Проблема:
1. С начала недели по многим облигациям пропала информация о датах оферт. Ответ поддержки - мы транслируем информацию с сайта московской биржи. Тот факт, что она некорректная - сотрудники разбираться не хотят, например посмотреть эмиссионные документы, а гордо заявляют о том, что они ее транслируют и точка. В итоге вводят своих же клиентов в заблуждение.
2. Из-за того, что пропала информация о датах оферт - ряду клиентов отказывают в принятии поручений на подачу заявок на выкуп облигаций. Например, Трансфин-М, у кого-то принимают заявки, у кому-то говорят у нас нет информации. Видимо на кого из менеджеров попадешь.
3. В приложении по ряду облигаций указывается некорректная информация о доходности облигаций. По данному обращению сотрудники зачем то начинают цитировать теорию, как она считается и оформляют заявку только после того, как им детально показываешь, что их теория не работает.
За все это и оценка.
Гордятся тем, что некорректно отражают информацию
Оценка: