В кризисные времена, к сожалению, Альфа ведёт себя по отношению к клиенту просто наплевательски. На данный момент столкнулся с двумя проблемами:

1. Альфа не исполняет поручение на перевод ценных бумаг к другому брокеру. Неделю назад 7 апреля 2022 года подал поручение на перевод бумаг в Тинькофф Инвестиции. Данное поручение до сих пор не обработано. Об этом я узнал сегодня, кое-как дозвонившись до специалиста на горячей линии. Так же узнал, что обычно такие поручения исполняются в течение 2х дней. Плюс, узнал, что у Альфы нет никаких регламентированных сроков исполнения поручения. Т.е. вполне возможно, что мое поручение так и будет проигнорировано. В свою очередь, у Тинькофф Инвестиций есть срок 30 дней на исполнение поручения на приём ценных бумаг. Не могу понять, Альфа специально удерживает мои ценные бумаги или просто не справляется?

2. Чат приложения Альфа-Инвестиций просто не работает. На любое сообщение, просьбу или вопрос подключается бот с информационным тестом и просьбой обратиться позже. И такое уже недели две. Буквально нет возможности своевременно получить консультацию и решить вопрос. Один из вопросов - это каким образом продать или вывести дробную позицию? Сейчас на счету есть долларовая позиция меньше 1$. Чтобы закрыть брокерский счет требуется продажа данной позиции. Что мне делать?

Очень надеюсь, что с помощью представителей брокера удастся наконец исполнить перевод ценных бумаг к другому брокеру и продать остаток валюты на брокерском счёте.