Здравствуйте!

Перевели мои бумаги в  инвестпалату из открытия....и дальше начались мои мучения. Брокерские отчеты приходят. А вот к QUIK  я подключиться не могу. Звоню начиная с 09 апреля чуть ли не каждый день. 

Пишу на 911@investpalata.ru, clients_support@investpalata.ru Они принимают заявку.... приходит СМС с логином, паролем от архива и надписью "подробности в почте".  Но вот в почте ничего нет. в Спаме нет ничего. Ну не пришло письмо. Уверен.  И так пять раз.  Опять же, техподдержка могла бы и связаться. Но нет.... 

Больше всего сегодня ответ от девушки удивил. При чем она не представилась (!) ну или я не запомнил.  Цитирую: "Дайте я договорю", "мы ничего сделать не можем", "у Вас неправильная почта" "хотя брокерские отчеты ходят", "у нас нет техподдержки, пишите на почту"

Товарищи! Я пишу! Мне отвечают не в тему практически всегда. Иногда повторяют стандартную процедуру с высылкой СМС и письма, которая на меня не срабатывает... Ну вот что дальше делать ? Идти в суд?