[list][*]Добрый день. Через мобильный банк ВТБ ради интереса решил поизучать Ваш инструмент "инвестиции." Скачал программу ВТБ инвестиции, закинул туда тестовую денежеку, прошел тесты. И на следующий день меня допустили к торгам. Я экспериментально прикупил фонд ликвидности. И дальше пошел изучать программу. В одном из разделов "Дать согласие на использование банком моих ценных бумаг" я это согласие дал. После чего я был очень неприятно удивлён...
Читать далее
- Добрый день. Через мобильный банк ВТБ ради интереса решил поизучать Ваш инструмент "инвестиции." Скачал программу ВТБ инвестиции, закинул туда тестовую денежеку, прошел тесты. И на следующий день меня допустили к торгам. Я экспериментально прикупил фонд ликвидности. И дальше пошел изучать программу. В одном из разделов "Дать согласие на использование банком моих ценных бумаг" я это согласие дал. После чего я был очень неприятно удивлён. Меня забанили - отлючили от торгов. На мою просьбу в чате тех поддержки, отменить это мое действие, либо отказать мне в этом СОГЛАСИИ, меня по факту послали отдохнуть на 10 дней... Моё мнение это не клиентоориентированная функция, надо информационное окно добавить до того, как клиент нажмёт кнопку согласия! Да и в любом случае, почему я не могу откатить это действие и продолжить дальше пользоваться своими деньгами! Странно как то..
Специалист под номером 70142448 Дарья, мне всё подробно объяснила. Спасибо большое за ответ. С ботом тяжеловато общаться. Намного удобнее если бы в ВТБ не было искусственного интеллекта. Люди намного умнее и правильно понимают вопросы, для того, чтобы правильно ответить надо понимать суть вопроса. Всё больше компаний в России и мире целом, думают о управлении с помощью искусственного интеллекта, на самом деле ботам ещё очень далеко до этого. И...
Читать далее
Специалист под номером 70142448 Дарья, мне всё подробно объяснила. Спасибо большое за ответ. С ботом тяжеловато общаться. Намного удобнее если бы в ВТБ не было искусственного интеллекта. Люди намного умнее и правильно понимают вопросы, для того, чтобы правильно ответить надо понимать суть вопроса. Всё больше компаний в России и мире целом, думают о управлении с помощью искусственного интеллекта, на самом деле ботам ещё очень далеко до этого. И лучше человека и его интеллекта, ни кто не сможет выполнять многие работы на земле, не стоит стремиться за автоматизацией!
Хочу оценить работу сотрудника кол центра, с запоминающийся именем, Радий, на отлично. Молодец. Спасибо за помощь. Быстро решил мой вопрос по оплате налогов по за 2024г. ...................................
Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник Елена предложила оформить также накопительный счет инвесткопилка с доходностью выше. Интересно, что вывести средства можно в любой момент без потери вложений, а доходность существенно выше, чем по обычным накопительным счетам. я благодарна Елене и хочу отметить её профессионализм и внимание к просьбам и вопросам клиента.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
«Сотрудник Елена предложила оформить также накопительный счет инвесткопилка с доходностью выше», — уточните, дату вашего обращения.
Обращался по поводу механизму и срокам начисления налогов по различным инструментам при инвестициях в чат ВТБ мои инвестиции!
Информации по моим вопросам в общих пояснениях, направленных в мой адрес не было. В частности какие налоги и когда переносятся на следующий год.
Какие налоги снимаются сразу, а какие по итогам года Оператор Дарья (регистрационный номер 70142448) оперативно, профессионально и подробно ответила на мои вопросы. Приятно...
Читать далее
Обращался по поводу механизму и срокам начисления налогов по различным инструментам при инвестициях в чат ВТБ мои инвестиции!
Информации по моим вопросам в общих пояснениях, направленных в мой адрес не было. В частности какие налоги и когда переносятся на следующий год.
Какие налоги снимаются сразу, а какие по итогам года Оператор Дарья (регистрационный номер 7014244
оперативно, профессионально и подробно ответила на мои вопросы. Приятно общаться! Спасибо!
После обновления приложения, пропал доступ к "Моим инвестициям". Стандартные способы восстановления не срабатывания. Обратилась в онлайн поддержку, где сотрудница Екатерина с табельным номером 70161592 за пару минут помогла решить проблему, над которой я билась час. Нужно было сразу обращаться
Спасибо, Екатерина.
Позвонил на номер 1000, быстро ответили. Очень классно проконсультировал Павел. Всё понятно объяснил. Спасибо за подарки ВТБ) буду изучать в приложении. Есть школа инвестора. Есть уроки которые можно увидеть от простого до сложного по 20 минут в среднем. Давно хотел начать. Можно продавать и покупать. Подую, что делать дальше). Павлу респект!
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Ответ быстрый, исчерпывающий, по существу вопроса, в письменной и уважительной форме. Просто великолепно! Везде бы так! Спасибо!
Если должно быть "300 символов или больше", то остается только поздравить с Праздником Богоявления и пожелать всем сотрудникам банка ВТБ и сотрудникам Компании Banki.ru здоровья и всякого благополучия!
P.S. Всегда считал, что краткость - сестра таланта. Похоже, однако, что Ваша компания другого мнения. Но, как...
Читать далее
Ответ быстрый, исчерпывающий, по существу вопроса, в письменной и уважительной форме. Просто великолепно! Везде бы так! Спасибо!
Если должно быть "300 символов или больше", то остается только поздравить с Праздником Богоявления и пожелать всем сотрудникам банка ВТБ и сотрудникам Компании Banki.ru здоровья и всякого благополучия!
P.S. Всегда считал, что краткость - сестра таланта. Похоже, однако, что Ваша компания другого мнения. Но, как видите, с уважением отношусь и к Вашей позиции по этому вопросу,
Хуже брокера я не видел. Звук в приложении при поступлении уведомлений в приложении iquik x "лечили" более полтора месяца. После этого новая напасть - через пень колоду приходят либо с огромным опозданием или вообще не приходят pusch уведомления , из за чего просто теряются деньги так как не можешь отслеживать изменения цен. Смысл торговли при такой отвратительной работе приложения? Служба поддержки бессмыслена , так как ничего не делает. Прошу...
Читать далее
Хуже брокера я не видел. Звук в приложении при поступлении уведомлений в приложении iquik x "лечили" более полтора месяца. После этого новая напасть - через пень колоду приходят либо с огромным опозданием или вообще не приходят pusch уведомления , из за чего просто теряются деньги так как не можешь отслеживать изменения цен. Смысл торговли при такой отвратительной работе приложения? Служба поддержки бессмыслена , так как ничего не делает. Прошу дать расширенный ответ - почему так относятся к премиальным клиентам?
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
«После этого новая напасть - через пень колоду приходят либо с огромным опозданием или вообще не приходят pusch уведомления», — уточните, дату возникновения проблемы.
Являюсь клиентом с 2019 года. В работе брокера ВТБ устраивает абсолютно все - софт, скорость перевода денег, качество техподдержки. Последнее вообще на высоте - последний раз обратился 16.01.2025г. по телефону 8-800-333-24-24 за помощью по закрытию счета ИИС. Оператор Татьяна ответила быстро и грамотно на все мои вопросы и фактически помогла решить мне мою ситуацию. Осталось впечатление, что я пообщался с давним товарищем, который искренне сделал...
Читать далее
Являюсь клиентом с 2019 года. В работе брокера ВТБ устраивает абсолютно все - софт, скорость перевода денег, качество техподдержки. Последнее вообще на высоте - последний раз обратился 16.01.2025г. по телефону 8-800-333-24-24 за помощью по закрытию счета ИИС. Оператор Татьяна ответила быстро и грамотно на все мои вопросы и фактически помогла решить мне мою ситуацию. Осталось впечатление, что я пообщался с давним товарищем, который искренне сделал всё, чтобы мне помочь. Даже мыслей нет рассматривать каких-то других брокеров, ВТБ в этой сфере красавчики!
Открывал вклад в банке, параллельно увидел у них акцию «Золото в подарок». Суть в том, что за открытие вклада отсыпают немного паев (реально немного - тыщи на две). Думаю - ну что, неплохо, оценю может их брокера заодно. Спойлер - не оценил.
Всё пошло по одному месту с самого начала. После открытия вклада, высветился баннер с предложением присоединиться к акции. Пока читал оферту, сессия сбросилась. Захожу в приложение - и... пусто. Нигде...
Читать далее
Открывал вклад в банке, параллельно увидел у них акцию «Золото в подарок». Суть в том, что за открытие вклада отсыпают немного паев (реально немного - тыщи на две). Думаю - ну что, неплохо, оценю может их брокера заодно. Спойлер - не оценил.
Всё пошло по одному месту с самого начала. После открытия вклада, высветился баннер с предложением присоединиться к акции. Пока читал оферту, сессия сбросилась. Захожу в приложение - и... пусто. Нигде предложение более не высвечивается. Иду в чат и начинается карусель некоментентности (или прямого вранья, я уж не знаю).
- Сначала говорят ждать 24 часа, баннер появится.
- Затем говорят, что баннер появится не сам, а как-только откроешь брокерский счет или ИИС.
- И заканчивается все тем, что у них изначально была ссылка на оферту. Но в акции я принять участие уже не смогу, т.к., внимание, открыл брокерский счет до принятия оферты. Хотя сделал я это по их прямому указанию.
В качестве решения проблемы с легкой издевкой предложили закрыть ИИС-2 в другом банке и открыть по ссылке у них ИИС-3. "По другому ника очень сожалеем(нет), что вас чуть обдурили, всего хорошего". В общем тут два варианта - или кривая IT-реализация тяп-ляп и в продакшен вкупе с непрофессионализмом поддержи или намеренный обман для минимизации акционного фонда. Я уж и не знаю.
В общем, если выбираете вклад, лучше ВТБ обойти стороной, сейчас на рынке миллион вкусных предложений. Ну а если являетесь их клиентом и лень открывать счет в другом банке, то просто будьте крайне внимательны.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Хочу оценить грамотную и полную консультацию по установке терминала ВТБ брокера сотруднику Георгию, Он быстро разобрался в ситуации, выполнил все небходимые настройки и дал ценные рекомендации по дальнейшей работе. Рассказал как получить доступ, создать и зарегистрировать ключи. У нас прислал ссылку на инструкцию, можете перейти по ссылке:https://www.vtb.ru/personal/investicii/quik/quik/ Объяснил, в чем различие между терминалами, Webquik...
Читать далее
Хочу оценить грамотную и полную консультацию по установке терминала ВТБ брокера сотруднику Георгию, Он быстро разобрался в ситуации, выполнил все небходимые настройки и дал ценные рекомендации по дальнейшей работе. Рассказал как получить доступ, создать и зарегистрировать ключи. У нас прислал ссылку на инструкцию, можете перейти по ссылке:https://www.vtb.ru/personal/investicii/quik/quik/ Объяснил, в чем различие между терминалами, Webquik работает через браузер, а стационарный терминал QUIK через установленное приложение на ПК
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
Оценка учтена.
В качестве подарка при открытии счета в ВТБ были проверены акции, открыт брокерский счет. Т.к. далека от инвестиций и игр на бирже, решила закрыть счет и продать. Позвонила на горячую линию.Приятно удивлена компетентности сотрудника Дмитрия. Спасибо! Удачи! И побольше бы таких специалистов!
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
К автору: уточните, почему ставите оценку «3» и в чем заключалась помощь сотрудника?
Сегодня звонил, чтобы уточнить, как трансформировать ИИС старого типа в новый и можно ли это сделать в моём случае. Татьяна - замечательный специалист! Ответила на все мои вопросы быстро и понятно. Так же, разъяснила, почему в этом году заявку на вычет можно подать только ближе к концу февраля.
