет можно до 18.00, так как какой-то сотрудник работает только до этого времени). Но поражает меня даже не это, а то, что после подачи документов на брокерский счёт, я за месяц (если не больше), так и не получила пароль на Квик! Вы серьезно? В письме указан срок до 5 дней! За этот месяц ни на одно мое письмо не было ответа, по телефону брокера я тоже не дозвонилась. При первой же возможности уйду из этого банка. Самое обидное, что не знаю, что ещё можно сделать - все забросы как в чёрную дыру…
Проблема решена после очередного похода в отделение. Спасибо компетентному начальнику отделения, которая оперативно решила мой вопрос.
2-й месяц не могут открыть брокерский счет. Заявление подано еще в мае. Очень медленная контора. В поддержке говорят ждите. Чего ждать? Не верю что такой массовый наплыв клиентов что не могут за месяц открыть брокерский счет (ну в общем не советую). После ВТБ брокера это вообще Зимбабве какое-то. Печально
Был брокерским клиентом Альфа-банка. В результате санкций перевёл акции в уралсиб. Тут начались проблемы. Оставил заявку на открытие счетов, на почту пришло уведомление, что документы готовы, приходите в офис за час до закрытия в любой день и будет вам договор.
Пришёл в офис на фрунзенскую 06.06.22 в 19.00. Там сказали, что до отдела брокеров в лице Валерия Р-го дозвониться не могут, но напишут ему на имейл и все смогу прийти в другой день и...
Читать далее
Был брокерским клиентом Альфа-банка. В результате санкций перевёл акции в уралсиб. Тут начались проблемы. Оставил заявку на открытие счетов, на почту пришло уведомление, что документы готовы, приходите в офис за час до закрытия в любой день и будет вам договор.
Пришёл в офис на фрунзенскую 06.06.22 в 19.00. Там сказали, что до отдела брокеров в лице Валерия Р-го дозвониться не могут, но напишут ему на имейл и все смогу прийти в другой день и в любое время, даже после 18.00. Прихожу в офис 09.06.22 в 19.00, там меня отправляют к менеджеру по премиальным клиентам почему-то, к Илье. Он объясняет, что Валерий после 18.00 не работает.
Затем я обращаюсь в офис на бульвар Дмитрия Донского 10.06.22 в 17.40. Менеджер пытается дозвониться Валерию в его рабочее время, но безуспешно. 14.06.22 со мной связывается менеджер Илья из офиса на фрунзенской и сообщает, что договор у него и можно подписать в офисе.
Итого, мне понадобилось 4 визита в офис для подписания договора и это в 21 веке, когда в стране уже заключалась дистанционно ипотека.
Отдельно хочу отметить непрофессионализм Валерия Р-го, неоднократно сообщал банку свои актуальные Контакты, имейл в том числе. А Валерий все равно взял и в вписал в договор старый имейл. Как только получу доступ к брокерскому свету, сразу переведу деньги от вас, требую отменить комиссию за эту операцию, так как был введён в заблуждение вашими сотрудниками и напрасно совершил 2 визита в офис!
Я являюсь счастливым обладателем евробондов, переведенных из Альфа Банка в Уралсиб. 24.05.2022 я получил письмо от ПАО "Банк Уралсиб" с уведомлением о том, что бумаги зачислены на счет депо. Далее мне предлагалось открыть брокерский счет в "Уралсиб Брокер", для чего связаться с представителями ООО "Уралсиб Брокер" по указанным в письме контактам.
В течение двух дней ни один телефон этой компании просто не отвечал, чат на сайте также оставлял...
Читать далее
Я являюсь счастливым обладателем евробондов, переведенных из Альфа Банка в Уралсиб. 24.05.2022 я получил письмо от ПАО "Банк Уралсиб" с уведомлением о том, что бумаги зачислены на счет депо. Далее мне предлагалось открыть брокерский счет в "Уралсиб Брокер", для чего связаться с представителями ООО "Уралсиб Брокер" по указанным в письме контактам.
В течение двух дней ни один телефон этой компании просто не отвечал, чат на сайте также оставлял все обращения без ответа. Покопавшись в переписке, я нашел несколько адресов электронной почты менеджеров ООО "Уралсиб Брокер", на которые разослал письма с сообщением о своей проблеме. Самый ответственный и, видимо, единственный работающий клиентский менеджер ответил, что Депозитарий ПАО "БАНКУРАЛСИБ" видимо не сделал выборку по клиентам, у которых есть уже открытые счета. Когда будет исправлена ситуация, он не знал.
Обращение в ПАО "Банк Уралсиб" также ничего не дало. Прошло уже две недели, а бумаг у меня на счете по-прежнему нет и когда они появятся мне никто не говорит (просто никто не отвечает на мои обращения). Вчера я подал поручения на перевод бумаг, которые у меня были на счете в ООО "Уралсиб Брокер" (не тех, которые переводятся из Альфа Банка, а тех, которые я покупал с 2008 года) к другому брокеру. Поручения висят без внимания уже два дня. Ощущение такое, что Уралсиб Брокер перестал обслуживать своих клиентов.