К большому несчастью, стала вынужденным клиентом рсхб , так как мои активы были переведены  из втб. без моего согласия.

29.03.22 пришла в офис рсхб для открытия брокерского счета (онлайн это сделать не реально. не получилось это сделать и у сотрудника банка). Сотрудник открыл счет, заверил меня, что в течение 3х рабочих дней мне на почту придёт уведомление и пароль.  Но тишина. Телефоны техподдержки не отвечают, постоянно сбрасывают.

Писала на эл почту broker@rshb. ru invest@rshb.ru. письма даже не прочитаны. не представляю, как можно работать с таким банком и брокером, если даже брокерский счет я не могу открыть неделю.  А в смс уведомлении обещали до 04.04.22 полностью осуществить перевод и прислать уведомление.