19.02.2021 в офисе на Летниковской я подала заявление на закрытие ИИС. По условиям, все активы при его закрытии должны были перевести на мой обычный брокерский счёт. Сотрудники Открытия сообщили, что срок закрытия ИИС может составить до 30 календарных дней.

На 35-й день ИИС не был закрыт, ни деньги, ни ценные бумаги не были выведены на обычный брокерский счет. При обращении в службу поддержки через чат в приложении, на вопрос "Когда будет закрыт ИИС и почему до сих пор операция не проведена" мне ответили, что процесс закрытия ИИС не регламентирован: "Регламентированного срока закрытия брокерского счёта нет. При закрытии счёта придёт СМС-уведомление.".

После этого я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что до 10.04 они не могут дать никаких комментариев по процессу закрытия моего ИИС. 15.04 снова позвонила на горячую линию, оператор мне ответила, что моё обращение по вопросу закрытия ИИС зарегистированно, и сотрудники свяжутся со мной до конца дня 16.04 для разъяснений. Сейчас 16.04 21.00, со мной никто не связался. 

С момента написания заявление о закрытии ИИС прошло 2 месяца, и до сих пор никакой информации о том, когда ИИС будет закрыт и когда я получу свои средства, брокер не дает. И ценные бумаги и денежные средства в приложении до сих пор находятся на ИИС.