ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ

Отзывы о брокере ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ


Оценка: 5 Проверяется
Обращался к Дмитрию, по вопросу закрытия ИИС. Получил полный, исчерпывающий ответ. Огромное спасибо Дмитрию.  Ппппппппппрппппрпррррррррррррпппррррррроорорррррррррооооооооррррорппппроолллллоррппррнннггггггггггггггггггггггггггннгоооррпррррррррроооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогнрпааппппапппапапппппппппееенррррррррррррррррррр
Оценка: 5 Проверяется
Хороший оператор  все доходчиво объяснил   где и как заполнять куда не нужно заходить как настроить  Уважительное отношение к людям и их проблеме .код оператора 02077..........................,,...................,.................................................................

...............

.........,...
Оценка: 1 Проверяется
По обращению по поводу отказа закрытия ИИС ВТБ провел проверку и подтвердил, что действительно заявление на закрытие ИИС было отклонено в связи с некорректным оформлением документов в офисе. При этом не названо, что именно было некорректно заполнено работником банка и почему не проинформировали клиента об отклонении заявления.    ВТБ дал совет: "В данной ситуации необходимо повторно обратиться в офис и оформить новое заявление". Гарантий... Читать далее
По обращению по поводу отказа закрытия ИИС ВТБ провел проверку и подтвердил, что действительно заявление на закрытие ИИС было отклонено в связи с некорректным оформлением документов в офисе. При этом не названо, что именно было некорректно заполнено работником банка и почему не проинформировали клиента об отклонении заявления.   

ВТБ дал совет: "В данной ситуации необходимо повторно обратиться в офис и оформить новое заявление". Гарантий никаких нет, что в следующий раз работник банка не допустит очередную ошибку и через 15 рабочих дней узнать об отказе.

Ошибки делает работник банка, а финансовые потери и потеря времени ( с учетом того, что время подачи заявления в офисе с 9 до 18, что совпадает с временем работы большинства работающих людей) - это проблемы клиента.

Я не рекомендую ВТБ для открытия ИИС.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 29.08.2024 00:46 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес отделения Банка в которое вы обращались для закрытия ИИС, а также ваши полные ФИО и дату рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 33722».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы отметить консультацию Екатерины по вопросу перевода акций Полиметалла к уполномоченному брокеру для обмена. Мероприятие малоприятное само по себе, но куда деваться. В чате требуемую информацию удалось получить гораздо оперативнее, чем по электронной почте. Осталось совершить сам перевод бумаг.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «В чате требуемую информацию удалось получить гораздо оперативнее», — уточните, какую информацию вам озвучили?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку.
Рады, что Екатерина помогла вам разобраться в вашем вопросе.

Однако нам нужно больше деталей, чтобы мы могли направить информацию руководителю сотрудника. Напишите, пожалуйста, сколько времени заняла консультация, что отвечал оператор и так далее.

Дополнить отзыв вы можете в комментариях.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Созванивался по горячей линии по поводу входа в личный кабинет vtb брокер. Долго не получалось войти самому, сайт писал  что необходимо позвонить по горячей линии если после нескольких попыток не удается войти. Созвонился, внимательно выслушали, все объяснили до тех пор пока проблема не была решена. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, в чем заключалась проблема и какую информацию вам озвучили?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку.
Нам очень приятно, что вы довольны работой оператора службы поддержки.

Однако нам нужно больше деталей, чтобы мы могли направить информацию руководителю сотрудника. Напишите, пожалуйста, сколько времени заняла консультация, что отвечал сотрудник и так далее.

Дополнить отзыв вы можете в комментариях.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю специалиста службы поддержки Никиту , за помощь в работе Приложения . Все четко, понятно и быстро . С его помощью разобралась в правильности перевода средств на счетах приложения Мои инвестиции. особо отмечу профессионализм , умение работать с клиентом онлайн, 

С уважением, Людмила. 3.09.2024
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую информацию озвучил сотрудник и сколько по времени длилась консультация?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Благодарим за обратную связь и высокую оценку.

Чтобы мы могли провести анализ работы Никиты нам нужны дополнительные сведения.

Уточните, пожалуйста, как именно проходила консультация и сколько времени она заняла? Какие качества в работе специалиста вы могли бы выделить?

