30 ноября пришло смс от теле2 с предложением принять участие в совместной с БКС промоакции.  По условиям акции "Теле2 кэшбэк" я должен был выполнить условия п. 3.3.3 правил, а именно:
1) Оставить заявку на консультацию на сайте  https://bcs.ru/t2sms;
2) После выполнения пп. 1) п.3.3.4. впервые заключить Генеральное соглашение и/или Генеральное соглашение (ИИС) с ООО «Компания БКС»;
3) Пополнить брокерский счет и (или) ИИС;
4) В течение календарного месяца, после выполнения п. 1) п. 3.3.3., подать поручение (поручения) на заключение сделки (сделок) по покупке акций, облигаций, паев паевых инвестиционных фондов, внебиржевых форвардных контрактов (доступно только квалифицированным инвесторам), иностранной валюты) и данные поручения будут исполнены.

Все условия данной акции выполнены за один день, а именно 30 декабря 2021г. Согласно п.3.4.  правил: Размер приза составляет 5%, но не более 4000 рублей, от суммарной стоимости активов на брокерском счете и (или) ИИС на (расчет производится в соответствии с п.3.5. настоящей Акции) последний день месяца в котором были выполнены условия п.3.3.3. настоящей Акции, в период проведения акции. 3.8. Приз перечисляется ООО «Компания БКС» на брокерский счет Участника, выполнившего все условия Акции, в российских рублях не позднее 30 календарных дней с даты выполнения условия п.3.4. (Крайний срок выплаты в моем случае - это 1 февраля 2022г).

Сегодня 1 апреля 2022г, выплаты до сих пор нет. Я неоднократно обращался в чат мобильного приложения и на горячую линию БКС. Сначала мне говорили, что сроки выплаты переносятся или забыли включить в реестр выплат или технические проблемы. Были созданы обращения 62268 (от 10.02.2022), по которому принято решение о выплате вознаграждения «в ближайшее время» и 64178 (от 08.03.2022) в котором просил указать сроки выплаты вознаграждения по прошлому обращению, так как за месяц выплаты не случилось. Но ответ на последнее обращение пришёл возмутительный!

В ответе на обращение написали следующее: «Проведенной проверкой установлено, 30.12.2021 Вами было подано поручение на заключение сделки по покупке акций, которое было исполнено только 03.01.2022. Согласно правилам Акции, подача и исполнение поручений на совершение сделки по покупке акций должны быть в один и тот же период» 

Какой это пункт правил в поддержке ответить не смогли (естественно, потому что такого пункта не было). И то, что невозможно подать заявку и исполнить её в другой день (так как биржа автоматически снимает все неисполненный заявки в конце торгового дня) представителей брокера видимо не смущает.  Заявка была подана и исполнена в один день, 30 декабря, это фигурирует во всех отчетах! Если бы она не была исполнена в этот день, то была бы автоматически снята биржей.

Я крайне возмущён. Оставаться у брокера с таким отношением нет никакого желания! Теле2 со своей стороны условия выполнили, БКС нет.