В феврале месяце перевел от ВТБ в Тинькофф акции. Все началось с того, что в чате мне дали некорректные данные для перевода с меня запросили пакет документов, я данный пакет собрал (ВТБ оказалось экономят бумагу, мне нужно было все распечатать и принести, и работают не лучше тинькофф 4 раза катался на горячей линии не корректно называли время работы)
1. Хорошо я собрал пакет документов и отправил, мне первый раз приходит сообщение, что каких то документов не хватает, я их нашел в чате указал что они есть извинились.
2. Документы оригиналы пришли в москву в тинькофф, мне пишут в чат, что забыли проинформировать, что нужен еще один документ и просят дослать, после скандала они прислали ко мне на работу курьера как я и просил и курьер забрал недостающий документ
3. Опять приходит уведомление что не хватает документа (Менеджер Ярослав) я уточняю какого, и я понимаю что я его отправлял, я нашел его в чате и показал говорю вот документ, который вы просите, составили обращение, пришло уведомление что мой документ не подходит, я прошу прислать скрин документа который необходим, мне присылают скрин документа который от меня требуют, и знаете что там? Несложно догадаться там именно тот документ в который я 4 раза ткнул менеджеров поддержки и трижды Ярослава.
Моему гневу нет предела, ощущения непередаваемые.
История на 3 месяца
Оценка: