Скачала приложение ВТБ.Инвестиции и запуталась в выводе средств, почему-то не выводились. Условия особо нигде не прописаны и тонкости перевода тоже. Само приложение тоже не особо интуитивно понятное, легко заплутать. Обратилась в поддержку, первый сотрудник мне не смог помочь, а Дмитрий быстро ответил в чем проблема. Также уточнил нужна ли еще какая-либо помощь. Спасибо!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Доброго времени суток! Обратился за разъяснениями и по облигациям и купонам. Сначала пытался помочь бот, но решил перевести на оператора. У них есть ответы на все вопросы. Не было такого что не могут дать ответ. На любой вопрос ответ получаю в течении пары минут. Отдельно спасибо оператору Ольге (номер 70170734)!
Добрый день, 21.01.2025г. связался с банком ВТБ по телефону, по вопросу налога по брокерскому счету, оператор Татьяна проконсультировала меня, уточнила информацию о сумме налога, а так же направила информацию по смс, где я могу заказать все необходимые справки. Общение было вежливым и корректным, благодарю за помощь.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Добрый день. Обслуживание в ВТБ банке отличное. Огромное спасибо сотруднику Анне. Помогла, все объяснила. В инвестициях ничего не понимаю.. В других офисах никто не уделил столько внимания. Спасибо огромное таким людям. Обращалась отделение Иваново 10 августа 33 а 23 января 2025 года в 10:00
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Являюсь зарплатным клиентом, 24.12.
2024 открыл первый вклад в банке с прицелом поучаствовать в акции "Золото в подарок" для клиентов с новыми деньгами. Банер с акцией после открытия вклада не прожал, отложил на пару часов. Вернувшись к задаче банер после поиска в приложении не нашёл, открыл брокерский счёт. Затем через запрос в чат боте по ссылке участия в акции открыл ИИС. До НГ бонус не пришёл, поддержка упирала на 5 рабочих дней...
Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом, 24.12.
2024 открыл первый вклад в банке с прицелом поучаствовать в акции "Золото в подарок" для клиентов с новыми деньгами. Банер с акцией после открытия вклада не прожал, отложил на пару часов. Вернувшись к задаче банер после поиска в приложении не нашёл, открыл брокерский счёт. Затем через запрос в чат боте по ссылке участия в акции открыл ИИС. До НГ бонус не пришёл, поддержка упирала на 5 рабочих дней.
По окончании каникул и до настоящего времени, 19.01.2025 бонус так и не зачислен. Поддержка в чат боте постоянно просит ожидать в течении 2 дней и ждать какого-то звонка. Очевидно я действовал не в рамках ожидаемого скрипта, но БС и ИИС были открыты после вклада.
Мне странно, что от клиента ожидают какого то строго следования алгоритму акции, вне понимания того, что при взаимодействии с приложением банка может что-то пойти не так, пропадёт инет, разрядится телефон, возникнут неотложные дела и прочее. Ожидаю внятного ответа от банка.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Спасибо за бонус при открытии брокерского счета! Был в офисе по адресу г уфа ул ахметова дом 299. Обслуживанием доволен, все услуги нравятся, буду другим рекомендовать данное отделение и данный банк! Особено спасибо сотруднику Владиславу, всегда с ним работаю и все готов мне помочь с любым вопросом! Советую его для других
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Спасибо. Оператор Ольга, ВТБ Инвестиции, профессионально помогла решить проблемы, возникшие в ходе подачи заявки на участие в размещении облигаций ПАО Магнит 5Р01 сегодня 16.01.2025 г., а также исчерпывающе ответила на вопросы по ИИСу о порядке и сроке подачи заявки на налоговый вычет.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: «исчерпывающе ответила на вопросы по ИИСу о порядке и сроке подачи заявки на налоговый вычет», — уточните, какую информацию озвучил сотрудник?
Сотрудник Андрей. Очень дружелюбный и отзывчивый. Оперативно помог с вопросом и проблемой закрытия ИИС. Связался с ближайшим офисом, узнал информацию, сам предложил узнать информацию и перезвонить мне, перезвонил мне с отчетом о проделанной работе. Приятно иметь дело с такими инициативными и отзывчивыми сотрудниками. Благодарю, огромное ему спасибо.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Большое спасибо Дане: она вникла и помогла решить проблему с идентификаций в мобильном приложении Quik. Весь вечер ушёл на общение с техподдержкой ВТБ, в большинстве случаев специалисты давали корректные рекомендации, но на последнем этапе был какой-то сбой. Дана прошла со мной до конца, спасибо ей огромное! Теперь всё работает
Спасибо за отзыв. «Дана прошла со мной до конца, спасибо ей огромное! Теперь всё работает», — уточните, дату вашего обращения.
