22.11.2021

Решил открыть брокерский счет в БКС брокер (в прошлом - около 4-5 лет назад - уже был клиентом).
После заполнения всех нужных документов и подписания документов — через приложение БКС — начал ожидать поступления смс с временным паролем для входа в приложение и подтверждением открытия счета (обещали что все произойдет в течение 30 минут).

Через 50 мин — смс не получил и решил позвонить на горячую линию. Не тут то было — робот по телефону ответил что все специалисты заняты и ответят через 6 мин, но ответа не последовало и через 10 и через 20 и через 30. (Надо заметить что в дальнейшем я повторил попытку наверное 5 раз — результат тот же, а ответ о том что специалист ответит через 8 или 6 или даже 2 минуты, после 15-30 минутного ожидания и не получения ответа -только раздражал)

Оставил заявку на обратный звонок (неоднократно). Написал в чат приложения — где действительно удалось пообщаться, видимо, со специалистом, но он не смог помочь и сказал что мне перезвонят. Попытка написать сообщение на сайте — ОШИБКА — см скриншот. Попытка дозвонится в Новосибирск — ответа нет.

Не то чтобы очень приспичило открывать счет, но хотелось понять, в том числе, как вообще связаться с брокером, если будет что-то необходимо! Оказалось (в моем случае) - это просто НЕВОЗМОЖНО, практически ни по каким каналам связи. Попробовал позвонить с другого телефона - результат тот же.

В итоге: 6 часов попыток открыть счет онлайн, примерно столько же жду когда перезвонит специалист (кстати он так и не перезвонил в тот день), попытка дозвонится на горячую линию (с фразой специалист ответит через 6 мин) - не увенчалась успехом — после ожидания более 30 минут причем не единожды. Попытка дозвонится в Новосибирск — без ответа. Попытка написать сообщение с сайта — ОШИБКА. Чат в приложение (хоть какая то связь) - ответ - перезвонит специалист. Никто не перезвонил до конца дня!

Телефон у меня вечером устанавливается в режим не беспокоить до 8 утра. Утром 23.11.21 - обнаружил что в 5:30 и 7:30 утра - пропущены звонки от БКС! (интересно зачем я указывал город проживания в Европейской части России с соответствующей временной зоной) Круто, значит мои обращения дошли, правда с обалденным опозданием! Перезвонил на номер с которого мне звонил БКС - результат - специалист ответит через 2 минуты - через 15 минут никто не ответил.

Приехал на работу - набрали на номер 8 (800) - о чудо,  мне ответили. Объяснил ситуацию (уже просто хочется довести ее до логического конца). Девушка выслушала, сказала что переключит на специалиста. Далее сказала что к сожалению специалисты заняты и они вам перезвонят. Точка. Круг замкнулся. Даже дозвонившись ничего решить не удалось.

Боюсь даже предположить что прийдется пройти если ситуация будет более сложная чем открытие счета!

Являясь клиентом ВТБ и ВТБ инвестиции - к ним тоже бывают вопросы, но такого чтобы клиента или тем более потенциального клиента — игнорили или не отвечали и не перезванивали хотя бы в течение 30 минут — час — на моей памяти не было, а их клиент я более 5 лет.

Уважаемый БКС Брокер — Вам срочно и однозначно нужно, что-то делать с клиентской поддержкой и горячей линией иначе это путь в никуда, а акции по привлечению клиентов будут либо сейчас, либо в дальнейшем разбиваться о СТЕНУ клиентского обслуживания. Я просто не понимаю как такая ситуация вообще возможна в наше время и как в принципе тогда работать - если элементарный вопрос превратился в квест, а результата все равно нет!

Печально что ничего не получилось.