С 2020 г. клиент Брокера Банка ВТБ (далее - Брокер), квалинвестор с брокерским счетом более
50000$. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами Банка ВТБ, т.к. права клиента ограничиваются, условия обслуживания меняются на выгодные Брокеру, клиент не может самостоятельно совершать сделки по продаже акций и валюты. Из-за некомпетентности сотрудников, недостоверной информации, полученной при
обращении на горячую линию Брокера, мне были причинены существенные убытки, потеряно время и причинен вред здоровью.
Перед Брокером образовалась задолженность минус 2674$ (за маржинальное кредитование). С 01.03.22 и по настоящее время Брокер фактически ограничил мне доступ к брокерскому счету. Трейдеры Брокера в указанный период свободно продавали принадлежащие мне акции, валюту.
03.03.22 Брокер в минус по рублевой секции, в нарушение Регламента, купил 2 лотами по завышенному курсу 2000$ по 117$/руб. и 678$ по 110$/руб. минус по рублевой секции составил 311 076,22 руб. В тот же день я обратилась в техподдержку Брокера (ТП) и более 3 специалистов ТП заверили, что минус по рублевой секции-"дебиторская задолженность, при которой акции и валюта клиента не продается".
14.03.22 трейдеры Брокера продали мои акции на сумму 825$. Просадка акций на момент продажи - минус 328 тыс. руб. При том, что были акции и с меньшим размером просадки. 15.03.22 Брокер по наименьшему за день курсу 110 руб. продал доллары США (825$), вырученные от продажи моих акций 14.03.22.Задолженность перед Брокером на 15.03.22 15:00 составила минус 210 тыс. руб.
15.03.22 я связалась с сотрудником отдела трейдеров Брокера, который на мой вопрос есть ли выставленные на 15.03.22 заявки трейдеров на продажу моих акций ответил, что по моему брокерскому счету заявки на продажу акций не стоят. Несмотря на это, я приняла решение внести деньги на счет и 15.03.22 (19:29/19:33) перечислила 110833 руб. Связалась с представителями Брокера, чтобы уточнить видят ли они поступление
д/с. После этого представители Брокера подтвердили, что д/с поступили на счет.
Также я связалась с отделом трейдеров Брокера и уточнила выставлены ли трейдерами на 15.03.22 заявки на продажу моих акций, на что мне ответили, что заявок нет и их в этот день никто выставлять не будет. Задолженность на 20:00 15.03.22 перед Брокером составила 99 457,20 руб. или 911$. Несмотря на это 15.03.22 в 21:36 трейдеры Брокера без моего ведома продали мои акции на сумму 2 026,30$, т.е. на сумму в 2 раза превышающую сумму долга и это при полученных от официальных представителей Брокера
заверениях. Все разговоры с представителями Брокера ВТБ записывались, соответствующие аудиозаписи имеются.
16.03.22 в 9:00 я внесла на свой брокерский счет 99 457,20руб! Если бы сотрудниками Брокера мне была бы предоставлена достоверная информация, то этой ситуации не произошло бы и я внесла оставшуюся сумму задолженности на брокерский счет еще 15.03.22.
В связи со случившимся обратилась в отделение банк а ВТБ, однако работники ВТБ отказались принимать претензию не по форме банка. Принять заявление в Банке ВТБ смогли 25.03.22, а зарегистрировали 29.03.22, номера сказали по телефону горячей линии техподдержки Брокера. Указанные действия Брокера явно свидетельствуют о неуважительном отношении к клиентам, пренебрежении правами клиента с ограничением доступа к продаже клиентом принадлежащих ему активов (акций, валюты), в то время как доступ сотрудникам Брокера (трейдерам) фактически не ограничен.
До настоящего времени представители Брокера ВТБ со мной не связались, ответ на мои претензии не направили.
Банк ВТБ (брокерское обслуживание). Предоставление услуг ненадлежащего качества
Оценка: