Добрый день!

По стечению обстоятельств стала клиентом Альфабанка. Мой инвестиционный портфель из ВТБ мигрировал в Альфабанк. Зайти в приложение альфа инвестиции не могу, выдаёт ошибку "клиент не найден", горячая линия поясняет ошибку тем, что предыдущий брокер не передал информацию о номере телефона. Решить данную ситуацию возможно было, со слов сотрудников, только визитом в отделение банка. И я даже планировала обратится в отделение, но на мой номер телефона пришло смс о переводе моего портфеля из Альфа банка в другой банк. Т.е. информацией о номере телефона банк владеет.

Позвонила на горячую линию 18.04.2022 года 18.13 с целью зарегистрировать претензию по этому поводу. Двум девушкам сотрудникам описывала проблему, которые, видимо, оказались не компетенты и не смогли объяснить, что претензию они зарегистрировать не могут. Третий сотрудник, молодой человек, сообщил, что по горячей линии это сделать не возможно, сообщил адрес эл. почты куда можно направить претензию. Но, судя, по работе сотрудников - это все бессмысленно. Жду реакции здесь.

Прошу провести с сотрудниками горячей линии обучение, т.к. говорить клиенту ожидайте, я уточню информацию и уходить на 20 минут, а потом отвечает и вовсе другой сотрудник, крайне, не профессионально. Также прошу в дистанционном порядке привязать мой номер телефона, на который альфа банк шлёт сообщения, к моему личному кабинету альфаинвестиции, чтобы мне был доступен портфель.

Очень негативное впечатление от работы горячей линии, полагаю, и обслуживание клиентов соответствует работе горячей линии. Не хотела бы я оказаться клиентом вашего банка и не рекомендую его другим!