В связи с известными событиями Открытие передал ряд иностранных акций в эту "Палату". Пришел отчет депозитария, что да, акции там. Пришло письмо от этих товарищей про терминал QUIK, куда я успешно подключился.

По непонятным мне причинам, не вижу одного наименования акций, с чем обратился по телефону к ним. 15 минут на дозвон и, о чудо, Евгений ответил.

Говорю, Женя, друг, посмотри, что на моем брокерском счете.
- Нет, не могу. У нас доступов нет.
- А я акций не вижу.
- Еще не все акции переведены... после 10го числа... бла-бла.
- После 10-го это когда?
- Должен прийти отчет депозитария
- Пришел. Давно. Не вижу. Давайте поищем. Зафиксируйте обращение.
- Пишите на общую почту. Ответ поступит в течение 30 дней.
- Могу я почитать регламент по обращениям клиентов.
- Нет. У нас общий регламент и там 30 дней.
- Как связаться с руководителем?
- По общей почте.
- Как зовут руководителя.
- Я с Вами разговаривать больше не буду, ответил мне Евгений.

В дальнейшем, не стесняясь в выражениях Женя был послан к такой-то матери. Так вот, руководство Инвестпалаты, поясните вашей поддержке, как нужно общаться с клиентом, а главное - ДАЙТЕ ПОДДЕРЖКЕ ИНФОРМАЦИЮ! Разместите ее на сайте, где угодно. Мы найдем!

Руководство, вопрос к вам: где мои акции, когда я увижу в терминале, как я могу оставить поручение на покупку/продажу.