Здравствуйте, 1 апреля обратилась в банк ВТБ за документами по брокерскому счету и иис, заказала но 6 апреля мне сообщение прислал работник банка что отказ о предоставлении документов на бумажном носителе, необходимо сформировать в личном кабинете все документы только в электронном виде. В личный кабинет я зайти не могу по техническим причинам.

11 апреля я снова пошла заказывать документы и 12 апреля мне снова работник банка сообщил что отказ в предоставлении документов на бумажном носителе только через личный кабинет. При том отказы письменные они не дают никакие. Только в посте сообщения от работников банка и 11 апреля выслали скрин отказа. 21 марта обслуживание по брокерскому счету и иис остановлено в одностороннем порядке со стороны банка.

Я приходила два раза за справками на бумажном носителе по закрытым счетам и информацию мне по моим запросам не предоставляют. А мне необходимы данные справки именно на бумажном носителе а мне их не предоставляют в нарушении правил.  Банк нарушает права мои о предоставлении документов на бумажном носителе по заявлению личному по моим счётам клиента бывшего. Тем более с пакетом привелегия ВТБ!