По сравнению с этим брокером, Втб ещё хорош! Мало того, что с начала у меня не было доступа к своим счетам, потому что надо было придти в банк, чтобы обновить данные, дак этот поход оказался за зря, потому что уведомления для личного кабинета приходят на старый мобильный номер, в то время, как у альфа банка есть мой актуальный номер, куда приходят все другие неважные уведомления!

Извини, Альфа, но времени, чтобы ходить по отделениям и подтверждать каждый раз свою личность у меня нет, также как и для выбора другого брокера! 

Кстати об этом! У вас там в банке биполярное расстройство что ли? Почему вы с начала пишете, что сами БЕРЕЖНО переведёте ценные бумаги к другому брокеру, а потом это должны сделать сами клиенты? Да ещё и с ограничением по времени? А как тут успеть, если вы сами вставляете палки в колёса?

Почему втб перевёл иис, не закрывая, а вы не можете? Вы мне сможете вернуть налоговый вычет и пени, которые я должна буду государству ИЗ-ЗА ВАШИХ НЕВОЗМОЖНОСТЕЙ? Хватит трепать людям нервы и сделаете все по совести!