Добрый день.
23.02.2022 через брокера Тинькофф мной были приобретены фьючерсы на РТС:RTS-3.22 9шт. по цене 122100пт.-118400пт.24.02.2022 начиная с 7:00 я пытался выставить заявку на продажу по цене в диапазоне 101900–102200 пт., но все попытки за исключением одной оказались безуспешные, так как сервис не позволял выставить заявку через мобильное приложение и Термина на компьютере.
Один раз удалось поставить заявку, но она не отображалась в стакане. Но при этом спустя некоторое время я обнаружил в истории ряд отмененных заявок (имеется скрин).
В 7:32 я позвонил в службу поддержки клиентов и сообщил, что сервис не работает. Вовремя разговора, сотрудник Тинькофф посоветовала попробовать выставить заявку, попытка оказалась безуспешной. После чего я попросил разобраться, устранить проблему и предоставить ответ, с указанием причин некачественной работы сервиса.
Позднее мне перезвонил оператор и сообщила, что торги были приостановлены биржей и предложили отменить претензию, я настоял на дальнейшем разбирательстве в причинах не качественно оказанных услуг, так как торги были приостановлены в 7:52 MOEX и 8:10 RTS.В 16:47 я получил ответ в приложение на мое обращение, что торги были приостановлен биржей и прикреплены ссылки:https://www.moex.com/n41368/?nt=106https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=27906
10:00 после возобновления торгов я продолжил попытки разместить заявку на продажу через торговый терминал фьючерс:10:00-RTS-3.22 по цене 102000 пт., получена ошибка.10:01-RTS-3.22 по цене 102100 пт., получена ошибка.10:02-RTS-3.22 по цене 102100 пт., получена ошибка. 10:08-RTS-3.22 по цене 96910 пт., получена ошибка. 10:08-RTS-3.22 по цене 96910 пт., получена ошибка. 10:08-RTS-3.22 по цене 96910 пт., получена ошибка "Сервис временно недоступен. Обновите страницу или попробуйте зайти позже. Код ошибки: N000000". 10:08-RTS-3.22 9 шт. по цене 96910 пт., была получена ошибка "Код ошибки: N0000001".
На все ошибки имеются скрины.
Продать фьючерс RTS-3.22 9 шт. по цене 86390 пт. Я смог только в 10:19 24.02.2022.После чего продолжились долгие и изнурительные переговоры с сотрудниками Тинькофф о компенсации понесенных затрат.24.03.2022 в телефонном разговоре (имеется аудиозапись разговора с сотрудником компании Тинькофф) сотрудник подтвердил, что по их вине я не смог выставить заявку по цене 96910 пт. и компания готова компенсировать разницу между ценой продажи 86390 пт. и 96910 пт., что составило 166208 руб. (на 9:10 мин. разговора).
29.03.2022 в телефонном разговоре (имеется аудиозапись) сотрудник повторно проговорил, что по их вине я не смог выставить заявку по цене 96 910 пт. и компания готова рассмотреть компенсацию между ценой продажи 86 390 пт. и 96 910 пт., что составило 166 208 руб. 1.04.2022 я получил отказ от компании Тинькофф в компенсации с мотивировкой (имеется скрин): «Здравствуйте, по вашему обращению 5-8518773689397.К сожалению, не можем предоставить вам компенсацию так как цена не попала в установленные лимиты биржи. Приносим извинения за неудобства».
5.04.2022 я получил отказ от компании Тинькофф в компенсации с мотивировкой (имеется скрин):03.04.2022 я оформил обращение на биржу, после чего получил отказ в рассмотрение данного обращения и рекомендация оформления обращения через брокера (имеется скрин).
Прошу, по данному факту инициировать проверку и обязать брокера возместить понесенные потери из-за некачественного оказания услуг компанией Тинькофф.Ответственных лиц привлечь к ответственности.
Потерянная лояльность?
Без оценки