Спасибо Ирине ( табельный номер 70171151) , очень оперативно ответила на мой вопрос о том каким образом мне вывести деньги с брокерского счета на счёт банка ВТБ, до этого получилось что общался с ботом, так вот он не смог меня понять, хотя я несколько раз писал мою просьбу. Всё-таки оператор лучше робота) Спасибо ещё раз за отличный консультацию и хорошей работы.
Оперативный полный ответ. Всё понятно об'ясняет. Доброжелательна. Корректна. На удивление быстро отвечает на вопросы. Не нужно "пытать" И задавать уточняющие формулировки. Обычно приходится долго уговорить бота для соединения с оператором, а сегодня моментально соединил с оператором. Екатерина вежливо раз'яснила мою ситуацию, дала исчерпывающий ответ на всё вопросы.
Здравствуйте! Не могла разобраться в открытии брокерского счета в приложении ВТБ весь день. Спасибо сотруднице Милене за оперативную помощь в открытии брокерского счета! Девушка вежливо ответила на мои вопросы, в режиме онлайн пошагово объясняла порядок действий!
Совершала операцию по выводу денежных средств с брокерского счёта. Консультант Ольга подключилась к чату и всё подробно объяснила: как можно вывести деньги через приложение "Мои инвестиции" (онлайн). Была на связи на протяжении всей операции. Подождала, пока деньги зачислятся на основной счёт, и проконсультировала затем, как закрыть брокерский счёт. Очень грамотный, доброжелательный, терпеливый специалист! Благодарю!
Получила онлайн консультацию по продаже Инвесткопилки. Консультант Ольга всё подробно разъяснила и была на связи во время проведения всей операции, сопровождала каждый шаг. В чате подробно были расписан весь порядок проведения продажи. Очень грамотный, доброжелательный, терпеливый специалист! Подбадривала меня. Огромная ей БЛАГОДАРНОСТЬ!
Хочу выразить огромную благодарность Людмиле, за своевременное и быстрое решение возникшего вопроса. Пара уточняющих вопросов и все проблема решена, быстро и четко. Спасибо. Не знаю, что еще тут написать, но программа хочет не менее 300 символов. Не хорошая программа. А Людмила хорошая, вроде добил. Все спасибо за внимание!
14.12.2024 звонил в ВТБ-Брокер узнать как получить документы по налоговому вычету, т.к. не мог зайти на сайт брокера. Оператор Марта всё подробно рассказала, было приятно слышать заинтересованность и терпение, когда я тупил на сайте. Спасибо! Я не бот, просто захотел поблагодарить девушку с приятным голосом.
Выражаю благодарность оператору Милена за внимательное отношение к клиенту, быстрое понимание сути поставленной проблемы, попытки самостоятельно решить задачу разными способами. Спасибо милене.
5 декабря я посетил ДО31 банка ВТБ в г.Санкт-Петербург, пр-т Просвещения, д. 87 к. 1, лит. А, где получил качественную консультацию по конвертированию ИИСа типа А в ИИС третьего типа. Выяснил все нюансы - специалист банка Дмитрий объяснил всё подробно и грамотно. Я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Общением и консультацией Дмитрия я очень доволен.
Приятный в общении сотрудник. Кратко ответила на вопрос по индивидуальному инвестиционному счету (иис), дав исчерпывающую информацию. Приложению хотелось бы посоветовать выдавать подобную информацию при регистрации: пользователь должен сразу сделать выбор: создать обычный брокерский счёт, или счёт с возможностью возврата вычета
Обращался за консультацией по заблокированным активам Георгий распутал клубок с переводом их между брокерами, сменой номеров и выкупом по 844 указу. Очень помог. Спасибо ему огромное. он большой молодец. редко на такого специалиста попадал на горячей линии побольше бы таких специалистов. Видно что он старается помочь
Обратилась в чат для решения вопроса по возврату налога. Со мной связалась сотрудница Дарья. Предоставила очень быстрый и исчерпывающий ответ. Я осталась очень довольна. Благодарю.
Получила по акции паи от банка, но не понимала как их вывести в рубли, для меня личный кабинет брокеров это что-то непонятно (ну я в принципе его впервые видела). Позвонила на 8 (800) 333-24-24 в 11:44 в поддержку чтобы спросить, как это сделать, мне ответил парень, прости, я забыла как тебя зовут :( он так мило все объяснил, прям каждую кнопочку сказал где искать, и сказал что если я что-то не пойму то я всегда могу перезвонить и мне рады будут...
Читать далее
Получила по акции паи от банка, но не понимала как их вывести в рубли, для меня личный кабинет брокеров это что-то непонятно (ну я в принципе его впервые видела). Позвонила на 8 (800) 333-24-24 в 11:44 в поддержку чтобы спросить, как это сделать, мне ответил парень, прости, я забыла как тебя зовут
он так мило все объяснил, прям каждую кнопочку сказал где искать, и сказал что если я что-то не пойму то я всегда могу перезвонить и мне рады будут помочь это было очень мило парень с поддержки брокеров - ты чудо спасибо, что помог разобраться в этом вашем брокерском кабинете
Изначально отзыв был опубликован 27.11.2024 11:16 в Народном рейтинге банков.
Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.6
Правил Народного рейтинга
Спасибо большое за помощь в моем вопросе. Все было отлично, оперативно и и понятно. Наступающим вас новым годом! Желаю вам всего самого хорошего, чтоб повозможности сбывались желание!
