ВТБ Брокер не перевел мой ИИС в другой банк и теперь 80% активов портфеля мне недоступны! Весь период с момента объявления о массовом централизованном переводе счетов к другому брокеру, сотрудники ВТБ заверяли меня по телефону горячей линии и в офисе и в эл. переписке, что надо ждать смс и е-мэйл уведомления о переводе, оно придет до 30.03.22,что если даже не получено, все равно всех и вся переведет ВТБ, что у самих менеджеров портфели, и они сами не знают, что и как далее с переводом будет.

При этом заявление на самостоятельный перевод ИИС с начала марта у меня не приняли, мол, стоит технический запрет на переводы. Эту песню я слушал до 31.03.22,и что в итоге? ИИС не переведен! Просадка портфеля минус 40%!

На г/л на мой вопрос, могу ли я перевести свой ИИС к брокеру которому "ушли" мои иностранные ЦБ, ответили: Да, за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!  Вопрос, и что теперь мне делать с замороженными активами?
Ответьте, ВТБ, что мне делать далее с нелишними деньгами на ИИС, который заморожен из-за того, что вы не перевели его вместе с другими иностранными ЦБ? Пришло осознание того, что от брокера ВТБ нужно уходить.

Отличный "сервис" и отношение к клиентам. Спасибо.