Спасибо за отзыв. «Ответила на все мои вопросы быстро и понятно», — расскажите, пожалуйста, какую информацию озвучил сотрудник?
Благодарю вас Екатерина, что долго и упорно объясняли по счету,не сразу заметил что выводил совсем другую сумму, благодарю за терпения, сам был не прав. Ещё раз благодарю!
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Обратился по телефону на горячую линию привилегия ВТБ, по вопросу брокерские счета, очень быстро и оперативно помогла, и обьяснила по телефону сотрудница ВТБ банка линия привилегия Татьяна очень вежливо и чётко сказала где и как посмотреть в мобильном приложении ВТБ мои инвестиции, и что сделать куда нажать. Я был очень доволен что все так быстро и оперативно мы с ней сделали.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Приятно когда быстро получаешь конкретный ответ на конкретный вопрос. Оператор Татьяна быстро и чётко предоставила всю необходимую информацию по получению статуса квалифицированного инвестора . Все-таки не всегда и не всех можно полностью заменить чат-ботами и ИИ. Огромное спасибо Татьяне!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Благодарен работе специалиста за грамотный, отзывчивый,знающий понимающий свое дело.срасибо компании за такого специалиста.потерял много личного времени и сил не умею говорить много одним словом благодарен!
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Татьяна молодец ! Все объяснила и помогла! Обратился по налогообложению за прошедший год. Не понял почему начислили сумму .
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Отзыв о брокере Валерии :"Хочу выразить искреннюю благодарность Валерии за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Она оперативно помогла разобраться с причиной списания средств, предоставив подробную и понятную консультацию. Обслуживание на высшем уровне, Валерия всегда была на связи и готова ответить на все вопросы. Рекомендую всем, кто ищет надежного брокера!"
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Задал вопрос про сроки выплаты денежных средств по акции на покупку акци или облигаций на сумму 2024 рубля, в которой я участвовал в декабре 2024 г. Задав вопрос в чате, я довольно быстро дождался ответа. Сотрудник банка Георгий в течение 6 минут решил вопрос, благодарю!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в чате, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Качественная и быстрая консультация от сотрудника Дарья. Возникала проблема с отправкой заявки на налоговый вычет за 2022. Вопрос был решён. Обратился через чат в мобильном приложении. Не первый раз пользуюсь чатом для решения возникающих вопросов, сотрудники отзывчивые.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в чате, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Все отлично спасибо оператор Дмитрий ответил на все вопросы проблему решили. очень плохо что нельзя описать отзыв коротко я допустим не многословен и из-за этого только не хочется связываться с отзывами
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Не так давно тргую на рынке ценных бумаг, решил воспользоваться налоговыми льготами по ИИС. Конечно же возник целый ряд вопросов, связанных с различными нюансами, ответы на которые самостоятельно найти не удалось. Обратился через чат в службу поддержки банка ВТБ, ответила специалист банка Екатерина. На интересующие вопросы отвечала быстро, четко, понятно без двоякого толкования. В ходе переписки соблюдала вежливость и такт, старалась максимально...
Читать далее
Не так давно тргую на рынке ценных бумаг, решил воспользоваться налоговыми льготами по ИИС. Конечно же возник целый ряд вопросов, связанных с различными нюансами, ответы на которые самостоятельно найти не удалось. Обратился через чат в службу поддержки банка ВТБ, ответила специалист банка Екатерина. На интересующие вопросы отвечала быстро, четко, понятно без двоякого толкования. В ходе переписки соблюдала вежливость и такт, старалась максимально помочь в решении моего вопроса. Работой данного сотрудника и службой поддержки банка остался очень доволен
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Благодарю Елену. Обратилась за помощью 1 ноября 2024 года,вопрос был об акции по открытию вклада с паями на золото .Консультант нашла необходимою информацию и разъяснила нюансы акции.Сама акция не очень(,но это уже особенности банка, а вот консультация от Елены была хорошая).Спасибо
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.