Доброго дня.

К сожалению, ВТБ попал под санкции, и иностранные активы были перенаправлены на депозитарий Россельхозбанка. 31 марта я стала клиентом Россельхозбанка, 28 марта оформила заявление на заключение договора по брокерскому обслуживанию через интернет банк. 4 апреля получила на почту "Уведомление о зачислении ценных бумаг" от АО «Россельхозбанк». Но моё заявление на брокерское обслуживание до сих пор с статусом "Отправлено в банк". Обратной реакции от банка нет.

По номеру 7**7 вежливые сотрудники (вот к ним претензий нет абсолютно никаких) дали мне для уточнения вопроса по открытию брокерского счёта номер 8****4765. Начнём с того, что консультацию по этому номеру можно получить только "в рабочие часы" с 8:00 до 19:00. Точнее в теории можно. На практике полный бардак! Автоответчик заедает. Ответа сотрудника не дождаться! Звонила несколько раз - один раз звонок вообще был простор сброшен - считаю это хамством.

Написала на почту in***@rshb.ru - в ответ тишина. Написала в чат, сотрудница ответила, что счёт должны открыть в течении от 3 до 5 дней, но сейчас ввиду загруженности могут открывать до 10 дней. На этом общение сотрудника со мной было закончено без уточнения не осталось ли у меня ещё вопросов.

Сегодня уже 11 апреля. Моя заявка на брокерское обслуживание всё так же в статусе "Отправлено в банк". Сколько ещё мне ждать не понятно. Связи с банком по брокерскому обслуживанию можно сказать что нет.