10.03.2022 написал распоряжение на закрытие ИИС в офисе отделения, перевод ценных бумаг на брокерский счет ВТБ и вывод денежных средств на банковский счет ВТБ по соответствующим валютам, по адресу г.Чебоксары

В течении 15 рабочих дней должны были закрыть ИИС. На 01.04 счёт не был закрыт, хотя уже прошло более 15 дней. Сотрудница в офисе отказалась выдавать справку о том, что ИИС не закрыт, также отказывалась принимать от меня претензию прямым текстом говоря, что не хочет брать на себя такую ответственность.

Тогда я рекомендовал ей попросить своего начальника взять на себя эту ответственность. Через пару минут она вернулась ко мне с бумагами для того, чтобы я смог составить обращение. Мой персональный менеджер Александр даже не удосужился уточнить суть проблемы, да о чем я вообще, он решил даже не здороваться со мной, видимо сильно спешил домой.

01.04 я оставил обращение CR-8920517 с требованием закрыть счёт, а также во исполнение решения Совета директоров ЦБ РФ от 18.03 перевести часть моих бумаг перевести к другому брокеру. Также увидев все то безразличие сотрудников и наплевательское отношение, пришлось обратиться в ЦБ РФ с жалобой на нарушение брокером ВТБ регламента.

Собираю доказательную базу. Сейчас готовлю иск к брокеру на возмещение пени, неустойки и других финансовых потерь. Всю информацию по этому процессу буду освещать в комментариях. Очень разочарован работой ВТБ.  Никому не рекомендую доверять деньги этому брокеру/банку. Наплевательское отношение к клиентам это вообще полнейшее разочарование. Мое заявление на смену персонального менеджера с Александра на любого другого человека обрабатывается но все никак не обработается. Вообщем, карета превратилась в тыкву