Добрый вечер!

К моему сожалению мой предыдущий брокер передал активы брокеру альфа банка! Кроме того, что спустя месяц банк так и не разморозил мои активы, сумма бумаг отображается некорректно, операции недоступны! Со слов самого же брокера, после 11.04.2022 можно обратиться для перевода активов к другому брокеру!

Сегодня 14.04.2022 я обратился на горячую линию банка +74957888878, попросил специалиста ответить на вопрос - что нужно, чтобы перевести активны, специалист уточнил,- корректно ли отображается стоимость, я ответил, что нет! На что мне был предоставлен отказ в переводе активов к работающему и честному брокеру, которого я выбрал! Сказали, что т.к стоимость неверно отображается, то они не могут ничего поделать! Я спросил, какие я могу предоставить бумаги, документы, чтобы ускорить и так затянувшийся на месяц процесс, на что мне ответили, что ничего не нужно, необходимо ждать!

Так же я поинтересовался, ведь со слов самого опять же банка Альфы они собрались передавать бумаги другому брокеру, мне ответили утвердительно! Получается что сам брокер может распоряжаться мои активами, а я нет!? Отвратительное отношение к клиентам! Вынужден обращаться в вышестоящие органы…

P.S. Пока проверяли мой отзыв, история приобрела продолжение - 20.04 пришло сообщение от вышеуказанных бездельников, что централизованно все таки переведут активы самостоятельно к другому брокеру, но т.к мы уже выяснили, что альфе плевать на клиентов, то соответственно рано было радоваться, т.к в субботу утром пришло ещё одно сообщение, что все таки они не могут сами перевести активы и необходимо это сделать самостоятельно до 23:59 25.04, и это они присылают в субботу, в праздничные и выходные дни!?

Самое интересное, что и в этой операции они поставили капканы, ведь в приложении и даже через браузер на телефоне это сделать невозможно! Необходимо именно через ПК, плюс нужно скачивать ещё приложение на комп! В общем прошёл все из 9 кругов ада! Отврат!