1) 25.04.2022 отправил запрос на отчет Депозитария на официальный почтовый ящик clients@open.ru
"Добрый день!
Прошу предоставить ответным электронным письмом на данный адрес, депозитарный отчет по ИИС, Фондовый рынок Московской биржи за период с 01.03.2020 по 25.04.2022"
...Ответа нету....
2) сб, 30 апр., 16:29
Прошу вернуться со сроком.
...Ответа нету....
3) 6 мая 2022 г., 09:56
Прошу вернуться со сроком.
...Ответа нету....
пт, 13 мая, 08:12
Ура мне ответили! Но прислали форму запроса, попросили его подписать и прислать скан. Сразу же подписал и отправил. 11 рабочих дней нужно было чтобы прислать только запрос!?
1) 13 мая 2022 г., 23:17
Прошу вернуться со сроком.
...Ответа нету....
2) 14 мая 2022 г., 11:30
Прошу вернуться со сроком.
...Ответа нету....
Помимо почтового канала, писал аналогичные запросы в чат мобильного приложения. Изначально говорилось об 10 рабочих днях и по истечении которых формальные, безликие ответы в духе "настоящее время к нам поступает большое количество обращений, в связи с чем срок предоставления ответа может быть увеличен. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства."
16.05.2022 15:38 Отчета у меня и понимания срока ожидания тоже.
Выводы делайте сами, чтобы нести к данному брокеру деньги. Клиент для них никто, ни человек, ни животное.
Запрос на получение депозитарного отчета и пример реального "сервиса" поддержки Открытия
Оценка: