У меня не получается получить доступ к личному кабинету«Открытие Инвестиции» по адресу: https://lk.open-broker.ru/login, причиной отказа доступа в которого, скорее всего на мой взгляд, некорректно сформированный системой аутентификации клиента «логин пользователя» при регистрации доступа к ЛК.
 
Были предприняты попытки:
- Восстановление логина по персональным данным на https://lk.open-broker.ru/restore/login, результатом выдает "Не правильный логин или пароль".
- Восстановление пароля по логину на https://lk.open-broker.ru/restore/password результатом выдает "Не найдены персональные данные".
- Обращение справочную службу в 10:11 29.11.2021 по номеру 8-800-500-99-66 результатом оператор объяснила то, что создать обращение/заявку/тикет для выяснения причины в техническую службу создать
нельзя, и посоветовала или обратиться в офис «Открытие Инвестиции» или написать по электронной почте.
- Обращение в офис банка «Открытие» в г. Саранск (т.к офиса«Открытие Инвестиции» в моём городе нет) где в «ручном режиме» банковские сотрудники сделали запрос по внутренним каналам связи к сотрудникам «Открытие Инвестиции» и в результате на мою электронную почту был прислан по данным от «Открытие Инвестиции» тот же не рабочий «логин пользователя» который присылает автоматизированная система после восстановления «логина пользователя» по персональным данным.
- Электронные письма с подробным описанием и скриншотами наclients@open.ru, support@open.ru, lk@open-broker.ru, lk@open.ru, 911@open.ru ни к чему не привели.
- Текущее обращение на https://www.banki.ru/
 
Если бы я знал до открытия брокерского счёта что такая"никакая" клиентская поддержка в «Открытие Инвестиции» что клиент лично имея доступ своим персональным данным, своему телефону и электронной
почте которые были использованы при регистрации в «Открытие Инвестиции» не может получить доступ к своему ЛК брокера, и что ни звонок службу поддержки, ни письма на электронную почту ни личное обращение в банк «Открытие» для связи с брокером «Открытие Инвестиции», ввиду отсутствия офисов в нашем городе, не
помогает получить даже доступ к своему личному кабинету брокера я бы никогда не поверил.
 
Прошла примерно неделя с начала попыток получить доступ в ЛК брокера и, если верить отзывам об «Открытие Инвестиции» теперь уже прочитанным, что служба поддержки даже по электронной почте НЕДЕЛЯМИ отвечает на письма клиентов, остаётся только один вопрос:

"Зачем вообще открывать у брокера счёт если даже решение такой простой технической проблемы нужно ждать, даже боюсь предположить, сколько недель?"
 
Словом, это всего лишь первая неделя ожидания, к окончанию которой, возникла мысль на писать отзыв на https://www.banki.ru/, т.к. все другие варианты решения были испробованы.
 
Интересно сколько ждать придётся ответ на данный отзыв?