В связи с известными событиями решил перевести американские бумаги из Открытие Инвестиции в БКС. 18.03 открыл дистанционно брокерский счет в БКС, Соглашение от 18.03.2022, подал в Открытии поручение на перевод бумаг. Но когда я попытался в личном кабинете БКС подать встречное поручение, то не смог это сделать.
В новой версии личного кабинета это невозможно в принципе, а в старой версии меня ждало такое сообщение: "К сожалению, из соображений безопасности мы не можем отправить поручение без подтверждения ваших паспортных данных. Подтвердить их можно одним из следующих способов: предоставить сканы паспорта в приложении через онлайн-консультанта, либо подтвердить их можно в любом офисе Премьер БКС".
Ок, пишу онлайн-консультанту. Но тут тоже ничего не работает. "Сейчас не работает государственная Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая используется при обновлении и подтверждении паспортных данных в дистанционном формате. Поэтому подтверждение паспортных данных в чате пока невозможно. Для подтверждения данных просим вас обратиться в ближайший офис БКС лично с паспортом".
Ладно, мы не гордые, поехал в офис в Москве, на проспекте Мира. Там девушка очень сильно удивлялась, что я от нее хочу, т.к. у нее в программе все мои данные отображаются корректно. После непродолжительных консультаций с коллегами решила, что мне нужно оформить заявление на изменение паспортных данных. Хорошо, все оформили, подписали, я уехал. Но на следующий день я по прежнему не мог подать поручение на зачисление бумаг. Тогда я обратился в чат поддержки. Там мне сказали, что направили обращение специалистам филиала и со мной свяжутся. Пошел четвертый день, но никто так и не связался, функционал также не работает. Повторные обращения в чат поддержки ни к чему не привели, ожидайте, мы ничего сделать не можем.
Отсюда могу сделать только один вывод. Клиенты брокеру не нужны, обеспечить заявленный функционал он не хочет.
Некомпетентность и нежелание работать
Оценка: