Я открыла брокерский счет в Альфа-Инвестициях в конце января, используя мобильное приложение. Тогда шла акция "Акция в подарок" - покупаешь 2 любые акции, в течение месяца на счет должна поступить акция из определенного списка. Сейчас апрель, подарочных акций нет.
Поддержка на все вопросы присылала стандартные отписки, которые никак не помогали решить вопрос. Один раз ответил человек, что возникла проблема из-за того, что не работала биржа, извините за неудобство, сроков не знаем. Но к тому времени Московская биржа уже работала и отправить бумаги они могли. Это первая проблема.
Вторая потрясающая проблема - это то, что надо за один рабочий день перевести иностранные бумаги к другому брокеру. А сделать это можно только в личном кабинете на сайте альфа директа. Попасть туда я не могу (подозреваю, что любой клиент, открывавший счет через приложение, не может), пароля нет, восстановление не работает, так как мои данные не находятся.
В чате по-прежнему шлют отписки с инструкцией, что надо сделать в этом личном кабинете, в который я не могу зайти. Сообщения никто не читает, на вопросы не реагируют, скриншоты с проблемами не замечают.
В выходные я дозвонилась до горячей линии (спустя всего лишь 1,5 часа), мне сказали что не видят моего номера телефона в системе (меня очень удивляет, как это в альфе умудрились сделать технически, что данных их многолетнего клиента, а теперь и владельца брокерского счета у них нет). Сказали идти в офис. Вот я сегодня пришла. Данные все мои есть и актуальны. В личный кабинет я по-прежнему зайти не могу. Сотрудники ничего сделать не могут. У них на почте инструкция, что в случае, если клиент не может зайти в личный кабинет, то он должен обратиться в чат либо позвонить на горячую линию и там ему оформят перевод к брокеру.
Да, в тот самый чат, в котором никто не отвечает. И на ту саму горячую линию, на которую невозможно дозвониться. И все это сегодня, потому что последний день. Рабочий день, кстати, в который мне еще нужно выполнять мои рабочие обязанности.
Всю неделю до этого, когда можно было бы спокойно все решить, нас заверяли, что бережно переведут бумаги к другому брокеру. Очень бережно. Спасибо, дорогие! Мое доверие к банку и брокеру потеряно. Думаю, что это означает, можно не говорить
Отвратительное отношение к клиентам, поддержка не работает
Оценка: