Перешел в Тинькофф инвестиции из Компании БКС, где активно торговал фьючерсами интрадей. Ожидания - такой-же хороший продукт, как и и Тинькофф банк. Реальность - немного другая..

Дисклеймер.
После перехода в приложение, обнаружил неприятные баги. 
1) Иногда скачут свечки (последние две меняются местами).
2) Закрытые позиции отображаются как открытые.
3) Непонятно как считается ГО (в БКС для каждого контракта была определена ГО и владея 250 тыс ты мог купить около 20 контрактов, в Тинькофф Инвестции почему-то только 6.
4) Меняют тариф для срочного рынка с 10 рублей за контракт, до 0,3 % (200 рублей) от сделки (без уведомления), нигде таких тарифов нет.
Но я терпел, ибо это же тинькофф, он хороший.

Про последнюю ситуацию расскажу поподробнее.
16 мая я совершил несколько сделок на фьючерсный контракт, и через некоторое время увидел, что за каждую из сделок с меня списалось 1200 рублей, против 60 (как обычно). Я задал вопрос в техподдержку и мне ответили, что с сегодняшнего дня действуют новые тарифы и комиссия на фьючерсные контракты рассчитывается как 0,3% от сделки. На мой вопрос - как я был проинформирован об этом - мне ответили, что мне отправляли письмо 6 мая и также они это все публиковали в пульсе.

Лезем в почту - такого письма нет. Лезем в пульс - выясняем что это аналог ленты новостей, где количество контента очень много и что-то уловить там - значит забить на работу.

Объясняем техподдержке ситуацию, что я не был проинформирован, что данная дезинформация привела к тому, что я за один день заплатил комиссий около 10 тыс рублей. Создали претензию (5-8727512140890), но через некоторое время мне ответили что ничем помочь не могут, и что комиссия рассчитана верно и что я должен ежедневно проверять описание тарифа на сайте, т.к. все публикуется там. В качестве защиты Тинькофф инвестиций следует отметить, что при выставлении заявки они корректно считали сумму комиссии, но я счел это очередной ошибкой + ты не совсем смотришь на комиссию, когда выставляешь 50+ заявок в день.

На мой вопрос - а почему нельзя было проинформировать пушем или сообщение в чате техподдержки (как это делает тинькофф банк, где я всегда вовремя узнаю об изменении ставок депозитов), встретил только немой вопрос.

Резюме для сотрудников ТИ - банк делает все по договору и я, безусловно, мог бы быть более внимательным. Но очень сложно быть внимательным когда ты, по привычке, доверяешь бренду тинькофф и ожидаешь такой-же уровень сервиса и отзывчивости, как и в тинькофф банке.

Резюме 2 - Если вы ищите продукт для инвестирования, подумайте дважды. Приложение сырое, моторика еще не до конца выстроена. Тарифы на фьючерсные рынки у них отличаются в десятки раз, по сравнению с нормальными брокерами. Они все это устранят, может быть.

Удачи вам ребята, но нам с вами не по пути. Пусть у вас все будет хорошо без Олега.