Безобразие и некомпетентные сотрудники.
Вечером 12.11.2021 обратился в офис банка на Новослободской с цель открыть брокерский счет. В процессе открытие выяснилось, что доступ в личный кабинет у меня остался, хотя закрыл все счета 3 года назад. Через час перезвонила сотрудница и сообщила, что могу пользоваться брокерским счетом.
Но далее начинается самое интересное, в мобильном приложении и личном кабинете, просят еще подождать некоторое время, а ценные бумаги в цене растут, но это видимо БКС не интересует.
Далее звонил 19.11.2021 (прошла неделя) в КЦ утром и вечером. Утром не смогли найти мой счет и вообще мои данные. Вечером долго разговаривал с сотрудником банка и выяснили,что брокерский счет так до сих пор и не открыт и сказал ничем помочь не может и посоветовал обратиться в будн будни.
Прошло еще время ничего не изменилось и 22.11.2021 обратился вечером в КЦ ожидаю операторы более 10 минут, такого нет нигде больше и когда дождался оператора также по твердила, что брокерский счет не открыт и оставила заявку коллегам, что помогли открыть счет дистанционно и пообещала, что свяжутся в течении следующего рабочего дня, но прошли дни звонка так и не было.
Сегодня 25.11.2021 решил выяснить мои ситуацию и позвонил в КЦ, но ожидание вновь более 10 минут и решил не ждать ответа бесконечность ответа оператора, хотя у брокера более 700 000 брокерских счетов, что обязывает поддерживать круглосуточный уровень поддержки клиентов.
Избегайте стороной данного брокера, любые другие брокеры ценят клиентов: Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа банка и не удивительно они лидеры по открытию счетов. Просьба или открыть мой брокерский счет наконец-то либо отозвать заявление об открытии счета и расписание в беспомощности брокера. Хотя сначала думал открыть ИИС, но хорошо, что передумал и открыл брокерский счет.
Неудолетворительное обслуживание
Оценка: