Добрый день.
Я звонила в Россельхозбанк по телефону 8 (800) 100-01-00: 8 апреля 2022 года в 12:05 по поводу брокерского обслуживания. Меня соединили с сотрудником колл-центра Дмитрием. Мой вопрос заключался в том, как скоро я получу данные для входа в приложение брокера РСХБ, поскольку счет я уже открыла в личном кабинете.
Хочу отметить моменты беседы с сотрудником контакт-центра:
- сотрудник вел себя надменно, отвечал саркастично
- он намеренно не клал трубку в течение некоторого времени, чтобы я не оценила работу контакт-центра.
- далее Дмитрий оскорбил меня, и уже только после этого положил трубку.
Я являюсь постоянным клиентом банка. С таким некомпетентным банковским обслуживанием я в жизни не сталкивалась. Я глубоко возмущена. Это полное несоответствие любым нормам! Прошу провести проверку по данному случаю, проверить сотрудника Дмитрия на служебное соответствие и принять необходимые меры.
Прямое оскорбление клиента, некомпетентное обслуживание
Оценка:
Проблема решена