Ответить на вопросы вы можете в комментариях к отзыву.
Будем очень признательны вам за это.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 2 Проверяется
Ну как же надо любить себя, чтобы так писать программы для других?! Это не программа для компьютера, "ВТБ Мои Инвестиции", это сплошное недоразумение! Портирование пальцетыкательного приложения на нормальный компьютер, у которого в десятки раз больше возможностей, но нет экрана с пальцем, приводит к тому, что пользоваться таким приложением может только тот, кому ничего и не надо. Понятие "гиперссылка" отсутствует напрочь. Понятно, его нет в... Читать далее
Ну как же надо любить себя, чтобы так писать программы для других?! Это не программа для компьютера, "ВТБ Мои Инвестиции", это сплошное недоразумение!

Портирование пальцетыкательного приложения на нормальный компьютер, у которого в десятки раз больше возможностей, но нет экрана с пальцем, приводит к тому, что пользоваться таким приложением может только тот, кому ничего и не надо.

Понятие "гиперссылка" отсутствует напрочь. Понятно, его нет в мобильной программе. К чему "усложнять" компьютерную?!

Раздел "Витрина" просмотреть нельзя. У компьютерной версии нет тач-скрина на экране, "потянуть" нельзя, часть информации остается "за экраном".

Уведомления, прочитанные на компьютере, не считаются прочитанными в мобильной версии.

Раздел "Прочее" вообще не структурирован и крайне неудобен - в мобильной версии так же.

Но самое большое издевательство над клиентом - это выбранные библиотечные модули, которые ЗАПРЕЩАЮТ копировать информацию с экрана. Т.е. вот у меня облигация, хочу ISIN  скопировать - НЕЛЬЗЯ! ручкой на бумажке! - это решение программистов ВТБ.

Раздел "Мои купоны" просто приводит в ярость. Нельзя скопировать с экрана, нельзя экспортировать во что-то для офф-лайн изучения, и нельзя ПОСМОТРЕТЬ - как только ты отвлекаешься от просмотра, приложение тут же сбрасывает список на начало ЗАВТРАШНЕГО (?! а где сегодня?) дня. На экране - 13 строчек, а у меня в этом месяце более 40. Пытаюсь записать рукой на бумажке - и понятно, ругаю ВТБ на чем свет стоит, за такое "приложение".

Отвратительно, господа!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к банковским продуктам и процессам. Мы всегда учитываем мнение клиентов с целью разработки новых процессов и улучшения качества продуктов и услуг. Мы обязательно передадим ваш отзыв в профильное подразделение для анализа и учтем ваши пожелания в дальнейшем.
Спасибо, что поделились вашими впечатлениями от работы в личном кабинете ВТБ Мои Инвестиции, для нас это важно.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Более двух месяцев назад установил QUIK. Дистрибутив был скачен с сайта брокера ВТБ. Версия установленной программы 11.1.0.45. работает нестабильно - после разрыва связь не всегда восстанавливается, были ошибки переполения памяти (у меня 16Gb оперативка и OS Windows 11), иногда просто окно QUIK-а закрывалось, а сформированный дамп рекомендовалось отправить для анализа производителю софта. (отправлял, там приходил дежурный ответ, что ничем помочь... Читать далее
Более двух месяцев назад установил QUIK. Дистрибутив был скачен с сайта брокера ВТБ. Версия установленной программы 11.1.0.45. работает нестабильно - после разрыва связь не всегда восстанавливается, были ошибки переполения памяти (у меня 16Gb оперативка и OS Windows 11), иногда просто окно QUIK-а закрывалось, а сформированный дамп рекомендовалось отправить для анализа производителю софта. (отправлял, там приходил дежурный ответ, что ничем помочь не могут, попробуйте обновиться).

Обновление программы доступно из самой программы - при этом скачиваются изменившиеся файлы, и она перезапускается. Подобные операции никогда не вызывали сложностей в бытность обслуживания у брокера Открытие.  Решил обновить программу аналогичным способом и у брокера ВТБ, однако, после перезапуска получил сообщение об ошибки:

"Ошибка проверки файлы info.exe. Код ошибки 0x80096010. Текст ошибки: Цифровая подпись объекта не была проверена."

То есть проще говоря новый полученный файл не считается безопасным. Со старой его версией все было ок. Переписка с поддержкой через 911@vtb.ru ничего не дала.  С их стороны были однообразные и бессмысленные советы: установить последнюю версию Windows, попробовать установить сертификаты, попробовать скачать версию дистрибутива с их сайта и т. п.

Когда им отвечал, что дистрибутив и так скачивался с их сайта,  сертификаты устаналивались согласно инструкциям и уже неоднократно, то получал опять советы попробовать обновиться с их сайта (на котором дистрибутив уже несколько месяцев не обновляется) и попробовать установить сертификаты (которые, кстати рекомендуется устанавливать на старые OC, а не на Windows 11) - то есть арсенал возможных ответов максимально ограничен.

После нескольких (на самом деле многих) итераций переписки получил вердикт, что это моя лолкальная проблема и надо ждать какого-то очередного обновления.  Хочется спросить очередного обновления чего?!

В общем проблема как была, так и осталась. Тратить свое время на решение подобной проблемы уже надоело. Ни одной реальной попытки связаться или попытаться хоть что-то исправить не увидел. "Это ваши проблемы, у нас все хорошо". Ну и кому нужна такая служба поддержки? 

Готов предоставить всю историю переписки. Только вот кому?! По адресу 911@vtb.ru писать просто бесполезно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Мы проанализировали ваш отзыв. Дополнительно направили запрос в ARQA Technologies. Получили рекомендацию по установке сертификатов. Ситуация носит локальный характер, похожих обращений нет. Вероятно, у вас некорректно установлены сертификаты. Вы можете работать в текущей версии, обновлять ИТС не требуется. Рекомендуем работать с версией 11.1.0.45 и не обновляться.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
29.07.2024 в отделе брокерского обслуживания банка ВТБ, через сотрудника подал заявку на выкуп моего пакета акций "Россети кубань".  С подобной процедурой (выкуп акций эмитентом) столкнулся впервые. В рамках предложенной оферты цена выкупа составила 393,8р/акция, средняя цена покупок на бирже у меня выше. Не имея опыта в подобных мероприятиях, был удовлетворен ответом сотрудника на свой вопрос: "Будет ли у меня налог, если средняя цена выкупа... Читать далее
29.07.2024 в отделе брокерского обслуживания банка ВТБ, через сотрудника подал заявку на выкуп моего пакета акций "Россети кубань".  С подобной процедурой (выкуп акций эмитентом) столкнулся впервые. В рамках предложенной оферты цена выкупа составила 393,8р/акция, средняя цена покупок на бирже у меня выше. Не имея опыта в подобных мероприятиях, был удовлетворен ответом сотрудника на свой вопрос: "Будет ли у меня налог, если средняя цена выкупа выше 393,8?" Сотрудник брокера ответила "Нет".

22.08.24 на мой счет поступила сумма равная сумме выкупа -13%, то есть был неправильно удержан налог. На мои обращения в брокерский отдел, чат и на горячую линию, получил ответы формата: сам виноват, надо было все документы по оферте читать и на нашем сайте, мы не являемся налоговыми консультантами мы только посредники итд итп.

Если кто-то пользуется услугами ВТБ, рекомендую во все максимально вникать самому, а если являетесь клиентом "привилегия", то не думайте что вам окажут больше поддержки по различным нюансам, необходимым вам, только будут слать предложения, выгодные ИМ, банку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес отделения Банка в которое вы обращались.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 33675».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
29.07.2024 Я пришел в отделение ВТБ в своем городе с целью открыть брокерский счёт. Нюанс в том, что я иностранец с ВНЖ и регистрацией в РФ, но сотрудники ВТБ заверили меня в том, что проблем не будет. Мне открыли счёт и сказали подождать 1-2 дня пока не будет открыт депозитарный счёт, после чего я смогу свободно пользоваться своим брокерским счетом посредством ВТБ Мои инвестиции.  Я вернулся домой, и вечером того же дня столкнулся с проблемой... Читать далее
29.07.2024 Я пришел в отделение ВТБ в своем городе с целью открыть брокерский счёт. Нюанс в том, что я иностранец с ВНЖ и регистрацией в РФ, но сотрудники ВТБ заверили меня в том, что проблем не будет. Мне открыли счёт и сказали подождать 1-2 дня пока не будет открыт депозитарный счёт, после чего я смогу свободно пользоваться своим брокерским счетом посредством ВТБ Мои инвестиции. 

Я вернулся домой, и вечером того же дня столкнулся с проблемой - при входе в ВТБ Мои Инвестиции и вводе корректных данных, я получаю ошибку - Данные не совпадают с теми, которые вы указали при открытии счета. Как и рекомендовалось на странице ошибки, я обратился посредством почты к службе поддержки. Мне попытались помочь разными советами, но ничего из этого не помогло.

Я также пытался получить информацию по своей проблеме в колл-центре, но и там мне помочь не смогли. Сотрудники ВТБ говорят, что проблемой занимается компетентный отдел, но никто не может назвать мне никаких ориентировочных сроков решения проблемы. Уже почти месяц я не могу воспользоваться своим брокерским счетом. Последний контакт с поддержкой посредством почты был 8 августа, с колл-центром - 13 августа.

Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым. Не вижу другой возможности разобраться в ситуации, кроме как зайти сбоку - например, через банки.ру. Готов предоставить скриншоты переписки, историю звонков для подтверждения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования скриншота.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 33649».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Перешел от Открытие брокер к брокеру ВТБ вместе с заблокированными активами. В августе продались заблокированные фонды УК ПЕРВАЯ в количестве 465 штук по цене 10,6577 рублей за 1 пай.  Итого 4955,83 рубля - 13% налог = 4311 рублей. на карту я получил выплату 4312, 16 рублей. т.е брокер не учел цену по которой я покупал паи. 22.08.2024 я закрыл свой брокерский счет в ВТБ 11CMWX и расторг соглашение на брокерское обслуживание. Я... Читать далее
Добрый день. Перешел от Открытие брокер к брокеру ВТБ вместе с заблокированными активами. В августе продались заблокированные фонды УК ПЕРВАЯ в количестве 465 штук по цене 10,6577 рублей за 1 пай.  Итого 4955,83 рубля - 13% налог = 4311 рублей. на карту я получил выплату 4312, 16 рублей. т.е брокер не учел цену по которой я покупал паи.

22.08.2024 я закрыл свой брокерский счет в ВТБ 11CMWX и расторг соглашение на брокерское обслуживание.

Я позвонил на горячую линию брокера ВТБ, узнать как вернуть излишне удержанный налог в размере 644 рублей.
Мне сказали что нужно
1. брокерский отчет за период владения ЦБ
2. депозитарный ответ за период владения ЦБ
3. копия брокерского договора с брокером Открытие

Также, мне сообщили что все эти документы можно подать только в  письменной форме в офисе ВТБ Привилегия (отдел по работе с VIP клиентами) в нашем городе только 1 адрес г. Красноярск улица Авиаторов, 39. (на другом конце города). И чтобы все подать, нужно туда несколько раз приехать.

Также я позвонил на горячую линию открытие брокер. Там мне сообщили что всю информацию о цене покупки акций/пифов передавали в ВТБ брокер при переводе клиентов. За получением депозитарного отчета и копии брокерского договора также отправили на Авиаторов, 39.

В связи с этим, прошу брокера ВТБ создать обращение, провести проверку  и вернуть мне 644 рубля излишне удержанного налога.

Не нужно перекладывать на клиентов ответственность за собирание бумажек, бюрократию. 

АО «Открытие Брокер» 17 мая 2024 года присоединилось к ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках процедуры реорганизации. Банк «Открытие» стал частью группы ВТБ
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13778108. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С моего брокерского счета открытого в банке ВТБ пропали в марте 2022 года акции компании Volkswagen в которую я инвестировал свою пенсию. Без моего ведома брокер ВТБ попав под санкции якобы перевел мои ценные бумаги в Россельхозбанк банк. Якобы перевели в моих интересах чтобы я мог через другого брокера реализовать указанные выше акции. Однако мои активы оказались заблокированы на неторговом счете, который я никогда не открывал., те меня лишили... Читать далее
С моего брокерского счета открытого в банке ВТБ пропали в марте 2022 года акции компании Volkswagen в которую я инвестировал свою пенсию. Без моего ведома брокер ВТБ попав под санкции якобы перевел мои ценные бумаги в Россельхозбанк банк. Якобы перевели в моих интересах чтобы я мог через другого брокера реализовать указанные выше акции. Однако мои активы оказались заблокированы на неторговом счете, который я никогда не открывал., те меня лишили имущества ( акции ) не имея на то решения суда нарушив при этом статью 35 Конституции РФ.

 Совкомбанк также попав под эти же санкции дал месяц своим клиентам чтобы продать иностранные ценные бумаги и никуда их не переводил. Видимо брокер ВТБ, все делает только в своих интересах, игнорируя даже своих премиальных клиентов (обслуживался по пакету" Прайм" ), а также игнорируя Основной Закон -Конституции Российской Федерации
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Из-за санкций на ВТБ, инвестировать в иностранные бумаги у брокера ВТБ нельзя.
ВТБ в марте 2022г. перевел активы клиентов с иностранными ценными бумагами к другим брокерам.
Возобновят ли операции – решает РСХБ Управление активами. Узнать об этом можно на официальном сайте РСХБ Управление активами: www.rshb-am.ru».

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Итак, после перевода ИИС из "Открытия" начались мои взаимоотношения с брокером ВТБ. 1) 31. 07. 2024 я написал заявление на закрытие ИИС. На сегодняшний день ИИС не закрыт. 2) Сотрудники банка/брокера придумывают какие-то отговорки. Все это неудивительно. Удивительно следующее. 3) Купоны и дивиденды от активов, находившихся на ИИС, банк по какой-то причине мне не отдает, придумывая отговорки. На текущий момент отговорка следующая - отдадим... Читать далее
Итак, после перевода ИИС из "Открытия" начались мои взаимоотношения с брокером ВТБ.
1) 31. 07. 2024 я написал заявление на закрытие ИИС. На сегодняшний день ИИС не закрыт.
2) Сотрудники банка/брокера придумывают какие-то отговорки.
Все это неудивительно. Удивительно следующее.
3) Купоны и дивиденды от активов, находившихся на ИИС, банк по какой-то причине мне не отдает, придумывая отговорки.
На текущий момент отговорка следующая - отдадим, когда закроем ИИС, а теперь - смотри пункт 1.
4) Чтобы выполнить какое-то действие, необходимо тащиться в отделение. Например, мне нужна льгота на долговременное владение активами. Я могу написать заявление только после закрытия ИИС, а теперь см. п. 1.

Несмотря на вежливых сотрудников и неплохие, вроде бы, тарифы брокера, задумайтесь о взаимоотношениях с данным брокером.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, вы направили данные по запросу компании?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались для оформления заявления.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 33639».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Началось все с того, что меня перевели в конце 2023 года из брокера Открытие, т.к. ВТБ его купил. В июле я продал часть бумаг и захотел вывести деньги. Обнаружил необоснованно начисленный налог. Через общение с техподдержкой в приложении выяснилось, что часть бумаг у меня обозначена с нулевой ценой покупки, хотя все бумаги я покупал сам и такого быть не может. Сказали, что в офисе нужно написать заявление на пересчет налоговой базы и приложить... Читать далее
Началось все с того, что меня перевели в конце 2023 года из брокера Открытие, т.к. ВТБ его купил. В июле я продал часть бумаг и захотел вывести деньги. Обнаружил необоснованно начисленный налог. Через общение с техподдержкой в приложении выяснилось, что часть бумаг у меня обозначена с нулевой ценой покупки, хотя все бумаги я покупал сам и такого быть не может. Сказали, что в офисе нужно написать заявление на пересчет налоговой базы и приложить отчет брокера о приобретении.

Сделал в конце июля. Когда через неделю решил узнать о статусе заявления, мне сказали что я не приложил заявление на учет затрат и отчет брокера не заверенный. Отлично, откуда я должен был это узнать? Поехал снова в офис, отчет заверили, заявление по их форме написал. Узнаю снова о статусе - вы не приложили заявление на учет затрат. Интересно. Сотрудник офиса его заверил печатью, отправил, я его вижу в личном кабинете - а тех поддержка говорит что его нет и нужно снова ехать в офис и писать. Позвонил в офис - там говорят звонить по телефону. Позвонил по телефону - там сказали что нужен еще договор брокерского обслуживания и справка по счету депо. Тоже, откуда я это должен был узнать?

В общем все футболят лишь бы не работать или сами не знают что и где нужно.
Дальше общение только через заказные письма и жалоба в ЦБ. Как закончится вся эта пляска выведу все активы до копейки. Никогда не связывайтесь, кинут на деньги и концов не найдете.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13770963. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Сотрудница в втб мои инвестиции с операторским номером 70***32 очень мне помогла, все рассказала. Умница! Ее зовут Ольга. Она объяснила мне разницу между разного типа заявками, а также куда нужно обращаться в случае делистинга акций компании с мосбиржи.  Ольга на вопросы отвечала быстро и оперативно. Настоящий вменяемый не аморфный сотрудник. Таких надо ценить!
Администратор Народного рейтинга
Направьте нам, пожалуйста, скриншоты переписки с Ольгой на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

30.08.2024 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо за то, что так высоко оценили работу специалиста, который помог разобраться в вашем вопросе.
Мы не оставим ваш положительный отзыв без внимания и передадим его руководителю Ольги.

Рады, что вы являетесь нашим лояльным клиентом.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
14 августа 24 я пришел в офис ВТБ для закрытия ИИС. Сотруднице сказал, что закрыть его нужно по типу Б. Она молча начала что-то делать, я на всякий случай уточнил, правильно ли мы друг друга поняли и закрываем счет как тип Б? На что она мне сказала, что у нее одна кнопка "закрыть счет", с типом потом сам разберешься. Вычет на внесенные на ИИС средства я не получал. В результате мне закрыли счет по типу А, удержали НДФЛ (сумма небольшая... Читать далее
14 августа 24 я пришел в офис ВТБ для закрытия ИИС. Сотруднице сказал, что закрыть его нужно по типу Б. Она молча начала что-то делать, я на всякий случай уточнил, правильно ли мы друг друга поняли и закрываем счет как тип Б? На что она мне сказала, что у нее одна кнопка "закрыть счет", с типом потом сам разберешься. Вычет на внесенные на ИИС средства я не получал.

В результате мне закрыли счет по типу А, удержали НДФЛ (сумма небольшая - торговля была не очень успешной, но все-равно жалко). В общем, мягко говоря, не очень грамотная сотрудница попалась. Справедливости ради нужно сказать, что у банка есть просто отличные сотрудники, с которыми приятно взаимодействовать. Но за данную операцию ставлю твердую единицу. Не плохо бы, наверное, провести какое-то обучение "моей" сотрудницы
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, вы направили данные для проведения проверки?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались для закрытия ИИС.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 33634».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того, что я захотел перевести депозитарным переводом от другого брокера ценные бумаги к брокеру ВТБ. Пришлось заморочиться с заверением у нотариуса и отправкой курьером поручения на списание другому брокеру. Все шло спокойно, периодически из депозитария ВТБ у меня запрашивали дополнительные документы (об открытии счета, операциях по счету депо и т.д.). Сегодня мне присылают письмо следующего содержания: "Добрый день! С вашими... Читать далее
Начну с того, что я захотел перевести депозитарным переводом от другого брокера ценные бумаги к брокеру ВТБ. Пришлось заморочиться с заверением у нотариуса и отправкой курьером поручения на списание другому брокеру. Все шло спокойно, периодически из депозитария ВТБ у меня запрашивали дополнительные документы (об открытии счета, операциях по счету депо и т.д.). Сегодня мне присылают письмо следующего содержания:

"Добрый день! С вашими документами все хорошо. Но в ваших поручениях на зачисление на ваш счет ВТБ и на списание с вашего счета у другого банка указаны разные значения поля «номер раздела счета Банк ВТБ (ПАО) в НРД». Такие поручения никогда не рассчитаются. Нужно проверить и выставить поручения с совпадающими реквизитами".

Я начал проверять, почему значения поля в поручениях оказались разные. Реквизиты я не вводил вручную, а копировал из приложения, где можно было ошибиться? Оказалось, что в приложении Мои инвестиции, когда нажимаешь вверху стрелку выгрузки (копирования) всех реквизитов, то при вставке значение Раздела меняется с 36MC0003300000F02 на 36MC0003300000F00. Одна цифра и все, другой тип счета (если копировать реквизиты по отдельности, то все нормально). Версия приложения 3.12.1 (4444) из AppGallery.

В поддержке ВТБ сказали, что ничего сделать не могут и все придется начинать сначала. Серьезнейшая ошибка, из-за которой у меня на грани срыва вся операция по переводу, мне и так нотариус с курьером обошлись в две с лишним тысячи, а если начинать все заново, то будет уже четыре с лишним, не считая потерянного времени и нервов. За такие обнаруженные ошибки положено делать приличные компенсации. Вся надежда пока на другого брокера, которому я прислал эти скопированные с ошибкой реквизиты, что там как-нибудь исправят это в исходящем поручении.
https://i.postimg.cc/8zCpxXdr/1.jpg
https://i.postimg.cc/qMJ4CD5Z/2.jpg
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотим поблагодарить за обратную связь, которая помогает нам в разработке мероприятий, позволяющих улучшить обслуживание клиентов. Банком анализируются все обращения клиентов с целью разработки и проведения мероприятий, направленных на повышение качества услуг. Информация будет передана ответственному руководителю для разбора ситуации. По факту выявленных недочетов Банком будет проведена необходимая работа.
При возникновении дополнительных вопросов относительно брокерского обслуживания вы можете обратиться в отдел клиентских менеджеров Банка по телефону: 8 (800) 333-24-24 доб. 1 (звонок по России бесплатный) или направить вопросы по инвестиционным услугам на адрес электронной почты broker@vtb.ru, по вопросам технического обслуживания торговых систем по адресу 911@vtb.ru.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Только недавно решила поработать на проекте инвестирования.Но столкнулась с тем, что ,оказывается невозможно скачать приложение ВТБ-инвестиции на ноутбук, на телефон-пожалуйста. Позвонила на горячую линию. Очень долго задавал вопросы робот, наконец переключил на оператора и вот теперь я хочу выразить благодарность этой девушке- ДАНА ее номер рабочий 02***66. Очень отзывчиво подошла к моему вопросу, терпеливо прошла со мной в процессе... Читать далее
Только недавно решила поработать на проекте инвестирования.Но столкнулась с тем, что ,оказывается невозможно скачать приложение ВТБ-инвестиции на ноутбук, на телефон-пожалуйста.

Позвонила на горячую линию. Очень долго задавал вопросы робот, наконец переключил на оператора и вот теперь я хочу выразить благодарность этой девушке- ДАНА ее номер рабочий 02***66. Очень отзывчиво подошла к моему вопросу, терпеливо прошла со мной в процессе разговора все этапы, подсказала, где искать и как не потерять в следующий раз. Очень большое спасибо !!!! Здоровья и спокойных клиентов ей желаю продвижения в карьере!!!!
Администратор Народного рейтинга
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ компании.

30.08.2024 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо, что нашли время написать теплые слова благодарности сотруднику!
Здорово, что оператор смогла вам все объяснить и помочь вам.
К сожалению, по указанному номеру мы нашли другого сотрудника, поэтому просим вас связаться с ним повторно и уточнить имя.
Дополнить отзыв вы можете в комментариях.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудника брокерской компании ВТБ Мои инвестиции и всю службу прддержки в целом.

Оператор с  номером 70***20 в чате приложения «Мои инвестиции» помог настроить приложение «ВТБ Мои инвестиции».  Вопрос был решен исключительно быстро и максимально доброжелательно. Могу с полной уверенностью предположить, что сотрудник был профессионально подготовлен.
Администратор Народного рейтинга
Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

28.08.2024 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день.

Благодарим за отзыв, отличную оценку и вашу лояльность. Для нас это важно.
Будем стараться радовать вас и дальше. Мы над этим работаем без перерыва.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1
Первый опыт инвестиций. В Почта Банк увидел хорошее предложение - разместить деньги в народных облигациях - ОФЗн. Почта Банк не является брокером, а возлагает обязанности на брокера ВТБ. Спустя какое-то время, без предупреждения с какой либо стороны Почта Банк прекратил сотрудничество с ВТБ. Наступила пора вывода инвестиционного дохода и открылись новые обстоятельства. Деньги за доход находятся на брокерском скрытом субсчете, который не... Читать далее
Первый опыт инвестиций. В Почта Банк увидел хорошее предложение - разместить деньги в народных облигациях - ОФЗн. Почта Банк не является брокером, а возлагает обязанности на брокера ВТБ.

Спустя какое-то время, без предупреждения с какой либо стороны Почта Банк прекратил сотрудничество с ВТБ. Наступила пора вывода инвестиционного дохода и открылись новые обстоятельства. Деньги за доход находятся на брокерском скрытом субсчете, который не отображается в приложении "ВТБ Мои инвестиции", так как банк ВТБ располагает их на субсчете Почта Банк, а Почта Банк не облуживает брокерский счёт, так как заключила соглашение с другим брокером.

При этом в приложении "ВТБ Мои инвестиции" на субсчете указан номер ОФЗн.Для вывода денежных средств без комиссии необходимо сменить тариф в приложении "мои инвестиции" на "профессиональный", все как сказал банковский сотрудник, на горячей линии. Во время выполнения устного распоряжения - банковский сотрудник, Даниил, не перепроверил смену тарифа и осуществил вывод всех доступных средств за минусом подоходного налога. Спустя два дня на электронную почту пришло письмо "счастья" с требованием погасить задолженность в размере 150 рублей.

Позже, при уточнении в чате приложения, удалось выяснилось, что тариф не изменился на скрытом субсчете. А банковский сотрудник просто не перепроверил информацию по тарифу и совершил ошибку...

Была не удачная попытка вывести деньги в банковском отделении - тупо отправили на горячую линию!
Очень долго пытался получить получить информацию о не правомерно удержанной комиссии банка ВТБ, но так и не получил реального результата, было потрачено очень много времени...

Вот сейчас снова пришло время давать поручение на вывод всех доступных денежных средств, а тариф не позволяет вывести без повторной уплаты комиссии. При этом висит заявка с высоким приоритетом, а как признались тех поддержка,  в компании ВТБ - отсутствуют сроки решения проблем!
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. По ситуации, изложенной в отзыве, мы провели проверку. По факту выявленных нарушений к сотруднику будут применены меры.
Сообщаем, что тариф успешно изменен.
Также хотим отметить, что по вопросу возврата комиссии мы зарегистрировали обращение CR-13782102.
По итогам рассмотрения мы вас проинформируем.
Приносим искренние извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Очень доволен консультацией Анны (номер 02***87), которая за несколько минут ответила на все мои вопросы, грамотно, быстро, в прямом диалоге, ясно и понятно объясняя, что и куда нужно нажимать, для продажи usd с внебиржевого счета. Чего, к сожалению, не могу сказать о службе поддержки (целый месяц меня "мурыжили" так называемые "консультанты", занимаясь отписками, по факту передавая из рук в руки....пришлось обратиться на "горячую линию", очень... Читать далее
Очень доволен консультацией Анны (номер 02***87), которая за несколько минут ответила на все мои вопросы, грамотно, быстро, в прямом диалоге, ясно и понятно объясняя, что и куда нужно нажимать, для продажи usd с внебиржевого счета. Чего, к сожалению, не могу сказать о службе поддержки (целый месяц меня "мурыжили" так называемые "консультанты", занимаясь отписками, по факту передавая из рук в руки....пришлось обратиться на "горячую линию", очень жаль, что такие консультанты работают в службе поддержки. Анне же выражаю благодарность за компетентность и профессионализм. 
С уважением,  Андрей В-ов
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, по каким вопросам консультировала Анна?

27.08.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день.

Благодарим вас за положительный отзыв! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику.
Рады, что вы являетесь нашим клиентом и выбрали наш Банк.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
С ВТБ банком сотрудничаю около года, взяла в этом банке ипотечный кредит на самых выгодных условиях по сравнению с другими банками. Являюсь инвестором, перевела пенсию в ВТБ. Очень довольна профессионализмом сотрудников и их внимательным отношением к клиентам. Любой вопрос решают быстро. Большое спасибо сотруднице Дане (02***66) за быстрое решение вопроса, высокую компетентность и вежливость.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Спасибо за теплые слова. Вашу благодарность обязательно передадим руководителю сотрудника. Будем признательны, если вы поделитесь, какие вопросы помогла решить Дана.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
Я,Е-ий Олег С.,15 августа 2024г. обратился за консультацией по установке личного кабинета ВТБ «Мои Инвестиции» на айфоне .Консультацию проводила Дана номер 02**66. Очень доволен результатом !!!Ставлю оценку 5!!!Очень благодарен за поддержку и терпеливое отношение к моим бесконечным и неквалифицированным вопросам.Успехов ей в работе!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо за обратную связь и высокую оценку.

Будем признательны, если опишите более детально в комментариях к отзыву, с какими вопросами Вы обращались к сотруднику, как специалист помогал их решить, и сколько времени заняло обслуживание в Банке. Эти данные позволят нам провести полноценный анализ работы специалиста, которого в дальнейшем мы будем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

К сожалению, по указанному номеру мы нашли другого сотрудника, поэтому просим вас также уточнить канал связи (чат, горячая линия, офис).

Дополнить отзыв вы можете в комментариях.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в поддержку "ВТБ Мои Инвестиции" по поводу разъяснения процедуры и механизма подачи заявки брокеру на участие в оферте второго обмена акций ПАО Софтлайн.
Ольга (операторский номер 70***32) оперативно оказала квалифицированную помощь и предоставила исчерпывающую информацию. Большое спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо за обратную связь и высокую оценку.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? В чём проявлялись профессионализм и клиентоориентированность?

Это поможет нам провести анализ работы сотрудника и поощрить его.
Дополнить отзыв вы можете в комментариях.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
Тамара 70183168 консультант банка помогла мне закрыть брокерский счёт. И оформить именную карту банка на зарплатный счёт. Все сделала быстро и качественно, спасибо ей. Если возникнут вопросы обязательно обращусь на горячую линию банка ВТБ. Мой вопрос был решен быстро и качественно. Девушка приветитливая, добрая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Уважаемый user-502814567293!

Спасибо вам за то, что уделили время и оставили положительный отзыв!
Чтобы мы могли передать благодарность, просим вас указать в комментариях к отзыву дату и время вашего обращения на горячую линию.
Рады, что вы являетесь нашим клиентом и выбрали наш Банк.

С уважением,
Команда ВТБ
Отзывов 1—25 из 682

Продукты Банки.ру