Безобразие и некомпетентные сотрудники.

Вечером 12.11.2021 обратился в офис банка на Новослободской с цель открыть брокерский счет. В процессе открытие выяснилось, что доступ в личный кабинет у меня остался,  хотя закрыл все счета 3 года назад. Через час перезвонила сотрудница и сообщила, что могу пользоваться брокерским счетом.

Но далее начинается самое интересное,  в мобильном приложении и личном кабинете, просят еще подождать некоторое время, а ценные бумаги в цене растут, но это видимо БКС не интересует.

Далее звонил 19.11.2021 (прошла неделя) в КЦ утром и вечером. Утром не смогли найти мой счет и вообще мои данные. Вечером долго разговаривал с сотрудником банка и выяснили,что брокерский счет так до сих пор и не открыт и сказал ничем помочь не может и посоветовал обратиться в будн будни.

Прошло еще время ничего не изменилось и 22.11.2021 обратился вечером в КЦ ожидаю операторы более 10 минут, такого нет нигде больше и когда дождался оператора также по твердила,  что брокерский счет не открыт и оставила заявку коллегам, что помогли открыть счет дистанционно и пообещала, что свяжутся в течении следующего рабочего дня, но прошли дни звонка так и не было.

Сегодня 25.11.2021 решил выяснить мои ситуацию и позвонил в КЦ, но ожидание вновь более 10 минут и решил не ждать ответа бесконечность ответа оператора, хотя у брокера более 700 000 брокерских счетов, что обязывает поддерживать круглосуточный уровень поддержки клиентов.

Избегайте стороной данного брокера, любые другие брокеры ценят клиентов: Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа банка и не удивительно они лидеры по открытию счетов.  Просьба или открыть мой брокерский счет наконец-то либо отозвать заявление об открытии счета и расписание в беспомощности брокера.  Хотя сначала думал открыть ИИС, но хорошо, что передумал и открыл брокерский счет.