Обратился по вопросу ИИС, так как не знал стоит ли его закрывать или трансформировать в ИИС 3. Специалист Дана дала исчерпывающую информацию и ответила на все вопросы. Потому что счету будет 3 года и я не понимал что лучше сделать, также есть бумаги, которые не хотелось бы продавать, а оказывается их можно бесплатно перевести на брокерский счет бесплатно и закрыть ИИС.
2 декабря оставил заявку на трансформацию ИИС 1 в ИИС3 в мобильном приложении банка. Обещали сделать все за 7 календарных дней.9 декабря в поддержке сказали что срок трансформации 7 рабочих дней и закончат трансформацию 11 декабря.11 декабря выяснилось что трансформация невозможна т.к. не изменен счет получения дивидендов на ИИС. Почему при приеме заявления и трех дальнейших консультациях в чате(03.12, 09.12 и 10.12) мне никто не сообщил об этом...
Читать далее
2 декабря оставил заявку на трансформацию ИИС 1 в ИИС3 в мобильном приложении банка. Обещали сделать все за 7 календарных дней.9 декабря в поддержке сказали что срок трансформации 7 рабочих дней и закончат трансформацию 11 декабря.11 декабря выяснилось что трансформация невозможна т.к. не изменен счет получения дивидендов на ИИС. Почему при приеме заявления и трех дальнейших консультациях в чате(03.12, 09.12 и 10.12) мне никто не сообщил об этом ?Я теперь вынужден заново начинать трансформацию ИИС. Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.
Я привыкла к интерфейсу сберинвестиций, поэтому мне было сложно ориентироваться в ВТБ инвестициях.
Оператор быстро ответила и помогла разобраться с приложением, а именно найти, где отражается вывод денежных средств с брокерского счета.. Вообще в банке ВТБ операторы отвечают быстро и грамотно, что бывает не в каждом банке, к сожалению.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
20.12.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Позвонил, ответила прекрасная девушка Анна, быстро, конкретно, чётко, грамотно помогла с вопросом, не заставляя ждать и без лишний воды, была вежливая, отзывчивая. Огромное спасибо. Рекомендую данных брокеров и данный банк. Всегда можно написать в чат, или позвонить, ответят помогут. Удобное приложение.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Специалиста зовут Валерия. Очень оперативно ответила на все интересующие вопросы. Дополнительно посоветовала устранить те моменты которые я недосмотрел. Хороший специалист, я очень доволен. Особенно скоростью реагирования. Я нахожусь на СВО и для меня время решения вопросов ценится крайне высоко.
Оценка ОТЛИЧНО.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Косультант Валерия получен исчерпывающий ответ на интересующий вапрос! Вопрос в отношении процентов и сроков пополгения и вывода денежных средств с брокерского счета оформленного в банке Втб на брокерском счете мои инвестиции. Благадарю за проявленое внимание и оперативность в предоставлении информации.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник. Уточните, дату вашего обращения.
20.12.2024 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Максим наверное лучший из сотрудников втб инвестиции, на протяжении наверное трех дней он меня консультировал , он обучил меня всему что должен знать каждый начинающий инвестор, проконсультироваться мне было очень приятно и полезным,. Также было приятно и с остальными операторами,
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка специалисту - 4
Больше писать нечего, странно что мало этого, мне же больше нечем заняться, как отзывы здоровенные писать, знал бы вообще не начинал бы, а уж начал, чтож.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Впервые общался с оператором в онлайн-чате брокера (по вопросу конвертации ИИС в тип 3). Поскольку отзыв здесь имеет значение для оценки работы сотрудника, будет справедливо отметить обратную связь - быстро, чётко, по существу. Результат ещё не достигнут (ожидаю результатов рассмотрения заявки на конвертацию), но оператор чата свою работу сделал как надо.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
19.12.2024 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
С 2020г. являюсь клиентом ВТБ, сотню раз выводил деньги с брокерского счета на банковский ВТБ - всегда операция проходила за несколько минут. Сегодня очередной вывод средств длится 2 часа, деньги с брокерского счета списаны, но на банковский не зачислены. И непонятно, когда процедура завершится - за это время я пришел к выводу, что при таком подходе брокера доверия к нему больше нет. Да, у брокера есть установленный срок для вывода денег, до...
Читать далее
С 2020г. являюсь клиентом ВТБ, сотню раз выводил деньги с брокерского счета на банковский ВТБ - всегда операция проходила за несколько минут. Сегодня очередной вывод средств длится 2 часа, деньги с брокерского счета списаны, но на банковский не зачислены. И непонятно, когда процедура завершится - за это время я пришел к выводу, что при таком подходе брокера доверия к нему больше нет. Да, у брокера есть установленный срок для вывода денег, до конца рабочего дня. Но показательное ухудшение сервиса, всегда ранее отличавшегося высокой скоростью и комфортом использования означает уход к другому, более удобному и комфортному брокеру. ВТБ окончательно растерял свои последние достоинства.
Спасибо за отзыв. Уточните, в какой срок поступили денежные средства?
19.12.2024 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
06 декабря 2024 года в мобильном приложения ВТБ Мои Инвестиции в чате службы поддержки получил полную и исчерпывающую консультацию по продаже акций и выводе денежных средств. Меня консультировала Виктория. Большое ей спасибо и успехов в работе!
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
К автору: пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
17.12.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора