У меня просто нет слов о некомпетентности сотрудников банка ВТБ. Я и моя супруга пришли закрыть иис оформленный на ее имя 19 февраля 2025 года. Прошло 3 года с открытия . Тип б по финансовому результату. Проговорил сотруднику банка несколько раз что финансовый результат по типу б. Нужно галочку поставить в заявлении. Итог сотрудник не поставил а я не проверил и подписал документы цифровой подписью. Теперь брокер отмораживается в чате и...
Читать далее
У меня просто нет слов о некомпетентности сотрудников банка ВТБ. Я и моя супруга пришли закрыть иис оформленный на ее имя 19 февраля 2025 года. Прошло 3 года с открытия . Тип б по финансовому результату. Проговорил сотруднику банка несколько раз что финансовый результат по типу б. Нужно галочку поставить в заявлении. Итог сотрудник не поставил а я не проверил и подписал документы цифровой подписью. Теперь брокер отмораживается в чате и говорит идите в ФНС. Хотя вроде по закону он должен как агент вернуть. Проверяйте все что подписываете. Потратьте свое время на это а то получите огромный геморрой.
[list][*]31 декабря 2024 года у меня закончился вклад и я сразу же решила открыть вклад в ВТБ. Неплохой процент и участие в акции "Золото в подарок". Вклад открыла без проблем онлайн через личный кабинет. Но в конце произошёл сбой и баннер с акцией не открылся. Знания в области инвестиций у меня нулевые, но я всё же решилась и позвонила на телефон прямой линии ВТБ по поводу акции. Оператор сразу вышла на связь, через чат открыли баннер с...
Читать далее
- 31 декабря 2024 года у меня закончился вклад и я сразу же решила открыть вклад в ВТБ. Неплохой процент и участие в акции "Золото в подарок". Вклад открыла без проблем онлайн через личный кабинет. Но в конце произошёл сбой и баннер с акцией не открылся. Знания в области инвестиций у меня нулевые, но я всё же решилась и позвонила на телефон прямой линии ВТБ по поводу акции. Оператор сразу вышла на связь, через чат открыли баннер с акцией. Затем она меня соединила с специалистом по инвестициям. Он мне помог скачать приложение и открыть брокерский счёт. 1000 паёв зачислились после праздников 10 января.
17 января , чтобы уточнить дальнейшие действия я позвонила на прямую линию. Оператор Татьяна проконсультировала меня как продать паи и вывести деньги на счёт. В течении часа 2255 рублей поступили на счёт. Большая благодарность всём кто помог мне участвовать в этой акции. К сожалению от волнения не запомнила все имена специалистов. Хочу отметить, что они быстро входили в курс дела, грамотно и толково консультировали и высылали инструкции.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Не рекомендую данный банк, в связи с тем, что здесь работают некомпетентные сотрудники. Чтобы закрыть ИИС и снять свои деньги пришлось 2 раза ехать в офис банка, который находится в 200 км. от моего дома. Данный банк сначала мне нравился, кэшбеки были большие и категории нормальные. Конечно вначале приложение было плохое, но остальное перекрывало этот недостаток.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: «Чтобы закрыть ИИС и снять свои деньги пришлось 2 раза ехать в офис банка», — уточните, причину повторного обращения в отделение.
Банк обманщиков! Выполнил условия по акции 2024 рубля за открытие брокерского счета у них и выполнение некоторых условий. Должны были бонус начислить до 1 Января. сегодня 10 число, ничего не начислено! Каждый день в чате операторы говорят, что с вами свяжутся и тишина... и так каждый день все по новой. просто скотство!
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
По рекомендации персонального менеджера вложился в «надежные» структурные облигации с базовым активом Hang Seng Index (HIS) 02 февраля 2022 года сроком на три года. ISIN – RU000A1045A5 . Счет депо: К836181.Как говорил менеджер, что это гораздо выгодней вкладов. Но он «ошибся», а я «пролетел» с доходом. За три года мне начислили целых 60 рублей, из которых 6 рублей ушло на оплату налогов. Возможно, была заинтересованность у менеджера, поэтому он...
Читать далее
По рекомендации персонального менеджера вложился в «надежные» структурные облигации с базовым активом Hang Seng Index (HIS) 02 февраля 2022 года сроком на три года. ISIN – RU000A1045A5 . Счет депо: К836181.Как говорил менеджер, что это гораздо выгодней вкладов. Но он «ошибся», а я «пролетел» с доходом. За три года мне начислили целых 60 рублей, из которых 6 рублей ушло на оплату налогов. Возможно, была заинтересованность у менеджера, поэтому он так «старался» вложить мои деньги в облигации.Не верьте менеджерам, они возможно просто поимеют свою комиссию на вас, и главное никакой ответственности. За часть вкладов хотя бы государство несёт ответственность, а здесь?
Огромное спасибо за консультацию банка ВТБ Валерии с табельным номером 70015497, она меня сориентировала по срокам закрытия ИИС и выдачи необходимых мне документов. Обслуживание у ВТБ брокера и банка ВТБ отличное. Так же при обращении в банк по брокерскому образованию, меня полностью проинформировали без очереди, как премиального клиента. Огромное спасибо за большой сервис.
Спасибо оператору службы поддержки Валерии табельный номер 70015497. Вопрос решен быстро.¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки приложения ВТБ Инвестиции — Екатерине! Она проявила не только высокий профессионализм, но и искреннюю заботу о клиенте. Моя ситуация требовала оперативного решения, и Екатерина с первых минут взяла всё под контроль. Она внимательно выслушала, быстро разобралась в проблеме и предложила четкий и понятный алгоритм действий. Благодаря её помощи вопрос был решен в кратчайшие сроки...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки приложения ВТБ Инвестиции — Екатерине! Она проявила не только высокий профессионализм, но и искреннюю заботу о клиенте. Моя ситуация требовала оперативного решения, и Екатерина с первых минут взяла всё под контроль. Она внимательно выслушала, быстро разобралась в проблеме и предложила четкий и понятный алгоритм действий. Благодаря её помощи вопрос был решен в кратчайшие сроки! Отдельно хочу отметить её доброжелательность и готовность помочь — это действительно ценно в наше время. Спасибо огромное Екатерине таб. номер 70022420
и всей команде ВТБ Инвестиции за качественный сервис и внимательное отношение к клиентам!
Брокер Втб, 70022420 Екатерина, помогла разобраться в проблеме, дала грамотную консультацию по моему вопросу в чате - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с брокером ВТБ.
Начну с того, что приложение не обновлялось с момента его создания. Нет элементарной кнопки "закрыть позиуию", для этого нужно обязвительно выставить заявку, что отнимает время (при скальперской торговле - прощай депозит).
Но это не самое ужасное. Самый треш начинается, если у вас есть какие-то претензии. Готовьтесь- во всем виноваты вы и только...
Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с брокером ВТБ.
Начну с того, что приложение не обновлялось с момента его создания. Нет элементарной кнопки "закрыть позиуию", для этого нужно обязвительно выставить заявку, что отнимает время (при скальперской торговле - прощай депозит).
Но это не самое ужасное. Самый треш начинается, если у вас есть какие-то претензии. Готовьтесь- во всем виноваты вы и только вы! Даже в неработающем приложении тоже виноваты вы. В ноябре прошлого года из-за неработающего приложения (есть скрины и скрин-касты) я не смогла выставить заявку и потеряла деньги (больше 50 тысяч) в очередной раз. Терпение лопнуло и решила обратиться с жалобой. На жалобу (где-то 5-6 по счету) ВТБ после более месяца (!) рассмотрения ответил, что все риски мы берём на себя (в том числе их технические неполадки).
Думаю, доп комментарии излишне. Банк потраили все деньги на рекламу, а на обновление приложений и урегулирования подобных претензий не осталось. принято решение попрощаться с брокером. К слову, комиссий за год втб от меня лично получил порядка полумиллиона. Клиентоориентированость 0. Советаю 100 раз подумать прежде чем отнести свои деньги в кассу этому брокеру!
P.S. на бирже больше 5 лет, сравнила почти всех брокером.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
15.01.25 обратился на горячую линию брокерского департамента чтобы подать поручениена досрочное погашения облигации. Мне сообщили, что это возможно сделать, только при очном посещении офиса, где есть услуга брокерского обслуживания.
Пошел на сайт ВТБ, что бы подобрать ближайший офис с такой услугой, но вот незадача, там просто нет такой информации, в описании офисов указано: обслуживание физических лиц, обслуживание юридических лиц - все...
Читать далее
15.01.25 обратился на горячую линию брокерского департамента чтобы подать поручениена досрочное погашения облигации. Мне сообщили, что это возможно сделать, только при очном посещении офиса, где есть услуга брокерского обслуживания.
Пошел на сайт ВТБ, что бы подобрать ближайший офис с такой услугой, но вот незадача, там просто нет такой информации, в описании офисов указано: обслуживание физических лиц, обслуживание юридических лиц - все. Ладно, помню что раньше офис на Сокольнической площади оказывал такие услуги.
16.01.25. Прихожу в Сокольнический офис ВТБ, озвучиваю, что хочу подать распоряжение на досрочное погашение облигации. Меня перенаправили в отдел "Привилегия". Минут 20 минут сотрудник ЮФВ "тыркалась" в компьютере, консультировалась с коллегами и заявила, что в настоящий момент возможности подать обращение не возможно, но она обязательно прокосультируется завтра и позвонит.
17.01.25. примерно в 16:00 часов, не дождавшись звонка от ЮФВ и понимая, что рабочий день подходит к концу, я сам ей позвонил. Сотрудник сообщил мне, что с 9 до 16 она не смогла решить мой вопрос, но вот прям сейчас уже им занимается и перезвонит. Примерно в 16:40 ЮФВ мне перезвонила и сообщила, что разобралась, как подать поручение на ПРОДАЖУ моих облигаций. Проблема состоит в том, что мне нужно поручение на ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ, что я раз 10 озвучивал 16.01 при очном посещении офиса. В 17:30 ЮФВ снова мне позвонила и сообщила, что я могу подойти в офис в понедельник к 11 часам и мой вопрос будет решен.
18.01.25 в 14:26 я обратился на горячую линию брокерского департамента для консультации по сложившейся ситуации, где сотрудник не ответил по существу ни на один из моих вопросов и более того сообщил неверную информацию о том, что брокерское обслуживание в офисе Сокольников осуществляется по режиму работы офиса.
18.01.25 примерно в 15:20 я посетил офис в Сокольниках и узнал, что брокерское обслуживание осуществляется по будням. В итоге в течении 3 дней по вине некомпетентных сотрудников ВТБ, я не могу совершить стандартную операцию, которая ограничена по времени с 16 по 22 января. Половнина срока уже прошла. Это просто издевательство над клиентами.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
По своей неопытности и по не внимательности допустил ошибку при осуществлении сделок с акциями на брокерском счёте. В связи с этим хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ, а именно Максиму номер 70186754,за грамотную и быструю помощь в решении моего вопроса...
Читать далее
По своей неопытности и по не внимательности допустил ошибку при осуществлении сделок с акциями на брокерском счёте. В связи с этим хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ, а именно Максиму номер 70186754,за грамотную и быструю помощь в решении моего вопроса. .
24.09.2024 г. в 17ч 40 мин я позвонил на гор.линию банка ВТБ с вопросом об условиях акции «2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ», суть которой сводилась к тому, чтобы пополнить брокерский счет в ВТБ на сумму от 10 тысяч рублей, купить любые финансовые активы на сумму от 2 024 рублей и присоединиться к программе лояльности «Мультибонус», и за это участник может получить 2 024 рубля в программе лояльности Банка ВТБ.
Поскольку я не был уверен в том...
Читать далее
24.09.2024 г. в 17ч 40 мин я позвонил на гор.линию банка ВТБ с вопросом об условиях акции «2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ», суть которой сводилась к тому, чтобы пополнить брокерский счет в ВТБ на сумму от 10 тысяч рублей, купить любые финансовые активы на сумму от 2 024 рублей и присоединиться к программе лояльности «Мультибонус», и за это участник может получить 2 024 рубля в программе лояльности Банка ВТБ.
Поскольку я не был уверен в том, могу ли я принять в этом участие, я несколько раз задал конкретный вопрос сотруднику гор.линии об этом: могу ли я участвовать в этой акции? на что она проверив при мне всю информацию не только по условиям акции, но и по мне персонально ответила утвердительно: "Да, вы подходите и можете претендовать на получение вознаграждения".
Затем послушав ответ сотрудника через несколько дней я открыл брокерский счет и выполнил все условия данной акции, но 31.10.2024 г. не обнаружив начисленного вознаграждения я обратился на гор.линию для того, чтобы зафиксировать обращение по данной проблеме и решить ее. Составили обращение CR-14116807 от 06.11.2024 г., на которое ответили примерно следующее: наши специалисты ни за что не отвечают, все условия размещены на сайте. Только ведь я именно для получения нужной мне инфы обратился на гор.линию, а оказывается никто низачто не отвечает.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Оператор Анжела с табельным номером 70137786 быстро и оперативно помогла мне разобраться в вопросе по поводу участия в размещении облигаций. После ответа оператора вопросов не осталось, все было объяснено доступным и понятным языком. Общение произвело приятное впечатление.
