Всем доброго дня!

Клиентская поддержка в части брокерского обслуживания фактически отсутствует. Хотя и указаны на сайте телефон и адрес электронной почты.

06.04.2022 направил письмо-запрос на broker@rshb.ru на предоставление документов для ИФНС по возврату НДФЛ по ИИС. По состоянию на 21.04.2022 в ответ ничего. 14.04.2022 сделал 28 звонков на 8-800-100-40-40. Результата нет. Поддержка не отвечает. Голос говорит: "Ожидайте ответа", а потом звонок сбрасывается.

Если в ответе Банка (если таковой будет) вы укажите, что именно 14.04.2022 линия 8-800- не работала, то это будет не так. Линия работала, т.к. через неё можно было связаться с оператором, который оформляет устные поручения. Надеюсь на вразумительный ответ