Из-за некомпетентности консультантов банка Тинькофф потеряла почти 3000 рублей! Компенсировать потери банк отказался. Готовлю досудебку.

7 мая я планировала поездку в Белоруссию. Так как у меня есть и Тинькофф Блэк, и карта мир, и брокерский счёт Тинькофф, решила купить белорусские рубли на брокерский счёт и перекинуть их себе на дебетовую карту, чтобы расплачиваться Миром за границей. Такой вариант для меня был выгоднее, чем просто платить Миром - курс на бирже ниже, чем курс "зайчиков" внутри банка.

Заблаговременно уточнила у консультантов банка о возможности перекинуть купленные на брокерский счет белорусские рубли себе на карту. Меня заверили, что это возможно.

За день до поездки - в пятницу 6 мая, наконец получила на работе аванс и купила на него нужную мне валюту - 1000 бел. рублей на 28700 р. То есть по 28,7 р за единицу. Прекрасно, выгоднее чем платить картой Мир - по внутреннему курсу Тинькофф конвертация шла дороже - по 30,5 рублей за "зайчик". Но кнопки, чтобы перекинуть с брокерского счета на дебетовый не нашла. Снова написала в чат, и спросила, как мне это сделать. Меня снова заверили, что это возможно. Но функции не было.

Тогда я написала в чат брокерского приложения Тинькофф, и мне пояснили (к моему удивлению и шоку), что перекинуть "зайчики" на брокерский счёт невозможно. Только если ножками потопать в офис, написать поручение и ждать 10 дней. Но через 10 дней, естественно, мне было не нужно - я уже съезжу в Минск и вернусь, а деньги только придут.

Но специалист в брокерском приложении успокоил: продайте снова, посчитайте убыток вместе с учётом комиссии и снова напишите в этот чат с просьбой возместить потери.

Для поездки (а я человек небогатый и живу на одну лишь зарплату) мне пришлось занять ещё денег, положить на дебетовый счёт и расплачиваться в поездке. По возвращении продала бел. рубли и попросила компенсировать ущерб - он составил 2801 рубль - существенные для меня деньги. Но компенсировать его банк отказался, хотя ущерб был получен исключительно по вине некомпетентных сотрудников. Всё, что мне предложили это 1000 в качестве компенсации за неверную консультацию сотрудников и 164 рубля - возврат комиссии.

Иными словами я должна из собственного кармана расплачиваться за некомпетентность. Считаю решение по обращению категорически издевательским. Готовлю досудебную претензию. Будьте внимательны и не доверяйте "специалистам" Тинькофф.