буду пользоваться услугами брокера и в дальнейшем- отзывчивая и доброжелательная служба поддержки помогает разобраться во всех возникающих вопросах.
С начала месяца пытаюсь закрыть ИИС. 8.11.24 при обращении в офис м. Южная с запросом на закрытие ИИСа получил ответ от менеджера в отделении ответ что он не может закрыть и что мне нужно обратиться в ближайшие офисы Открытия. Тогда же обратился в офис на Анино. по итогу длительного ожидания (только 1 сотрудник в отделении в теории может закрывать ИИСы) получил такой же ответ - закрыть ИИС не можем оставили заявку. После не однократно обращался...
Читать далее
С начала месяца пытаюсь закрыть ИИС. 8.11.24 при обращении в офис м. Южная с запросом на закрытие ИИСа получил ответ от менеджера в отделении ответ что он не может закрыть и что мне нужно обратиться в ближайшие офисы Открытия. Тогда же обратился в офис на Анино. по итогу длительного ожидания (только 1 сотрудник в отделении в теории может закрывать ИИСы) получил такой же ответ - закрыть ИИС не можем оставили заявку. После не однократно обращался - итог тот же, закрыть не можем заявка в работе. 25.11 обратился в отделение Ясенево. Закрыть ИИС также не могли, около часа ждали шаблон заявления на закрытие ИИСа. Там же оставил обращение CR-14217225
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
28.01.2025 я открыла вклад в мобильном приложении ВТБ на три месяца. После этого я получила в чате сообщение о подарке золота за открытие вклада. Я перешла по баннеру и открыла ИИС по предложению банка. И стала ждать подарок. Мне ничего не начислили. Зачем я открывала ИИС?
Хочу закрыть ИИС также, как и открыла-в мобильном приложении. Но, оказывается, я теперь должна идти в офис, что бы его закрыть. То есть банк ввёл меня в заблуждение, я...
Читать далее
28.01.2025 я открыла вклад в мобильном приложении ВТБ на три месяца. После этого я получила в чате сообщение о подарке золота за открытие вклада. Я перешла по баннеру и открыла ИИС по предложению банка. И стала ждать подарок. Мне ничего не начислили. Зачем я открывала ИИС?
Хочу закрыть ИИС также, как и открыла-в мобильном приложении. Но, оказывается, я теперь должна идти в офис, что бы его закрыть. То есть банк ввёл меня в заблуждение, я открыла ИИС в приложение по его вине. И еще теперь должна потратить своё время на визит в офис. Прошу дать возможность закрыть ИИС в приложении, без визита в офис, так как банк фактически меня обманул с "золотом в подарок", вынудив меня открыть не нужный мне ИИС.
18.02.2025 посетила офис ВТБ Долгоруковская д.40. Взяла талончик для физических лиц на "Вклады и счеты". Простояла в очереди около часа. Но, оказалось, что сотрудник этим вопросом не занимается. В электронной очереди не было выбора функции по инвестициям. И я не могла знать, что это отдельная очередь. Не было никакой информации об этом. Счет я не смогла закрыть, так как единственный сотрудник по инвестициям был занят и у него была еще очередь.
Считаю закрытие ИИС только в банке дополнительной нагрузкой для сотрудников банка и неудобством клиентов. Необходимо ввести в мобильное приложение функцию закрытия ИИС.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
Оценка учтена.
Добрый день.
Я премиальный клиент ВТБ, но, как показала практика, это не даёт никакого преимущества в решении проблем. 14 февраля 2025 года столкнулся с неожиданной и странной ситуацией при попытке получить доступ к инвестиционному сервису.
Хронология событий:
Открытие брокерского счёта
В личном кабинете физлица открыл брокерский счёт, но раздела с акциями там не оказалось. Обратился в чат поддержки с вопросом, где можно торговать.
Ответ...
Читать далее
Добрый день.
Я премиальный клиент ВТБ, но, как показала практика, это не даёт никакого преимущества в решении проблем. 14 февраля 2025 года столкнулся с неожиданной и странной ситуацией при попытке получить доступ к инвестиционному сервису.
Хронология событий:
Открытие брокерского счёта
В личном кабинете физлица открыл брокерский счёт, но раздела с акциями там не оказалось. Обратился в чат поддержки с вопросом, где можно торговать.
Ответ поддержки:
Оператор сообщил, что для работы с акциями нужно использовать приложение "Мои инвестиции" или веб-версию. Перешёл по ссылке, но при попытке войти появилась ошибка смены пароля с рекомендацией обратиться в поддержку.
Переключение на разных операторов:
Меня передали с одного специалиста на другого, объясняя, что "коллега занимается этим вопросом".
Следующий оператор предложил восстановить пароль ещё раз. Попробовал – та же ошибка.
Попросил оператора посмотреть скриншот ошибки – реакция: "Переключаю коллегу, он поможет".
Подключается оператор Игорь:
Сообщил, что ему нужно до 10 минут для уточнения информации.
После ожидания сказал, что "поставлена задача на исправление", но без каких-либо сроков.
На вопрос, в чём "нестандартность" ситуации, ответил уклончиво.
Дополнительное неудобство:
В этот же день пришлось искать банкомат ВТБ, чтобы восстановить пароль для входа в ЛК физлиц.
При этом доступ к инвестициям так и не был восстановлен.
"Ждите письмо на почту, точных сроков нет".
Ошибку не устранили, пароль восстановить не удалось, доступ к инвестициям не дали.
Итог:
Даже премиальный статус клиента не спасает от отсутствия нормальной поддержки. Переключения между операторами, отсутствие сроков решения и полное равнодушие к проблеме создают ощущение, что клиенту просто не хотят помочь. В итоге проблему не решили, доступ к инвестициям заблокирован, а время потрачено впустую. на 20 число доступ ограничен, причины не знают.
Оценка сервису – 1/10. Если даже премиальные клиенты получают такое "обслуживание", то что уж говорить про остальных?
Спасибо большое Татьяне очень сильно помогла объяснила все внятно приятная да и к тому же очень красивая. Благодарю. Добавить можно и комментировать многое но правда очень помогла мне Татьяна., к тому же очень сдержана, ещё раз слова благодарности только даже мало с моей стороны, как она мне помогла
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Сегодня 13.01.25 в 06:00 я пополнил счёт в втб инвестиции через приложение, но до сих пор денежные средства не поступили. Обращение моё в поддержку через онлайн чат, мне сказали что после 10:00 мск денежные средства поступят, но они так и не поступили. Считаю что удержание чужих денежных средств не законно, буду обращаться в суд. Хочу чтоб многие знали, что не стоит связываться с втб инвестиции, либо останетесь без денег.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: «мне сказали что после 10:00 мск денежные средства поступят, но они так и не поступили», — уточните, дату и время поступления денежных средств.
Я 24.12.24 открыла вклад по акции "золото в подарок" подразумевает, что если открыть вклад в банке ВТБ и открыть брокерский счет или ИИС, то паи фонда "Золото" будут начислены в подарок, в течение 5 раб дней.
Что я и сделала 24.12.24. Открыла вклад и брокерский счет. На текущий момент подарок так и не начислили. Писала в чат в приложении. К слову, чат у банка ВТБ работает не всегда. Но ладно, это уже другой вопрос.
Сотрудники мне ответили...
Читать далее
Я 24.12.24 открыла вклад по акции "золото в подарок" подразумевает, что если открыть вклад в банке ВТБ и открыть брокерский счет или ИИС, то паи фонда "Золото" будут начислены в подарок, в течение 5 раб дней.
Что я и сделала 24.12.24. Открыла вклад и брокерский счет. На текущий момент подарок так и не начислили. Писала в чат в приложении. К слову, чат у банка ВТБ работает не всегда. Но ладно, это уже другой вопрос.
Сотрудники мне ответили, что мне надо закрыть и заково открыть брокерский счет. Он закрывается только 5 дней! Почему я должна все это делать повторно. Это ваш сбой, ваша ошибка. Когда я предложила начислить мне просто на счет сумму эквивалентную этим паям, они сказали, что этого тоже сделать не могут. Могут только извняться. Извинения не нужны. Я открывала вклад в Вашем банке с этим условием, иначе бы открыла в другом банке.
