17.12.21г. воспользовался предложением от Альфа-Банка (22% кешбэк за открытие и инвестирование через брокерский счет). Открыл счёт, завёл средства, попытался купить через мобильное приложение. Ошибка, невозможно купить. Написал в службу поддержки, до текущего дня проблема не решена, окончательного ответа не получено. Было предложено переустановить приложение, что не помогло. Далее ответов не было.
Из-за того, что я не мог купить через телефон, я вывел деньги со счета, поскольку непонятно было, смогу ли я вообще купить что-то через приложение. На следующей неделе, не дождавшись ответа от техподдержки, я установил терминал на компьютер, создал ЭЦП, потратил своё время, и наконец купил активы (что через терминал сделать крайне неудобно, непонятно). НО банк мне отказал в участии в акции, не приняв во внимание их техническую ошибку, а лишь сославшись на то, что средства выводились. В моем понимании средства должны были быть заведены, на них куплены активы и уже потом включается условие, что активы выводить нельзя (плюс техническая ошибка Банка).
Будьте внимательны к акциям этого банка и неклиентоориентированности к новым и постоянным клиентам! Желания продолжать быть Вашим новым клиентом по инвестициям нет совершенно! Купленные активы будут проданы в ближайшее удобное время. Вы крайне быстро приобрели нового клиента и тут же потеряли.
Неклиентоориентированный несервис в Альфа-Банк Инвестиции
Оценка: