Недавно стал клиентом брокера и обратился 05.04.2022 в 13:25 по номеру 8-800-775-19-45 за
консультацией.

Брокер сделал рассылку клиентам по доступу в терминал Quick. В письме был архив с паролем. Для открытия архива требовался код из СМС. Мне никаких СМС не приходило, поэтому я обратился к брокеру.  Раньше брокер мне никаких СМС не присылал, свой номер телефона я брокеру не передавал и у меня были опасения, что у брокера возникли проблемы с отправкой СМС.

Ответил оператор Евгений, который не смог ответить ни на один вопрос. Постоянно с кем-то консультировался и как итог заявил что мне нужно позвонить позднее и поговорить с другим оператором. Евгений постоянно перебивал и вел себя очень невоспитанно. Вопросы приходилось повторять 3 раза и более, прежде чем оператор начинал на них хоть как-то отвечать. Многие вопросы Евгений просто игнорировал.

Заявку о проблеме регистрировать отказался.

Когда я сообщил что впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, то мне было сказано что службы контроля качества у "Инвестиционной палаты" нет и я могу написать им на юридический адрес письмо.

Оправданием с его стороны было "что вы хотите, мы находимся в Воронеже".