4 апреля банком принято от меня заявление о присоединении к условиям регламента оказания брокерских услуг АО "Россельхозбанк".
По состоянию на вечер 26.04 брокерский счет не открыт. о чем свидетельствует отсутствие уведомления по электронной почте, смс, а также отсутствие брокерского счета в мобильном приложении и интернет банке. На неоднократное обращение в банк по средством чата и посещение отделения банка, а также отправки email по адресу invest@rshb.ru с просьбой указать сроки открытия брокерского счета, мною получены только пожелания ожидать. Сроки сотрудниками банка не сообщаются.
По переведенным из Втб ценным бумагам мною уже должны были быть получены в апреле купоны. По этому вопросу мной зафиксировано обращение в банк 106983. Срок рассмотрения 30 дней Это просто отвратительное качество работы как технологий банка, так и сотрудников банка с новым клиентом
Не открывают брокерский счет
Оценка: