Обратилась в отделение Альфа-Банка, чтобы открыть брокерский счет. Являюсь клиентом Альфа-Банка, но так как я иностранка, то брокерский счет не могу открыть через приложение, а только в отделении.

И вот в отделении сотрудник банка долго с кем-то консультировался по данной услуге, а затем сказал мне, что сначала мои данные должны проверить, а где-то через 3 дня мне придет сообщение, чтобы я снова посетила их отделение и уже заполнила заявление на брокерский счет. Отдельно отметил, что обратиться я потом могу к любому сотруднику отделения. Ну ок.

Через пару дней в приложении вижу, что мне открыли брокерские счета. Удивилась, так как думала, что это будет только после посещения отделения и соответствующего заявления. Но радоваться было рано, так как в приложении А-Инвестиции мне зарегистрироваться не удалось, а тамошний консультант сказал, что необходимо сначала посетить отделение банка. Ну что ж, отделение так отделение.

И вот я снова в том же отделении. Попадаю, естественно, к другому сотруднику. Сотрудник опять долго с кем-то консультировался по телефону и выдал мне потрясающую вещь.... Оказывается, чтобы написать заявление, я должна обратиться именно к сотруднику, с которым общалась в первое посещение отделения, т.к. форма заявления отправляется на его почту и у других сотрудников отделения этих форм нет. Вот это поворот! И как мне это сделать? Я как-то не подумала взять его личный номер телефона. Я даже его ФИО не знаю, чтобы запросить график его работы (сарказм, если что).

Короче, сказать, что я удивилась - это ничего не сказать. Сотрудница тоже была растеряна и на мой вопрос "как быть?", постаралась вычислить своего коллегу, который меня тогда обслуживал, и обещала оставить ему сообщение и мой номер телефона для связи. Но прошло уже больше недели, и естественно, со мной никто не связывался.

Вот висят сейчас в приложении "открытые" и бесполезные брокерские счета. Для банка не проблема, что на них нет заявления на открытие? Похоже, этот квест я не могу пройти.