Спасибо Анжеле по поводу консультации маржинального кредитования! Всё ясно, чётко и понятно, грамотно объяснила мне как совершать сделки, какие берутся комиссии и пользоваться маржинальным кредитованием. Даю десять баллов, побольше бы таких грамотных консультантов, ещё раз спасибо!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Здравствуйте. Был вопрос по налогам на счёте ИИС. Консультант Анастасия: все подробно объяснила, рассказала. Вопросов не осталось. Спасибо ей большое. Побольше бы таких грамотных консультантов. И таких сервисов по оценке работы консультантов, а то некоторые компании совсем не заботятся об этом, и нормальный ответ на свой вопрос получить невозможно.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
13.01.25 обратился по тел. в службу поддержки ВТБ-брокер за поддержкой повторного подключения ВебКвик к новому телефону. Оператор Светлана терпеливо и подробно помогла подключиться к терминалу онлайн. Моя благодарность за хорошее обслуживание и оперативную поддержку. Вопрос решен оперативно и быстро.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Оператор Дана помогла, была очень вежлива и смогла решить мой вопрос. Вопрос был связан с переводом индивидуального инвестиционного счета от другого брокера без потери права на налоговую льготу. Налоговая была категорична, но в поддержке мне объяснили как действовать, чтобы не лишиться вычета. Всем советую данного брокера.
К автору: «в поддержке мне объяснили как действовать, чтобы не лишиться вычета», — уточните, дату обращения и какую информацию вам озвучили?
Большое спасибо сотруднику поддержки ВТБ, которую зовут Екатерина за реальную помощь при сбое генерации "Сводных налоговых отчетов".
Вопреки обыкновению, сотрудник не стал мучать меня просьбами:
- отправить версию приложения;
- сделать скриншот неправильного отчета;
- записать видео с экрана для получения дополнительной информации;
А просто - попросил подождать 10 минут и повторить попытку заказать отчет. Через 10 минут все...
Читать далее
Большое спасибо сотруднику поддержки ВТБ, которую зовут Екатерина за реальную помощь при сбое генерации "Сводных налоговых отчетов".
Вопреки обыкновению, сотрудник не стал мучать меня просьбами:
- отправить версию приложения;
- сделать скриншот неправильного отчета;
- записать видео с экрана для получения дополнительной информации;
А просто - попросил подождать 10 минут и повторить попытку заказать отчет. Через 10 минут все заработало, отчет сгенерировался корректный. Вот, все бы такие были...
Спасибо за отзыв. Уточните, дату вашего обращения.
24.03.25 примерно в 10.00, я обратился в чат мобильного приложения банка для консультации по участию в акции с открытием брокерского счета и получению золотых паев, мне не совсем понятны были условия акции, на связь вышел сотрудник Максим и подробно объяснил условия и порядок действия. Выражаю благодарность за работу и терпение! Скрины прилагаю.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Хотчу выразить огромную благодарность Максиму за консультацию и помощь в обновлении приложения «Мои Инвестиции» и в устранении неполадок при в входе в приложение. Грамотный, технически ориентирован и главное, что человек действительно находится на своем месте, который не успокаивал разговорами, а действительно помог! Максим, Вам еще раз большое человеческое спасибо и всех благ!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами столкнулись при входе в приложение и какую информацию озвучил сотрудник в рамках консультации? Уточните, дату вашего обращения.
Обслуга, как всегда, на пять! Особенно спасибо Консультанту Максиму.Cпасибо, он рад был помочь! Буду рад, если оцените мою консультацию, где пять звезд – это максимальная оценка. Хорошего настроения и всего самого доброго. Берегите себя и близких. Спасибо, что остаетесь с нами. Пожалуйста, оставьте отзыв о моей консультации на сайте банки.ру по ссылке https://banki.ru/investment/responses/response/add Меня зовут Максим. Для меня это очень важно...
Читать далее
Обслуга, как всегда, на пять! Особенно спасибо Консультанту Максиму.Cпасибо, он рад был помочь! Буду рад, если оцените мою консультацию, где пять звезд – это максимальная оценка. Хорошего настроения и всего самого доброго. Берегите себя и близких. Спасибо, что остаетесь с нами. Пожалуйста, оставьте отзыв о моей консультации на сайте банки.ру по ссылке https://banki.ru/investment/responses/response/add Меня зовут Максим. Для меня это очень важно! Понимаю, что это невероятно сложно, но обратная связь от клиентов поможет нам сделать сервисы еще удобнее. Спасибо, что остаетесь с нами. Вы самый лучший Клиент! Пусть каждый день будет наполнен теплом и уютом.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
20.12.2024 года пришла в отделение ВТБ по адресу Ленинский проспект 69, для перевода своего ИИС в тип 3. Сотрудник Леонид А., дал заполнить заявление. Я его заполнила, подписала в приложении ВТБ с датой подписи 20.12.2024 года.
09.01.2025 года позвонила в поддержку для выяснения перевели ли меня на ИИС 3-го типа, но мне сказали, что нет. По заявлению пришел отказ, о котором меня сотрудники никаким способом не уведомили. Причина отказа в том...
Читать далее
20.12.2024 года пришла в отделение ВТБ по адресу Ленинский проспект 69, для перевода своего ИИС в тип 3. Сотрудник Леонид А., дал заполнить заявление. Я его заполнила, подписала в приложении ВТБ с датой подписи 20.12.2024 года.
09.01.2025 года позвонила в поддержку для выяснения перевели ли меня на ИИС 3-го типа, но мне сказали, что нет. По заявлению пришел отказ, о котором меня сотрудники никаким способом не уведомили. Причина отказа в том, что счет на который перечисляются купоны и дивиденды стоит банковский, а не ИИС.
Почему сотрудник, который принимал заявление не проверил этот момент сразу, почему при рассмотрении заявления со мной не связались. Из-за этого перевод на ИИС-3 в 2024 году теперь не состоялся. И перевести ИИС на 3 тип толь ко в 2025 году возможно. Некомпетентная работа сотрудников, клиента не уведомляют об отказе в рассмотрении заявления!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Хочу выразить благодность оператору Екатерине, таб номер 7****20, за разъеснение об удержание налогов с ИИС. теперь я знаю что налоги удержат после закрытия счета. Обращалась 9 января, Екатерина любезно все мне разъяснила. Спасибо!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
29.03.2025 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарю оператора банка ВТБ за помощь в консультации по выводу денег с брокерского счета. Не сразу разобрался в их новой банковской программе. Мне нужно было вывести средства со срочного рынка (брокерский счет), но программа настойчиво предлагала мне вывод денежных средств с основного счета.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
29.03.2025 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сотрудник банка Ирина оперативно подключилась к моей проблеме в ВТБ ИНВЕСТИЦИИ и быстро решила вопросы.Необходимо было обновить приложение.Затем при продаже акций указать количество лотов .Цену чуть ниже текщей.Далее проконсультировала как вывести деньги на счет ВТБ.Благодарю!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
29.03.2025 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мне нравится банк ВТБ. Поддержка очень быстро решает мои вопросы по продуктам: дебетовые карты, брокерские счета, ИИС; также мне нравится условия обслуживания в этом банке, поэтому меня тут всё устраивает. Мой вопрос по брокерскому счёту был решён, у меня нет никаких претензий и замечаний.Мой вопрос по брокерскому счёту был решён, у меня нет никаких претензий и замечаний.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Обратился в чат с вопросами по своему брокерскому счету, не уходили заявки на покупку. И на удивление стал получать очень оперативно и главное грамотные ответы. Решил свой вопрос буквально за 5 минут. Хочу искренне выразить свою благодарность! Оперативнее ответа я еще не получал 🙏 Виктория
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Сотрудник оперативно и вежливо помог в консультации. Вопрос касался консультирования по банковской услуге ИИС. Все дополнительные вопросы так же были решены. Ответы сотрудник банка давал быстро. Так же оперативно сотрудник банка посмотрел информацию о возможности получения налогового вычета. Услуга оказана полностью.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Я долгое время не был клиентом банка ВТБ. Пользовался лишь брокерским обслуживанием ВТБ, до февраля 2022 г, после чего бумаги вынужденно пришлось переводить к другому брокеру. На момент написания отзыва не испытывал каких-либо проблем, но вот накануне мне пришло сообщение от текущего брокера о том, что по одной из ценных бумаг необходимо представить брокерский отчёт, дабы подтвердить факт покупки и владения данной бумагой. Для этого предлагалось...
Читать далее
Я долгое время не был клиентом банка ВТБ. Пользовался лишь брокерским обслуживанием ВТБ, до февраля 2022 г, после чего бумаги вынужденно пришлось переводить к другому брокеру. На момент написания отзыва не испытывал каких-либо проблем, но вот накануне мне пришло сообщение от текущего брокера о том, что по одной из ценных бумаг необходимо представить брокерский отчёт, дабы подтвердить факт покупки и владения данной бумагой. Для этого предлагалось обратиться к предыдущему брокеру (ВТБ), который по какой-то причине данный отчет среди множества прочих отчетов текущему брокеру при переводе моих активов не передал.
Казалось бы, задача очень простая.
И вот я, пишу соответствующий запрос на почту ВТБ брокера, т.к. приложения ВТБ инвестиций у меня уже давно нет и скачать его сейчас не представляется возможным. Мне приходит ответ – отчет можно заказать через обычное приложение ВТБ онлайн (его как приложение при этом тоже скачать нельзя). Я устанавливаю подобие приложения, но там соответствующих вкладок, по которым меня проинструктировали пройти, просто нет. Нет таких вкладок и в десктоп версии онлайн банка. Я обращаюсь в поддержку – там просто царит какой-то ужас! Один оператор говорит одно, другой - другое, третий – третье. В итоге очень много впустую потраченного времени.
Брокерский отчет, которые все другие брокеры представляют в течение минуты, мне ВТБ так и не представил. Хотя изначально обещали. Теперь предлагают посетить офис с брокерским обслуживанием, но у меня такой возможности нет и не будет! Самый ужасный сервис не только в финансовой сфере, а вообще из тех, чем доводилось пользоваться! Позор!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: «Один оператор говорит одно, другой - другое, третий – третье», — уточните, какую информацию вам озвучили?
28.03.2025 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора