У меня открыта Инвесткопилка, коплю в баксах.

Сегодня, 3 марта, примерно в 15 часов пришел пуш от банка, что рекомендуют отключить пополнения в валюте или начать копить в наших.

Вечером решил разобраться, что к чему. Написал в чат. Выяснилось, что действительно РЕКОМЕНДУЮТ отказаться от баксов в рамках инвесткопилки, ибо волатильность живее всех живых.

Захожу в счет Tinkoff Black, спускаюсь до раздела «Куда зачислять», а там уже кэшбэк отмечен флагом «На Tinkoff Black». Раньше стояло «В Инвесткопилку». Я не менял.

Команда Инвесткопилки, в чем прикол? Вы отключили пополнение Инвесткопилки кэшбэком, не предупредив. Пуш касался рекомендаций, не принудительного отключения.

Поддержка в чате только извиняется и пытается объяснить, что вот так случилось и все. В развитии продукта, донесении инфы ответственным не участвуют.

Косяк на косяке. Куча открытых обращений по проблемам: везде шаблонные извинения. Уже тошнит от «сработали не лучшим образом», «сделаем все, чтобы подобного не произошло в будущем», «сожалеем, что так вышло».

Очень мало конкретики и реального улучшения сервиса, одни шаблонные сожаления, да обещания.