В приложении появилась задолженность на счёте ИИС. Несколько раз связывалась с сотрудниками контактного центра по телефону, по электронной почте, чтобы получить разъяснения.

Сначала ответили, что списался налог по купонному доходу на облигации, хотя налог должен списаться до поступления денег на счёт, потом говорили о некорректной работе приложения. Каждый раз сотрудники якобы делают запрос и обещают внятные объяснения. Однако, этого не происходит в течение трёх недель. Удивляет, что после обещаний как - то объяснить ситуацию, каждое новое обращение показывает, что никто ничем не занимался. Загрузить отчёт в приложении отчёт тоже проблематично, выдаётся ошибка.

Общее впечатление от работы брокера - ничего не решать, обещать, откладывать. Видимо, надежда на то, что человек устанет и смириться с отсутствием ответа.