ВТБ перевел акции в РСХБ. В офисе россельхозбанка открыл брокерский счет, но спустя неделю никак не дождусь уведомления о заключении брокерского обслуживания, которое должно прийти на эл.почту, как сказали в офисе в должно прийти в течение 3-5 рабочих дней. Прошло больше. Из-за этого не могу ни зайти в приложение, ни включить quik.

В офисе говорят ждите, сколько ждать, ответить не могут. По любому вопросу о брокерском обслуживании сотрудники банка встают в ступор. Телефон 8 800*****40 постоянно сбрасывает, даже не пытаясь дозвониться. Отправил письма на broker@rshb.ru и invest@rshb.ru  с уведомлением о прочтении. Даже не пришло уведомление о прочтении. Куда жаловаться? Завтра буду писать жалобу в ЦБ! Хуже брокера я не встречал.