25 марта я обратился в офис по адресу 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 10 и подал заявление на открытие брокерского счёта. Мне сообщили что чтобы получить доступ к своему счёту, нужно дождаться письма на e-mail c инструкцией как получить пароль для входа в торговое приложение и что письмо придёт в течение трёх рабочих дней. Письмо не пришло.

В онлайн-чате мне сообщили что по регламенту счет открывается от 3 до 5 рабочих дней. Прошло уже 6 рабочих дней, но письмо всё равно не пришло.

Я звонил в колл-центр брокера, там просто сбрасывают звонок. Писал на почту, ответа не получил. Сходил ещё раз в офис. Операционистка (Р-ва Виктория) полчаса пыталась куда-то дозвониться, но в итоге не смогла сделать совершенно ничего. Я весьма недоволен работой данного банка.