Прошу не обманывать клиентов и выполнить полные условия ваших продуктов. Прошу или начислить эти паи или начислить на мой счет (любой брокерский или счет дебетовой карты) сумму аналогичную стоимости паев. Ваши сотрудники не смогли или не захотели помочь в чате, даже обращение не сделали. За то менялись с завидной регулярностью, пообщаться успела с 3мя сотрудниками.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Возникла проблема (у меня) с использованием ИИС. Стояло предупреждение о том что я должен дать право банку использовать мои активы, регистрация этого права занимает 10 дней, в течение которых торговля не возможна. Обратился через чат за помощью, мне почти сразу ответил Максим и очень оперативно и доходчиво объяснил мне как решить эту задачку, оказалось всё очень просто и быстро, спасибо ему (Максиму) за это!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Приятно впечатлен доброжелательностью и скоростью работы поддержки ВТБ мои инвестиции. Сам сопровождаю премиальных клиентов в инвестиционном банке Синара и очень ценю качественный сервис! Отдельная благодарность Софии из поддержки, успехов!
С наилучшими пожеланиями, Артур П.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Отвратительный брокер и банк. Перекочевал к ним с Открытия. Хочу закрыть счет ИИС, на котором у меня деньги. Он дистанционно не дает это сделать, говорит нужно прийти в банк и лично его закрывать. Открыть в другом банке иис соответсвенно без этого не могу.
Однако я сам его не открывал, а перекочевал. В приложении есть кнопка закрытия счета, но при нажатии говорит что нужно прийти в отделение банка. Так, а зачем тогда вообще существует эта...
Читать далее
Отвратительный брокер и банк. Перекочевал к ним с Открытия. Хочу закрыть счет ИИС, на котором у меня деньги. Он дистанционно не дает это сделать, говорит нужно прийти в банк и лично его закрывать. Открыть в другом банке иис соответсвенно без этого не могу.
Однако я сам его не открывал, а перекочевал. В приложении есть кнопка закрытия счета, но при нажатии говорит что нужно прийти в отделение банка. Так, а зачем тогда вообще существует эта кнопка?
В документах, которые про открытие счета, там нет информации что закрытие счета только в отделении. В регламенте, на который все ссылаются в Кол-центре, не указано что закрытие ИИС - это операция которую реализовать можно только через личное пресутсвие в отделении. Ближайщее отделение банка до меня в 1000 км. И что, мне ради вас ехать и тратить половину от моей суммы?
По телефону говорят, что даже обращение составить не могут на эту тему. Типо внутренний регламент банка. А я то тут причем? Ваш же внутренний регламент, а не мой. Только жизнь усложняете. Любой другой брокер дает открыть/закрыть дистанционно счет. А здесь какие-то проблемы.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.9
Правил Народного рейтинга
На мое обращение "Через кнопку "перевести актив" "перевод между торговыми площадками" перевел акции на внебиржевой рынок. Хочу вернуть обратно" Оператор Екатерина быстро сориентировалась в вопросе и понятно объяснила мои дальнейшие действия. Ее ответ: "Спасибо за ожидание, проверила информацию. У вас поручение еще не обработано. Необходимо ожидать, как только бумаги начнут отображаться на внебиржевом счете, вы сможете сделать перевод актива...
Читать далее
На мое обращение "Через кнопку "перевести актив" "перевод между торговыми площадками" перевел акции на внебиржевой рынок. Хочу вернуть обратно" Оператор Екатерина быстро сориентировалась в вопросе и понятно объяснила мои дальнейшие действия. Ее ответ: "Спасибо за ожидание, проверила информацию. У вас поручение еще не обработано. Необходимо ожидать, как только бумаги начнут отображаться на внебиржевом счете, вы сможете сделать перевод актива обратно на основной счет, таким же способом".
Спасибо за отзыв. Уточните, дату вашего обращения.
Здравствуйте! 22 августа 2024 я принял участие в акции «2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ». Для получения бонуса 2024 рубля я выполнил условия - пополнил брокерский счет на 10000 руб., затем купил акции на сумму 2024+ руб. На момент участия в акции баланс брокерского счета составлял менее одного рубля. Бонус должен был поступить до 30 сентября 2024 включительно. Однако он не поступил. Прошу вас начислить его вручную. Надеюсь, что в канун Нового...
Читать далее
Здравствуйте! 22 августа 2024 я принял участие в акции «2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ». Для получения бонуса 2024 рубля я выполнил условия - пополнил брокерский счет на 10000 руб., затем купил акции на сумму 2024+ руб. На момент участия в акции баланс брокерского счета составлял менее одного рубля. Бонус должен был поступить до 30 сентября 2024 включительно. Однако он не поступил. Прошу вас начислить его вручную. Надеюсь, что в канун Нового года все пройдет без сбоев.
С уважением.
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.