Здравствуйте!
Перевели мои бумаги в инвестпалату из открытия....и дальше начались мои мучения. Брокерские отчеты приходят. А вот к QUIK я подключиться не могу. Звоню начиная с 09 апреля чуть ли не каждый день.
Пишу на 911@investpalata.ru, clients_support@investpalata.ru Они принимают заявку.... приходит СМС с логином, паролем от архива и надписью "подробности в почте". Но вот в почте ничего нет. в Спаме нет ничего. Ну не пришло письмо. Уверен. И так пять раз. Опять же, техподдержка могла бы и связаться. Но нет....
Больше всего сегодня ответ от девушки удивил. При чем она не представилась (!) ну или я не запомнил. Цитирую: "Дайте я договорю", "мы ничего сделать не можем", "у Вас неправильная почта" "хотя брокерские отчеты ходят", "у нас нет техподдержки, пишите на почту"
Товарищи! Я пишу! Мне отвечают не в тему практически всегда. Иногда повторяют стандартную процедуру с высылкой СМС и письма, которая на меня не срабатывает... Ну вот что дальше делать ? Идти в суд?
Это какой-то трэш и беспредел
Оценка: