4 апреля банком принято от меня заявление о присоединении к условиям регламента оказания брокерских услуг АО "Россельхозбанк".

По состоянию на вечер 26.04 брокерский счет не открыт. о чем свидетельствует отсутствие уведомления по электронной почте, смс, а также отсутствие брокерского счета в мобильном приложении и интернет банке. На неоднократное обращение в банк по средством чата и посещение отделения банка, а также отправки email по адресу invest@rshb.ru с просьбой указать сроки открытия брокерского счета, мною получены только пожелания ожидать.  Сроки сотрудниками банка не сообщаются. 

По переведенным из Втб ценным бумагам мною уже должны были быть получены в апреле купоны. По этому вопросу мной зафиксировано обращение в банк 106983.  Срок рассмотрения 30 дней  Это просто отвратительное качество работы как технологий банка, так и сотрудников банка с новым клиентом