Как и многие я стал клиентом Альфа-инвестиции после перевода всех активов из ВТБ. Проблема возникла именно с переводом активов. Они просто не отображались в приложении, тогда как у всех знакомых такой проблемы не было.
Мне исполнилось 20 лет и за время пока переводили мои активы, я успел сменить паспорт. Я пришел в отделение, чтобы в базу внесли новый паспорт. Далее 11.04.2022 я впервые позвонил в поддержку по поводу отображения. Я озвучил свои предположения по поводу паспорта (все звонки у меня записаны), причем двум операторам. Мне сказали восстановить логин и пароль через приложение. Я сделал все так, как требовалось, но кнопка "продолжить не нажималась", что в браузере, что в приложении.
14.04 я второй раз позвонил, сказал, что эти дни пытался сделать, не получилось, мне сказали подойти в отделение. В отделении я также озвучил предположение с паспортом, однако мне сказали, что это техническая ошибка и попросили позвонить в техподдержку. Там мне сказали подождать.
Я пришел в отделение, где сказали, что планируют перевод к другому брокеру и поэтому мне волноваться не стоит. В субботу 23.04 я узнаю, что нужно выбрать брокера, однако для этого нужно узнать логин и пароль, которых я не знаю, я все время заходил через приложение. Отделения закрыты, я звоню в техподдержку, где меня просят подойти в отделение.
В понедельник, 25.04 в отделении меня встретил сотрудник, который всеми силами пытался не дать мне взять талончик. Также говорил, что мне нужно просто по логину и паролю войти, дал мне листочек, однако все это я и так знал, а на мои возражения он никак не реагировал. Подошла девушка, которая начала рассказывать все то же самое. Ко мне подошел еще один сотрудник, который мне согласился помочь, я ему показал, что кнопка "продолжить" не работает, активы не отображаются, логина и пароля нет. Он посоветовал обратиться в техподдержку и также сказал, что можно выбрать брокера через приложение, что я и сделал. Мне нужно было выяснить, переведут ли мои активы из ВТБ в следующий банк или нет, потому что на брокерском счете их нет, а времени дали очень мало.
Итак, у меня появилось время, сегодня, 26.04 я час слушал Чарли Армстронга, после чего ответил сотрудник и услышав проблему, перевел меня на специалиста. Следующий час ожидания в компании Чарли Армстронга прошел не так весело, потому что в определенный период времени робот сообщал, что с моими активами все в порядке, они могут не отображаться.
По истечении двух часов ожидания, мне ответил сотрудник, который сказал, что у меня произошло задвоение ID. То есть мне нужно обратиться в отделение, а сегодня последний день и слишком поздно для работы отделений. Это произошло из-за замены паспорта (я несколько раз это озвучивал, но никто не помог мне решить эту проблему). То есть мои активы из ВТБ навечно останутся в Альфа-банке, так как сегодня последний день перевода, а из-за задвоения ID, они останутся на счету. Как вы понимаете, продать я их не смогу, а переводить в общем порядке, согласно тарифу.
Итак, вывод. Всего я 4 раза посетил отделение, 5 раз позвонил в техподдержку и только на 5 раз смогли найти проблему. Все это время техподдержка посылала меня в отделение, а в отделении посылали меня в техподдержку. Им было проще послать меня к другим, чем действительно разобраться в чем дело. По итогу потерянные нервы, деньги, время (зато есть двухчасовая запись "Let my people go"). При последнем разговоре сотрудник сказал, что возможно у меня будет шанс перевести, но это не точно. Если все же у меня получится, я дополню отзыв.
Проблемы с поддержкой
Оценка: