Здравствуйте, друзья!
Попробую через общественное мнение и народный рейтинг Банки.ру достучаться до Открытие Брокер и решить проблему.
Проблему можно назвать: «Предоставление доступа третьему лицу к брокерскому счету клиента или техническая ошибка на брокерском счете клиента Открытие Брокера». Суть вопроса: Единый брокерский счет (ЕБС), Крайняя сделка по счету: 23.08.2021 года, остаток на счете на 23.08.2021: - 1 руб.
Ни каких больше телодвижений по своему счету с 23.08.2021 не делал от слова «Вообще». 28.02.2022 получаю на электронную почту- Электронную копию чека: «Комиссия Брокера за предоставление информации по услуге риск-поддержке открытой позиции … за 28.02.2022» -1 руб. 14.03.2022 получаю на электронную почту- Электронную копию чека: «Комиссия Брокера за предоставление информации по услуге риск-поддержке открытой позиции … за 28.02.2022» -54.03 руб.
Я сразу же написал на clients@open.ru с требованием разъяснить действия Открытие Брокер, по проведению со мной консультаций по риск-поддержке.
И начинаю попытки дозвониться до колл-центра по 8 800 500 99 66 Не знаю с какой попытки у меня получилось дозвониться, объяснить проблему, мне с большим заверением сказали что это техническая ошибка, заявку на устранения они сделали, все будет исправлено, не надо волноваться. Но начиная с 14.03.2022 и каждый рабочий день ММВБ, я начал получать на почту Электронные копии чека: «Комиссия Брокера / Доп. комиссия Брокера "Сборы ТС" за заключение сделок 14.03.2022 на Валютный рынок и рынок драгоценных металлов МБ по счету …..» по 4.54 за одну сделку.
Но далее Открытие Брокер уже набрался смелости и начал выставлять «Проценты за предоставление займа ДС Брокером на ЕБС , остаток в рублях….».
24.04.2022 я лично обратился в офис Филиал АО "Открытие Брокер" в г.Омск ул. Декабристов, д. 128, где вместе с обновлением анкетных данных, поставил этот вопрос. Где во время разговора «Слепова с Глухим», сотрудники признали факт этой проблемы, обещали, что разрешат эту техническую проблему и обязательно перезвонят. (На момент написания этого текста сотрудники Открытие Брокер все пытаются мне позвонить и рассказать что решили проблему).
Теперь Публичный Вопрос к Представителю Открытие Брокер через народный рейтинг Банки.ру:
На каком основании Открытие Брокер предоставил допуск к моему брокерскому счету третьему лицу, которое каждый торговый день на ММВБ проводит сделки на моем счете или почему с 14.03.2022 не решена техническая проблема и меня загоняют дальше в минуса в результате сделок и через комиссии по брокерскому счету?
Предоставление доступа третьему лицу к брокерскому счету клиента или техническая ошибка
Без оценки