Столкнулся со следующей проблемой - в десктопную версию не зайти, при попытке восстановления пароля получаю "пользователь не найден". Восстановление через мобильное приложение не работает по той же причине. Данные, разумеется, ввожу верные. https://i.gyazo.com/afcd830abb7f32daa076da708d12441c.png
Нахожусь не в РФ, в Google Play приложения нет. Качаю апк с сайта (2.12.3), кнопки переноса к другому брокеру нет.
https://i.gyazo.com/19b3118ebc6164f7ea62e08b3c6b3202.png
Стучусь в чат с заявлением о переносе, прошу получить подтверждение получения заявления. Отвечает исключительно бот. Сегодня истекает срок подачи заявлений о переносе портфеля к другому брокеру. Прошу принять заявление о переносе, которое неоднократно писал в чат приложения.
Не восстановить доступ к ЛК, не перенести активы к другому брокеру
Оценка: