20 апреля я обратилась в офис обслуживания г. СПб пл. Конституции по вопросу перевода ИИС к другому брокеру, сотрудник уточнила что это возможно, стоимость каждой бумаги в рублях составит 250 р, в валюте тоже будет взиматься комиссия но не знает какая, уточнила что данную операцию можно осуществить через личный кабинет и комиссия не будет взиматься.

21 апреля я позвонила в колл центр, чтобы мне подсказали как технически осуществить перевод, сотрудники сказали что это через личный кабинет сделать невозможно, нужно приходить в отделение. Я спросила сколько это будет стоить, сотрудник ответил 565 р за каждую бумагу. При этом сотрудник ответил, что был период когда тарифы были отменены и часть клиентов переведено к другому брокеру, но комиссии уже вернули и это было сделано после 28 марта.

Я попросила перевести меня на руководителя и сотрудник кол центра перевела меня на другого менеджера, не понимаю почему Ваши сотрудники не называют ФИО, говорят что не обязаны, поэтому я не могу написать в своем обращении с кем конкретно я общалась.

В итоге мой ИИС остался в ВТБ и на вопрос почему меня не перевели к другому брокеру, при этом у меня есть в портфеле иностранные активы, сотрудник ответил что другой брокер не мог принять всех клиентов. Уведомлений о том что происходит перевод по заявлению клиента я нигде не увидела, получается что перевели избранных? о том что был период отмены комиссии тоже не было уведомлений. На официально сайте ВТБ 21.03 была информация о том, что клиенты с иностранными бумагами будут переведены на обслуживание к другому брокеру, и предположила что мой счет тоже переведут.

Очень неприятно, что ВТБ хочет заработать на высоких комиссиях, в такой непростой период. Прошу руководство пересмотреть политику и повторно отменить комиссии на перевод ИИС к другому Брокеру, это всем понятно что ситуация Форс мажор. Так же прошу довести до сотрудников единую информацию, и не дезинформировать клиентов. Я очень жду обратной связи на свое обращение, спасибо.