Итак, не хотела до этого доводить, но придётся. Такая наша ментальность - пока не пнешь, ничего не взлетит.
Обращение Тинькофф №5-8693769929867. В начале мая я записалась на подачу поручения на вывод
средств - турецких лир. Запись была на 16 мая. Поддержка и представитель сообщили, что выполнение в течение 10, рабочих дней. 16 мая поддержка сообщила, что поручение принято. На сегодняшний день поручение не исполнено.
Тинькофф в одностороннем порядке изменил срок выполнения поручения до 15 рабочих дней и срок закрытия обращения с 28 мая на 8 июня. При изменении срока рассмотрения обращения я не была уведомлена. Я требую выполнить поручение в кратчайшие сроки и в пределах первоначально озвученных 10 рабочих дней. Вы можете менять свои регламенты. Но я подала заявление 16 мая ДО изменения. Соответственно я имею право рассчитывать на выполнение моего поручения в обозначенные сроки.
30 мая 2022 года - крайний 10-ый рабочий день не вкл 16 мая. Все скрины прикладываю.
Срок рассмотрение обращения изначально - 28 мая - скрин
Теперь срок - 8 июня - скрин
Информация 16 мая, что поручение принято - скрин
Информация от поддержки, что срок выполнения - 10 рабочих дней - скрин
Поддержка пишет, что 30 мая крайний день выполнения поручения - скрин
Не оправдывают доверия
Оценка:
Проблема решена