Пишу данный отзыв, так как после 3- недель обращения в техподдержку ООО «Компания БКС», проблема не решена.

Мое соглашение от 01.11.2005. Все началось с 16 декабря 21 года. Рано утром в терминале Quik пропал фьючерсный счет, на котором были открыты позиции и имелись денежные средства. Техподдержка смогла решить проблему только после 16:00 вечера — счет подключили и просили вывести денежные средства на другие счета. Это я и сделал до 22:00.

Рано утром следующего дня 17 декабря 2021 года на счете, куда были переведены деньги оказалась сумма меньше, чем была ранее. В техподдержке меня заверили, что скоро решат эту проблему. Но все оказалась сложнее. Мои попытки вывести часть денежных средств 20 декабря не получились, в переводе мне отказали.

Далее 21 декабря 2021 года со счета откуда я пытался вывести деньги вместо положительного остатка образовался минус (долг) по счету.

Мои обращения в техподдержку с отправкой скриншотов экрана и документов не помогли, данная проблема остается и на текущий момент времени, то есть за 3 недели проблема не решилась. Ответы техподдержки, а точнее колл-центра однообразные: проблема передана специалистам, ожидайте. В итоге, из-за ограничений со стороны брокера я более двух недель не могу воспользоваться своими денежными средствами.

Много лет связан с финансовым рынком, брокерами и биржами, ни разу еще не сталкивался с подобной ситуацией.

ВАЖНО! к рядовым сотрудника из колл-центра претензий нет, они как "щиты" принимают на себя весь негатив летящий от клиентов, им можно только посочувствовать. Претензии к руководству БКС и к системе по работе с обращениями и претензиями клиентов.

Чтобы как-то воздействовать на руководство БКС и отдел техподдержки, пиши этот обращение:
- когда решится мой вопрос?
- когда мне вернут мои денежные средства на счет?
- когда я смогу ими воспользоваться?

Поручения на денежные переводы между счетами и скриншоты денежных средств до проблемы и после готов предоставить.